Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ilya80 → Мой первый пост или, как я докатился до жизни такой.

здравствуйте уважаемые участники. Байкпост читаю полгода всего, но нахватался много полезного и интересного, спасибо тем кто не ленится выкладывать свой опыт вождения, ремонта, тюнинга и прочие полезные и интересные вещи.
Решил и я поделитьсся каплей опыта, врядли он полезен для кого то кроме меня, но может будет просто интересен.
Итак, я как и большинство присутствующих болел всем двухколёсным с детства, но именно мотоцикл появился у меня лет в 15, до него немного покатался на тырчике, тогда я не знал его названия, а сейчас думаю что это был конструктор из всего что можно было прикрутить к раме (прикручивалось не только болтами, но и проволокой) потом появился ИЖ Юк, я его нашёл в развалившемся гараже, в ужасном состоянии, сквозь него уже кусты проросли, думаю он там меня лет 7 дожидался. Кто то скажет, мол с3.14 здил уродец малолетний мотоцикл и радуется. Пусть это останется на моей совести, но вором я себя не считаю. Ижика того я начал перебирать без малейшего опыта, была только книжка, такая же потрёпанная как и иж. Ни ключей ни денег на их покупку у меня не было, было только желание, наждак и полосы разной стали, и я с помощью этого комплекта пытался изготавливать ключи и какие то ещё приспособы для разборки-сборки движка, заодно постигая азы техники безопасности и матерщины. То что ТБ написана кровью рас3.13здяев я понял очень быстро, получив несколько раз по пальцам своими самоделками и увернувшись от просвистевшего у виска будующего ключа, но меня было не остановить.
Движок я успешно разобрал и успешно собрал только благодаря книге и он даже заводился с минимальной пробежкой. Покатался я на нём км 200 не больше, пока не полез поднимать иглу в карбе, кто помнит, иглу там держала стальная пластинка которую я сломал и половинка её упала в коллектор, ключей у меня с собой не было и я попёрся попрошайничать в соседний гараж, на вопрос нафига мне ключи и описание моего горя, старый мудрый водила, сказал, " фигня, и так в глушак выкинет." может её и выкинуло, но заодно пропахало по зеркалу канаву, то то я удивился когда при следующем старте у меня под задницей раздались хлопки и заглянув под седло я увидел что там всё в масле. пока я искал новый горшок, в сарай забрались редиски и спёрли всё алюминиевое, что можно было спереть. погоревал я недолго, раздал оставшиеся запчасти и забыл о мото на следующие 14 лет, от мототоксикоза спасала найфомания, пневмомания, рыбалка и охота по очереди, лишь иногда вспоминал я о том что когда то и я был в теме наблюдая за проезжающим мимо байком. Почему то макаки, бананы и другая советская техника у меня не вызывала никаких эмоций, конечно в эту категорию не входит ИЖ Юк, его я до сих пор вспоминаю только добрым словом. Так продолжалось до тех пор пока на очередной рыбалке не кончилась водка, я вспомнил, что у меня дома есть, и мы на скутере с неработающей фарой попёрлись за 20км за пойлом, я тогда получил непередаваемые ощущения, и на утро проснулся с больной головой и диким желанием иметь свой мотоцикл.
Полез в интернет и, «это был большой облом»© Куча классных байков, куча срывающих башню трюков, и ЦЕНЫ. Глянув на свою заначку я понял, мне не потянуть то что я хочу. Копить? нееееее. кредит? нееееее. Но мне нужно прямо СЕЙЧАС! Послал на всем извесные буквы свои амбиции и взял альфу 110сс, думал на сезон, потом перебешусь, не тут то было, откатал 3 сезона, 80% по лесным дорогам и тропинкам.
Потом альфу спёрли из под окна, но ничего, нашу волю не сломать, всё равно буду катать.
На этот раз в заначке оказался полтос вечнодеревянных денег, мониторинг рынка б/у, полтос оказывается вообще не деньги, только китай. Но т.к. я с китаем уже знаком, трудностей не боюсь.
Решено, STELS delta200. Заказываю в юниверсалмоторз, 2 недели тягомотины от этих продаванов, 1.5 недели тягомотины от ТК Деловые линии, и мотоцикл у меня. Кстати, если кто соберётся связыватся с вышеупомянутыми шарагами, не советую, ЮМ прислали мот с разбитым зеркалом, неработающим стопсигналом и вмятиной на баке, ТК кроме того что просрочили сроки доставки, ещё и выставили мне счёт за простой машины, хотя я в этом не виноват, просто водятлу приспичило приехать раньше назначенного времени, а я оказывается должен оплачивать его капризы.
Стэлс конечно не альфа, гораздо шустрее и вообще на нём уже чувствуешь себя полноправным участником движения, омрачает радость в первую очередь говённая резина из за которой уже пару раз чуть не разложился и дребезжание в панели до которой пока не дошли руки. пока накатал 600км, если погода и работа позволят, накатаю ещё сколько нибудь.
вот такой вот рассказик ни о чём. спасибо за внимание.
  • ilya80ilya80
  • илья
  • 13 октября 2014 в 15:04
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Asfaltero
Ну почему же «рассказик ни о чем»? Интересно и познавательно. Достойно уважение упорство и последовательность следования мечте. Не всем родители «литрспорт» на ДР дарят…
0
Kurie
  • Kurie
  • 13 октября 2014 в 19:49
Хороший рассказ, мне нравится! Вот только фото не хватает.
Со стелсом поздравляю, он такой, бодренький :) я на нём категорию А сдавал в школе :)
+1
ilya80
Спасибо. Фото ижика нету т.к тогда про цифровые фото только в фантастическом кино можно было посмотреть), альфу не фотографировал никогда.Стелс сфотогравирую, и оформлю пост как положено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ilya80, Мой первый пост или, как я докатился до жизни такой.