Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. B0SS → Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 3

Здравствуй БАЙК ПОСТ, и его пользователи, давно не выкладывал я продолжение своей истории.
Со своим уралом.
Может кто помнит ещё), Вот я стал взрослее мне уже «как бы» 18, немого выше, но несколько не толще и «худой потому что физический») кто знает поймёт).
Прошу под Кат).



Двигло я держал целых 6-7 минут пока друг разобрался как фоткать с моего телефона)))
Поиздевался походу)

Очень много чего произошло со мной за это время, и с Уралом тоже.
Пост будет очень длинным! с большим количеством фото!
Прошло совсем не много времени, с 2го поста и я раскидал Урал, точнее это было 10.04.2013.
Уже тогда написал форумчанам своим что: «Раскидываю урал, устал сегодня, теперь я долго не услышу звук мотора » что оказалось правдой)
Раскидывал я его постепенно в одиночку.





Раскидав, я потихоньку занялся внешним видом двигателя).
Первое что надо было убрать это грубые следы, по сторонам от маховика.
Двигатель был таким.


Процесс.




Во чем проводил сглаживание этих царапин и неровности литья.)


Итог.


Потом ко мне пришла посылка суммой 3'123,00руб с пересылом. 13.04.2013.
С таким содержанием.


Сразу решил доработать карбюраторы К68) многие знают почему).
Доработал крабы продырявил на коленке, дрель была хреновая и сверло туповатое.

Один кривовато.



А один ровно как с завода прям.


Следом пришло зажигание Сарумана от Павлика. 27.06.2013







С пересылками вышло 2850р.

13.07.2013 Я всё вытащил на улицу и отмывал, смотрел на состояние.


Готовился к покраске, как энтузиаст решил красить компрессором холодильника !)

Собрал даже к нему ресивер).

Схема даже есть)

Краской закупился).


Начал работать и получать пару лишних болячек…


Если бы не защита стёр бы себе не хило кожу, (вон как нитку вытянуло)
Машинка зацепила нитку перчатки и притянулась к руке.



Детали чищенные, сдирание времени съело прилично)




В Итоге с горя пополам я покрасил всё как положено, грунт краска, и тд) но в итоге переборщил походу с растворителем), делал это дело Пуликом, и компрессором от холодильника, первый умер компрессор, собрал второй) который ускорил мою работу, так как тот убитый был похоже).


Пару слов о старом и новом.
Старый компрессор грелся как рак так что за 15-20 мин его нереально было держать в руках.
Новый греется только до тёплого состояния.

У старого компрессора вход был хрен знает где!!! не высасывал он из второй трубки, следственно компрессор работал на сухую…
Новый компрессор имеет 2-два вывода сзади и спереди, сзади засасывает спереди дует.

Старый компрессор, похоже имел утечку внутри себя так как давление в шланге до ресивера падало очень быстро, максимальное давление накачки 4,5!
Новый, держит давление и в шланге до ресивера, делал проверку воткнул в шланг манометр, шланг у меня длинный так что давление выросло постепенно до 8-ми!!! я сразу выключил компрессор, Думая ща как на том давление упадёт ага хрен! потом под давлением вставленный мономер вылетает из шланга и шланг делает смачный Пщщщ!

Качает новый компрессор ресивер гораздо быстрее =) если тот компрессор качал до 3-4 атмосфер ресивер на 8л за 3-4 мин, новый накачивает за 2-3 минуты и где то уже до 5-6 атмосфер.

В холодильнике была жидкость которая похоже смазывала компрессор с фреоном, а может это и есть фреон хз, но вот дело в том что пришлось всё таки в него влить 6-10 мл масла, надо так делать чтобы поддерживать состояние его чтобы не скрипел, а то он в скором времени выйдет из строя. Вначале побоялся что эта всё смесь будет попадать в пульверизатор, но мне повезло, из за длинного очень длинного шланга который метров 9 в длину только до ресивера, шланг компрессора идёт сразу вертикально верх до потолка но предварительно имеет маленькое углубление снизу чтобы масло как в чашке было там, и сливалась обратно в компрессор, после ещё один спуск и ещё один подъём до потолка, и самое интересное масло не доходит до ресивера =))), а если даже и доходит то просто попадает в него и там остаётся.

В новом также сохранена Родная реле, а значит он спокойно сам выключается при длительном времени работы, тепловая защита, так что спалить его будет очень трудно.
И покраска под ускорилось), и я всё покрасил)


Но не тут то была беда.
Решил убрать я косяки кое какие и закрасить,)
Перед этим краска уже неделю сохла! Покрыл слой и у меня всё вздулось)


Вот так)

Со злости, улетел краскопульт, и бак следом. с словами " Да как так ")))



Потом я долго, пинал себя за то что бак помял…
После пришла зима и всё это пришлось отложить, на зиму(((

За зиму приобрёл генератор от знакомого на 360Wном, макс 420W.
Всё от заз генератора, только перед от Г424.) и шестерня урала.
Привёл его в хороший вид).
Обточил грубости, покрасил, щётки сменил, и подшипник.





Готово)



Также привёл проводку в порядок, Отмыл оттерев окислы, сменил жёлтую изоляцию.




Так прошла зима, экзамены весенние, после меня затянула работа.
Работал продавцом консультантом В Корпорации ЦЕНТР, Такой… магазин)

В конце августа, я отыскал мастерскую, попал я туда искав бак от иж 56.
Так получилась она в 80 метрах от гаража за 16 школой, вот так бывает).
Там же договорился о покраске с руководителем кружка, Евгением.
Всё ободрал ) перетащил туда все запчасти Урала, ободрал всё до метала кроме рамы, раму я хорошо прошёл нулёвкой и мы её ещё раз покрыли.





У голов были расширены каналы под 68 карбюраторы, иначе получается порог.

Перебраны гидрачи, (амортизаторы).


Компрессия в горшках была по 10-ке это почти без солидола в поршневой))

Сборка.




И так совершилось наконец наступила суббота дата (11.10.2014), Проснувшись с утра в 8.40 меня разбудили для похода за молоком,
«Ладно» подумал я про себя, за одно пора уже просыпаться и идти в мастерскую к своему Уральчику). Так как Евгений, там будет только до 12-ти.
Наверно думаете почему совершилось? к чему суббота ?, вовсе не к выходному и даже не к тому что я собираюсь идти и делать мот, ну конечно отчасти так, но я шёл не идти и делать.
А заводить его перед длительным простоем чуть больше года! точная дата: Среда, 10.04.2013.
Всё было уже почти готово к запуску масло залито, ехал я на автобусе почти в другой конец города. Ещё автобус попал коротышка, кроме встречной полосы, и чуть обочины не видно нечего(. Видно инженеры не подумали что люди бывают выше 180 и даже выше 190. Где для меня поручни у окна, находятся ниже паха, а окно начинается где то на этом же уровне выше всего на пару 10-ток сантиметров, держатся трудно если резко газанёт или стормозит я по любому или через поручень пролечу, это я зашёл ещё в середину автобуса! а в задней части я чуть ли не в потолок головой упираюсь, и там в окно уже почти нечего не видно) даже если я на одну ногу переваливаюсь, а вторую подгибаю, чтобы хоть как-то быть пониже и видеть в окно где я еду. Ехал в старой доброй кожанке, та которая была на фото 2 посте, там где я на мотоцикле, а на заднем фоне валенки на стене.
Приехал, вышел отправился до мастерской, поздоровался с Евгением, сказал ладно я быстренько за бензином, взял свою канистру на 20 литров и в путь. в кармане 400р. дошёл до бензозаправки ТАТНЕФТЬ залили мне на 400р 12.95 литра 92-го, цена бензина 30.90р. Дотащил бензин,
Поставил и думаю как реализовывать план и завести его сегодня, сел думать, идея сразу «бак поставить», но нету у меня окантовки, она короткая, ставить чтобы оптом снять, не, не пойдёт, и тогда решил натягивать, я тянул её, а Евгений грел, в итоге на угле перегрели и она я её порвал...), тогда уже точно бак не поставить, решил я тогда сделать временную банку и из неё заливать бензин в сухие новенькие карбюраторы, зажигание было настроен ещё в прошлый раз.
Давай думаю завести, но не то то было сел акум), на зарядку время уже 11.24, до 11.32 стоял, Снял поставил на мот.
И тут, рас пинул, два ручку на себя, и тут Чух… чух… чух чух. и уже набирая обороты стреляет он в воздушный фильтр. после отпускаю ручку дросилей, и он на холостых, «чух чух пык, чух чух чух чух»
Не даже что нашло на меня, но поднялись в тот момент куча чувств сразу, страх, радость, волнение, состояние чуть ли не шока, конкретно так, был бы эпилептиком припадок был бы обеспечен). Сердце дало знать, давление подняло, руки стали каменными, пальцы не хотели даже нормально слушаться, но надо, взять отвёртку и чуть понастроить карбюраторы, поняв что это надо успокоить собрался взял отвёртку, руки от части дрожали, потом уже когда один карбюратор чуть подкрутил на слух, потянулся ко второму уже успокаиваюсь, постояв потом воле смотря на Урал то на Евгения прошло минут 5, а после время пришло, я заглушил двигатель оделся и по пути через 4 минуты пришёл в норму.

Ну ладно, «настройка ждёт» подумал я уходив из мастерской. Зажигание получилось ранее раз на ручку дросселей он стрелял в карбюратор, да и карбы настрою индикатором качества смеси (ИКС-1).

Конечный вид. на данный момент.


И да щас у меня ещё 2 подопечных появилось). оба уже разобраны, ждут пока до них руки дойдут)



Так что опасные «наши первые шаги оттолкнувшие нас к мотоциклу»
Продолжение следует.
Текст большой) много чего, так что за возможны ошибки, не карайте).
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 12 октября 2014 в 3:32
  • 5
  • оценка: +55

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sidle_Jinks
Огромная работа! Итог золотые руки!
+8
eber
  • eber
  • 12 октября 2014 в 8:49
Несоблюдение техники безопасности ведет к травмам и увечьям что ты и доказал.Будь благоразумен.
+1
Sebastian
Это не устают доказывать ещё со времён появления первого человека. И вряд ли когда-нибудь перестанут.
+4
din63
  • din63
  • 12 октября 2014 в 8:54
А ездить?! Ждем рассказов о поездках.
0
B0SS
Как будут права так и поездки начнутся)
+1
din63
Ну извини тогда за вопрос, привык я как-то, что мотоправа с 16-ти, а катают и ранее. :))
+1
Vulcanolog
В Ивано-Франковске делают отвратные БСЗ..., мало того что кустарщина страшная, так ещё и цену на уши не натянешь.
Всё это добро можно было дешевле купить в обычном автомагазине, а ФУОЗ отдельно продаётся.
0
B0SS
Блок фоуза был у щелей намазан герметиком(там слабое место), у фоуза оригинальная прошивка, не стандартная(по просьбе), Компоненты берутся с заводов а не самопальные, было пару сложностей в установке, но это решаемо.
И разве где то есть дешевле?
+2
Vulcanolog
Ну не знаю чё по чём у вас в россии, здесь, датчик холла 16 грн + коммутатор 72грн + проводка делается самостоятельно за 10мин,+ токарь который сделает нормальную шторку а не ту что на фото, нам делали за 30 грн (свой материал, ФУОЗ тогда стоил 200грн
+1
Vulcanolog


Также есть более качественное изготовление
+3
Ratko_Mladic
Автор — молодчина!
+1
erynrandir
Нереально круто! Мегауважение.
+3
vinny
  • vinny
  • 12 октября 2014 в 18:46
Это роман! Парень, ты молодец, осталось грамматику починить) За мотоцикл уверен — будет отличный. Удачи тебе!
+1
romka13
Так из украины чувак, нелегко на рузском сразу писать.
0
B0SS
я?
+1
exersentry
увидев первую фотку… показалось что Гаркуша пишет))))
+1
Chenchik
Классно получается, очень хорошое начало и подход правильный. Удачи в завершенни проекта!
+1
xavier
Молодец!
+1
vfr
  • vfr
  • 13 октября 2014 в 0:07
Молодец, правильное направление. Осталось только приобрести хороший инструмент, тогда и руки целы будут и работа в радость.Ни когда не работай в нитиевых перчатках с электроинструментом. Пользуйся двухкомпонентными красками, сэкономишь время и сюрпризов будет гораздо меньше.
0
B0SS
Из за этого перекрашивали, первая покраска ужас, не сохла, толком, и не прочная, алкидная.
Потом уже 2-х компонентная, акриловая.
+1
gritsay
Был у меня урал, — тоже мой первый мотоцикл — достался не оч старый но подушатаный экземпляр. Перебирал его, кольца менял в поршневой, как сейчас помню, масло транформаторное в вилку заливал, — оч хорошо заработала. В общем все починил. Где я только на нем не был… и на рыбалку и в лес за ягодами. Погода нипочем — главное не останавливаться на плохой дороге. Особенно любил кататься без коляски по деревне. На нем очень легко держать равновесие, — центр тяжести посередине. Как давно это было… И сейчас тяга к большим и тяжелым мотоциклам осталась.
0
B0SS
Что мешает вернуть ?)
+1
gritsay
время не вернуть… мотоцикл я себе купил этим летом — ирбис гарпию, на след сезон планирую вулкан. я тоже был увлечен своим уралом в то время. у друзей были ижаки да мински, — урал был только у меня. Хороший мот. Вспомнилось…
+1
myaltai
Настырный какой! Такую гору работ провернул! Зато результат каков!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. B0SS, Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 3