Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scarface89 → О двух колесах: продолжение моего начала.

Что ж, друзья, первый блин, как говориться, комом! Мой первый скудный блог не потянул на историю — буду исправлять ситуацию, ведь в действительности есть что сказать о первых впечатлениях, о первых километрах и о каком-никаком опыте эксплуатации F4i. Текста будет больше на этот раз :)

Собственно после покупки мотоцикла не мог нарадоваться — эйфория не проходила. Хотя первые сотни три километров были не то, чтобы прям адом, но постоянное внимание, поиск заметного места в транспортном потоке, выработка моторики движений на мото — все это было новым для меня. Что уж говорить, до этого самый мощный мотоцикл на котором я ездил по тренировочной площадке — M1NSK R250, а тут больше ста коней и 60 ньютонов крутящего…
Никогда не забуду, как продавец приехал к моему дому, мы прокатились вместе вокруг моего района и я поскорее запрыгнул на байк, и поехал кататься сам. Заправил полный бак 95-ым, поехал похвастаться своей даме сердца какой я теперь дохрена рыцарь на черной хонде. Вечером надо было ехать на мальчишник к другу на дачу за 30 км от Минска и в качестве транспорта я, конечно, выбрал байк! Еду я на точку сбора, чтоб откуда договорились выезжать, наслаждаюсь ветром, и тут — БАЦ! — ливень и град! Ну дела… и это в первый же день! Град прошел, а вот желание ездить не смотря на все страхи только прибавилось :)

Сделаю небольшое отступление, скажу пару слов о самом первом впечатлении человека, у которого до этого не было опыта общения с подобной техникой — все удобно и понятно. Эргономика на высоте, приборная панель прекрасно читаема в любое время суток, газ работает линейно, у ручки тормоза все прозрачно — все настройки покорили меня! В особенности коробка передач! Поиск нейтралки очень прост, передачи включаются четко и понятно, а уж о рулежке и говорить не приходиться — все очень понятно и доступно, поведение мотоцикла несложно прогнозируемо даже абсолютным новичком.



Через пару дней я уже пытался ездить увереннее, но все же не позволял откручивать ручку на полную. Старался быть предельно осторожным, но все равно однажды передо мной резко затормозила машина, я также зажал передний тормоз и… повернул руль влево, дабы не впилить ей в зад! В итоге небольшая скользячка на левый бок и куча острых ощущений. Для себя определил покупку экипа (признаюсь, оставил этот вопрос на зиму) и необходимость получения навыков торможения (на след же день поехал заниматься).
left… Прошло порядка двух тысяч км когда я понял азы того языка, на котором мне нужно говорить с мотоциклом. Надо отдать должное — этот байк не хочет меня убить и не раз прощал ошибки. Со временем я научился с большего держать в узде до этого непривычную мощь, но вместе с этим теплился соблазн «сделать 200»! Каждый раз двигаясь по пустому МКАДу или по трассе за городом я был все ближе и ближе к заветным двум сотням, но страх и адреналин меня останавливали...160-170-180-192… именно 192! Я помню как сейчас — 192 км/ч — ещё чуток, ну что же я так не дотянул! В такие моменты я всегда становился, переводил дыхание, успокаивал себя и ехал домой. Знаете, я ещё молод и не настолько опытен, соответственно моему ангелу-хранителю также нелегко :) Ко всему надо относиться с уважением и без эйфории.



Через неделю я все же сделал чуть больше 200 и это было дико круто! Что уж там говорить — адреналин не отпускал минут 10, я реально не помню когда испытывал подобные ощущения…
К слову, езда по ночному городу также притягивала меня. Ну, знаете, внимание окружающих, ночной город, выезд недалеко за его пределы (тогда я первый раз почувствовал запах хвои во время езды, и был удивлен насколько ярко мотоцикл передает настроение выбранной дороги) — короче романтика. Даже в дни, когда погода оставляла желать лучшего — я ждал когда подсохнет асфальт, чтобы выехать и прокатиться! Я хотел научиться хорошо ездить и тому была довольно веская причина — я хотел погонять с мотоциклами. Нет, дело не в скорости, а именно просто вместе проехаться. Я ездил со своими друзьями на машинах — прикольно, но неинтересно. Мне ли вам рассказывать, что та же БМВ М5 не конкурент 600-кубовому мотоциклу?:) Да и машины тормозят и выполняют маневры иначе — я твердо понимал, что для дальнейшего роста мне нужно найти компанию.

Однажды вечером я ехал по проспекту, уже накатавшись вдоволь, но вдруг меня обгоняет черный триумф дайтона 675, а из-под шлема прядь длинных волос… Мужики, я конечно, хотел уже поехать домой, но вы вообще способны понять степень унижения?))) А так как я задумывался о таком триумфе или дукати в роли следующего мотоцикла — я просто обязан был догнать и подробно расспросить про мотоцикл!



… Кажется, блог на этот раз получился слишком длинным, поэтому, если интересно, буду продолжать, но уже в другой раз :)
  • scarface89scarface89
  • Валентин
  • 13 октября 2014 в 17:50
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+7
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 октября 2014 в 17:53
«Да что ты знаешь об унижении!?» Подумал водитель полтинника и горько заплакал )
+2
scarface89
=)) не будем так жестоки)))
+1
Ryzh
Меня некоторые скутеры делают на трассе, а в междурядье — постоянно :(
)))
0
scarface89
размер имеет значение!
0
z18xer
Ага! Ждем продолжения про триумф! *ждет*
Хороший пост! ))
0
scarface89
спасибо, старался! значит оному быть!
+3
WhiteMotard
а из-под шлема прядь длинных волос…
вот с этого самого места, пожалуйста, поподробнее. Здесь, как я понимаю, должна начаться романтика. Само-собой, что это была девушка?))
+1
scarface89
хм… ну на последней фотке она и есть)))
+1
SmallSnake
Судя по последней фотке, таки догнал. Но вот что же это за дела такие! Заканчивать на самом интересном месте. Ждем продолжения.
0
Alex__Dee
Как тебе посадка? После долгих поездок как чувствуют себя руки, ноги, спина? (зад… ца естественно))) Какой у тебя рост и вес? Мучаюсь выбором между F4I и VFR 800… душа больше лежит к CBR, хотя не катал ни тот, ни этот)))
0
BiggyVS
на выфере выше клипоны и с посадкой можнео поиграть ползая по сидушке, но стоковая сидушка почему-то у эФки мягче показалась)))или это от смены ощущений?.. выфер тяжелее на 50 кг, чем эФка — катать на месте (с ямками и уклонами) тот еще аттракцион)) я 174/56 в принципе справляюсь, но поднять мот с земли не могу… зато на трассе выфер на голову выше эФки: минусы по весу превращаются в плюсы по устойчивости и прямолинейности движения, от фур только ветерок и никакого намека на сдвиг с траектории… ну и втек… это надо самому почувствовать… ))))
0
Novopiter
Смотря куда катать, город однозначно F4i, хотя выфер тоже нечё, но он больше на дальняк, а так айка как велосипед в городе, и не слушай что это спорт тур, нихрена усилие на руки от длительных поездок очень даже.
0
scarface89
посадка мне очень нравится, по сравнению с другими спортами более прямая. Ходы подвесок меня вполне устраивают, что касается ног — очень удобно, подножки расположены ниже, чем у полноценных спортов, как результат ноги не затекают. Про руки и спину -ничего сказать не могу — мне нравится и удобно абсолютно все, но я ни разу не ездил на дальняк! По городу не считается, наверное, но в целом посадка очень продумана! После 300 км ничего не болит (шея, поясница, руки, ноги, зад — все в порядке, могу ездить еще). По поводу выбора могу сказать только то, что ЦБР реально хорош в городе, он очень маневренный, про выфер, опять же, ничего не скажу, но субъективно он больше. У товарища есть 2007 года — очень доволен. Могу лишь отметить еще более прямую посадку на ВФРке. Для меня F4i идеальный компромисс. Рост 178, вес 77. Обязательно покатай — мотоциклы очень разные.
0
shuvalovss
привет, посадка на F4I очень удобная. мой рост/вес- 182/80. ничего не затекает( правда обычно ложусь на бак после 140 км/час)по 600км за раз проезжаю не напрягаясь. по трассе мот не болтает, едешь как по рельсам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scarface89, О двух колесах: продолжение моего начала.