Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asfaltero → Когда скорость не помешает безопасности

Я езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод. С самого начала моей мотожизни (это, правда, всего два сезона) я подозревал, что медленно ездить по современному городу не менее опасно, чем гонять. И возможность быстро ускориться не менее ценна, чем вовремя затормозить… На днях получил наглядное этому доказательство. И таки да — «Я заснял это, я заснял!!!»
Часто люди, неблизкие к мототеме, после цоканья языком от вида моего преКрасного аппаратика, спрашивают — сколько разгоняется. И услышав, что «сто с копейками», отвечают: «ну нормально, а больше-то и не надо!». Надо сказать, с этим порогом я согласен, по крайней мере для моего опыта вождения. Однако каждый раз, обгоняя какой-нибудь грузовик или автобус, даже не выезжая на встречку, кожей чувствую, как необходим запас, которого нет… А сзади нетерпеливо подкатывают «летуны», а ждать они не умеют — обгоняют слева, справа, впритирку…
Собственно, это предисловие, а теперь — видео:

После опубликования этого поста много комментов про то, что неплохо бы держаться правее на йобрике, а лучше у обочины. Не оспариваю данный совет для многополосных пустых магистралей, но вот маленький эпизод, показывающий, что и у обочины не безопасно. Почти то же место на дороге. (Извините за качество — Drift Ghost по темноте снимает именно так)
  • AsfalteroAsfaltero
  • Антон
  • 1 октября 2014 в 4:03
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (221)

RSS свернуть / развернуть
+2
DrRos
  • DrRos
  • 1 октября 2014 в 4:30
Возможность ехать быстрее мало чем поможет, к сожалению. Есть не будешь ездить «газ в пол» постоянно. А если будешь, то долго не проживёшь в городе…
+59
maxys146
Полностью согласен.
Меня и на 600 один раз так обогнали, а ехал я 200+
Первый случай это просто неадекват, таких лучше пропускать, то есть мониторить зеркала.
Остальные… Нафига тебе ехать в левой полосе? А если уж едешь, то мониторь зеркала и занимай положение на дороге которое не даст таким водителям даже мысли о том что тебя можно обогнать.
Дорога полупустая, а ты едешь в левой полосе, круто, да.
0
maxys146
DrRos, про случаи это я автору поста писал, не подумай что тебе)))
+2
DrRos
Да я понял, всё ок :)
+1
rluk
угу, сколько раз так тебя обгоняли на 200? )
автор ехал в наиболее безопасном положении на дороге — всё равно лезут. Особенно примечателен случай при обгоне автором автобуса.
0
maxys146
Один раз. После этого я стал в зеркала смотреть даже на высокой скорости.
-2
realgrandrew
Уважаемый, читайте матчасть и не путайте людей! Безопасное положение — правый ряд и не по центру полосы.
+5
maxys146
Безопасное положение на дороге всегда разное и зависит от кучи внешних условий, нельзя говорить «Безопасное положение — правый ряд и не по центру полосы», т.к. в некоторых ситуациях это может быть намного опаснее чем ехать в левом ряду и даже по центру полосы. Универсальных правил нет.
Точно так-же как и нельзя ехать +20(10/30/100) к потоку, это заблуждение провоцирующее новичков ехать так постоянно, вышивая между машин, думая что это безопасно. Да, средняя скорость должна быть выше потока, но это не должны быть шашечки и именно средняя скорость а не постоянная.
Как нибудь соберусь и попробую расписать основы передвижения по ДОП так-же как писал про междурядье.
0
Andrey1945
С удовольствием почитаю
+4
Asfaltero
Вот, собственно, в первом эпизоде я и занял (как мне казалось) положение, чтобы не обогнали… Сейчас понимаю, что лучше было уйти к обочине и «перекантоваться» за уступающей дорогой легковушкой. Но иногда, к примеру, там ползет грузовик. Висеть за ним, нюхать вонь, ничего не видеть? Да и вообще, жаться к обочине — я же не велосипед и скорость не 40 все-же. А на обочине и ям хватает, и мусора… Да и обгоняют торопыги часто справа — не знаешь, куда уходить. В общем, долю своих ошибок в этих эпизодах чувствую, просто универсального способа поведения на дорогах нет, видимо…
+3
Rost__
Ну скорость тоже не панацея. Меньше всего рискует тот, кто идет со скоростью потока. Правда остаются еще вот такие чудики… Но тут уж реально за ситуацией на дороге следить надо. Универсального способа нет, но на свободной дороге действительно не стоит смещаться к краю полосы — это провоцирует на обгон впритирку. Сам таких чудиков боюсь.
+11
Nordisk_vind
У меня тоже кубов не больно много и мотоцикл не разгонистый. Обычно поступаю следующим образом. Еду точно по центру полосы, поглядываю в зеркала и если вижу гонщика, смещаюсь вправо к обочине. Обычно при этом еще и рукой машу, мол, проезжай. Аварийкой подмигивает каждый первый, впритирку не обходят. Не вижу смысла изображать из себя КамАЗ, если твои габариты позволяют пропустить торопыг без всяких конфликтов и не дожидаясь окна во встречке.
+2
haurhot
Тоже стал ездить по центру полосы-это как бы «придерживает» обгонщиков. Если в зеркала вижу машину-прижимаюсь вправо пропускаю. А ехать справа рядом с обочиной на мой взгляд опасно как раз провацированием на обгон и хорошо если корректный. А при такой дороге как в видео могут обгонять как слева так и по обочине, причём одновременно. Так что зеркала являются фактором выживания.
Во всех видео есть кошерная обочина-вот на ней как раз малокубатурникам и место(хамы летят слева и при этом не могут обогнать справа).
0
arisdreamer
Езжу на Ебрике, поступаю совершенно аналогично. Центр полосы, если догоняют, смещаюсь вправо и показываю рукой, чтобы проезжали. Очень часто благодарят. =) Или наоборот, когда скорость потока по одноплосной дороге 70+, машины часто двигались и пропускали меня на моем ослике. =)

Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
0
arisdreamer
В Москве я в левую полосу принципе не суюсь, так как там много «гонщиков», экономия времени несколько минут, а количество потраченных нервов из-за притирающихся в задницу джипов очень много.
+2
ZySem
На скутере Вам бы поездить месяцок))) Сразу бы правой стороной ДОПов научились бы пользоваться) А так да. Неадкваты. Хочешь лети, хочешь ползи от них никуда не денешься!
+2
R154
вот о том же подумал после просмотра, зачем на пустой дороге в левой полосе, левой стороне полосы.
здесь был ататат

+7
Lesnikzpua
Напоминает поговорку:
«Все кто едут медленнее меня — тормоза, быстрее — самоубийцы»
+46
Stibo
  • Stibo
  • 1 октября 2014 в 4:40
большой город, ёбрик, левый ряд…
на трассе та же ситуация, автомобилист который едет медленно просто держится правее, но ебровод не какойто там коробочник!!!
+14
Loki2100
Более того, на трассе такое поведения прямо предписано правилами.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
+7
imperialist
плюсую. Так же удивлен, что человек, даже на 3-х полосной дороге движется по левой полосе.
+1
Asfaltero
В городе — имею право. Ибо в правых рядах — бесконечное броуновское движение левых — направо, правых — налево. И хорошо если не из крайнего левого — направо! В таких ситуациях убиваются часто. Все-таки одно дело по касательной тирануться, другое — под почти прямым углом влететь в борт пожелавшего заехать в макдоналдс авто… Хотя для мотоциклиста и по касательной может плохо кончиться. Мне — повезло.
+1
Rost__
Дело то не в правах. Ну будешь ты прав — от этого что то изменится, если не дай Бог что? Левый ряд — место не менее опасное. Там все «торопыги» и те «кому надо прямо щас». Даже если шпарить «как все» по левому, все равно найдется такой, кто в лучшем случае упрется тебе в колесо и будет «жарить дальним», в худшем — будет протискиваться мимо тебя. Идти быстрее потока — тоже не лучшая идея.
0
Asfaltero
Ты вторую часть коммента не дочитал. Кстати насчет того, что «имею право» возможно я и ошибся. Не знаю, к чему там Проспект Мира сейчас относится — город или трасса. Просто мотоциклистам безопаснее слева. И главное, в том эпизоде с Кайеном и скорости у меня хватало — не медленнее, чем поток. Вот поэтому и говорят, что безопаснее +20 к потоку. У кого сил хватит…
0
arisdreamer
Мотоциклистам на мотиках с нормальной кубатурой — да. Но ты забываешь, на чем ездишь и что многие правила на тебя не применимы. Правило +20 к потоку не работает на ебрике, так как он максимум едет «как поток» и ему не хватает ни скорости, ни ускорения на что-то большее.

На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.

Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.

Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.

Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
0
arisdreamer
Забыла добавить, вроде нигде в коментах не увидела, все пишут про левую полосу, но никто не пишет, что прижимаясь к одному из краев полосы и тошня, ты сам провоцируешь на обгон.
0
motokott
Какой толк от того что ты прав, если ты мертв?
+4
settler
на дорогах с тремя и более полосами в населенных пунктах (а в Москве таких внезапно очень много :) на третью полосу и т.д. следует выезжать при занятых правых или для поворота-разворота © ПДД.

Кроме ПДД есть просто человеческое отношение — левая полоса, если ты реально едешь быстрее всех справа.
+23
Brdelndelver
1) ВСЕГДА мониторь ситуацию в зеркале, особенно левом
2) На многополосной дороге нефиг в левом ряду ловить, если сзади кто-то есть! Смотри пункт 1.

Опасно не улиткой быть, а на зеркала болт забивать.
0
Asfaltero
Да видел я его. Не сообазил, что он на обгон пойдет все равно. Все, теперь на этой дороге тащусь у обочины. Только вот обочина больно широка — авто запросто пролетит. Не у самой же кромки леса ехать — тогда другое видео будет «Как я зацепил за рог лося»…
0
ZySem
Гы) Я вот тоже за зеркала. И только ими работаю. А все кул байкеры, говорят что так делать не надо. Сложил зеркала и вертишь головой как очумелый)))
И кого слушать, ?))) ЗЕРКАЛА — ИМХО!!!
+5
Monoroch
Зеркала для мониторинга пространства сзади.
Крутить головой перед манёврами, ибо и у мотоцикла так же есть мёртвая зона сбоку и убраться туда может очень много.
Так что одно другому не мешает, а качественно дополняет.
+34
Yamax199
То, что гражданин, притерший автора, — андонштопанный не только резинка не жевательная, но и подвергшаяся кустарной реновации, по-моему, — не обсуждаетя. И эту номинацию он/она берет не за обгон Ёбрика/иного мотика, а за почленистическое отношение к чужой жизни.
Автору на заметку (ни в коем случае не поучение, а как ровесник — ровеснику)- не провоцируй подобных сказочных долбперсонажей на их не менее сказочную импровизацию. Поясню: лично я на своем моте в городе чувствую себя почти как король на именинах, т.к., например, со светофора меня физически могут обогнать (до 100-120 км/ч) только либо реально дорогие, либо реально подготовленные автомобили, но в случае желания/провокации «на погоняться» безусловно отпускаю «гонщега», ибо мне это не надо. На трассе я тошню справа, т.к. мне комфортно не более 120-130 км/ч, и я понимаю, что даже у заниженной говноприоры максималка больше (180 против моих 160) и, соответственно своей скорости выбираю ряд и переношу больше внимания в левое зеркало.
ПС. Еще раз посмотрел видео пока писАл, удар, походу, был достаточно сильным, если у опеля сложилось зеркало. Молодец, что удержал мот, повезло, что не на пару сантиметров правее. Со вторым Днем рождения, бро!
+3
Asfaltero
Спасибо! Век живи — век учись, я же не отказываюсь!
+15
DrRos
  • DrRos
  • 1 октября 2014 в 7:12
Кстати говоря, можно было вызвать ГАИ и лишить его прав за то, что покинул место ДТП. Контакт транспортных средств был, значит ДТП было. Но это только если у тебя много свободного времени…
-2
Zamorok
Контакт транспортных средств был, значит ДТП было…
Не учите доверчивых людей плохому! Мало одного «контакта», для сформировавшегося ДТП должен быть еще либо вред здоровью человека, либо материальный ущерб. Я не видел, чтобы ТС страдал по поводу испорченного зеркала, т.е. могу предположит, что оно осталось цело. Так что все, кто поставил 13 плюсов Вам — не слишком грамотны в части ПДД.
0
Hena21
Царапина на зеркале уже будет материальным ущербом, сомневаюсь, что после контакта ее нет
+2
DrRos
Hena21 верно говорит, царапины вполне достаточно. Убедился в этом, когда оформляли ДТП товарища. Для того, чтобы происшествие стало ДТП, хватило небольшого следа краски на крышке двигателя мотоцикла и скола на авто диаметром пол сантиметра.
0
REK
По факту если есть желание наказать ирода — можно этим заморочиться.
А так предпочитаю не говниться без повода.
Чего греха таить, и я бывает задеваю зеркала. Останавливаюсь всегда, извиняюсь.
И всегда было, что водители махали руками, мол «езжай дальше, ерунда». Но это просто по человечески нормально!
0
AnakreoN
Был похожий случай, правда я гонщега в зеркало заметил и успел сместился к обочине.
+26
bubamare
Может начать с себя? Какого х… ездить в левом ряду на суперспорте ybr 125, провоцировать автомобилистов, а потом плакаться?
0
ZySem
Да, да. Как скутерист скажу — да, 100 км/ч. Это максимум вторая полоса в городе (при пустой дороге). И максимум скромный обгончик дедушки одуванчика на трассе. Иначе смерть.
+13
ohotnikCB
поддерживаю тех кто за «какого художника на ёбрике в левом ряду???»…
имхо… не обгоняешь — сместись вправо, пропусти более быстрого…
ну а на водятел, снесший зеркало, урод…
0
Asfaltero
А я обгонял — по крайней мере, мне так казалось :) Уже понял, что скорость медленного авто не такая уж и медленная… Да и до гаража совсем недалеко оставалось. Да и вообще пожить еще… А насчет правых рядов — ну не безопасно там ни разу. Лично я в правом ряду/на обочине чувствую себя боле-менее безопасно, когда слева все стоят, а я еду 40.
+4
sergeymtv
Я вот думаю, что процентов 80 комментирующих вообще не поняли, что ты обгонял. Вот я то знаю как ёбрик обгоняет :)
И вообще, удивлен стольким комментариям про левый ряд. На видео в основном опережения (или обгон). Один спорный случай, но там не видно, что в правом зеркале, может только закончил опережение.
Про правый ряд скажу — там только скутерам надо быть и велосипедистам. Ехать там 60-80+ крайне опасно.
0
ZySem
Там и на скутере опасно))) Даже очень.
+11
shuvalovss
часто встречаю таких пилотов, которые при максималке в районе 100...120 и при полностью пустой дороге старательно тошнят в левом ряду, что мешает спокойно катиться в среднем или правом? ты сам провоцируешь коробочников. хотя водятел авто в данной ситуации на 100% не прав. наверняка заметил что цепанул тебя и даже не притормозил…
+15
John_Vodolaz
Автор — ну ты сам редкосный… ученик. Не в обиду сказано, НО какого хера ты едешь по загородной трассе, где 2-3 полосы в одну сторону, при свободной правой полосе, в крайней левой со скоростью 80-90????????!!!
Я ни в коем случае не оправдываю водителей авто, которые тебя там ещё правее обходили, — они просто уроды, и потенциальные убийцы, таких надо лишать прав на всю жизнь (про мудака, который тебя зеркалом задел, я вообще молчу — таких надо высаживать и в лесу голым на муравейник привязывать).
НО ты сам ХОРОШ, не надо провоцировать таких мудаков — на истребление себя (у тебя одна жизнь!) Едь ты по правой и всё, если однополосная и широкая обочина, съедь на неё, пропусти мудака! Не бодайся со слонами, ведь ты в данном случае мааааленькая собачка!
Добра!
+4
erynrandir
Когда еду на своем джебеле, стараюсь соваться в левый ряд только по необходимости — опережение, обгон. Там идут с другой скоростью и их можно понять.
+7
1nfleXible
В главном кусочке видео согласен, неадекват.
Но по остольным моментам и твоя вина есть на мой взгляд.
Справа пусто, ты едешь упорно слева… Да и в зеркала надо чаще смотреть (даже в левом ряду) и заранее уступать летунам на авто.
+1
Asfaltero
Стараюсь, уступаю. Но и справа не совсем пусто. В одном видео — да, пустовато. А в другом либо там автобус, который я планирую опередить, либо спереди авто в пределах разумной дистанции — ну нужно было там кайену меня обгонять, сразу же в трафик уперся. Если бы у нас стабильно самые быстрые ехали только слева. При более-менее плотном трафике самые быстрые — вообще на обочине! Иногда просто не знаешь, куда убраться с дороги.
+6
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 10:08
Дело было не в 125сс. :)
+2
kawalub
иногда убивают гонщики, жмет тебе в жопу едешь 120-130, нет он все равно хочет быстрей, открутишь до 160 он за тобой, думаешь ну тебя нафик дурака пропустишь и дальше едешь спокойно! гонщики тоже долго не живут)
0
Prokaza
когда на машине ездил, любителей притираться сзади отгонял простым способом. слегка прижимаешь тормоз ровно настолько что бы сработали стопаки и прижиматься, резко желание пропадает обычно. правда не знаю сработает такой способ на мотоцикле
0
Rost__
Сработает. Но поможет ли? Если у кого то не хватает мозгов держать дистанцию за мотом, то такого себе же спокойнее пропустить, ибо что с дурака взять…
+1
Prokaza
ну когда так на машине делал, прижимальшика обычно не наблюдал больше за собой.
Но полностью соглашусь, что лучше пропустить и ехать спокойно себе дальше
0
zogar-zag
Этот способ даже в экзаменационных вопросах по ПДД есть.
0
rluk
угу, только он неправильный )))
+2
Cheshir
а я всегда говорил иёбр уныл, чуть более чем полностью))
+1
sergeymtv
Попробуй 50-100 см2. Вот там откручиваешь и книжку можно успеть почитать пока разгоняется. А ёбрик до 60-ти бодренько так разгоняется :)
+5
DengerousDen
«Я езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод.» — это можно на крылатые фразы и цитаты разбирать:)
Первый на видео явный говнарь, ну а в остальных случаях, как заметили многие, реально надо держаться правее. Левая полоса она для «гонщегов»
+2
ekvilibrium8
ХА ХА чувак на порше РЕДКОСТНОЕ ЧМООООО… ООО… ОО.О я таких терпеть не могу, будь аккуратнее мотобрат и держись сам правой стороны, а то ты себя слишком вольно чувствуешь скраю слева)))). Я иногда вообще по обочине еду чтоб неадекваты проезжали подальше от меня))))
+10
Roma960
Товарищи мотоциклисты… А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство… Будите детей своими прямотоками, запрещёнными законом и т.д. и т.п. Чему вы возмущаетесь то?? Я даже не исключаю, что автор видел в зеркало этот тёмный внедорожник, но принципиально не стал двигаться правее ибо он ведь такой же участник дорожного движения!… но почему то не подумал, что весовые категории как небо и земля и в случае их более жёсткого контакта у мотоциклиста было бы значительно больше проблем со здоровьем. Думайте головой прежде всего сами… как за себя, так и за некоторых автодолбоящеров… Всем удачи за рулём!
+2
Asfaltero
Никаких возмущений. Просто анализ дорожных ситуаций и обмен опытом. Ну, и чмо назвал чмом попутно. Или я ошибаюсь и просто это — благородный мститель за всех разбуженных детей и испуганных автовладельцев? Ну да, месть возымела действие — теперь буду поаккуратнее и знать свое место. А отыграваться на велосипедистах и всяких пешеходах, с дороги пихать их… А что? Обнаглели совсем, лезут везде, дорогу переходят :)
+2
settler
> А вам не кажется, что вы сами точно также постоянно опережаете автомобили, а?… пугая водителей, не ожидающих увидеть в своей полосе параллельно ещё одно транспортное средство…

Для мотоцикла «там было еще целых 2мм!» в общем-то нормальная ситуация (если это 2мм до металлической коробки, а не пешехода). Мы тут все взрослые (да?) :) и каждый из нас сам принял на себя весь риск и ответственность за то, что едет не в защищенной металлической коробке. Габариты на мотоцикле ощущаются гораздо лучше. На машине все совсем не так. Даже если ты офигеть какой мастер, там может оказаться не «дофига места», а на пару сантиметров углом в бочину обгоняемому.
+1
kkc
Поддержу Рому960 ) Мне кажется каждый из нас, протискиваясь (пролетая) через пробку хоть раз был близок к тому чтобы зацепить (а иногда и цеплял) зеркало автомобилей. Достаточно во время просмотра видео представить себя за рулем авто, а всех «неадекватов» — в виде вечноспешащих двухколесников…
+2
Asfaltero
Да, только одно главное различие — то, чьей жизнью ты рискуешь: своей или того парня… Автомобили от того, что их за зеркало зацепили, с дороги не улетают!
0
kkc
100%, только своей… одни же ж на дороге…
+1
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 10:23
У мотоцикла-одиночки есть большой плюс, сравнивая с колясычем, трайком и авто, он узкий. И на нём можно «просочиться» там, где вроде бы и места нет. Но «пилить» слева при свободном ряде справа, провоцируя обгоняющих на прижим тебя или на обгон справа, не стоит.
Заметил как-то за собой, на трассе никогда не еду в середине ряда, либо обгоняя или готовясь к обгону иду вдоль осевой линии, либо, при свободном движении, ухожу почти к обочине, освобождая полосу для «спешащих».
+5
motokott
Согласен с комментаторами. Если не можешь ехать быстро — брысь из левого ряда. Нехай летуны летают и пролетают мимо. А вот в зеркала надо смотреть не только при маневрах — мониторить обстановку сзади, особенно когда едешь вот так вот слева.
0
Le0
  • Le0
  • 1 октября 2014 в 10:30
И вправду ЧМО.
+5
maxys146
А когда я шустрые машинки пропускаю на мотоцикле меня еще и благодарят частенько аварийкой)))
0
claw_bass
Меня такая же мразь задела на Обводном в Питере, так же свернул мне зеркало, Хонда Аккорд, я ехал в левом ряду, спереди передо мной образовалось окошко и он через встречку меня обошёл слева и свернул зеркало. Так же меня обогнал левее левого впритирку какой то летун на Subaru Impreza, да и ещё случаи были, теперь сам почаще мониторю левое зеркало на трассе и в левый ряд не суюсь, если не вывожу его скорость.
+2
__Doc__
Первый товарищ редкий засранец. Однако есть пара-тройка приемов, которые могут кардинально улучшить жизнь Иобровода.
1. Как уже неоднократно заметили — при свободном правом ряду, едь там. Тормоза в левом реально бесят. Извините за прямоту.
2. Если едешь в полосе, едь в левой колее. Так не обгонят. Не полезут просто.
3. На однополосной дороге (для первого в видео случая) я бы действовал так — еду в полосе за автобусом, приближаюсь, включаю левый поворот, смотрю в левое зеркало, не собъет ли меня кто и только тогда начинаю обгонять. Я так на трассе на 600-ке езжу.
здесь был ататат

0
Asfaltero
Так и было, потом он полез на обочину обгонять другие машины.
0
Asfaltero
Хорошо на 600-ке! Можно затормозить до автобусной скорости, оглядеться и рвануть на обгон. А мне скорость беречь приходится, иначе маневр будет еще больше затянут.
0
__Doc__
Ненене. Мне, конечно, хорошо, у меня вон чё есть, однако я говорил о другом. Не снижая скорости, но двигаясь поправее подобраться ближе к автобусу (в твоём случае — к Акуре), потом левый поворотник (его даже лучше пораньше включить), просмотр левого зеркала и дальше по ситуации, либо обгоняем, либо тормозим до скорости автобуса (Акуры).
Водятел, который тебе зеркало свернул и вообще, чуть тебя не уронил, безусловно мудак, простите… Но если бы он тебя сбил, тебе бы от осознания того факта, что он неправ тебе легче не было бы. Так что пока ты йобровод, правый ряд и левое зеркало тебе в помощь. Помни все хотят тебя убить.
Повторюсь, едешь ты правильно и не нарушаешь. Но, в силу обстоятельств, тебе надо беречься. Как именно — тут уже дофига понаписали.
0
Asfaltero
Спасибо за совет! В принципе, уже взял на заметку общественное мнение!
здесь был ататат

+6
spacewalker
1. Касание было. Видеорегистратор работал, можно было остановиться и вызвонить ДПС. Покидание места ДТП — лишение ВУ.
2. Видимо в зеркала Вы точно так же не любите смотреть. Зачем на ебре ехать в полосе по центру и левей центра… Если едешь медленней большинства летунов, зачем создавать дополнительные сложности для них и, тем более, для себя (сдует. заденут)
В общем… О себе нужно думать больше и СОБСТВЕННОЙ безопасности, а не о летунах.
+4
spacewalker
PS НА видео видно что даже обгоняемый внедорожник (у которого точнозапаса мощности хватает, ЕМНИП Acura MDX) предупредительно сместился вправо, чтобы дать возможность спокойней его обогнать. Это НОРМА вежливости на дороге, когда разъезд затруднен шириной дороги и количеством полос на ней.
+2
Ryzh
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты». А обочина ни разу не чистая и не очень безопасная. Если на встречке спокойно — да пожалуйста, и вправо смещаюсь и в карманы у остановок отъезжаю, мне несложно. Но при плотной встречке — да ну его нафиг.
0
spacewalker
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты».
В таком случае остается все тот же вопрос, что кто-то не смотрит в зеркала. Опель и подрезал Вас потому, что хотел успеть опередить и Вас и Джип впереди Вас. Т.к. приближался встречный поток.
+1
Ryzh
Ну, не меня, допустим :) Хотя, похожие ситуации были. И чем правее, тем чаще. Не только мотоциклы любят, протискиваться, да. Уменьшая щель — уменьшаю количество таких узкощелевых до нуля, не рискуют.
+1
spacewalker
Ну, не меня, допустим :)
Прошу прощения, ошибся :)
+5
imperialist
Помимо твоей ошибки про движение в крайней левой полосе (о чем было написано выше), я бы отметил еще одну: почему ты не привлек к ответственности водилу на опеле (я про самое начало видео)? Этот дегенерат и дальше будет так же поступать с мотоциклистами. Твим правом… нет, даже обязанностью, было остановиться на обочине, вызвать ГАИ и оформить ДТП. Этого недалекого, лишили бы прав на 1,5 года и дороги стали бы немного безопаснее.
здесь был ататат

+4
imperialist
Крайне маловероятно. Есть видеозапись. ИМХО никуда бы не делся, лишили бы.
здесь был ататат

+3
imperialist
А куда он денется? Есть видео. Ну возьмет от 15к, а как обоснует отказ привлечь виновника? Если откажет — писать в прокуратуру с приложением видео, быстро и этого «гаишника» и водилу привлекут.
+2
imperialist
а по поводу ущерба: скорее всего стался «задир» на пластике зеркала+какой-нибудь скол на моте и синячок)) на левой половине тела. ИМХО более чем достаточно.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Alex_72
Хах) при чем тут УК РФ, прокуратура и прочее?
КОАП, оставление места ДТП, 2 недели назад хозяйке нового е-купе, зацепившей БМВ друга не помогли ни деньги не связи от участи стать пешеходом на год.
здесь был ататат

0
Alex_72
1-ка, 20.
здесь был ататат

0
Alex_72
11 го года.А как возраст автомобиля влияет на решение по делу об административном правонарушении? Тоже купили ментов как Вы там написали… и к слову… тот же УК откройте и посмотрите, что сейчас за взятку… так что Ваша информация про 15 т.р. как минимум не актуальна
здесь был ататат

0
Alex_72
Я бы вам посоветовал смотреть реально на вещи и когда не знаете помалкивать, за умного сойдете, тож без обид.
взятку доказать… пф… откуда дровишки? И за техосмотр доказывали и не только, так к сведению. Другу естественно родители купили (и вновь удивлю вас не нужно быть кем-то весомым в городе чтобы покупать такие авто детям) только почему на новый е-класс вы внимания не обратили, он стоит куда дороже, соответственно логика ваша не сработала. «вопрос прямо пропорционален цене авто»
чувак зачем писать на протяжении 10 комментов про то, в чем ты как г*но в проруби болтаешься? Вот и минусов нахватал, мысли шире, не все ДПС берут и тд. И еще как ты себя ведешь, так и с тобой будут — в 90% случаев
здесь был ататат

0
Alex_72
ты задерживал хоть раз их? на суды ходил? вещ доки оформлял?
здесь был ататат

0
Alex_72
ну а к чему весь этот треп в стиле знатока жизни? В котором ты облажался дальше некуда… с первого коммента слив пошел когда тебя спросили про прокуратуру) про ук рф там что-то еще вякаешь и про доказательства, общайся с людьми нормально, а то нашелся учитель, вот минусов тебе люди и натыкали. без обид.
здесь был ататат

0
Alex_72
то-ли китайские мотоциклы настолько токсичны, то ли ты курнул чего… про прокуратуру дружок это ты ляпнул в верху поста и свято веришь в деда мороза и что все взятки берут и там где с бмв ситуевина, была цена вопроса… а не было ее, домыслы оставь при себе)
здесь был ататат

0
Alex_72
мы с тобой про мои проблемы и не говорили
здесь был ататат

+1
Hena21
Скажи, ты в хлам упорот что ли? Такого бреда я давно не читал, есть видеозапись, есть повреждения. Замнут? Сейчас это возможно, если только ты сам идиот и не знаешь свои права. И дело не в 2-3к как ты сказал, не в цене машины, а в том, что таких людей прав лишать надо. А видеозапись не купишь, что бы на суде она вдруг что-то другое показывала.
здесь был ататат

0
Hena21
Я не гена и при чем тут мое образование, если есть законы, есть прецеденты и в данном случае вещь, с которой нельзя поспорить совершенно — видеозапись
здесь был ататат

0
operator
Вообще-то его зовут Кирилл. Ну можно же скопировать имя из профиля, тебя же никто не воспринимает всерьез именно из-за твоих грамматических ошибок…
здесь был ататат

+1
imperialist
По поводу «и потом видео запись по закону не считается уликой», читайте КоАП РФ:
Статья 26.7. Документы
1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.
4. В случаях, если документы обладают признаками, указанными в статье 26.6 настоящего Кодекса, такие документы являются вещественными доказательствами.
0
Alex_72
молодец) парень не в теме просто, лучше не слушать. Зато дал почву для поиска правды! Другое дело что вы оба уехали, сотрудник вправе давить на это.
0
zogar-zag
Было время, когда видеозапись не считалась доказательством, но это было достаточно давно.
0
Alex_72
ну так мы про сейчас)а вообще, оценка на то и оценка) там просто выше оратор отправлял ТС-а читать ук РФ
0
sco01
в данном случае имеет место цифровая видеозапись — она до сих пор не является доказательством в наших судах. Она принимается к рассмотрению на усмотрение судьи, но доказательством не является, т.е. в данном случае без свиделей одной этой записи будем мало для реальных действий
0
Asfaltero
Да нет ущерба — зеркало на место вернул, царапин не осталось — контакт был только по зеркалу и по моим мягким местам :) которые тоже не пострадали. В этот раз ангела-хранителя я не обогнал…
+1
bikereader
Шутишь? да он тебя чуть не убил! таких уродов надо наказывать чтоб неповадно было, уродов на дорогах все больше и больше и скорость твоя тут ни причем они на любой скорости достанут, а ездить надо по правилам, всем, тогда глядишь и на дорогах безопаснее станет, а то уже на дорогу как в бой выходишь реально.по правилам кстати надо по середине полосы ехать, а вправо лучше не прижиматься провоцируешь обгонять, не безопасно.
+1
Alex_72
«просто» и не так ездят;)
+8
Andsah
Во всех случаях обгонов можно было без труда пропустить более быстрые ТС, мотоциклистам тоже нужно смотреть в зеркала.
+6
Alex_72
согласен с автором, улиткой быть опасно. Именно поэтому всегда скептически смотрел на советы новичкам — купи йобр или 200 кубов че-нить кетайское, не надо тебе… жарить. Сейчас, что для авто, что для мото — хороший отклик на акселератор +20 к выживанию и комфорту.
+1
spacewalker
купи йобр или 200 кубов че-нить кетайское
Поддержу. Даже начинающему, «в наших палестинах» стоит иметь запас мощности под задницей и тренировать управление мотоциклом в экстренных ситуациях, нежели купить чахлый мот и ехать «овощем» по магистралям. У нас культура ДД не рассчитана на это:)
0
magrohman
Согласен с теми, кто писал здесь, что лезть в левый ряд на такой скорости было опрометчиво. С другой стороны, мне кажется это ответная реакция на то, что мы — мотоциклисты, частенько сами едем впритирку, про междурядье я вообще молчу. Поэтому, как уже советовали, мониторить зеркала.
здесь был ататат

+1
magrohman
Маневр, естественно, идиотский. А фамилия у таких гончегов разная, но они все родственники:)
здесь был ататат

+2
theuser
Эм, тут напрашивается заявление в ГАИ, лишение ему гарантировано ^_^
0
theuser
Кстати, а что если он обнаружит царапину у себя?
Он же может пойти в ГАИ и сказать что это ты его боднул.
+1
APN
не может, — с места дтп «скрылся».
+1
theuser
Поедет обратно, встанет на примерное место и вызовет гайцов.
+4
opozing
встретятся в суде, мотоциклист предьявит видеозапись…
+4
APN
  • APN
  • 1 октября 2014 в 11:21
Автор с рядностью, конечно, изрядно косячит.
Но, вот может я тоже чего не так делаю…
Я всей душой за соблюдения всехнасвете ПДДД и пр.
Короче,
Как только я на своей 600-ке начинаю изо всех сил соблюдать скоростной режим и все остальные ПДД, ехать в потоке, держусь правее, еду в колее (в зависимости от ряда — в левой или правой), внимательнейшим образом мониторю зеркала (вообще привычка, на авто за многие годы выработалась), тут же начинаются проблемы заснятые в видео…

Долго, много и внимательно читал многоуважаемых мною авторов БП. (я абсолютно серьезно)

И вот ну никак я не могу найти аргументов ПРОТИВ правила +20/30кмч к потоку.

Как только еду +20/30 количество проблем уменьшается на порядок. Т.е. проблема из системной превращается в набор отдельных и редких случаев, которые, как првило, вижу/читаю заранее.

Опыт вождениея скутера (китаец, 100сс двухтактник, 80 кмч макс, 1 сезон) вспоминаю как страшный сон. ВСЕ пытались меня убить.

Резюме
Для города (Москвы уж точно) 125сс мало. Хотя бы 250.
Для трассы — … преклоняюсь перед дальнобойщиками на юбр-ах… По мне так это ад. ИМХО — минмум 400.
0
Asfaltero
Вот-вот! Такие же мысли… А по поводу косячности — как раз при столкновении никаких косяков и не было — ехал в единственном ряду. Просчет — только стратегический, не учел своей «дохлости» и нетерпения отдельных гомо сапиенсов…
+1
APN
  • APN
  • 1 октября 2014 в 11:34
друзья, касание с опелем, судя по определению понятия «ДТП» на ДТП не тянет.
Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб
Т.е. признаком ДТП является причинение ущерба либо вреда здоровью.
Зеркало не разбилось?
Тогда вариантов не было.
здесь был ататат

+1
imperialist
какой-нибудь скол на моте найти всегда можно :-) Плюс синяк небольшой на левой половине тела...+видео=100% лишение прав
+1
MadAnt
оно поцарапалось, этого достаточно.
здесь был ататат

+2
Child
Не смогут. Это материальный ущерб. Если не верите — поездите по сервисам, спросите, где можно маленькую царапину бесплатно закрасить.
здесь был ататат

+4
GekatoNheiRE
WTF! Русский язык? Не, не слышал. Как можно в 23 года так безграмотно писать то? *facepalm*
0
Drakon88
А можно ли это квалифицировать, как угроза жизни по неосторожности, или намерено? на ДТП если не тянет, но опасность то была не маленькая.
+1
Zamorok
Можно. Только если на ёбрике депутат, а в обгоняющей машине — вы или, допустим, я.
0
Asfaltero
Хе, тогда это уже на «терроризьм» тянуть будет :)
-2
rluk
  • rluk
  • 1 октября 2014 в 11:42
Пользуясь случаем на правах топикстартера недавней темы про недостатки 125сс передаю пламенный привет противникам моих доводов. Видео автора — нагляднейшая иллюстрация.
здесь был ататат

-1
rluk
дык в Москве частенько как на трассах едут ))))
да и речь шла больше о пригодности ко всем ситуациям.
Ну да ладно, не будем в чужой теме разводить…
здесь был ататат

0
Wolfi
  • Wolfi
  • 1 октября 2014 в 11:47
Соглашусь, что не надо занимать левый ряд при свободном правом, тем более на такой тошнотке :) И конечно 125-200 кубов для трассы -это жесть. Сам езжу первый год на подобном «болиде». Вспоминаю трассу «ДОН М-4» -исключительно правый ряд и это реально экстрим О_о.
0
spacewalker
Соглашусь, что не надо занимать левый ряд при свободном правом,
В его случае это вполне понятно. так проще контролировать ситуацию впереди. Тем более позади крупного ТС, Но и в зеркала стоит смотреть, понимая что ты едешь со скоростью, которая провоцирует позадиидущих тебя обгонять. НА подмосковных трассах +20-40 к мах.разрешенной — это практически норма, и это нужно принять как данность.
0
nilsman
Ну фиг знает. Тошнить в левом ряду в принципе не надо, жаться к краю полосы на мотоцикле тоже смысла нет, чай не на велосипеде, полноценный участник движения и все такое. Опережение в пределах полосы — ну а чо поделать, неизбежное зло, сами так постоянно ездим. Опелевод мудак, конечно, но маневр как бы читался, калина прижалась к обочине и вроде бы даже мигала левым поворотником (можно обгонять), чтобы его пропустить. Ну это с опытом придет.
здесь был ататат

0
nilsman
А что делать, большинство дорог всего лишь двухполосные и сознательные владельцы немощных транспортных средств время от времени заезжают немного на обочину, чтобы пропустить скопившийся сзади хвост. Автор тоже мог так сделать, но почему-то не захотел (не палил по зеркалам обстановку за спиной). Это обычные правила хорошего тона.
здесь был ататат

+4
chrome
вызвал бы гайцов, показал бы видео, поршевода прав лишили бы за то, что покинул место ДТП — была бы ему какая-никакая, но наука.

ну а так написали уже: медленный — учись уворачиваться, быстрый — учись объезжать :0)

А то понаберут по объявлению… Одни до##т так что не объедешь, другие летают, боковые интервалы не рассчитывая…
0
vojd
  • vojd
  • 1 октября 2014 в 12:19
мнения разные но… стараюсь смотреть в зеркала или ехать все-же побыстрее (на 650 все ок с этим) меня и на 200 тоже обходили мудозвоны всякие — при том и с лева и с права одновременно ))) дураков хватает везде… а вот то что его прав можно было лишить реально — можно было остановиться и вызвать дежурку.
+4
Prokaza
Запас мощности необходим, сильнее это чувствуется на 50 сс меня в городе даже в правом ряду также в притирку обгоняли едва не снося, хотя если верить навигатору скорость была 60 км/ч
Автор будь осторожен и почаще смотри в зеркала.
+2
alyosha
Плюс за красненького юбра!) Я обычно держусь правее, чтоб подобного не происходило (ну или это привычка после 50сс).
0
chrome
А, да, вот еще: крайне не рекомендую ездить с открученной на 100% ручкой, всегда должен быть запас «по газу». пусть даже и небольшой. Мотоциклист очень часто спасается именно за счет газа.
здесь был ататат

-3
opozing
Возможно вы хотели написать: мотоциклист ДУМАЕТ что спасается за счет газа. Вот хоть убейте не могу в голове прокрутить ситуацию когда нажав тормоз ты бы умер, а нажав газ выжил. Не берем в расчет руление ибо это уже разные вещи...
Приведите реальный пример пожалста, я чет сидя на работе никак не могу сообразить
+3
chrome
Возможно там, где я написал «газ», вы прочитали «скорость»?!

Пример? Легко! Начинается скольжение заднего колеса, что надо сделать, для того что бы избежать падения?
0
Prokaza
пример: прекрасным солнечным вечером еду с работы (в середине июля было дело) никого не трогаю.
подкатился к перекрестку, подождал когда загорится зеленый. спокойно начинаю движение на встречке движется автомобиль, включает левый поворотник и начинает поворачивать… прямо в меня, а запаса мощности нету так как 50сс в итоге когда бампер машины был в каких то сантиметрах от моей ноги пришлось уворачиваться.
здесь был ататат

0
Prokaza
я так и подумал:)
+2
Vampir4ik
Про повороты «в меня» тоже присоединюсь. Буквально в прошлые выходные солнечным днём поворачиваю с главной на второстепенную. Со второстепенной молча трогается мужик на легковушке. Просто в меня.
А У МЕНЯ ОГРОМНЫЙ БЕЛЫЙ МОТОЦИКЛ С ДАЛЬНИМ СВЕТОМ, БЛИН!
здесь был ататат

+1
rluk
да только у юбра что есть запас хода ручки, что нет, один хер — не поможет ))))
здесь был ататат

0
Asfaltero
Красноармейское шоссе.
+2
demom
  • demom
  • 1 октября 2014 в 12:53
Какова система такова и культура вождения. Дураков не истребить их можно только «перепрошить» вместе со всей системой. ИМХО
+1
ohotnikCB
такая перепрошивка за 1 год и за один случай не происходит
мне кажется, это должно быть на уровне государственной программы по воспитаю культуры… на долгие годы… через поколение-2 будет отдача…
+1
demom
В государство не верю. Кремль только манипулировать может, подкидывая косточки в виде благотворительности, иллюзорной борьбы с корупцией и т д…
Тут или народ сам или событие из ряда вон. Поживем, как говорится, увидим или почувствуем на себе. ))
0
Vampir4ik
Сам лично сталкивался с такой ситуацией лишь однажды, и то стоя на перекрестке (наверное из-за того, что зеркала постоянно мониторю). Стою в левом ряду у стоп-линии, жду стрелку. И тут передо мной из правого ряда резко приземляется туарег, немного подправив зеркало. Молча встает чуть впереди меня и ждет стрелку. А я тогда молодой был, дерзкий, на Стелсе новеньком :) Подкатил к дяденьке. Дяденька сказал «Ой, прости, ради бога!».
Такие дела!
0
trip
Постарел уже?)
+4
zilot
  • zilot
  • 1 октября 2014 в 14:34
Ездили с супругой в крым… Я-то ладно, она на Honda Steed… Комфортный крейсер на нем — 110кмч… M4, где много где разрешенная 130, а реально народ прет под 160…
И мы ехали комфортно и удобно (ну, я маленько матерился, потому что могу ехать существенно быстрее, но это другое уже :))
Почему?
а) контроль не только того что творится спереди, но и сзади
б) вежливость и умение пропустить человека догоняющего тебя сзади
в) уважение с другим участникам (правый ряд едет так же как и ты… что ты делаешь в левом тогда?)

Я езжу на 100-сильном спорте… Ты думаешь меня никто не обгоняет в городе? Ты думаешь везде в городе на мотоцикле реально безопасно ехать хотя бы 140, чтобы меня не обгоняли? Обгоняют и еще как…
Уметь медленно ездить не мешая другим — это тоже очень полезный навык.

80% — это пилот, и лишь остальные 20 — техника и ее мощность…
0
Asfaltero
Вовсе не утверждал, что чем выше скорость, тем безопаснее. Запас нужен, запас! Чтобы быстренько обогнать какой нить грузовик и вернуться в правый ряд. Так на юг по М4 ехал. Только вот «быстренько» не получалось, а грузовики-то длинные! Чтобы обогнать, нужно долго набирать скорость и за это время кого-нибудь да «спровоцирую». Приспособился обгонять фуры «слипстримом» — прижался вплотную, от ветра спрятался — разогнался, назад глянул — перестроился, обогнал и быстренько обратно. Если водитель фуры, конечно, газу не прибавит забавы ради… Никому не рекоменую, а уж с выездом на встречку — ни в коем случае, за близким грузовиком нихрена не увидишь. Вот поэтому я и делаю вывод об опасности тихоходности.
0
zilot
Обгоны по встречке — да, тут никто не спорит на мощной технике куда более комфортны… Но большинство случаев из ролика — не про обгоны ведь…
0
Dazefex
А в таком положении кистей рук управляемость вобще как?
0
Asfaltero
Ну правая рука выкручивает газ (как и написано — до упора :), а с левой что не так?
0
shevspb
После пары таких выщемлений до меня дошло, что нуегонафиг, я уж в правом ряду (в правой части полосы потошню), чем вот такие вот ситуации будут происходить. И о чудо! ездить стало гораздо приятнее. Тоже езжу в «фултротл»))
+6
kalex
  • kalex
  • 1 октября 2014 в 15:00
Самое забавное, что в пятницу за пост от rluk в котором было написано, что 125сс не годится для нормального комфортного передвижения по городу и трассам, все минусят автора поста из говномёта, с лозунгами, я еду по правилам и если кто-то не хочет ехать по правилам это его проблемы и клал я на него свой болт, а через 5 дней появляется видео про то, что ехать по правилам и на всех класть болт может кончится плохо и все начинают выть про: «Зачем ты занял такое положение на дороге, надо правее, да мы на ёбрах ваще туда не суёмся, жмёмся к обочине!»
В общем господа, Вы сами себе противоречите.

Можете включать «плюсомёт» в ревес и закидывать меня какашками. Лично я согласен с rluk и мой первый мот 1200сс 98 сил 100 момента именно на нём я и учился ездить. До него даже скутером не управлял. пробег 20к
+1
settler
если деньги есть, покупать 125cc не следует.

ps. r1200r первым — очень ок, но иногда нехватало скорости :)
0
kalex
Я до максималки разогнал мот всего 1 раз, на спидометре показало 267 (чисто ради спортивного интереса), по факту где то 240-250. Но больше я до такой скорости не разгоняюсь. Ибо теряю контроль над происходящим вокруг на отметке 200, скорость на столько огромная, что не успеваешь предугадывать манёвры других участников движения. Ездил на юг с кофрами и женой, скорость 160 (по GPS) самая комфортная, расход 7 литров, управляемость хорошая, контролишь всех вокруг, едешь быстрее большинства, тормозишь быстро и уверенно.
0
settler
я больше 200 кажется вообще ни разу не ездил, техника не позволяет :)
+1
fullhouse
Ну, во-первых, там был пост про конкретно Москву, а не про города вообще. И то пришли московские юброводы и разнесли к хренам все рассуждения автора. А во-вторых, что там общий лозунг был «нужно уметь», что здесь выходит точно такая же мораль: первый эпизод, как подсказали другие, случается не зависимо от скорости (вычеркиваем), а часть вообще ниочем, когда между машиной и автором еще и голда проехала бы (вычеркиваем), остается только тошнение ближе к осевой линии, «патамушта по правилам можно» — что как раз следует отнести к неумению. Вот со мной этого не случилось, я ведь не случайно вдруг ушел вправо, а потому что иногда в зеркала смотрю.
Инфантильная публика любит вину собственных кривых рук и альтернативно одаренной головы списывать на что угодно другое, да только другие участники движения от этого мягче не становятся…
0
Hena21
Ну шел бы он чуть быстрее, так ведь такие гонщики, которые после пьяного зачатия появляются все равно могут обгонять, было и не раз. Тут опять же, проблема скорости мотоцикла второстепенна, допустим я та же держусь в ряду на более мощном, разница-то какая? Да никакой, идиот на любой скорости, особенно такой, захочет тебя обогнать
+1
settler
Если такое случается регулярно, автору что-то следует поменять в манере вождения. Я как-то 60км/час пробовал по довольно тихой (но загруженной) улице поехать в Москве, было ппц страшно. Прижимайся к обочине, вне города держись всегда правой полосы, левая только при обгоне — потом опять правее.

Водители коробок очень боятся приближаться к маленьким мотоциклам и такой жесткий маневр говорит о том, что их уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбало вот так пилить.
0
kalex
Конечно задолало! Чел едет прижавшись к разделителю, в то время как другие коробки едут по обочине, что бы никому не мешать при обгоне.
В данном случае автор считает что он нереально прав (хотя по ПДД так и есть), и клал он на желания других участников ДД. Король дороги…
Трудно ехать 80 по трассе на которой можно 90 (а камеры только со 110 срабатывают) на авто в котором 230 сил.
0
settler
У меня столько слов нехороших про тех кто едет 80-90 по хорошей трассе, что тут места нехватит их все написать :)

Комфортно ехать 140-150 (на r1200gs). В таком режиме мало кто обгоняет (вообще редко) и уже есть ощущение, что быстро перемещаешься.
+1
Asfaltero
Просто он не из трусливых :) До этого момента я ехал как раз у правой обочины, но как впереди появился более медленный автомобиль и за ним скопилось несколько машин, перестроился ближе к осевой, чтобы быть позаметнее для встречных. Потом медленный авто сместился вправо, все его обогнали и я за ними потянулся. Но что-то чувствую как-то медленно процесс идет… Ну ничего, сейчас опережу и вправо уйду, мешаться не буду. Не успел. Да, я — тормоз на дороге, об этом и пост.
0
settler
да у меня у самого сейчас скутер, едет аж 130 с горки или по очень ровной дороге :) для города более-менее ок (даже очень хорошо на самом деле), а трассы — некомфортно.

фраза «езжу с постоянно открученной на полную ручкой. Не потому что я безбашенный, а потому что я — Юбровод» — это про меня сейчас, только Sym, а не Ybr :)))
0
Monoroch
Первый дебил всё равно так же обгонял бы.
В остальных случаях сам виноват.
Так что 125сс и «необходимость» большей скорости тут вообще непричём.
0
Tolik_750
Реальный неадекват
0
suhigor
Зачем лезть в левый ряд?
0
Hena21
Где ты там левый ряд увидел?
0
suhigor
в смысле? хотя бы на 0:48 секунде.
пункт 11.2 пдд разве не регламентирует это?
0
Hena21
я думал мы сейчас обсуждаем момент касания автомобиля и мотоцикла. Во другом случае опять же скорость потока вполне позволяла ехать в левом ряду, почему бы и нет.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

При чем тут обгон? Во втором случае было совершено опережение
0
suhigor
Я о п.11.2 ПДД Украины.
Касание — потому что мотоцикл не рассматривают серьезно.
Поэтому если хочется выжить — умей вертеться. Не лезть в лево, смотреть по сторонам.
+1
stofel
Тебе лишняя скорость точно не в пользу будет
0
trs80
  • trs80
  • 1 октября 2014 в 23:35
если ездишь и не падаешь — надо зеркала выносить шире руля.
там даже штатное если открутить — можно ближе к ручке переставить. больше видно. а так только плечи и видать.
я себе сделал.
0
Asfaltero
По междурядьям часто приходится пробираться. Высота зеркал как раз на уровне кроссоверских и газельских.
+3
hemool
Посмотрев видео я реально зауважал владельцев 125кубой технике. Надо иметь железное очко чтобы так каждый день рисковать…
+5
ZySem
  • ZySem
  • 2 октября 2014 в 0:40
Не дочитал до конца. Но суть понял. По ходу афтар (не обижайся, пожалуйста), боится правых рядов. И упорно туда не едет. Так вот что нужно сделать. Простое правило. На любой технике сначала надо научиться ездить МЕДЛЕННО, и только потом быстро. МЕДЛЕННО подразамевает не только скорость, но и РЯД! Быстро подразамевает не только СКОРОСТЬ, но и так же ряд. Можно и правом лететь.
Ещё раз повторюсь. Хоть и скутеристам сезоны не присваиваются, но первый сезон свой весь отъездил на скутере в правых рядах города и разнообразных трасс. Нет там ничего опасного, если ты ВСЕ понимаешь. Если читаешь, дорогу, если прогнозируешь ситуацию и т.д. ЕСли все делаешь правильно. — тебе всегда уступят, и летуны в том числе, пропустят, ещё и улыбнуться тебе в догонку)
Мне после 50сс, 65 кг. Дали в этом сезоне — 1300 сс, 320 кг. Ну и что ты думаешь? Я полетел в левый ряд, и отрутил? Нет. Я спокойненько встал в правую обочину — позволяло — о спокойненько катился себе 70-80. ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ. Так вот и ты пойми. Ёбрик, это не мотоцикл, это тот же скутер, только побольше и с механической коробкой. 100 км/ч по машине знаю, это очень опасная скорость, в правом едут медленнее, а в левом быстрее, вот и приходиться шарахаться из правого в левый. Нервяк для всех, особенно для тебя. Ну да, ты поменьше машины, но скорость та же.РЕКОМЕНДУЮ. Научиться ездить медленно. Намеренно взять свое эго, засунуть в свою попу, и в следующем сезоне, хотя бы пару недель потошнить как скутер, в городе в самых правых рядах. Медленно и обдуманно, не торопясь. И все тебе сразу станет понятно)

Уф. Если че не так сказал. Прости. Просто я исповедую технику обучения вождения от простого к сложному. А простое — ЭТО МЕДЛЕННО! Научись ездить медленно!
0
realgrandrew
Никогда не ездил более 90км/ч. Проблем не испытывал. А вот сегодня влетел левым колесом в яму, спасло только что ехал медленно, смог скорректироваться. Влетел бы обоими — валялся бы.
+1
a_kalabin
Непонятно, нафига на 125сс ехать в левом ряду и удивляться еще чему то…
Но зеркало красиво закрыл!
0
ZOODOKTOR
а что нельзя ездить в левом ряду уже стало?
0
RomanG
Смотря где… У нас (германия) на городских и межгородских дорогах — свободный выбор полосы. Но на автобане предписано двигаться в правом ряду, а левый(е) ряд(Ы) использовать для обгона. На практике выглядит так — чем выше скорость потока — тем левее едут. Если ехать слева очень медленно и мешать потоку — будет считаться как нарушение правил и могут оштрафовать.
0
exersentry
видео в гаи отправляй!!!
0
operator
Лучше на autochmo.ru :-)
+1
Alex1613
Стремно ты ездишь, братишка!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 23:01
я лично привык что левая полоса на трассе для отмороженных, и если я не нахожусь в подобном состоянии души — не лезу
0
RomanG
Хм, на счет скорость — тут все не однозначно. Если брать скоростные трассы — выбор скорости зависит от условий дорожного полотна, видимости, потока и процента стали в хозяйстве. Главное не выпадать совсем из потока — тогда будет действительно неприятно ехать.
Но куда более важный момент — это мощность => возможность ускориться. Вот это действительно зачастую необходимо, что бы влиться в поток при перестроении, совершить обгон, да и просто разгоняться.
Приходилось ездить на маломощных транспортных средствах — чувствовал себя жутко неуютно.
0
Andrey1945
Автор, на CB400 SF скоро пересядешь? )
0
Asfaltero
А как же чекушки? :) Градус как повышать надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asfaltero, Когда скорость не помешает безопасности