Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR600F 1991 → Осеннее настроение

Приветствую всех, кто так или иначе заглядывает на этот полезный сайт. Настроение действительно какое-то осеннее в полном смысле слова. Вроде бы и солнечное, как вчерашний денёк (теплый и безветренный), а вроде бы и поникшее, как опустевшие поля… А поникшее больше от того, что времени на покатушки в этом сезоне остается совсем чуть-чуть. Радует то, что моя Мечта стала явью (уже месяц, как со мной мой «Добрый» конь))) «Красавчик», как я его называю. Это мой ПЕРВЫЙ в жизни мотоцикл. Смотрено-пересмотрено масса видео, отзывов, постов, публикаций, слышано-переслышано вагон и маленькая тележка советов «бывалых» и мнящих о себе «будто бывалых». Сколько людей столько и мнений. Но лишь один совет я всегда принимал во внимание: КАК ЧУВСТВУЕШЬ, ТАК И ДЕЛАЙ!!! Так и на этот раз поступил я. Взял 600-ку. И, получается, вместе с нею расту и набираюсь опыта. За этот месяц не скажу, что многое бывало, нет. Всего лишь дважды уронил мот, один раз-просто стоя на месте (не ощущал всю ответственность и тяжесть аппарата), второй раз, паркуясь на стоянке (и ведь тысячу раз себе напоминал, что малым радиусом на таком мотоцикле сложновато маневрировать-как следствие, падение на ручку газа и тертая резина, благо увиденное мною ранее, предотвратило кручение мотоцикла на земле, мгновенно поймав ключ и заглушив его). Опытом стал уход переднего колеса в юз по сырой траве при въезде в гараж, и скольжение заднего колеса по сырой (безводной) земле, покрытой подсыхающей грязью… Но одно скажу-ВСЁ ЭТО МОЙ И ТОЛЬКО МОЙ ОПЫТ… И ни один сайт, ни одна книжка, ни одно видео не даст мне такого опыта, не попробуй я всё сам… Потому и привыкаю медленно и не торопясь… На не слишком больших скоростях, правильнее даже -на небольших))) Теперь уже как губка впитывая любую проносящуюся мимо информацию о мотоциклах и байкерах, да и не байкерах, а просто знающих о мото людей. Но всё равно спасибо Вам, подписчики БАЙКПОСТОВЦЫ и администрация сайта, за то, что в любой момент я могу спросить у Вас совета. С уважением, ещё не байкер, но уже и не скамейкер)))
  • lupus6713lupus6713
  • Игорь lupus Vasilek
  • 6 октября 2014 в 20:36
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
whitepp
Ну здрасти, мот есть, права есть, тут зарегистрировался, видео выложил, а не байкер — так не бывает.
0
lupus6713
имею ввиду, В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА)))) пока только учусь)))
+3
APN
  • APN
  • 7 октября 2014 в 14:02
Поздравляю!
ничего если с совета начну? ))) понимаю, что не просил ))
Идеальный вариант учиться — это с хорошим инструктором. Твой и только твой опыт может случиться очень разным. Некоторый, как мне кажется, лучше бы не иметь )))
ну и вариант подешевле, по карйней мере, — джимхана. Энтузиасты собираются 3 раза в неделю и катают. Самое то, что нужно.
0
lupus6713
спасибо за совет, конечно же...))))))
+1
CrSys
  • CrSys
  • 7 октября 2014 в 21:27
У меня тоже случай был, задумался что-то, природой так сказать залюбовался и вижу: что в поворот не вписываюсь, на пустой до горизонта дороге и к тому-же ездил тут не раз, с Новой Риги к Рузе, кто знает где это. Так вот, всплыло в башке что смотреть надо куда хочеш приехать, не бойся, положи мотик и поддай газку. В итоге вот, сезон удачно закрыт, мотоциклу завтра пойду зазоры в клапанах проверять, а я пишу этот комментарий. Прочитал я эту информацию на сайте «Байкпост» и причём не раз, за что всем большое спасибо!
+1
Novs
  • Novs
  • 17 октября 2014 в 17:23
Велкам! И удачи на дороге! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 1991, Осеннее настроение