Блог им. Vladimir87nc → Дебютный ДАЛЬНЯК) "июньская Абхазия 2014"

Шла вторая половина июня 2014 года. В центральном черноземье было совсем не лето. Холодало, по прогнозу ожидалось 10 дней дождей. Надо валить решили мы (Я и Лена). Куда? В Крым? — не… очереди на паром, да и погода тоже не айс — всего плюс 25, а вот насчет Сочей Гисметео говорило, что все ок). На том и порешили. Моя NC700X в полном тур-обмундировании была приготовлена за один вечер (смазка, кофры, навигатор....), её CBR250r налегке. В ночь перед выездом мы собрали одежду, обувь, аптечку, смазку цепи, документы, зарядки и т.п.). Ночевать решили в Отеле (гостинице), который найдем на месте уже. Я вспомнил про прошедший мотофестиваль в Бухте Инал, посмотрел фото пляжа и уговорил вторую половинку на посещение этого чудного места)).
Итак, в 4 утра назначенного дня — подъем!

На авто к мотам, тачку в гараж, моты из гаража, вещи в кофры, все впритык, мастерство компоновки и смекалка сделали свое дело — все закрылось и открывалось_)) Родители дали наставления, сказали «нафиг бы оно надо на мотоциклах, сели бы на машину, комфорт»… Ну мы кивнули, конечно, но… оседлав свои Хонды поехали))))))))
Прохладно… зябко......., но очень романтически завораживающе, ВЕДь МЫ В ПУТИ))). По истечении 150 км остановились — НАДО бы отогреться, выпили кофе на заправке, поболтали, обнялись…

Как видите, мы были в дождевиках -спасителях от ветра, двух штанах, свитерах. У нас просто экип совсем летний, а по утру холодно все же. Короче, двинули дальше, и спустя еще час мы одолели еще 130 км, а всего 280 км — доехали в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (там я заправил свой мот до полного бака!!!) на малую родину Лены к её родителям, там нас конечно ждали))) — этот заезд был в планах. У неё дома нам накрыли полноценный завтрак и было общение с родственниками. И также, согласно плана поездки там мы оставили Honda CBR250r, поскольку двигаться в неизвестность да и еще по серпантину… решили мы, что Лене не следует, как первосезоннице. Там также были дети брата Лены)) — один из них — Ильдар очень тяготеет к мотам… Вот фото наступающего нам на пятки мотопоколения)):

Отдыхали не только мы, но и моты):

Примерно в 9 ч.40 м. мы выехали в сторону Ростова и дальше… Трасса М4 вынуждала нарушать ПДД, т.к. ремонты, пробки, и солнце начинало уже жарить. Проскочив на одном дыхании еще 250 км я решил заправляться, т.к. осталось 2 деления, а потом и одно деление!(((( Кстати, после Ростова, я заметил, что едем уже не одни))) сзади в зеркалах постоянно висел черный спорт-турист, впоследствии оказалось, что призрачным гонщиком) оказался Тоха (Dianov) — БАЙКПОСТОВЕЦ!!!) Но обо всем по порядку, ведь становилось не по себе — АЗС нет и нет и нет и нет… бл!!! Равняемся с неизвестным на тот момент райдером черного мота, я ему показываю на фальшбак (это ж nc700x)), мол дЖОпА с бензом,… останавливаемся. Он говорит, что стартует вперед в поиск АЗС и если мы не доедем в разумное время, то он нам подвезет бенз. (ВОТ КАКИЕ ЕСТЬ МОТОЦИКЛИСТЫ — ОЧ. РАДОСТНО ОТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ). Тоха ушел вперед, я значительно сбросил крейсерские 145 кмч… держу 100 кмч на 6-ой, лампа мигает, позади около 280-290 км на одном баке и вот оно!!! РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ… выбираем последний, там уже стоит Тоха_))) Заправляемся. В бак входит 13,7 л.(по документам емкость 14,1л). Познакомились, покурили, пообщались… Антон ПОСОВЕТОВАЛ не тратить время на СОЧИ и прочее, а ехать в Абхазию (там с его слов «красиво»). Мы с Леной приняли это во внимание, но не более на тот момент. Решили ехать вместе пока по пути) Вот как это было:

Так мы выдвинулись дуэтом и пожирали км за км со скорость от 130 до 180, при этом, когда Тоха задавал темп в 175-185 кмч, я ему всячески давал понять, что NC700X на пределе, и просил вернутся к 140-145 кмч.,… По пробкам из-за вечных ремонтов, игнорируя разметку, экипажи ДПС, наплевав на скоростной режим установленный временными знаками (20,50,70)… мы ехали, когда автомобили стояли… Антон держал путь в Анапу (наскольку я помню)… Мы в Бухту Инал… Но не бывает же все гладко, и на одной из развязок мы развязались, Тоха рванул прямо, мы ушли вправо на развязку… Сейчас стало ясно, что Антон ошибся, а мой штурман Лена приняла правильное решение… Может мы бы и не разорвались, но на момент появления этой развязки, расстояние между Тохой и мной было не просматриваемым из-за пробок. Как потом оказалось, Тоха осознал, что повернул не туда… вернулся… и повернув правильно, подумал, что мы сзади и скоро доедем до него, и остановился на перекур, а мы то)))… сбросили ход и ждали, что Тоха догонит нас)))))))))))) Короче, на том дуэт закончился и расстояние между нами сильно увеличилось. Не судьба(… Но путь продолжался. Мы въехали в большое Сочи… стали искать Бухту Инал, заблудились, спросили.., таки нашли это место… посмотрели… увидели, что ЭТ ТАКАЯ «пятая точка», которую пожалуй может оживить лишь мотофест))) Но на место для романтического отдыха никак не натягивается — разруха. Потеряв кучу времени, почти в потемках мы въехали в Джугбу. Нужен был ночлег — силы заканчивались, жара и блукания по серпантинам утомили. ПРИКИНЬТЕ, никто в Джугбе не хотел брать нас на одну ночь — ЖЕСТЬ БЛин!!! Типа, а вдруг кто на неделю приедет, а мы у них комнату заняли. Лишь одна!!! женщина (спс ей) согласилась взять нас в комнату без удобств. Ужас, душа нет (ночью в нём нет света), полочек нет, тока две кроватки и шкафчик. Ну фиг с ним!!! Переночевали за 600р. С утра в общий душ, потом, вновь снарядив мот кофрами, выехали и решили завтракать. Нашли изветсный в мире фастфуд и в процессе употребления пищи, вспомнили слова Антохи про Абхазию… и решили а чЕ!? — поехали.
Серпантин это круто, это дух захватывает, я с таким удовольствием по нему ехал, адреналина нахватал УУХХ! Мот вел себя отлично… Супер покатушки))))… Остановились где-то на мосту уже близ Сочи (в нарушение ПДД РФ))))… Ведь даже от комфортного седла попам надо отдыхать):

Там АБХАЗИЯ))!:

Дальше Сочи, Олимпийский городок, Олимпийские объекты, все новое — хоть посмотрели). Границу с Абхазией прошли на ура — за 20 минут. Автомобилисты нас пропустили).
Итак мы в Абхазии! Только пересекли границу, остановились, я смазал цепь, а Лена посмотрела отели. Наш выбор пал на отель в Гагре. Название не стану писать — мало ли че — вдруг реклама). Но местечко супер, очень чистые номера, свой пляж, лежаки, зонты бесплатно, 3 разовое питание, вечером пьяный шведский стол, своя парковка, для мота дали чехол ДАЖЕ!!! Очень приветливые люди. Мы очень любим уют и очень переборчивы, но такого уровня от Абхазии мы никак не ожидали, да еще и за 3800 р в сутки. Супер.
Конечно, мы на мотоцикле объездили всю маленькую страну. Мы были на Рице — это не передать фотографиями, — чудесное озеро с чистой водой и сногсшибательными пейзажами… Каждый должен там побывать:

Посетили мы и дачу Сталина, Хрущева… сфоткались на причале при даче )… Не дураки то вожди были — место расположение дачи очень живописно! Походили и по комнатам (там фоткались) — послушали экскурсовода на халяву_)))) — А интересно ведь:

Просто мотались по горным дорогам, заезжали в дикие места с отсутствием на дорогах покрытия, нашли красивые водопады, на которые Вас экскурсии не повезут!!!, а на моте — куда хочешь ведь!!! Но на спорте там не везде наверное пролезешь. Даже на NC700X было кое-где тяжело, не хватало зубастости протектора, а ВОТ МОТОР ))) хвала его тяговитости внизу! — поднимал нас на очень не слабые бугры. И главное у моего мота отличная геометрия оказалась — для проезда ям, канав… Так что я был доволен!
Устроили пикник себе в одном из мест, где очень ШУМНО СЛИВАЮТСЯ в одну несколько горных рек!

Вообщем, где мы тока не катались и не лазили, в руках со шлемами, оставлять то страшно))):

Некоторые, горячо любимые)):

Конечно, кроме горных дорог, в Абхазии стоит побывать и в Пицунде с её красивыми пляжами… (местные говорят, что если приехать в Пицунду на песчаную косу к 6 утра, то можно прямо пообщаться с дельфинами, которые подплывают в упор к людям). Там мы были — просто купались — провели 1 день, но не в 6 утра(((( конечно! — а потому дельфинов не увидали(
1 день ушел на посещение обезъяньего заповедника в Сухуме — это тоже интересно — Какие же блин умные!!! (стоит
побывать):

Был безусловно и пляж… Ничего особенного, но хорошо — чистое море, мало народу, +30 на протяжении всего отдыха. Наш Кавказ в отличии от Абхазии прост кишит народом — мне это не нравится, ну что это, — чтобы лечь на пляже, надо утром просыпаться и класть полотенце. Да, может необходимо делать скидку, на то, что у нас все было при отеле, потому и чистота и порядок и уют! Но что было, то было и было классно!
Абхазия приятно удивила. Но больше всего приятно и завораживающе путешествовать на моте — а БЛИН ОСОБЕННО, когда в точке отдыха тебя ждет УЮТ и ТЕПЛО, где можно набраться сил для дороги обратно. Не передать этого — путешествуйте.
Мотоцикл Honda NC700x показал себя великолепно! Ни грамма масла, маленький расход, комфорт и нетесность для двоих, достаточный крейсер в 145 км/ч вдвоем!, позволяет ехать вне дорог, но ограниченно — не эндуро же.
Были мы в Абхазии полных 6 дней, кушали в отеле, и несколько раз в нахваленных местными ресторанах, постоянно куда-то катались, жили в шикарном отеле (кстати мы на шару заехали!!! — а вообще попасть в это место надо бронировать за неделю минимум — я просто, когда вернулись, стал советовать отель друзьям — они стали звонить, а вот ХРЕНОС ДВА — так просто не попасть — очередь), так что мы оказались везунками! Стоимость трипа со всеми расходами — 42 т.р.
Обратный путь был тяжелее, — несмотря на то, что дожди нас в принципе миновали -, ветер был боковой сильнейший — ехать более 125 было невыносимо просто. Выехали мы из Гагры в 7 утра, в Каменск-Шахтинский заехали в 5 вечера. Поужинали у родителей Лены и забрав Honda СBR250r — рванули на Павловск, Воронежской области — остаток дороги был легким и уже безветреным. Были дома уже в 9 вечера тоже дня, которым выехали.
Спасибо, кто дочитал). Рад, если кому-то пост поможет в чем-то ни было!
И последнее фото «по дороге обратно» (да знаю, рулить и фотографировать — не гуд (кстати это непросто)!!! — не надо ругаться) — ВСЕМ ПОКА):