Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Myke_Tyson → Из опыта эксплуатации Honda nc 700 sa

Из личного опыта эксплуатации nc700sa рассказываю:
намотал за лето 5 т.км., специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на моте установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха — один из показателей, влияющих на расход топлива.
Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров — 5,9 л. как написано выше. Это нереально много.
В дополнение хочу сказать, что мот был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух.
Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, нцэшка при прочих равных, как говорится, лучший вариант.
В защиту этого довода приведу его преимущества:
— внешний вид;
— удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером ( однажды за день проехал 1200 км и ничего не отвалилось и не онемело);
— расход топлива;
— комбинированная АВС;
— работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
— багажник (а если еще поставить центральный кофр, а тем более еще и боковые, то вообще бомба);
— пробкопроходимость в городе;
— стоимость мотоцикла ( не переплачиваешь за ненужную мощность спортбайков);
— дешевизна эксплуатации.
Я бы не отказался от ряда других мотоциклов на которых мне довелось прокатиться в этом сезоне: БМВ R1200RT, GS и R, F 800 GT, Honda ST 1300, FJR1300. Все это отличные аппараты, но… Компромиссы. Их много: стоимость, надежность, простота эксплуатации, запас хода, ветрозащита и многое другое.
Очень понравился R1200RT, но не взял бы себе его поскольку не надежен в дальнем путешествии из-за напичканности электроникой. ST 1300 — хорош, красив, но очень тяжелый и устаревшый. FJR еще лучше, но по стоимости сопоставим с R1200RT, но уступает ему по всем параметрам.
По этому оставлю себе нцэшку, «и дешево и сердито»!
  • Myke_TysonMyke_Tyson
  • Сеня
  • 30 сентября 2014 в 23:18
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kroght
  • Kroght
  • 30 сентября 2014 в 23:31
… существенно снижает сопротивление воздуха..
— таки наоборот, повышает
0
Antique
это если ехать в обратную сторону. при движении вперед сопротивление воздуха снизится. Иначе я никак не могу объяснить снижение расхода на классике после установки ветрового стекла (среднего)
+2
din63
Завихрения воздуха уменьшаются, упрощённо говоря. Мот с тобой не «рвёт» воздушную массу, а плавно «разрезает», отводя в сторону. (очень упрощённо)
:)
+3
blue_parrot
Мотоцикл действительно не плохой, но есть свои нюансы (версия NC700XD, но много общего):
«Удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером» — самому действительно удобно (макс суточный пробег 1473 км за 16 часов), а вот вторым номером на этом моте на дальняк на стоковом сиденье я бы не поехал. Сидуха узкая и жесткая.

«Расход топлива...» — на скорости 100-120 3,7-3,9 литра, на 140-150 что-то около 6 (заправляюсь с центральной подножки)

«Всегда покрыть расстояние 260-300 км...» — нет не получится, максимум, что мне получалось проехать на 1 баке 370 км, минимум 240 км, при этом ушел в «глубокий резерв» и на заправке вошло 13,6 литра, ехал бы 160-170 обсох бы за 200 км.

«Дешевизна эксплуатации» — спорно, попробуйте сменить воздушный фильтр. При смене фильтра вы сломаете 4 оригинальных пластиковых клипсы, стоимость которых колеблется от 120-160 руб за штуку (мб плохо искал), но на помощь приходит колхозинг, подходят клипсы от какого-то таза слегка обработанные напильником. Регулировка клапанов раз 12 тыс…

Нюансов много, но в целом мот действительно не плохой и найдет свою аудиторию.
Я пошел по другому пути, нашел другой мот :)
0
ZERZIA
Какой? :)
0
blue_parrot
FZ1-SA
-2
Vladimir87nc
Ну что ты пишешь? какие клипсы, какие клапаны в 12 т. км??? У меня пробег 17600 км — двигатель «шепчет» и нагретый и холодный… Вот как зацокают — отрегулирую. А про фильтр воздуха не согласен — поменял у себя без потерь — ДАЖЕ ролик на ютубе есть, как менять самому возд. фильтр… Да, долго, но все просто.
+3
blue_parrot
Перед дальняком прочищал воздушник и двусоставные клипсы при разъединении поломались. Двигатель может и шепчет, однако, согласно мануала, точнее раздел «регламент технического обслуживания, стр. 52» регулировка каждые 12 тысяч.
Придерживаюсь такого высказывания: «Японская техника не ломается, ее ломают хозяева». Поэтому «зацокают — отрегулирую» для меня не подходит, а как вы поступаете — это ваше дело.
+3
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 1:29
Главное, что сам владелец мотоциклом доволен.
0
Vladimir87nc
Отличный мот у автора. знаю не понаслышке)) Я, вообще, думаю, что много критики вылилось в сторону nc от тех, кто на этом аппарате никогда и не сидел. Добротный мот… (скоро напишу пост, как я на отдыхе брал в прокат Всеми нахваленную Хонду Трансальп)… — так вот будете удивлены насколько NC приятнее
0
ministrell
Была возможность поездить на NC700X, Transalp 650, Transalp 700 :) в итоге — семейство NC перестало рассматриваться от слова совсем. На тот момент менял своего транса 650, в итоге поменял на пегаса трейл.
0
Analyst
Спасибо за отличный пост в нужное время… пойду, пожалуй, посижу на NC, может, это и мое счастье тоже?
0
Bumblebeer
Владельцы R1200RT заплакали и пошли покупать nc700 — там же электроники нет, значит надежный. Мне кажется в 31 год ход мыслей должен быть немного другим.
Прежде чем писать про квикшифтер можно было хотя бы погуглить на эту тему. В первую очередь он нужен для повышения (а не понижения) передачи и фишка это не исключительно бмв. Любой современный суперспорт оборудуется квикшифрером в стоке или дооснащается без особых проблем.
0
settler
> очередь он нужен для повышения
Сейчас научились в обе стороны переключать :)
0
Bumblebeer
Нигде у меня и не сказано, что понижать нельзя.
0
BarSuK_TDM
Какой-то он тяжелый (215кг) для 50 лошадей :(
ТДМ разработки начала 90-х столько весит, но у него и лошадей поболе и бак 20л.
А как с приемом на скоростях 120-140?
Идешь например по трассе и надо быстро обогнать фуру (или даже несколько) — нужна возможность резкого ускорения.
0
blue_parrot
Перекрестился и обгоняешь :) после 140 динамика 2-х литрового седана.
-2
Vladimir87nc
Во ты паришь!!! как будто специально))) со 140 до 175 км/ч Honda NC700X c МКПП отрывается на примерно 5 метров от Шкоды Суперб 1.8T c DSG при одновременном старте в пол. При этом со скорости 70-80 км/ч, уезжает от указанной машины очень далеко. Ну а про старт с места — вообще молчу. Ты может весишь под две сотни)?, либо у тебя шлем большой и квадратный)? Ну или всё вместе). Ну вот ты врешь — а некоторые верят… А может ты разгоняться не умеешь. Я не знаю.
-1
blue_parrot
Да вы, батенька хамло.
Сядь, к примеру на хорнета/фазера/ерша и попробуй разгон со 140 км/ч, после этого перестанешь нести чушь.
Причем тут разгон с 70-80 км/ч или вообще с нуля? Как, обычно, читаешь так как выгодней тебе или между строк? Я разве где-то писал, что разгон на таких скоростях слабый и не устраивает?
0
Vladimir87nc
Может я и хамло, но только по отношению к открытому искажению фактических обстоятельств, в частности, тобой! ты пишешь: «Перекрестился и обгоняешь :) после 140 динамика 2-х литрового седана.» Это вранье неприкрытое. Поэтому я тебе и пишу, что ты «обманщик»). Люди прочитают и будут думать, что NC после 140 разгоняется, как Хендай I40 с 2 литровым мотором, а это не так. Считаю и знаю, что перекреститься на обгоне не придется, даже вдвоем и со 140 км/ч. Креститься надо в случае с CBR250, или КТМ200 и т.п… на таких обгонах. Может ты там клапаны неправильно регулировал или че то левое в бак лил..., но нефига врать.
0
blue_parrot
Именно так после 140 (по спидометру) он и разгоняется, выдавать нужно объективную информацию, а не как тебе хочется или кажется, кроме того 140 по спидометру это 132-134 по gps. Прокатись хоть раз на динамичном мотоцикле и ощути нормальную динамику разгона на таких скоростях и ты поймешь о чем я говорю.
В условиях неприкрытого хамства дальше вести диалог не вижу смысла.
0
Vladimir87nc
Причем тут GPS?)… Удавалось кататься на «динамичном мотоцикле» — FZX750. Никто и не говорит тебе, что NC подрывается со 140 кмч. Я тебе посылаю о том, что ВРАТЬ не надо, про «перекреститься… и про 2-х литровый седан». И в последний, «неприкрыто хамский» раз, я тебе поясняю, что, значит у тебя мот НЕ ЕХАЛ, а по каким причинам — х его з, раз после 140 ты разгонялся, как на седане с атмосферником. Или если у тебя есть 2-х литровый седан, можем заключить пари, мотивированное материально, встретившись попробуем со 132)) также nc700 едет или существенно быстрее)? — будет интересно… мне)).
p/s — у тебя то мот был с автоматом, да и плюс парус GIVI (если не ошибаюсь) от ветра не слабый такой. Так что, может быть, мы о разных вещах говорим?!
+1
skymani
работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
квикшифрер — система для переключения передач вверх без использования сцепы, чисто спортивная опция, которую имеют многие спорты и стриты.
Переключать передачи вверх и вниз без сцепы можно на любом мото, используя определенную технику переключения.
-1
nevariant
Переключать передачи вверх и вниз без сцепы можно на любом мото
также как и чинить потом коробку :) сцепление зря чтоли инженеры придумали!
+2
settler
1. нужно представлять, как работает кпп
2. тренироваться
чинить ничего не придется.
+2
settler
> работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);

«казалось бы причем тут BMW?!» :)
+4
profesor
Такое чувство, что писал человек, отъездивший 1 сезон и думающий что он все знает! Не в обиду, но в статье не одна глупость написана…
0
hemool
А мужики то и не знали, что БМВ ненадежные, хотя и с уникальным квикшифтером…
А вот оно как, Михалыч, идеал почти у нас НЦ700
Такое впечатление, что хотелось именно XXX, но купил НЦ и теперь себя успокаивает.
При этом байк чисто городской, так как 120 мм хода подвески не позволит выехать куда то еще? кроме ровной грунтовке. Так что не конкурент он практически никаким аппаратам, из чего выбирали изначально:
БМВ R1200RT — классный спорттур
BMW GS — один из лучших эндуро( вот он может претендовать на универсальность)
BMW R — отличный классический мотоцикл,
BMW F 800 GT — турист ( не катал, не знаю)
Honda ST 1300 0 опять круизер
Ямаха FJR1300 — универсальный, комфортный для дальняка с динамикой спортов
Где тут место NC ???????
При этом выбор или круизеров ( NC отдыхает) либо гусь ( NC продолжает отдыхать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Myke_Tyson, Из опыта эксплуатации Honda nc 700 sa