Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Haobon HB50 QT-10 2009 → Haobon HB50 QT-10 - Ремонт.

Не изменяя традициям купил себе тырчик в разборе.
Весь изюм тырчика в его моторе — типа 139QMB=))
Мопед представлял собой гору запчастей.
Я же старался из всеё этой горы собрать какое-то подобие скутера.



Так вот. Сперва я занялся мотором.
Т.к. мотор был разобран, я начал компоновать все детальки одна за другой и выяснилось, что требуется замена КВ, ЦПГ, ГЦ.
Чтобы не мелочиться были куплены:
КВ — 157QMJ
ЦПГ 63 мм
ГЦ 27/23

Был проточен картер под новый цилиндр на фрезерном станке.





Естественно установка музыки имела место быть.





А так, как сабвуфер требует большого тока, аккум был установлен немного нестандартный.





На 17 Ач, для чего пришлось поставить 3-х фазный генератор с 11-ю катушками на борту.



Дальше подсобрал немного и прокатился. Это делается для выявления косяков на стадии сборки. Ну там проводок отскочит, что-то отвалится. Чтобы можно было все косяки исправить до окончательной сборки.







Ну а потом покраска.







Ну и результат:

  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 7 октября 2014 в 17:35
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
Конечно динамики лучше сделаны чем в предыдущем посте, но аккумулятор по середине! Эстетика адская
0
Rianon
То есть саб
0
Dimez
Да саб так между ног и болтался. Не хватило меня сделать все по-уму за один раз.
0
anrytsapu
Ну-у… это не ремонт, это «тюненх»)
0
qqshonok
А подиумы как делал?
0
Dimez
Из пены и эпоксидки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Haobon HB50 QT-10 2009, Haobon HB50 QT-10 - Ремонт.