Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna SM 610 2006 → Отчет. Летний сезон 2014. Поломки и ремонты.

Всем привет!

Летний сезон подошёл к концу, а значит пришло время написать небольшой отчётец о эксплуатации моего нового мотоцикла))
Было много всего интересного: покатушки, поломки, ремонты… Надеюсь, вам будет интересно)



Поехали)

Этот пост будет немного отличаться от моих прошлых постов. Здесь будет больше фото, чем текста.

В начале сезона у меня была полностью исправная, местами свежеокрашенная красивая Хаска.



Почитать о том как она такой стала можно в моих прошлых постах:
Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта
Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка

Итак, начался сезон. Первые выезды на моцике хоть и безумно радовали, но почему то заканчивались не совсем удачно.
В одном случае дяденьки в погонах поймали меня с друзьями на отдыхе без регистрации и страховки. Хоть все и обошлось удачно, но осадок остался. Потом было не совсем удачное вилли, сломанное заднее крыло и стоп-сигнал.

Подъезжаю к перекрестку между рядов, загорается зеленый. В этот момент я качусь на второй передаче с выжатым сцеплением между первыми двумя машинами. Ну и как обычно… Навалил газу, бросил сцепление, дал угла — погнали) Проезжаю около 100 метров и заднее колесо попадает в яму на стыке слоев асфальта. Не то чтобы я никогда не ездил на заднем колесе по разбитым дорогам, наоборот… и через ЖД переезды так специально переезжаю и через другие неровности… но тут это было неожиданно))
Вообщем и без того не малый угол увеличился донельзя и мы поехали уже на боку. Все глазеют, я скольжу… Стыдуха… Как только остановился, выжал сцепу (мот не заглох), поднял и дёру оттуда)))
Вот результат (дырку на заднице фоткать не стал)):


Ну ремонт тут не сложный, описывать смысла нет… заказал, поставил.

Далее пошло стабильное BRAAAAAP!!! BRAAAAPPP!!! во всех возможных и не очень направлениях. На заднем, на переднем и иногда даже бочком (со слайдингом пока все плохо, увы).

Поломка №2: потухла приборка.

Произошло все опять во время вилли)) Перестрайвался в левый ряд, вывернул руль до упора в бок и приборка загорелась всеми лампочками, а затем погасла. Осталась гореть только подсветка.

Лечение: идем по красному проводу от разъема приборки, в районе рулевой находим обжимку на три или четыре таких же красных провода. Варианта два: либо провод вылез из обжимки, либо обрыв провода под изоляцией (так было у меня). Что делать, я думаю, понятно.

Далее снова braaap braap, замена масла, фильтра, свечи и о-ринга под крышкой фильтра.

Поломка №3: Шпонка о_О

Приезжаю к товарищу, болтаем. Завожу мот, отъезжаю. Мотоцикл ужасно вибрирует (чезет 514ый так не вибрировал даже))). Потихоньку доезжаю до гаража, проверяю крепление двигателя к раме — все ок. Вскрываю правую крышку двигателя. Начинаю хватать руками за шестеренки и выясняется что шестерня привода балансирного вала, одетая на коленвал на одну шпонку с основной шестерней отбора мощности, крутиться на валу свободно. Снова делаем вот такие глаза о_О. Окей. Разобрал. Фото ниже:

Шпонка развалилась на 3 части. Причем большой кусок по прежнему передавал момент на корзину сцепления и я благополучно ехал. Удачненько.


Вылечил заменой на самодельную шпонку из 40Х, потом заменой на шпонку КВ от тойоты королла лохматого года, потом пришла оригинальная, сунул ее.
Попутно выяснилось, что в 2006 году на заводе налажали и метка на шестерне балансирного вала, по которой производится его установка, находится не там где ей положено быть. А я езжу и думаю: «чего так руки дрожат после 50ки по трассе?»))

Надо вот так:

Вообщем переставил. Стало заметно лучше)

Дальше пошли с пацанами бухать в клуб… что!? вы же не поверили?)) BRAAAAP!!! BRAAAP!!!






Поломка №4: Шток выжима сцепления

Пропало сцепление. Усилие на ручке есть, а полного выключения сцепления нет. Помучала меня эта штука: снимал корзину, промерял все, люфты искал в подшипниках и тд. Про шток подумал в последний момент: ну никогда раньше не ломались они ни у меня, ни у друзей. Вообще это миф какой-то)))

Вот так оно лопнуло и вместо того, чтобы разжимать диски, скручивался шток. Хорошо еще что полностью не обломился — замучался бы выковыривать обломок, возможно пришлось бы даже двиг половинить… Опять повезло?)


Пытались лечить сваркой. Разделывали и варили. Жило не долго. В итоге изготовили новый шток и переставили на него рычаг:


Поломка №5,6,7... Оригинальные троса сцепления — хлам. Порвал три штуки за сезон, что за бред? Уложено все аккуратно, смазано, усилия на рычаге минимальны и все равно рвуться или вылазят из бобышки на руле. Забил болт, подобрал трос от хонды. Полет нормальный.



Поломка №8 Датчик резерва топлива
Ну про это у меня отдельный пост был: Датчик уровня топлива

Заменил тормозную машинку спереди, теперь Brembo 15RCS — радиалка диаметром 15мм с изменяемым расстоянием от оси рычага до оси цилиндра 18 или 20мм. Теперь оторвать заднее колесо на торможении можно, буквально, силой мысли)



На этом все. Тем кто меня давно читает и интересовался поведением безкамерок переделанных, сообщаю: все огонь! За весь сезон качал один раз — после прокола, который вылечил обычным жгутиком за 15 минут своими силами. Колеса без проблем перенесли тысячи вилли\стоппи, кучу прыжков, ям и всего всего. А снижение веса колес положительно сказалось на управляемости. Рекомендую!

Вам может показаться, что столько поломок слишком много для мотоцикла этих лет и вы, возможно, даже будете правы. Но я не разу не пожалел о покупке этого мота. Наоборот, он радовал меня каждый день, каждую минуту, которую я проводил верхом на нем я улыбался))) Это лучшее из того на чем мне приходилось ездить. И если для перемещения на этом моте мне нужно пару дней в месяц проводить в гараже, пусть так оно и будет)) Оно того стоит!
Удачи Вам на дорогах, в ремонтах и любых мотоначинаниях! Пока)

Ну и еще фотки, как обещал:

наш второй дом





красная голова


собираем сестренку


природа местная)




газонокосилка на бензопиле см125с))


vs. 636 (не забудьте потроллить Сашу и его шорты)))




  • GSForGSFor
  • Михаил
  • 23 октября 2014 в 23:49
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+20
ZERZIA
Шорты бесподобны! Ждем стринги! ;)
+8
crazy_alces
Сначала вообще подумал что это юбка. Яб на улицу в таком наряде постеснялся выйти, не то что фотосессию устраивать.
0
kelchin
очень даже эротично...)))
0
deeproot
А чо за цепь такая — красная? Расскажи.
+1
crazy_alces
у многих производителей есть цветные цепи
0
GSFor
Цепь, если правильно помню — RK XSO, красная. Про нее и рассказать особо не чего) цепь как цепь)
0
Proth
как на счет КМС?
0
GSFor
что за кмс?
0
Proth
понятно, я думал мотоциклисты должны знать. www.kmcgroup.com.tw/toen/products.htm
велосипедные цепи делают отличные, но мотоциклетные не юзал.
0
GSFor
первый раз слышу. Экспериментировать желания нет…
0
Proth
я не спрашиваю есть ли желание. ответ понял сразу ага
0
theinizio
одна из самых дешевых и быстро тянущихся цепей на моей практике. Для мотоцикла.
+19
fullhouse
Вот это отчет так отчет! А то вооооот начинают свои гроши считать: «я потратил на мот 63 тыщи рублей» — да кого это колышит вообще?.. мерзкая бухгалтерская скукота… «BRAAP!», «дать угла», «на заднем через переезд», «развалившая на 3 части шпонка» — вот это ныштяк!, вот это боевик! Фотки в динамике — класс!
+2
MocyclisT
Опередил! Тоже хотел автора поблагодарить за живой пост))
0
GSFor
спасибо))
+1
Juhan
  • Juhan
  • 24 октября 2014 в 7:38
Интересно зеркала расположены, нормально в них видно?
0
GSFor
Требует привычки такое расположение. Они выпуклые, видно нормально соседнюю полосу и автомобили на твоей полосе. Неудобно искать мотоциклы только, особенно если мотоцикл движется прямо за тобой.
0
Ivanidan
На моей Хаске чуть поменьше стоят — нифига не видно. Так для антуража.
0
Ivanidan
0
GSFor
Дак это вообще велосипедные)) на дрз тоже одно время с такими катал. В любом случае, это лучше чем ничего)
0
Yamax199
1. Есть мнение, что при установке нового троса сцепления его не стоит смазывать, чтобы всяко-разно кака к смазке не липла и не мешала его ходу.
2. Расскажи, плз, подробнее, как переделывал на бескамерку?
0
Yamax199
Посмотрел предыдущие посты, ответ нашелся…
+1
GSFor
По поводу троса не могу согласится. Во всех случаях роста усилия на рычаге не наблюдалось. Да и вытащенный из оплетки трос (после обрыва) был вполне себе чистый.
По колесам да… в предыдущих постах)
0
Yamax199
Так я и не утверждаю, что нужно делать только так, а не иначе. В начале сезона менял тросик, ради эксперимента и проверки спецом не стал смазывать, пока все збсь, посмотрю, как будет вести себя в след.году. За пост — Спс, однозначно +!
0
claw_bass
А Honda Bros то знакомый Питерский в гараже стоит :) Привет Александру!
0
GSFor
ага, его мот) Вилку с тормозами и колесом от джики внедряли)
-7
Marsikus
Нафиг так жить? Постояно устраивать цирковые номера на дороге, ломать мотоцикл и не иметь документов? Здесь нечем хвастаться.
+3
GSFor
У меня есть документы: права, ТО пройденный, страховка. Нет регистрации. Надеюсь не надо объяснять почему?

Цирковые номера? Да пфф)) В цирке такого не показывают) Попробуйте — это весело.
0
Marsikus
Какой такой регистрации?
+8
GSFor
Дак я гастарбайтер-нелегал, на рынке носки продаю. А мотоцикл на учете не стоит, потому что прописки нет и паспорта. Выкручиваюсь как могу)
0
Ivan711
Чего-то заулыбался)
0
vovan-biker
Хаска супер, молодцом! Отличный мот) 636 у меня такая тоже была, прикольный аппарат, очень нравился, пока не сел на мотард) Удачи в наваливании на заднем переднем и бочком и тд)))
0
vovan-biker
Мотарды лучшие!
0
GSFor
Благодарю)
0
IceRider
Ай малаца. После каждого твоего поста уже уснувшее во мне желание променять спорт на мотард просыпается. Конечно же, чтобы потом снова уснуть, но все же.
0
GSFor
Не меняй — дополняй) Спасибо!
0
Batidos
Жаль, ICON больше не производит эти кросы. Купил бы себе для повседневного ношения. Может кто встречал и даст наводку в личку?
+1
GSFor
тоже искал… Тоже был бы благодарен за наводку. Тапки классные.
+1
anrytsapu
Такой обалденный мот и такие нежданчики! Может, просто чрезвычайно жесткий режим эксплуатации типа «BRAAP!», «дать угла», «на заднем через переезд» дает себя знать.
0
GSFor
обычный режим для супермото) Точно так же ездил до этого на DRZ — ничего подобного не было. Да и какой жесткий режим может быть у штока выжима сцепления, к примеру?)
0
MotoSniff
Шток выжима сцепления — это совсем другая деталь
0
GSFor
Ну хорошо, «вал выжима сцепления». Так, и правда, немного правильнее.
0
NoOk96rus
Подскажи какой на твой взгляд лучший Мотард на сегодня?
Сам если что езжу на XR 600 R, думаю его в мотард делать
+1
GSFor
все зависит от твоих целей, средств и возможностей в обслуживании)
0
IndiGone
красавец-мот! красивые фотки.
0
GSFor
сыпасибо)
0
Aleks_msk
Добрый вечер коллега) подскажи, где изготовил вал сцепления? Я от поставщика четвертый месяц жду деталь..((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2006, Отчет. Летний сезон 2014. Поломки и ремонты.