Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. din63 → Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (начало, часть 1)

В самом конце апреля я практически случайно на сайте европейского дистрибьютора ИМЗ, продающего мотоциклы марки «УРАЛ», наткнулся на информацию об интересном приключении, пробеге чешско-словацкой команды на свежекупленных колясычах. Под дивизом «From Ural by Ural».

Сообщения шли «задним числом», по факту. То есть мы узнавали об уже пройденном и не знали дальнейших планов. Но, не без помощи друзей, удалось «перехватить» чехов, встретить-сопроводить, одним словом, проявить гостеприимство.
С первых же дней пути я выкладывал блог Павла, чешского дилера Уралов, на нашем клубном сайте и дублировал сообщения на известном оппозитном форуме. Народ «болел», все желали удачи. Так всех, кому интересно, приглашаю под кат, повторю этот рассказ и на БП. (Много фото)

Запись в блоге Павлом велась на его сайте, www.ural.cz/pro_ural_za_ural.htm. Я делал «вольный перевод», автор позднее его одобрил, хоть и смеялся. :)

НА УРАЛ ЗА УРАЛОМ-2014

С чего начать? Прошло 10 лет, что группа друзей приехала из Ирбита на российских колясычах Урал. Как это тогда было вы найдете на сайте. И так родился идея повторить поездку снова. На этот раз с и в другими задачами. Тогда мы с недоверием и опаской думали, а является ли такой путь для мотоцикла Урал вообще возможным? Доехали.
Как вы, наверное, знаете, в Ирбите, родине русских мотоциклов Урал, состоялась в 2013 и 2014 годах Большая Ирбитская Революции. С завода, существующего более 70 лет, теперь выходят совершенно новые мотоциклы с коляской, изменённые, улучшенные.
Обзор изменений и новости на мотоциклах Урал с 2014 года вы можете уже читали.

Идея превратилась в реальность, и вы можете вместе с нами пережить путь «НОВЫХ» Уралов из их родной страны, после собственно создания оси и без какой-либо другой поддержки, в направлении на Запад, в новый их дом. И это уже не будет доказательством того, что для Урала этот путь возможен. Это изучение на колясычах Урал страны России, без заранее четко установленных маршрутов и расписаний. Мы расскажем вам о наших мотоциклах прямо на пути, на тихих и загруженных дорогах, на грунтовках дороги, на природе, в городах, среди людей.

Эта поездка организуется и обеспечивается благодаря поддержке Урал-Европа, Ирбитскому мотоспорту и представительству мотоциклов Урал Чешской республике, Словакии, Польши и Венгрии. Во время поездки огромное количество кино-и фотоматериалов и это будет источником для продвижения марки Ural на мировых рынках. Может также реализовать благодаря трем клиентам, которые от нас купили «НОВЫЕ» мотоцикл Урал, заранее не видели увидели и не попробовали. Наградой за это им будет возможность вместе с нами пройти через это изучение. Была создана небольшая международная Чешско-Словацкая группа людей подобного настроя.

Люди и мотоциклы в пути:
— Урал Ranger Лягушка: Nelly с Janou
— Урал Ranger Тундра: Slavik с Mariánem
— Урал T-SWD: Саша с Ганкой
— Урал Рейнджер " 2": Павел с Иоанном

Путь.

Мы вылетаем из Праги — Аэропорт Вацлава Гавела (Терминал 1) в воскресенье, 27 апреля 2014 года в 17:25 часов в нашей проверенной авиакомпании (как же иначе) Урал-Аэролинии. В аэропорту мы будем после 15 час, приходите к нам!
В Екатеринбурге — приземлился точно в 1:40 утра по местному времени и отправимся в путешествие в Ирбит.

Текущие новости из поездки
25 апреля 2014
Подготовка к путешествию завершается, но довольно, обо всем по порядку…
Сначала прошло заседание круглого стола, где собрались все восемь участников поездки «На Урал за Уралом 2014».
Была nachystáno стильные закуски в стиле чай из самоваре, oplatkové разрезов, малиновка Коли, кусок мяса, овощей и т.д. В качестве подарков на путешествие все получили туалетной бумаги.
До полуночи все было согласовано, и теперь уже каждая пара упаковалась. Полностью группы соберутся в воскресенье в аэропорту, пусть все идет по плану.

26 апреля 2014
Все упакованы…
Вылет завтра в 17.25, Терминал 1, Аэропорт Вацлава Гавела.
Мы здесь, хорошо…

В пути до аэропорта произошли незначительные технические проблемы на автомобиле Volvo. Буквально перестал ехать. К счастью, он был запасной автомобиль той же марки и вылет не был сорван. Полет был, кроме того, на час отложили…
Едва уложились в положенные 20 килограммов багажа на человека она. Вся группа, наконец, удастся улетела в направлении Екатеринбурга. В настоящий момент все восемь друзей летят где-то над землей.


27 апреля / 28 апреля 2014
Вылетающим из Праги, с часовой задержкой, предшествовали небольшие осложнения несколько членов экспедиции. С неисправностью автомобиля сразу разобрались заменой автомобиля.
Тем временем мы перешли в аэропорту Екатеринбурга.


Первый сюрприз. Несколько дней назад, Свердловске мелa метель, везде лежит снег и на улице- 5C. Немного удивительно, но мы уже с нетерпением ждем незапланированные ночевки на снегу. Это что, за два дня, когда мы в Ирбите снег, наверное, растаял.

Сразу же на следующее утро, после необходимой регистрации в местной полиции, группа идёт смотреть свои новые мотоциклы. Прекрасное чувство, видеть, как водители впервые берут в руки руль своей машины, это неповторимо. Первая посадка в седло и в коляску, как передать это чувство?

Все мотоциклы великолепно подготовленный, спасибо! Мы проводим у них 2 часа, я все равно восхищён, новые владельцы задают вопросы непосредственно людям, которые собирали эту технику. После этого мы на обошли завода. Это опыт, увидеть лично махину, в которой рождаются Уралы. И людей вокруг них, которые им вкладывают душу. Эти мотоциклы — прежнему делают человеческие руки.








Садимся на мотоциклы, везде, таяние снега, вода, река уже вышла из берегов, мы хотим, вокруг нее поехать. За пределами проложили путь, он, вероятно, будет ад. После этого еще необходимо фото перед зданием Ирбитского завода.



Сегодня и на следующий день в Ирбите. Снег превращается в озёра воды, идет дождь, но завтра, говорят, будет солнце светит, и вообще всё будет совершенно по иному. Мы доверимся местным?
Группа подумала, мы меняем планы, утром — подготовка мотоциклов. Монтаж мелких аксессуаров, GPS, толкаемся в производстве между людьми, смотрим им через плечо, спрашиваем почему это так, и так.



Во второй половине дня мы отправились в музей Мотоспорта Ирбита. Ждём с напряжением. Через некоторое время говорим с директором, нам предложили тур с твердым запретом на съемки. Быстрый переход и перед нами открываются двери королевства мотоспорта. Мы увидели почти пятьдесят двигателей, о некоторых мы вообще не знали, что они когда-либо существовали, у каждого описание, даты изготовления, назначения (мотоцикл, самоходное орудие, ...). На другой стороне зала десятки различных мотоциклов всех выпусков, те, что когда Ирбит сделал, и в том числе, и иностранные. Это невозможно все запомнить…




Вечером вы еще мы возвращаемся на завод. Демонтируем задние колеса, меняем на подходящие для местности шины, по крайней мере, на зад, теперь уже действительно потребуется завтра.
Вечером проходит обсуждение на направление, куда завтра поедем. Решено, северо-запад, посмотрим. Завтра!

30 апреля 2014
Таким образом, мы дождались день отъезда. Утром опять мы меняем планы, озера, воды и остатки снега на улицах нам отменяет план, уходят прямо из отеля. Движемся со всеми удобствами на завод, поездки прослушав несколько историй из армии в Казахстане от местных таксистов.
Атмосфера цеха нас снова поглощает, nespěcháme, balíme, мы собираемся, общаемся с людьми в цехе. После полудня будет сделано, ворота цеха открываются, и мы выезжаем непосредственно из производства на территории завода. Удачи, желают нам все. Штурмуя остатки снега и озера воды, и мы едем за бензином. Наконец, быстро выйдя из города, мы едем на природу.
Согреваемся, маршрут уходит на снегу, вдруг нам в лицо дует теплый ветер, солнце светит, красиво. Катаемся вокруг небольших деревень, полных старых деревянных домов, на дороге почти никто. Не смеем сходить с дороги, не стоит, сразу бы утонули в почве. Вечером расположились за берёзовой рощей, первая ночь, первый огонь. Сегодня, вероятно, будет долгий вечер.








Вторая часть
Третья часть
  • din63din63
  • Din
  • 7 октября 2014 в 12:57
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
vojd
  • vojd
  • 7 октября 2014 в 15:19
однако на уралах — это весело… как вспомню этот «вечный конструктор»
+5
din63
Не поверишь, но это уже другой мотоцикл. Не зря Павел и говорит о революции.
То, что часто называют «вечным конструктором», это, так правило, относится в «второй-третьей-десятой» жизни мотоцикла. К жизни, после смерти.
В советское время оппозиты по праву считались надёжной и выносливой техникой. Их среда обитания не асфальт скоростного шоссе, а выезд на природу, путешествие на Алтай или Байкал. Прежде неплохо справлялись в деревне с обязанностями минитрактора.
Сам я эксплуатирую технику «Сделано в СССР», но это лично мой выбор, она мне нравиться, это часть истории. Я сам сделан в СССР. Но немало моих друзей купили себе новые Уралы, 2013-2014 годов, я вижу их эксплуатацию и могу делать свои выводы.
+1
zloyvirus
«Урал остался Уралом». Это цитата почти в самом конце эпилога, цитата автора этой статьи — Павла. :)
0
din63
Так я же сразу говорил, Павел одобрил перевод, хоть и смеялся.
Он неплохо говорит по-русски, не переводить свой блог и не собирался. Мы с ним решили, что мой «вольный перевод» в общем отразил то, что он хотел рассказать. :)
+2
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 15:26
Какие счастливые и довольные лица! Плоха техника не дарит таких эмоций!
0
zloyvirus
А эмоции этим людям дарит процесс. Сам процесс, цель, а не средства достижения. Средство «Урал» только подстегивает, ибо на такой хрени ТАКОЕ сделать — надо родиться с «железными яйцами».
+2
Loki2100
А вот объясните непосвященному: чем же привлекателен урал? Особенно если отбросить его историческую ценность и личные сантименты.
+1
tech
Хотя бы тем что он настоящий, это мотоцикл, а не плод маркетологов, которые голову ломают как назвать очередной клас игрушек «Передорожник» или «недоендуро»? :)
Ну а вообще, непосвященному не понять)
+3
Loki2100
Ну начинается… опять многозначительно закатывание глаз и универсальный ответ «про не понять». А вы объясните чтобы было понятно.
И что значит «настоящий»? 20-летний японец — настоящий? А Харлей? А Royal Enfield? А в каком году перестали настоящие делать? И что именно в них исчезло/появилось что они стали «ненастоящими»?
+1
din63
Чуть выше было точно замечено, что «плохая техника не дарит таких эмоций»
Тем и примечателен Урал (Днепр), что радует. Радует собой, радует, скажем честно, положительным отношением окружающих. Личные сантименты отбросить не удасться, как и историческую ценность. Это наш мотоцикл, российский, для некоторых, как для меня, это важно.
А «посвящение»… Уралы берут либо по относительному безденежью, в начале мотожизни, либо приходят к ним осознанно, по убеждению, зачастую уже покатав иномарки, бывает, что и не как единственный мотоцикл в гараже.
+2
Loki2100
Мне даже подумалось что мы о разных Уралах говорим — сходил посмотрел цены. Самый дешевый Урал без коляски стоит «от» 300 тыс. За эти деньги мы получаем архаичный прожорливый мотоцикл, не сильно надежный, не сильно комфортный, тяжелый и маломощный. Совсем не здорово и совсем не бюджетно.
Упоминавшийся выше Royal Enfield обладает почти теми же характеристиками, за сравнимые и даже меньшие деньги. А уж среди Б/У за сумму «от 300 тыр» просто космический выбор открывается.
Я не меньше других хочу чтобы в нашей стране выпускались мотоциклы, которые хочется купить не потому что они наши, а потому что они хороши. Но сейчас я вижу как вместо мотоцикла мне пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». А что будет когда мода изменится? И с «богатой историей» меня тоже ничего не связывает — я Урал впервые увидел вблизи когда у меня уже не первый собственный автомобиль был.
Кстати, а много таких, кто пришел к Уралу не из за моды, истории или личных воспоминаний? Вот любопытно было бы их выслушать.
+3
din63
Да, мы говорим о разных Уралах. Как я понимаю, у Вас нет опыты эксплуатации этих мотоциклов 2013, а особенно 2014 годов выпуска. Поправьте меня, пожалуйста, если у Вас есть этот опыт. Так что я не могу отнестись к Вашему заявлению об «архаичности, ненадёжности, некомфортности, прожорливости, тяжести и маломощности» как обоснованному экспертному мнению, основанному на знании вопроса.
То, что Вы называете «архаичностью», другие могут назвать «классическими формами». «Прожорливость» укладывается в 4,5-8 литров, в зависимости от режимов и условий движения. «Тяжесть», так это кому как, мне так почти маловат. :) Мощность в 40 лошадей на колесе (что почти 48 на коленвале без навески, как мериют японцы) для дорожника в общем-то достаточна для езды и для превышения разрешенных скоростных режимов.
Роял? Имеет своих поклонников, не так уж и мало, равно как и Кавасаки W650-800. Вот только говорить «почти такие же характеристики», сравнивая 27 и 40 лошадок я бы не стал. :) Цена за одиночку сравнимая, а вот Энфилд колясыч я на сайте дилера не увидел. Равно как и 2WD. Так что не могу их по цене сравнить. А о выборе б\у, да он есть, он огромен, если Вас устраивает мотоцикл б\у. Кроме того, есть много китайцев, за меньшие деньги. Вроде есть новые недорогие Кавасаки и Сизуки. Урал не претендует на звание «самый дешёвый мотоцикл», у него своя ниша и свой покупатель.
К тому же Вам не пытаются продать «богатую историю» и «моду на ретро». Не так то просто, к сожалению, в России купить этот мотоцикл, очередь. Приходится ждать, завод прежде всего работает на Америку, затем на Австралию, потом на Европу. Сейчас осваивают новые азиатские рынки. Мы как бы в наименьшем приоритете.
Таких, кто пришёл к Уралу не из-за моды, истории или личных воспоминаний не так-то и много, но они есть. Правда далеко не все из них любят писать. :)
В большинстве же случаев люди покупают старый убитый Урал, доламывают его, а потом, с словами «Урал-гавно», пересаживаются на б\у японца или китайца.
У ещё, перефразирую выражение, украденное с форума владельцев УАЗ-Патриот, если ты сомневаешься, нежен ли тебе Урал, то он тебе не нужен. :)
Урал это не единственный вариант выбора мотоцикла.

з.ы. А ещё он позволяет нам не закрывать сезон.
+2
Loki2100
У меня нет опыта общения с Уралом. Мое знакомство с ними, скорее, по переписке. Постоянно читаю отзывы типа «единственный в своем классе, но ненадежный». Недавно на байкпосте был материал, когда ребята за пару недель путешествия сменили два двигателя и три коробки на Урале. Ну и крейсерская скорость у них была совершенно унылая.
2013-14 год выпуска рассматривать не очень честно, так как это абсолютно новая техника. Даже самые дешевые китайцы в таком возрасте не разваливаются.
Правильно ли я понимаю, Урал без коляски (соответственно, без 2WD) уныл и ничем не примечателен. Или все же есть в нем какая-то изюминка кроме коляски с приводом?
+3
din63
Отличный был материал о путешествии на Байкал. При полном незнании матчасти и огромной воле парни смогли доехать. Назад мотоцикл отправили ТК.
Как раз тот случай о котором я и писал, что Урал покупают убитым, от безденежья.
Рассматривать 2013-2014 годы честно. Сменилось очень многое, что и позволяет говорить о НОВОМ мотоцикле в старом обличии.
На «унылых», с Ваших слов, одиночках мы как-то ездим. Да, не спорт. Да, скорость на трассе держится в порядка 120 км\ч, добавляя на обгонах. Лично я езжу на ещё более «унылом» 650сс, мне хватает и по городу и в дальняк. Колясыч неприводник на осень-весну, в том числе и для дальняка. Приводник хорош зимой и в говнах. (Кстати, на заводе сейчас делают один тип 2wd, в вообще их на оппозитах три вида возможны).
Если изюминка Вам не видна или же Вам она не по вкусу, то это не значит, что её нет. :)
+3
Loki2100
Я уверен что она есть. Просто хочу понять в чем именно:)
Когда мне говорят что у нас отличные ракеты или, скажем, балет — я просто верю. Ибо не ракетчик ни разу и не театрал. Но я мотоциклист, так что, вроде бы, стыдно не понимать. Я понимаю в чем прелесть круизеров, почувствовал прелесть спортов, понимаю прелесть эндуро, туристов… Даже понимаю любителей антиквариата. Но не понимаю тех, кто покупает антиквариат новым:)
Правда, если вы говорите что последние мотоциклы конструктивно отличаются, то беседа у нас получается несколько беспредметной.
+3
din63
Не знаю, не найду я слов подходящих, чтобы объяснить в чем изюминка Урала. Ее можно ощутить. Или не почувствовать.
Я не могу утверждать, что мотоциклы этой марки самые лучшие мотоциклы всех времен и народов. Но они мне нравятся. Они достойные, они сделаны людьми для людей.
Чтобы прийти к Уралу нужно любить классические мотоциклы. Это не эндуро, не турист, не чопер, не спорт. Он очень прост, если знаешь матчасть. Достаточно надежен.
Давайте не будем в этом посте сравнивать старый и новый мотоциклы. При желании, можно вынести это обсуждение в отдельную тему. Новый есть новый, с кажущийся минусом в виде цены. Содержание и езда на старом Урале, это отдельный разговор, там тоже не все однозначно.
0
din63
В октябрьском Мото увидел статью о Энфилде-колясыче. Цена Гарапа. Как верно заметил автор, сравнивая с Уралом, внедорожник и кроссовер. Ими разные, под разные цели и задачи. Проходимец и «пригородный мотоцикл выходного дня, с противопоказанием к съезду с асфальта».
0
zloyvirus
У меня есть партнер по бизнесу. Очень богатый человек. Ему на ДР в этом году подарили красный запорожец (подобный автомобиль был первым в его жизни автомобилем). Этот человек светился как миллиард самых ярких звезд от этого подарка.

Но это совсем не значит что запорожец хорошая техника. Это только воспоминания, ностальгия. И параллельно вспоминается вагон негатива, как это ведро чинилось, не заводилось, дымило, пердело, сочилось ото всюду маслом и т.д. и т.п. Но все это вспоминается с иронией и улыбкой, как давно забытое старое и пройденный тернистый путь.

А единственным совком после иномарки в гараже — так это мотоциклисты выходного дня. Они не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.

Не может Урал ездить много и качественно. Даже если его назначение говна и болота, все равно это огромный, тяжелый, не качественный и прожорливый монстр. Альтернатива — квадрик, если уж на то пошло.
+2
din63
Позволю себе не согласиться с утверждение «мотоциклисты выходного дня». Далеко на все из этих парней пишут отчёты на БП, но это не значит, что они не ездят.
А квадрик… Он другой. Для других задач и дел. Я сам не гоняю квадр, но у меня много друзей ездит на этой технике, от дешёвой до очень дорогой.
+2
zloyvirus
Вы мою мысль не поняли.

Мотоциклисты выходного дня — не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.

Это те, кто говорит что у него есть мотоцикл, он типа Байкер. Но мот у него для красоты и понтов, не более. Или америкосы на харлеях, которые мот везут на тележках к слету какому нить, а за пару км пересаживаются на байки и приезжают Бакерами :))))))))
+1
din63
Позвольте уточнить. Как я Вас понял, Вы считаете, что люди, имеющие единственный совок (советский мотоцикл) после иномарки, это «мотоциклисты выходного дня», всё верно?
Мой опят говорит, что эти люди могут рвануть из Питера на Чёрное море на майские праздники, или в Чехию на выходные, из Москвы в Париж или на Кавказ, кататься всю зиму и так далее. Что как-то не стыкуется с званием «мотоциклист выходного дня».
Поправьте, что я не так понял. :)
+2
chapt
#1 УРАЛ не мотоцикл на каждый день, для офисного планктона. Это ясно как день и ночь, никто с этим не спорит.
2# УРАЛ вполне себе ежедневный мотоцикл для людей ДРУГОГО образа жизни их много, самый банальный — в деревне.
3# УРАЛ тот мотоцикл, который всегда можно отремонтировать в тот же день и даже тот же час не зависимо от поломки т.к. детали на него есть всегда и стоят копейки. Его владельцы не ожидают доставки откуда-то там из-за бугра неделями нужной деталюхи. Работа всех агрегатов в этом мотоцикле расписана вдоль и поперёк, надо только не лениться взять и прочитать.
4# Для обслуживания требуется минимум специальных инструментов.
Я на японском мотоцикле банально чтобы свечи поменять нужный ключ за весь сезон так и не смог купить, все магазины обошел, благо замена свечей — не тот момент, где сервис может сильно накосячить. Но это дикость менять свечи в сервисе только из-за отсутствия нужной формы и толщины стенок свечного ключа.
#5 Смазка и подтягивание цепи тот же «секс» с мотоциклом по сути, что периодические «капризы» УРАЛа только выглядит почему-то как данность. (на японце этот элемент очень надоел за сезон, а нормальных моделей бюджетных и небольшой кубатуры, да с карданом-то и нету :( )
#6 да, жрет как жигули, но какой еще мотоцикл ездит на самом самом дешевом 70ом бензине и не жалуется? Ах вы про новый УРАЛ?, но он и «жрет» уже как средний мотоцикл такого же объема.
+2
zloyvirus
Не о том мы здесь холивары разводим… Сам виноват, сам подстегнул, извините.

Ребята можно сказать подвиг совершили. Далеко, очень далеко, не каждый даже подумает о таком, а тем более сделает! Это люди «железные», с такими хоть на войну :) И очень приятно когда они эти еще и с нами делятся, фото-видео делают и выкладывают, описание к ним, впечатлениями.

Я Россию от Владивостока до Москвы проехал, а фоток и сотню не наберется. А у выложить рассказ про это…

Мужики молодцы, а ихние тети вооооще огонь! :)
0
din63
Ждем рассказ. :)
+1
din63
Не соглашусь только с третьим пунктом, нормальные детали стоят не копейку, но и не сравнимо с иномарочными.
Привести в хороший порядок старый Урал в сумме может прийти к 100-150 тысячам рублей.
+2
chapt
УРАЛ — мотоцикл для тех, кому не нужны понты.
*Брэд Питт например)
0
chapt
Ну а вот еще)
Переезжаете вы значит с женой в дервню из мегаполиса, чтобы свежим воздухом подышать, да детей здоровых нарожать, но вот беда!, будете выделятся импортным мотоциклом на фоне совнархозов! А мужики-то местные могут не понять, и в морду дать за восхищенные вгзляды на вас своих жен, да и своя может не понять… Выход!?
УРАЛ!
+1
chapt
Из более рациональных:
Урал — отличное решение для того, чтобы выбраться всей семьёй загород на ОДНОМ! мотоцикле)
Есть куда детё посадить, есть куда все вещи положить и никаких кофров колхозить не надо!
+1
chapt
Пикап — фактор УРАЛА: (не для СНГ, хотя ...)
Не важно насколько ты крутой на своем мотоцикле — сколько бы женщин ты не мог бы склеить за раз — ты не увезёшь более одной на своем мотоцикле. Урал позволяет тебе увезти намного больше ;)
0
chapt
И да УРАЛ с коляской отличный мотоцикл, если твоя ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ жена хочет, чтобы ты её катал на мотоцикле)
0
chapt
Это ответ на то — для кого делают модели УРАЛ с коляской, но без заднего сиденья)
+1
chapt
И пожалуй самая серьезная причина для настоящего мужика купить УРАЛ:
УРАЛ с коляской — единственный серийный мотоцикл, на котором реально и безопасно можно возить c собой во все путешествия своего самого верного и дорого четвероногого друга!
0
zloyvirus
Эм… А особи мужского пола, вида хомосапиенс, у которых нет четвероногого друга — мужик «не настоящий»?
0
chapt
Если вы так серьезны, то рассуждаю так: Ежели мужик собирается выполнять «правило трёх»(дом, сын, дерево) и таким образом считаться «настоящим», то для защиты дома собаку (И особенно важно прежде чем жениться и сына делать — опыт дрессировки онного существа, иначе последствия могут быть печальны) иметь просто необходимо!
0
din63
И на одиночке езжу с собакой. :)
+2
aziz69
Я начинал с Восход-3М перебрал все модели СССР и Чехословакии. Урала было два.( дядька был военным, мог достать по талону ) Сейчас уже не первый год Японцы. Был и Китай. На Уралах и на одном и на втором проехал более 30т км и продавал. По тем 80-90 годам для меня это было нечто. Супер пупер. Не чего не ломалось и не барахлило. Так вот про Урал не чего плохого не скажу. И чисто моё мнение--он был очень хорош для своего времени 70-90 годов. Но сейчас он у меня не вызывает не каких эмоций. Как бы мот и мот.
+1
WhiteMotard
Через некоторое время говорим с директором, нам предложили тур с твердым запретом на съемки.
это они зря. Нужно разрешать и поощрять съемки, как иначе обо всем это люди узнают? Чехи не постеснялись и много чего сфотали. И мы также, когда ездили в Ирбит))
+4
chapt
Возможно потому, что есть предметы у них в экспозиции, которые как бы гордость, а можно и иск от некогда западного партнера получить. Из таковых пресловутый двухтактный двигатель «ИМЗ-ПС» например (не знаю выставлен он в музее или нет), который безбожно был в 90х скопирован с двигателей приобретенных для установки в кроссовые мотоциклы отечественнх спортсменов выступавших зарубежом на рубеже 80х-90х, получивших потом наименование «УРАЛ-КТМ», которые были гордостью якобы кооперации УРАЛА с нынче очень популярным Австрийским брэндом и наголову выше по спортивным показателям выставленного в музее литрового оппозита «КРОСС-1000». В первой половине 90х эти мотоциклы участвовали помимо гонок в массовых мероприятиях в Ирбите, активно использовались каскадерами на различных ШОУ, демонстрировались чиновникам как перспективное развитие ИМЗ. Сейчас скажи кому «двухтактный одноцилиндровый УРАЛ с движком KTM» — никто не поверит, но такое было, факт.
+1
WhiteMotard
Никита, они просто денег хотели, за съемку, а мы не захотели платить)) Идея, что про них расскажут, не нашла отклика. Это Ирбит, необычный городок. Мы (я) туда ехали как в Мекку. Оппозиты и все такое. Оказалось, уральская глубинка, просто известная во всем мире. А мото-музей хороший, да. Только он к заводу отношения не имеет, он сам по себе.
0
chapt
То, что это отдельная контора — знаю, но никогда в фото отчетах почему-то не видел экспозиции двигателей. Первый раз тут прочитал о том, что она оказывается таки есть со времени закрытия «музея трудовой славы» непосредственно при заводе. Вот и появились мысли от чего могут запрещать снимать. В этом году планировал маршрут в Ирбит — не получилось из-за работы, в следующем обязательно посещу.
0
WhiteMotard
Невьянск, Быньги, Верхние Таволги, Мурзинка, Верхняя Синячиха, Алапаевск, везде туристу рады, а Ирбит пока сам по себе))
0
din63
По моим наблюдениям, в Ирбите туристам рады. Позвольте полюбопытствовать, а на чем Вы Ирбите приезжали?
0
WhiteMotard
на 2 мото, импортного производства
0
din63
Наверное этим и вызвана разница в наших ощущениях о гостеприимности ирбитчан.
Мы были на сильно переделанном Вояже и чуток доверенное под меня Днепре. Встречали и привечали нас очень тепло самые разные, ничем не обязанные нам люди. Просто жители города, работники завода, Хранитель легенды Булавой, Хранитель Духа Завалов, просто мотоциклисты и банкеты.
Вы приехали, как правильно заметили, в оппозицию Мекку, но просто посмотреть. Мы же были «среди своих.»
0
din63
Извиняюсь за опечатку, планшет за меня ввод слов правит.
Не «оппозицию», а «оппозитную».
0
din63
В общем то, как показал опыт моей летней поездки, фотографировать можно.
+1
Limera1n
Перевод получился уж очень вольным ;) Прочитал все в оригинале, Павел хорошо пишет.
+1
din63
Павел не только пишет хорошо, он и человек отличный!
+1
MOTOPPP
Нам в прошлом году написала знакомая, живущая в Бразилии, у которой знакомый француз возжелал купить Урал. Переправили письмо брату жены в Тюмень, он там купил французу Урал, тот прилетел, оформили доки, подшаманили и френч покатил на Урале домой. Концовка истории мне не известна, надеюсь, он благополучно теперь ездит на нём за свежими круассанами.
0
din63
Он не одинок. этот француз. Уже не первый случай покупки нового мотоцикла или мотоцикла в хорошем состоянии для забугорных товарищей. Про финнов и не говорю, соседи. :)
+1
MOTOPPP
Апдэйт: Урал под французом сломался, но уже возле дома, во Франции, до дома ехал на прицепе родственника. Хапиенд.
0
din63
Потом отремонтировался и ездит? Не известно из какой части Франции чел?
+1
MOTOPPP
Он из России поехал в Шато-Шампэнь, мот у родителей оставил. Сам он живет в Лионе.
0
din63
Понял.
0
Nirvana
Я делал «вольный перевод», автор позднее его одобрил, хоть и смеялся.
Я прошу прощения, под «вольным» переводом вы подразумевали гугл транслейт?
0
din63
«Гугл транслейт» читать было просто невозможно. пришлось хоть чуточку обрабатывать. Ряд ситуаций переводу не поддавался, приходилось созваниваться с участниками и узнавать как и что было. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. din63, Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (начало, часть 1)