Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AllonG → Новенькая я. Напишу,как докатилась до жизни такой))

Всем мира и добра!
О том, что я буду любить скорость, драйв, движение и ловить адреналин при каждом удобном случае, было понятно еще в детстве.Катание на оборванном проводе ЛЭП вместо тарзанки, самодельный плот и путешествия на нем в места *куда ни в коем случае нельзя плавать, там водоворот и все тонут*, паркур (так это сейчас называется) по деревьям и много всего другого было в ту юную пору. Родители вздыхали тяжко и искренне надеялись что пройдет.Да, они правы, это прошло, не по годам мне уже нырять с тарзанки в речку, взрывать самодельные бомбочки из украденной из дома серебрянки под окнами глухого соседа, теперь у меня интересы иные и среди них, конечно же, мотоцикл.
Научиться управлять хотелось давно, но то замужем была и муж возражал, то другие увлечения, которым я отдаюсь полностью и без остатка, не оставляли времени. И все же час пришел. И очень вовремя-уже ни мужа, ни новых увлечений, времени свободного много да и финансово могла себе позволить увлечься чем-нибудь еще. Не сразу поняла, чем бы себя занять, поэтому проводила время в путешествиях, в авто-путешествиях, немного опасных, активных, веселых и безбашенных.
Подсказка пришла в виде принца на белом коне, а точнее на белой прекрасной сибиэрке 600.Как сейчас помню тот момент — едем 100км/ч и принц прижимается к баку, разгоняясь все быстрей и быстрей, а у меня дух захватывает и понимаю, что сидеть вторым номером не могу, хочется сказать, нет, крикнуть ему-кыш отсюда, я за руль.
С того дня все и началось.
Первым делом я заказала себе кожаный раздельный комбез, шили по индивидуальным меркам.Через пару дней нашла-таки мотоботы 36 размера, перчатки, носки, балаклаву.

Шлем я умышленно не включила в список. Остался от принца, канувшего в лету)) ну и я ждала когда сошьют комбез, чтобы подобрать точно в цвет.
А тем временем пока комбез отшивали я приступила к поиску тогосамоговеликого, кто обучит меня всем премудростям.
Требований было несколько- кроме умения обучать необходима близость к работе, дому, вменяемая цена за обучение, и не мотошкола. Недели через две нашелся Лешка, он идеально подходил по всем параметрам.
Во-первых он очень профессиональный профессионал, когда первый раз увидела как он едет, то сомнений не возникло ни капли, он смотрится на моте так, как будто родился вместе с ним. Во вторых — никаких предоплат, деньги по факту за отработанное занятие. И главное- в третьих — он учит именно управлять, а не гаишную площадку с ее восьмерками.
Конечно я сразу его предупредила, что не тороплюсь в гаи, категория мне нужна только в следующем году и то, чтобы доехать до трека. ДОПы не моя цель, удивлять соседей в планах нет. Мне нужна скорость и адреналин-разумный адреналин. И трек это мне даст. Договорились также что учимся столько, сколько мне реально потребуется, а не пресловутые 8 занятий за которые мы научим вас водить. (так пишут на некоторых сайтах мотошкол)
Записалась я сразу на всю неделю и вот тот трепетный момент-первое занятие.
Опускаю детальное описание как оно началось, поверьте все на высшем уровне,

и вот сижу я на нем сверху.
Лешка объясняет, что это за кнопочки и рычажки.На что нажать, что открутить, что пока откручивать не будем. Из чего состоит мотоцикл и что-то еще, много много всего, а я от волнения слушаю в пол уха. Половины не понимаю, не слышу, как завороженная смотрю на приборку. Из Лехиного 10-минутного рассказа, удалось запомнить где сцепление и тормоз. Впервые в жизни запускаю двигатель сама!!! и ебрик кажется мне спортивным супер байком. Начинаю отпускать сцепление, осторожно, аккуратно и… нет, я не заглохла.
— Ксю, а на велике ты ездить умеешь? — басовитый голос Лешки вернул меня из забытья.
— ну как то раз проехала 7 км лет 15 назад.
— Ясно, договоримся так, я отменяю твои записи на эту неделю, ты покупаешь велик и учишься на нем. Поверь, на велике проще и дешевле научиться держать баланс. Через недельку приезжай на нем ко мне на площадку, поучу, закрепим результат и попробуем на моте.
Сказано-сделано. Первая неудача и тот стыд, вся та неловкость, с которой уходила опустив голову с площадки после 15 минут от начала занятия, подстегнули еще сильнее. И уже на следующий день в вк появилась новая фотка))))
первые шаги на пути к мотожизни
  • AllonGAllonG
  • Ксения
  • 3 ноября 2014 в 10:38
  • оценка: +42

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 3 ноября 2014 в 11:47
Удачного начинания. Адреналин и на ДОПах можно получить, час в загруженной пробке выматывает тоже неслабо.
И весьма сомнительная перспектива выезда сразу после обучения на трек. Из-за новичков там периодически люди погибают. Кто-то неправильно заложил или оттормозился, подрезал и проч., а идущий за ним пытаясь избежать столкновения попадает в неприятную ситуацию.
+3
AllonG
Спасибо))
ДОП и трек два разных адреналина.
Оттачивать умение среди фур, камазов и заниженных приор сомнительное удовольствие. А еще и пешеходы. И все они тоже могут погибнуть из-за новичка.
На трек я поеду под контролем того самого Лешки, никакой самодеятельности. И конечно же не в группу А)))) И конечно же в будний день утром, когда есть шанс прокатиться чуть ли не в одиночестве.
а вот последнее Ваше предложение- ну мы все должны отдавать себе отчет, что выбираем не самое безопасное увлечение, контролировать что делаем и как, рассчитывать силы, умения, возможности.
Ну это мое мнение))) допускаю, что кто-то не согласен)))
+2
maxys146
Молодец, правильные планы. Только на треке сможешь научиться владеть мотоциклом в полной мере и это безопаснее чем на дорогах «вкатываться».
0
del34
А что за трек?
0
AllonG
обещают весной фирсановку открыть.
0
del34
Позовете, если не забудете, попробую с новичками прокатиться. С любителями и профи очкую, цена ошибки высока.
Спасибо заранее.
0
AllonG
ну если не страшно будет со мной))) то конечно позову. это обязательно будет будень и утро. говорят, что при таких условиях не чувствуешь себя как на мотоgp и катаешь в свое удовольствие, причем на малых скоростях.
0
supaded
на фирсе практически всегда много народу, особенно в след году будет, после пропущенного сезона туда толпы будут валить. а вообще все правильно запланировала, на трек нужно обязательно ехать.
0
AllonG
буду смотреть, анализировать, подбирать время. тоже считаю, что народу будет там много, людям захочется оценить как там после ремонта))
0
X-RR
Допы (вне города так точно) по моим наблюдениям наименее загружены утром в воскресенье.
0
AllonG
боюсь в это время ездить, часть населения возвращается из ночных клубов в самом разном состоянии))) меня на машине чуть не снесли, а про мот молчу.
+5
maxys146
Ну конечно, блин, какой трек, надо сначала на безопасных дорогах поездить!!!
Разумеется арамобили, фуры, бешенные маршрутки, мусор на дороге, стритсракеры в разы безопаснее чистого асфальта трека, гравийных ловушек и зон вылета, ага.
Что вы бред-то несете.
Хочется адреналина — только на трек.
ДОП это не место для гонок.
0
AllonG
спасибо, Вы меня понимаете, полностью разделяю такую точку зрения.
0
del34
А кто призывает гонять на ДОП?
0
maxys146
Никто не призывает, но девушка судя по всему адреналиновая наркоманка, поэтому выбор не велик))
+12
N13
  • N13
  • 3 ноября 2014 в 11:54
вот сижу я на нем сверху
как-то странно расказ про Лёшу оборвался… все ждут продолжения.
+2
SmallSnake
Начало было многобещающим, а дальше — раз и как будто на середине разговора оборвали. Может девушка на работу опаздывала, вот и отправила без логического завершения свой рассказ (так сказать мысли вслух).
0
SmallSnake
Сорри, логичного завершения.
0
AllonG
ребят, сорри, мысли свои готовила давно, уже месяца два в черновиках висел этот пост, а сегодня начала редактировать и бац, как то случайно нажала опубликовать, вместо сохранить в черновиках. Совсем не планировала выкладывать недописанную историю.
В быстром темпе исправляю))
+1
maxys146
Да ничего, на первый раз прощаем)))
Даешь больше фоток в багажнике)))
0
SmallSnake
Бывает. Почему-то я так и подумала, что это еще был не конец рассказа. :-)))
0
demom
  • demom
  • 3 ноября 2014 в 12:55
И все же час пришел

Ксю в тебе есть огонь. )) ОГонь прожигает цепи! Удачи на дорогах.
Если, когда-нибудь, решишься на рискованный маневр(предварительно расчитав мат. часть) не дрефь и добавь газку. ;-)
0
AllonG
ааххахахах смеюсь))) это Вы так тактично мне намекнули, что я зануда? ))))) есть такое )))
Газку обязательно добавлю, вот только когда пойму, что могу контролировать эту скорость и эту машину. Путь долгий. Трек, затем в школу на экстремальное управление. Вот тогда и откручу)))
здесь был ататат

0
AllonG
хорошо. я пока только вливаюсь) поэтому тихо скоромно выкаю))))

Про тренировки с совмещением + много тысяч.
0
SmallSnake
— Ксю, а на велике ты ездить умеешь? — басовитый голос Лешки вернул меня из забытья.
— ну как то раз проехала 7 км лет 15 назад.
— Ясно, договоримся так, я отменяю твои записи на эту неделю, ты покупаешь велик и учишься на нем. Поверь, на велике проще и дешевле научиться держать баланс. Через недельку приезжай на нем ко мне на площадку, поучу, закрепим результат и попробуем на моте.
Вот где собака-то зарыта. А я то думала, зачем мой муж всю семью на велики пересадил (было за пару лет как начал меня приобщить к моту, выкатывали всей семьей на великах)? А оно вон оно как! У него по всей видимости уже тогда были столь дальновидные планы. А я то эту фишку не просекла. :-)))
0
AllonG
какой Ваш муж молодец))))) а как он тему на мото перевел? Вы сразу согласились?
сейчас почитаю Ваш пост.
+1
Vais
  • Vais
  • 3 ноября 2014 в 14:43
Молодец, девица, все правильно делает. И мысли правильные.
Читал и вспоминал себя! Один в один и мопед, и ощущения!
Для велика есть еще один прикол — перекинь (ну, или там самца какого-нибудь попроси) тросик переднего тормоза от левого рычага к правому. Таким образом, не будет нужды «переключаться» в голове с мотоцикла на велосипед и наоборот. Передний тормоз у тебя ВСЕГДА будет под правой рукой.

>>вот сижу я на нем сверху
Очень неплохо!

И да — ДОП не нужны.
0
AllonG
кстати, отличный совет про велик. перекину тросики)))
+1
jker
  • jker
  • 3 ноября 2014 в 15:27
Красавица! когда на дальняк решишся — заезжай в гости! )
0
AllonG
Спасибо за приглашение)))
0
enod
  • enod
  • 3 ноября 2014 в 15:36
Велком и удачи ;)
0
AllonG
спасибо!!! а удачи-взаимно))

с третьего раза отправила сообщение, сайт пишет нельзя мне столько комментариев отправлять)))))
0
NeutrinoRide
Классно эмоции описала!
Аж завидно, что у меня уже не первый сезон за плечами, и все это уже пройдено. Удачи и адреналинину на трэке — полные штаны! :-))
0
AllonG
адреналину да, будет много, особенно в мой первый выезд. сейчас представляю и сердце бешенно стучит)) скорей бы уже весна.
0
bnucka
Черкани плиз контакты, где комбез шили на заказ?
0
AllonG
а в комментах можно? или это будет считаться рекламой? я тут не во всех настройках разобралась, чтобы личным сообщением отписать
0
PescoMoto
Продолжение будет?
0
AllonG
да, потому что как и чему меня научил Лешка — это заслуживает много букв)))
0
Rianon
Мне тоже как на велике говорили, я как сел офигел, ничего себе велик… Правда, я почти сразу поехал, только рулить потом учился, по прямой оно проще, главное сильно не газовать и можно хоть нас скорости 1 метр в секунду катить
0
AllonG
вот 1 метр в секунду самое сложное, но Леха научил))) тяжело, но далось. теперь толкьо закреплять результат
0
motorolla
Молодец, Ксюха, удачи! И береги себя! Такие люди нам нужны)))
0
AllonG
спасибо Костя))) берегу)) видишь с каким занудством я к этой теме подошла)))
+2
SfNeo
Иногда удивляют такие люди, кто не умеет кататься на велосипеде. :) И что вы делали в детстве? Лично встречался с девчонкой, в 27 лет не умела кататься на велосипеде. Хотел научить, но не успел. :)

Главное задаться целью. Удачи в тренировках! Ждем видос поездки на мотоцикле.
0
AllonG
про детство написано в первом абзаце))) вот серьезно на велик как то не нашлось времени, может потому что с 12 лет папа обучал вождению машины, это было в разы интересней.
ну сейчас уже все позади, велик освоен, собственно как и мот. кака я шучу, за бутылкой водки в деревне сгонять уже могу))))
видос только весной (((
0
MotoEzh
аналогично, подруга в 30 лет первый раз села на вел :))) но она со спортом вообще нихт, и плавать не умеет
0
SfNeo
Бывает, надо поработать над ошибками. :)
0
AllonG
быстро научилась?
0
MotoEzh
не очень :( ее мото-инструктор не погнал в принудительном порядке учиться, так что она на веле так, общеознакомительно научилась чуть-чуть катать. занимается кроссом :)
0
AllonG
не зацепил значит велик. ну я её понимаю, при таком выборе велик действительно проигрывает)))

хотя я с не меньшим удовольствием на веле гоняю, особенно понравилось не по ровному асфальту и аккуратным дорожкам, а круто где корни деревьев, песок, грязь))) начала засматриваться на эндуро)))
+1
Novs
  • Novs
  • 4 ноября 2014 в 13:36
Мира и добра! ) И веры в себя!
0
AllonG
спасибо Сергей)
+2
MotoSurfer
Уважаю такой подход!) сам категорию имею с 1992 года, стаж на авто уже 22 года, остепенился, успокоился. Машина хоть и имеет 200+л.с. но больше 120 не езжу даже на трассах, только при обгонах и маневрах чувствуешь себя спокойнее))) так перед тем, как купить свой первый байк (ну да, конечно, круизер;))) все равно нашел мотошколу и пошел заниматься на треке, хотя школа конечно так, название только, но сам нашел упражнения и отрабатываю их для себя))) в общем, побольше бы таких мотобратьев, тьфу, -сестер))) молодец, удачи на дорогах и позитива от катаний!)))
0
AllonG
Вы молодец, очень разумно. и что по поводу авто, и что по мото.
До сих пор в отработке упражнений? какие они?
0
MotoSurfer
Пока сделал перерыв, вынужденно ( там, где занимался, закончилось свободное время на байке, надо искать новое, но уже в след сезоне). Не знаю, можно ли здесь давать ссылку на сторонние сайты, если админ разрешает — конечно напишу, интересно мнение остальных, относительно упражнений, да и для мотобратии полезно будет))) написано, что по ним готовят мотобат в США))) всех упражнений описано 10, в личку написал, как их найти, почитай, там много полезного, но не активный он( здесь лучше ресурс поддерживают;)))
0
AllonG
знаю о каких упражнениях речь. смотрела видео, практиковала на площадке.
Что они мне дали — постановку взгляда. Сколько мне инструктор не объяснял, никак не могла контролировать взгляд на постоянной основе, после видео сразу начала смотреть в правильном направлении. Хотя Лешка объяснял тоже самое.
По остальному обучению мы в принципе тем же самым занимались, основной упор на медленное вождение, каждое занятие с него и начиналось: тронулась, остановилась, ноги на подножках, тронулась меееееедленно.
Кстати, постичь это упражнение помогло другое упражнение — на второй передаче встаешь на подножки, одну ногу кладешь на сиденье, садишься на нее, а противоположную руку кладешь на бак.
не могу объяснить связь, но как только научилась так ездить, смогла отлично управлять на малых скоростях, причем без заднего тормоза.
потом, конечно, мы и его изучали)) гораздо проще и увереннее едешь.
0
AllonG
ошиблась в описании, на первой передаче, но обороты завышены. чет Лешка там подкручивал, мот рычал и вез меня сам)
0
MotoEzh
будет очень интересно, насколько быстро можно из состояния ноль уже уверенно выехать на трек :)
0
AllonG
мне тоже)) ну вот активно два месяца отзанималась. владение мотом-чуть выше среднего, для трека рано. так как крытой площадки нет перерыв до весны. полагаю еще плюс месяц.
0
MotoEzh
это отлично!!! а уже есть мысли насчет трекового аппарата? ^__^
0
maxys146
R6-же)))
Тупо потому что запчасти в падоках есть)))
Или zx6r от 2009 года выпуска)
0
AllonG
Максим, я рада что вы поделились своим опытом)))
0
maxys146
Эт не мой опыт, мой опыт ниндзя 250 на треке)))
0
AllonG
это был сарказм))) была уверена, что после нашей переписки ты понимаешь, что *тупо потому что* я не поступаю
0
maxys146
Ну на самом деле вариантов не так уж и много, или r6 или zx6r '09+, джиксеры непопулярны почему-то. Остальное дорого и запчастей мало.
0
MotoEzh
а R6 начиная с 2008 года :)
0
AllonG
это предложение?))) если да, то цена вопроса?)
мысли есть, но пока это на третьем месте в приоритетах.
сначала докупить экип для трека.
затем купить нинзя 300.
откатать на нем на площадке, тренить тренить тренить, много упорно долго.
а вот потом — взять напрокат или на инструкторском попробовать на треке. исходя из результатов решать вопрос с покупкой.
вдруг проеду раз, пойму что остыла и не мое это вовсе. и физику не понимаю.
+1
maxys146
Боюсь что проехав разок по треку тебя это затянет надолго)))
0
AllonG
все предпосылки есть)) я засыпаю с мыслью обогнать вале)))))
+1
maxys146
Валя уже не торт… тьфу… Не тот))
Давай, занимайся, я в тебя верю)
0
MotoEzh
воувоу палехче :)))) вообще была интересна тема трекового снаряда, что знающие люди советуют и т.д. :) тем более уже и комбез шьешь и все дела :) напишу в личку :)
0
de_laerra
кажется, я вас на площадке видела пару раз, когда приезжала в Кузьминки осваивать основы эндуро=)
0
AllonG
ого)) а мы общались на площадке? вы тоже с Алексеем осваивали или сами по себе?
0
de_laerra
да не, только здоровались. я у Александра училась, там за асфальтированной площадкой есть участок для эндуро-тренировок.
0
AllonG
и вот похоже именно Александр однажды помог поднять с меня мот, когда я на песке рухнула)))))
рада видеть (давай на ты) тебя здесь))
0
DozoR
  • DozoR
  • 10 ноября 2014 в 14:17
Ксения, а сосед у которого под окнами вы взрывали бомбочки, случайно не поэтому ли был глухим? ))
0
AllonG
задумалась… в следующую поездку в деревню уточню у бабули, был ли у соседа слух до того, как я обнаружила дома серебрянку)))
+1
danchello
Леха-борода крутой тип и мото сенцей!
+1
AllonG
ух) вы знакомы?)) Да, Леха очень крут. У меня о его обучении только восторженные отзывы.Всем его рекомендую.
0
danchello
да, давно знакомы)) но к сожалению давно к нему не заезжал. надо будет исправиться в этом сезоне)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AllonG, Новенькая я. Напишу,как докатилась до жизни такой))