Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. din63 → Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 2)


Продолжу рассказ о весенних приключениях чешско-словацкой команды, начатый здесь, мы остановились на первой ночёвке в поле.
Интересующихся приглашаю под кат.

«Группа спала в берёзовом перелеске, утром яйца с беконом и луком, черный кофе. Мы идем к Уралу, снег ослабевает, теплеет. Осадки мы, наверное, оставили, к счастью, позади.



Проезжаем глубокими смешанными лесами, сосны и березы, интересное сочетание. Высокие тонкие белые стволы гордо возвышается до такой же высоты, как сосна, такие у нас не растут. У нас это сорняк, здесь главная достопримечательностью природы.

Мы вчера покинули реку Нику, сегодня мы едем вокруг Невки. Мы пытаемся проехать ближе, срезать, но первый же островок показал, что пути далее нет. Возвращаемся на дорогу и берём курс на запад.



Сегодня Первое мая, но у людей вокруг совсем другие заботы. Это, в принципе, обычный день с покупками, ремонтом автомобилей, нескольких семей сидят у реки и что-то варит в котлах.

Ведущий бродил по старой и неточной карте, позволяя нам общаться с людьми по дороге, навигация запрещена!!! Мы покупаем продукты, и мы идем дальше.
Путь серьёзный, наконец, тормоза и развал надо отрегулировать. Колясычи грязные, завтра еще доделаем.

Вокруг Нижнего Тагила, дачные колонии повсеместно, вероятно, дачи по-прежнему популярны. Перейдем наполовину покрытым льдом озером и мы идем к Уралу. Природа показывает свое истинное лицо, Через несколько километров похолодало, заволокло, и идет дождь.
Первая попытка поставить лагерь не выходит, утопили мотоциклы в снегу. Мы возвращаемся на заветную сторону, глядящую на солнце. Горит огонь, навесы и палатки поставлены, самое время время на Kagor и водку.


2 мая 2014

Ночью дождь прекратился, проснулись мы в холодное утро, 9 градусов. В лесу весну пока не видно. Собрав мокрые палатки, и мы идем по каменистой дороге обратно на асфальт. Настроение хорошее, сегодня нам наконец удалось подняться чуть-чуть раньше.
Мы идем на север вдоль гребня Урала, перед нами, сияет ярко небо, вдалеке сумерки и тяжелые облака катились вдоль дороги. 200 км(?) просеки, леса. Видим трубопроводы с нефтью и газом, линии огромных мачт электропередач. Идут прямо, куда-то.
Из болот возвышаются колья остатков берёзового леса. Вот то, что мы искали, здесь ничего нет, и при этом нас это поглощает (некоторые еще не открыли свой ум, видимо, здесь действительно ничего нет :-))
Двигатели ворчат под нагрузкой, моты и обуты в špuntových шины, как это здорово. Новые гидравлические амортизаторы поглощают гребёнку дороги, тормоза дают чувство контроля. Колясычи уже загвазданы, снаружи уже не напоминают те новые супермашины-вездеходы прямо из цеха.
На первой фотографии вы видите обновлённое рабочее место водителя и фото моей семьи.

В полдень, в соответствии с культурной повесткой, посещаем место, полное монастырей и святых мест, мы останавливаемся и в тишине мы идем через исторически места.

Медленно продвигаемся на запад, и мы попробуем найти путь через Урал, конечно сложный, предназначенной для российских мотоциклов с приводом коляски.








Мы не знаем, что произошло. Монастыри появились, вдруг все засверкало, облака исчезли, солнце нас, в свою очередь, согревает. Мы пополнили баки и канистры на колясках по завязку. Мы идем на запад. На этот раз, это означает, что действительно на Урал. Асфальтированные дороги нас не интересуют. Через несколько метров мы в другом мире.
Поглотила нас глубокая тайга, дороги проложены всего в нескольких дюймах над стоячей водой и bažinami, один поворот, сменяет другой, наращиваем темп, что-то происходит. Качество дороги постепенно ухудшается, мы проезжаем наполовину брошенные деревни. Затем в нескольких километрах ничего, пока přehoupneme над горизонтом, и перед нами открывается длинные долины. Уральская земля. Здесь много полуразрушенных деревянных домов, где люди?
Обходя дома, и мы находим только избы с развалившимися крышами, пустые хлева и обрушившиеся загона для скота. На двух домах на дверях замок, никого не видать. У одного дома сад наготове цветения. Что это? Весна? Это было?





Уралы с гордостью отдыхают над наполовину замёрзшим озером, все-таки весна, не так ли? Из болота, тайги, принесем дрова, зажжём огонь. Наверное, до сих пор самое красивое место. Мы все хорошо знаем, что после нескольких километров путь исчезает, но все хотят ехать дальше. Наверное, там нет мостов, посмотрим. Из-за этого мы здесь. Как будто нас утром погода хотелось удержать и, чтобы отвлечь нас в другое место, на автостраду, в кафешки, заправочные станции, города.





Солнце только что зашло над тайгой, начинается ночь над мертвой деревней, мы с друзьями в палатках. Минус 3 градуса, ночь будет трудной.

Благодарим вас за этим за поддержку, советы и помощь в организации нашей поездки:
Урал Motorcycles-Европа — Австрия (представительство мотоциклов Урал для ЕС)
Irbitský мотоциклетной гонки — Россия (производитель мотоциклов Урал)
Irbit MotorWorks of America — США (представительство мотоциклов Урал для северной Америки и Канады)
Motorkari.cz (мотоспорт, интернет-портал с 13-tiletou традицией)
«Contact — Прага (визы, то, что верно)
Air Service Брно (авиабилеты по всему миру совершенно спокойно)
Carservis — Прага (может восстановить фирменные мотоцикл BMW и построить sajdkáru)
Vytep Uničov (поставки тепла, что согревает, жаль, что только в Uničově)
Первый Козы, общество с неограниченной ответственностью — Сушице (есть хороший Kozzy)
Televízia Markíza — Словакия (предоставили нам репортера, что никогда не был в России, и никогда не поехал в sajdkáře)
Ну Spirit — Бар & Клуб — Братислава (оазис bratislavskej undergroundovej hudobnej сцены)
Марина с Janou — Bohutín (варят отличный кофе и знает, какой провод куда ведет)
Plevojc — Осек (опытная работа с CAD приложениями)
Batmani — Карловице (организаторы sajdkársrazu + поставка вычислительной техники сразу после гарантии)
Пантера — Врбно-под-Прадедом (столяр что посылает качество опилки)
Джон — Визовице (эксклюзивный автоперевозки Avií turbo на выставки мотоциклов)
Людек — Rakvice (без связи не команда)
Дэвид — Puškworec (большие возможности перед Прагой и Г-н Механик для любого Volvo)
Зденек — Šlapanice (директор по маркетингу неустанно, стремящимся нас изменить)
… и моей жене Lucce, что это дома с vydží девочками себя и еще вам пишет такие сообщения
(если мы кого-то забыли, извините, не по назначению, мы смогли бы сдерживать их идею)».

Продолжение часть третья.
з.ы. Я не знаток чешского языка, перевод делал при помощи гугла и здравого смысла, тем более ночами, спеша сообщить следившим за пробегом свежие новости. Ссылка на первоисточник для владеющих чешским языком указана в первой части.
  • din63din63
  • Din
  • 9 октября 2014 в 1:08
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Loki2100
помощи гугла и здравого смысла
Предлагаю здравый смысл заменить на грамматику и пунктуацию — должно лучше получиться.
Сейчас это не перевод, а порнография какая-то.
+3
din63
С превеликой радостью и большим удовольствием приму от Вас помощь качественным профессионнальным переводом и заменю им текст, с обязательным указанием выполненной Вами работы и выражением своей безграничной благодарности.
Так же желательна помощь в переводах с финского, итальянского языков. Не откажусь от помощи в переводах статей на английском, у меня только древний школьный курс. Хорошо хоть с немецкого у меня хорошие переводчики дома.
Лично я в языках не силен, что, правда, не сильно мешает мне в общении с забугорными товарищами.
Материалы есть, небезинтересные, так что Ваша помощь может быть полезна. Спасибо!
-3
Loki2100
С превеликой радостью и большим удовольствием приму от Вас помощь качественным профессионнальным переводом и заменю им текст
Не сомневаюсь. Я бы тоже с радостью нашел дурака, который бы за меня работал.
0
Kroght
Слово
Kagor
можно было и перевести))
0
din63
Оставил намеренно. Нужно слышать, «как много в этом слове» звучало для замерзших чехов, как пело это слово в их устах! Ничего общего с обыденным кагором. :)
+1
WhiteMotard
Мы вчера покинули реку Нику, сегодня мы едем вокруг Невки.
река Ника, даже не знаю, с чем сопоставить, нет такой, а Невка, наверное, Нейва? Вообще, в тех местах названия татарские, башкирске и манси: Мурзинка, Шайтанка, Нейво-Рудянская, Салда, Шувакиш, Ирбит… Ирбит, например, от башкирского «Ира бай» — место родового владения Ира
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. din63, Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 2)