Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. din63 → Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 3)


Продолжу рассказ о путешествии чешско-словацкой команда по предводительством Павла. В первой части было рассказано. как всё начиналось, как получили на заводе мотоциклы, вторая часть рассказывала о внедорожных приключениях в окрестностях Ирбита. Иностранцы продолжают попытки штурма Уральских гор, топят мотоциклы, тестируют новые прошивки инжектора. Первые неполадки и их устранение.
Интересующихся приглашаю под кат. (немало фото)

Вольный перевод

3 мая 2014

Ночь на Урале незабываема, ясное небо и миллионы звезд. Остальные озера заморожены. Питьевая вода в емкостях и половина группы замёрзли тоже. Завтрак, горячие напитки, между тем взошло солнце, и все разогрелись. Отдохнув после предыдущего дня, Уралы запускаются с первой попытки, что хорошо, на холод им наплевать. Чуть-чуть является тепло и мы едем, чтобы еще раз попробовать найти в домах кто-нибудь. Никого.

Заканчиваем репортаж о заброшенной деревне. Подключаем зарядные устройства на 12-ти вольтовые розетки, стандартно установленные на модели Урал Ranger, и мы идем по затопленному пути дальше на запад. Двигатели справляются без проблем с нагрузкой наших колясычей, едем на 3-й передаче, затаскиваем и проламываемся на кроссовых шинах шинах. Переход с карбюратора на впрыск ощущается, просто необходимо дать моторам время на прогрев до рабочей температуры. Вдруг перед нами предстанет Уральск, позади Уральский хребет, простирается по всей перспективе, вершины, покрытые снегом, дует от него ледяной ветер, но тянет нас к нему.

Возможно проблемы. В другой деревне мы получаем предупреждение о том, что это единственно возможный путь назад. У местного купца в гараже мы покупаем бензин, и мы идем еще дальше. Вопрос с качеством топлива, но мотоциклы с этим без проблем справлялись. В конце деревни снова мы останавливаемся, мы получаем ценные советы, надёжные, надеемся достичь границы Европы и Азии, но….
На пути нас ждут огромные лагуны воды, разбитый колеями путь и некоторые проблемы. Мы едем. Воды бродов преодолеваем без особых проблем, вода не попадает в топливные соединения, весь мотоцикл безразличен к воде, хотя мы катаемся погружаясь по цилиндры. Новое сцепление также работает даже после пребывания под водой, хорошая новость. Иногда пробиваем путь в снегу. Гидравлический демпфер руля поглощает все удары, мы можем управлять одной рукой, даже после такой пути. Удобно руководить мотоциклом, точно объезжая выбоины и лужи.

Перейдем мост, вокруг него поваленные бобрами березы. Вода уходит лишь на несколько сантиметров ниже уровня дороги, если засядем, будет весело. Проходим. Перед нами льется река, катится со всеми направлениями, дорога затоплена, часть отсутствует. Славик идет с гордостью изучить брод. Падает в воду, и мы рады, что поток не унёс его с собой. Дно ледяное, остатки льда плавают по поверхности, высота воды составляет примерно 1 метр и напротив крутой берег. Урал дал нам на пути препятствие, на которое нам не по силам. Здесь может проехать только КРАЗ. Даже через десяти лет, таким образом, остаются Уральские -горы снова непокорёнными. Может быть, это еще раз попробуем с запада на восток.






Варим кофе. За это время вода уже течет под колеса мотоциклов. Возвращаемся назад, на этот раз быстрым темпом, необходимо перейти затопленную части дороги, пока она ещё есть. Уралы слушают, амортизаторы Sachs гасят все ямы и выбоины на дороге. Двигатели с впрыском невероятно тянут снизу, из низких оборотах даже при включенных более высоких передачах.

Возвращаемся к известным нам деревням, мы покупаем продукты, и мы идем в тайгу переночевать. В свою очередь, плохо, что вода постоянно поднимается и может лишить нас пути, залив всю долину. Предпочитаем подняться вверх, в сторону леса, и на этот раз мы устанавливаем лесной лагерь под соснами. Завтра посмотрим. Начинается дождь.

Может быть оценивать новые Уралы еще рано, но первые ощущения отличные. Двигатель имеет крутящий момент с низких оборотов и позволяет набрать скорость без каких-либо колебаний и провалов в производительности. Удобство торможения мы узнаем, вероятно, позже, когда придут какие-то холмы. Мотоциклы работают надежно, единственное корректировки были до сих пор настройки геометрии и взаимной корректировки срабатывания новых дисковых задних тормозов. Подогрев ручек из аксессуаров Урала помог нам пережить вчерашние неблагоприятные погодные условия. Резиновые нескользящие поверхности хорошо держит.

Пробег вам не пишем, до конца поездки. В конце пути, посмотрим, сколько на одометре. При выходе с завода, там было 10 к




4 мая 2014

Всю ночь упорно шел дождь. Мотоциклы были мокрые, но утром заводятся надежно. На фотографиях видно, что вода на них присутствует.

Сразу после выхода из леса проехали первый мост. Это был хороший выбор, спать наверху, в лесу. Река в два раза по сравнению с вечером поднялась. Второй мост, то же самое. Вчерашний скоростной путь изменился в грязевой каток. Мотоциклы к счастью, управляют опытные оппозитчики, прогоняем 30 км езды по грунтовой и грязной дороге. Мы управляем колясычами газом, красиво едут. В середине участка пошел снег. Урал нас, наверное, затягивает. Сначала нас не отпускают дальше, и если мы хотим вернуться, засыпает нас хлопьями. Снегопады с течением времени, в свою очередь, превращаются в дождь. Выезжаем к главной дороге. Мы несколько минут едем на юг, затем снова поворачиваем на запад, мы ищем другой проход, через Урал.

Держим газ газ, двигатели идут легко, в ногу, плавно. То, что твориться на дороге это убийство, российские водители, демонстрируют свое искусство. Перестает дождь, поднимается холодный сильный ветер. Промокли. Мы останавливаемся у заправочных станций, мы покупаем 92-й бензин и шоколад. Решение принято, необходимо также обслужить мотоциклы. Заворачиваем в отель, мотоциклы паркуем в автосервисе местного босса. Может быть, там завтра будем обслуживать мотоциклы. Сегодня будет по плану культурная программа в местном клубе.











5 мая
Текущий сервис превратился в средний ремонт. Мы должны были обязательно посмотреть двигатели. При проверке клапанов на одном двигателе появился зазор больше номинального. Это сигнал, что что-то не в порядке. Одна головка цилиндра не везла. По договоренности с Ирбитом еще и ночью группа механиков с запасными частями выехала к нам. В 8 часов утра они уже были у мотоцикла. Неисправная головка будет в Ирбите направлена на анализ для выявления причин дефекта.

Поскольку у нас было время, я им воспользовался для некоторого другого ремонте. Наконец, донастроена геометрия колясыча. Поскольку все мы делаем из глаз, то удалось это с второй попытки. В КПП был слишком зажат болт датчика нейтральной, в результате чего происходило нарушение срабатывания. Были зажаты задние дисковые тормоза. К сожалению, произошёл чрезмерный износ накладок, ИМЗ нам сразу же доставил новые. На одном мотоцикле после проведения диагностики появился глюк лямбда-зонда (не влияет на функционирование двигателя), также был обменен на новый.

На двух мотоциклах произошла утечка масла из амортизаторов. Причину мы не знаем. В Санкт-Петербурге нас будут ждать новые, поврежденные передадим в Ирбит.

Большинство этих недостатков была обнаружено слишком поздно, так как мотоциклы не прошли предварительной подготовки и тестирования поездкой, которая предшествует каждому передачи мотоцикла клиенту. Ни одной неустранимой неисправности. Таким образом, мы здесь, чтобы мы тщательно испытать в сложных условиях, характеристики новых моделей мотоциклов Урал.

Нам не нравится поведение холодного двигателя, смесь слишком бедна, и необходимо двигатели прогревать, особенно в этих, низких, температурах. При переходе от холостого хода на разгон ощущается «дыра». В ближайшие дни нам было обещано новая карта для «мозгов» инжектора, после загрузки ее сразу же протестируем.

Сегодня мы посылаем пару фотографий ремонта двигателя. Другие фотографии из периода за неделю до нашего прибытия в Ирбит. Жаль, приехали мы поздно, было там весело.

Мотоциклы снова подготовлены к пробегу, ждём с нетерпением. Завтра поедем через реку Каму, это действительно нельзя пробраться. Спасибо механику, что из Ирбита, за помощь и большую поддержку.





6 мая 2014

Таким образом, мы уже снова в пути. Мы отправляем традиционно cфотографироваться на границе между Азией и Европой. Это всегда особое чувство на этом символическом месте. Стальные серые облака над шахтерским городом утром ничего хорошего не обещали и после проезда указателя так и оказалось. Начался дождь, а затем просто ливень, а затем уже на нас кто-то сверху выливал одно ведро воды за другим. С некоторыми паузами, чтобы потом снова лить в полную силу.

Километры идут. Вероятно, мы должны отозвать критику топливных карт наших двигателей, по крайней мере, частично. Сегодня мы заправились на другой АЗС. Двигатели успокоились, работают без детонации, и они идут за газом в горки, ровно, как никогда, и просто тихо мурлыкали. К сожалению, в России это так и есть. Вы никогда не знаете какое топливо. Это был действительно A95.

Потребление топлива всех мотоциклов около 7 л/100 км. Вечером мы меняем накладки на заднем колесе мотоцикла, механики из Ирбита нам дали вчера вечером. Тормоза надёжны, мы увидим, сколько будет длиться это. Медленно нам исчезает протектор на задних колесах мотоциклов, кроссовая Петрошина (Уралшина уже не производится) является всего лишь копией.

Сегодня мы едем перпендикулярно Уралским горам, назад теперь северным путем (асфальтированная дорога). Везде лежат остатки снега, со всех сторон течет вода, не сойти с пути. Лагерь мы ищем достаточно сложно, в любом месте по мере нашего продвижения много ила и воды. Сегодня у нас в мероприятии бесплатно водные кровати, по крайней мере, мы рассматриваем подкладки наших палаток.

Пересечение хребта был красивым, крутой изгиб (по здешним меркам), длинные ущелья вниз и сразу вверх, вокруг густые леса и ощущение бесконечности. И, конечно, российские дороги, в нескольких метрах превращается в танкодром, который будет вырывать руль из рук. И местный парадокс. За пределами города сохранились пути, в городе ад, грузовики валять свои колёса в ямы. Различие начинается и заканчивается именно табличкой начало/конец города.

Так привет Урал, мы вернемся!


7 мая 2014

Утром нас, вылезающих из из палатки, встретило солнце. Поболели мы и после незначительных проблем, полученных колясычами от красной глины выбрались обратно на дорогу. Весь день нас сопровождал холодный встречный ветер, мы одели на себя всё, что согревает, но недостаточно, здесь холодно, здесь Россия.


Сегодня прошли незапланированные испытания амортизаторов Sachs на всех колесах всех мотоциклов. Разбитые дороги нас провожали весь день, колясычи перескакивали с одной стороны дороги на другую, но иногда какая-нибудь яма всё-таки находилась. Все в порядке. Амортизаторы Sachs держит и прекрасно работают и выносят даже неоднократные удары в дороге.

Пейзаж постепенно меняется, добавляются поля и луга, сокращаются леса. Вокруг дороги даже показали первые цветы, что это, уже весна? Вероятно, нет, вечером нас при ужин под открытым небом засыпал душ ледяных кристаллов. Иногда проезжали мосты через переполненные реки. Вода тянется вдоль и поперек.


Сегодня мы также посмотрели, что происходит, когда кончается бензин в баке (канистру пришлось начинать). После долива топлива мотоцикл не стал сразу же работать, нужно было долго крутить стартером, который грозил разрядить батарею. Мы не хотели рисковать, поэтому мы выбрали буксировку другой машиной. Двигатель схватил через 20 метров.

На одометрах есть пробег 1.400 км. Чувствуется, что двигатели уже привыкли постоянно изменяющемуся качеству бензина, просто иногда хуже едут.




8 мая 2014

Сегодня нас разбудил скрип наполовину упавших деревьев над нашими палатками, так что ветер неиствовал. Традиционный английский завтрак, и мы отправились на луг изобразить выезд танковой дивизии. Затем на дорогу и сразу же в нас накинулся холодный встречный ветер. Лицо и при этом жарится на солнце.
При остановке перед umrznutím, мы видим, что на одном мотоцикле задняя кроссовая Петрошина износилась (это копия Уралшины 4.20 х 19), шины были подозрительные уже когда мы покупали их. Решили поменять их. Марина блестяще справился, с помощью фирменных инструментов Урал из набора модели Ranger. Между тем скачиваем последние версии топливной карты. Ее нужно проверить в эксплуатации, клиенты ее уже ждут. Я не напрягаюсь, это огромное изменение, больше мы доподлинно провозгласим после завтрашнего дня, проведенного в тестировании.





На объездной Кирова нас остановили на посту ДПС. В свою очередь объясняем почему у нас нет госномеров… Показываю полиции документы на мотоциклы. Подходит один более менее разбирающийся, — спрашивает, откуда, куда, сколько это стоит. Наговорившись отпускают, мы можем ехать.

Весна уже пришла, местные фермеры отправились в поля, дорога покрыта красной глиной, что, конечно, качественным российским колясычам Урал не имеет значения, у нас три колеса, упасть не страшно. Слева под нами до бесконечности залитый водой солнечный пейзаж, там нет пути, нет проезда. Мы возвращаемся в 50-ти км от тупика, якобы далее проедут только тракторы, может быть. Туда и обратно, всего 100 км, зарядка.

Сумерки, вокруг дороги только болота и нигде никого, иногда мы встречаемся с грузовиком. Находим первый же съезд в лес, который под метровой водой, перед нами небольшая полянка. Здесь превосходно! Группа работает великолепно, каждый уже знает, что нужно делать, в то время как горит огонь и пахнет ужин. День позади.



9 мая 2014

Наши утро было рабочим. После вчерашнего опыта мы решили полевых шин избавиться, и одеваем дорожную Duro 4.00 х 19. Наше движение, теперь они, в основном, по дороге и чуть-чуть грунту, эта шина тоже может работать.

Потеплело, так здорово вокруг пути. Это мы еще не знаем, что нас ждет более 200 км полностью разрушенной дороге. Мы обнаруживаем, что единственная правильная тактика держать скорость в 80 км/ч и ямы попробовать пройти, возможно, они в последний момент, избежать. Иногда это не получится… мы едем по правой и левой обочине, просто где мотоцикл идет. Это действительно тест алюминиевых сплавов ободов и гидравлического демпфера на руле. Все держит.




Продолжение следует (в четверг). Доедут до Волги, прибудут в Питер.
  • din63din63
  • Din
  • 14 октября 2014 в 0:48
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. din63, Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 3)