Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Я езжу.

Все оказалось ровно как в кино. Мгновенно. Вжик! — и плечом и боком почувствовал асфальт, и глазами наблюдал скребущий боком по асфальту мотик. Мот проехал метров 5, я проехал без него, ну мож метр, полтора хз. Вроде, со мной все в порядке, встал, подошел к моту, заглушил, поднял, откатил в сторонку. Осмотрел себя, подвигался легонько, вроде ничего не болит, не хрустит, не зацепляется при движении, мотик, ну почти в норме: поскреб рукоятку, подножку, погнуло рычаг тормоза, как-то загнуло зеркало, что в нем нихрена стало не видно, хотя вроде все с ним ок, это то эпоксидное, «сварку» не сорвало. Ну, морду поцарапало. Темно и холодно, теперь до завтра, доехал до стоянки, дома осмотрел шмотки: основная нагрузка пришлась на внешнюю сторону локтя, гражданскую кожаную куртку там разорвало насквозь, плечо несколько небольших дырок, перчатка: чуток дерануло пластик на костяшке, слегка шлифануло пластик у основания ладони, джинсы немного повреждений на колене, но сквозных нет, еще потерло «косточку» на ботах. Асфальт я еще почувствовал тазом, но ни на джинсах, ни на куртке в этом районе никаких повреждений не обнаружено. Ну что могу сказать про экип, ни чем тяжелым не грозило, но вместо грязного и вероятно чуть-чуть таки кровавого (колено, костяшку и локоть точно бы ободрал до крови), он превратил это падение в вполне себе развлекательное.
Что касается надежности. Ебр молодцом, почти нормально завелся и на мощность влияющих повреждений не получил, даже поворотники все работают. А вот камера подкачала. При падении она выключилась и не смогла корректно завершить запись, так что ролик валил все проигрыватели, я его вылечил, но в нем зафиксирован токо-токо, самый момент срыва, но после загрузки и его не видно( Касание асфальта осталось только в моей памяти( Для устранения сомнений, я дома побросал пишущую камеру на кровать, так точно, прекращает запись, выключается, потом без отмыкания батареи не включается, пробовал с разными настройками, дело не в них точно. Дальнейшие исследования выявили причину. Батарея неплотно примыкает к контактам! Так что владельцы чудо-камер, откройте крышку и пошатайте батарею, если люфты есть, вполне возможно, что они сработают в самый неподходящий момент. Планирую лечить подтыканием бумажкой, для плотности нахождения батареи в гнезде)
Все-таки я рад, что был в экипе) А падать надо стараться, наверное, хотя бы, на спину, а не на плечо, а то такое давление ему ни к чему, а спина большая, широкая, ей ничего не будет, но это надо еще успеть.
Кадры до падения, все стало готово для срыва где-то на первых секундах второй минуты, тока отъехал:

Так что, в соответствии с поговоркой теперь и я езжу.
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 4 октября 2014 в 23:45
  • 1
  • оценка: -2

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
jker
  • jker
  • 5 октября 2014 в 0:23
хорошо что в повороте на небольшой скорости! падения с контактом о препятствие, такие как бардюр, столб, гораздо опасней! хорошо что все хорошо закончилось!
0
fullhouse
это то да)
0
MOTOPPP
А причина-то какая??
0
fullhouse
Я списал на сочетание температуры и ширины резины. Летом входил почти (+-3 км\ч) так же и норм все было.
0
jker
У меня не узкая резина и тоже сильно скользит пока не прогретая, даже в теплую погоду!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Я езжу.