Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ambrosov → Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i.

Сегодня я Вам расскажу о мотоцикле с изюминкой!
Triumph Daytona 955i последнего поколения.



Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))


Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.

Первое поколение:


Второе поколение:


Третее поколение:


У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.

Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)




Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)

Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.




Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)

Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)

По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.

Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.

А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.



Немного фото с моими любимыми))



Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.

А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)


Дети тоже одобряют дайтону))


Собрали мух за 400 км пути)


Немного порно)


На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))




На набережной:


А вот такой набор хорошо иметь в гараже!


Под конец добавлю немного видео с моим конем:


Тут я часто попадаю в кадр)
  • AmbrosovAmbrosov
  • Дмитрий
  • 26 сентября 2014 в 17:03
  • 3
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+6
roland-913
бесспорно мотоцикл редкий и интересный, но где же хоть слово о недостатках?)
А вот такой набор хорошо иметь в гараже!
еще эндуро нужен ))
0
Ambrosov
Вот честно небыло вообще ничего с ним)
Я только расходники меняю и все) Все работает как часы!)
С запчастями тоже проблем нет, либо у дилера, либо на заказ с европы или ибея, все приходит за неделю))
+2
unicorn
Вот честно небыло вообще ничего с ним)
Я только расходники меняю и все) Все работает как часы!)
С запчастями тоже проблем нет, либо у дилера, либо на заказ с европы или ибея, все приходит за неделю))
Интересно узнать, сколько сезонов мотоцикл в твоих руках и какой у него пробег (общий и лично твой).
0
Ambrosov
Я на нес накатал примерно 10 тысяч, думаю этого достаточно, чтобы сделать объективный обзор)
0
Patronche
Ну не за неделю… и ценники у дилера — тормозные диски перед 18 тыс, датчик дроссельной заслонки — 6 тыс, подшипники рулевые комплект 4 тыс… но моц того стоит. Я катался на дайтоне Вика(если ты есть в триумф клабе, то знаешь его) — вваливает, конечно, некисло, даже по сравнению с моим спид триплом 1050. За обзор спасибо, всегда приятно читать хорошее про триумфики)
0
Ambrosov
Триумфы очень хороши)
И едут они дай бог, ты прав)
0
Turbo_KITT
Мне кажется, или пилот красного Триумфа неправильно свешивается?..
+1
trip
  • trip
  • 26 сентября 2014 в 17:46
Не могу понять все же отсутствие нового литрового спорта у Triumph. То ли не могут выжать из 1050 двигателя Speed Triple достаточно мощности для конкуренции с остальными, или как
+2
Ambrosov
Я думаю они его разрабатывают, но они хотят сразу жахнуть как следует! А то тут всякие панигали, да S1000RR мешают)
0
Ambrosov
Тело в обратную сторону?
0
Turbo_KITT
Ты мне? )
Да, он свой… бампер свесил, а всё остальное — нет.
0
Ambrosov
Очково видимо ему)
Я пока осваиваю правильную технику свешивания для себя)
0
Patronche
Много конкурентов, не окупится. Ярых фанатов британцев мало, а рынок занят. Маркетинг. А что мешает зарядить дайтоновский движок? Имхо, потенциал там нормальный.
0
Ambrosov
По поводу потенциала согласен, тут он очень хороший!
Из за маркетинга нету очень большого количества интересных мотоциклов, да и автомобилей тоже…
0
FeeJay
А это как невозможно понять почему Кавасаки давно перестали делать 750сс спортбайки…
0
maxeem
  • maxeem
  • 26 сентября 2014 в 19:13
рама очень похожа на спидтрипл
0
Ambrosov
Вполне вероятно, что рамы похожи.
0
Patronche
Рамы одинаковые. Да и консоли… странно, что на дайтону упорно телескоп ставили, перевертыш туда напрашивается. Ну и по двиглу — знаток говорит, что на спид можно воткнуть голову от дайтоны и типа будет «ваще огонь!»)
0
Ambrosov
А телескоп тут очень большой 45-й, он очень хорошо справляется с поставленной задачей, не хуже перевертыша)
0
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 26 сентября 2014 в 19:51
Красавец, ток я бы наверное побоялся на его садиться.
0
Ambrosov
Побоялся из за мощности?)
0
ArtHOs
Да. Может быть года через 2 я бы сел на что нить свыше 100л.с. у меня пока опыта 2 месяца.
+1
Patronche
Дайтона писец пулялка. Правильно боишься.
+3
Belarus
www.motorcyclespecs.co.za/model/triu/triumph_daytona_955i%2004.htm 280KM.h даже и не пахнет близко, да и до литро-япов по динамике ему, как пешком до луны, 750-ка джиксер выедет его, как два пальца об асфальт… Мотоцикл может и хороший, ну такая хвала вообще не к чему…
0
Mr_Nick
Насчёт 280 км/ч прав — спидометр брешет. Я на ТТ600 — 265 км/ч по спидометру поднимал, но реальных думаю не более 230 км/ч было.
А на счёт сравнения с рисовыми скажу — где-то по 2004 г.в. он составлял достойную конкуренцию, но потом по весу и мощи конкуренты ушли вперёд и главным козырем Триумфа стала более комфортная езда (он по посадке и габаритам скорее наиболее близок к спорт-туристам, чем к спортам) при равномерно тяговитом движке
0
Ambrosov
По поводу скорости, я ехал не один, а с теми же джиксерами, поэтому скорость подтверждена теми де японцами.
По поводу более свежих японцев согласен, у них там мощность уже куда выше, но я и не говорил, что проезжаю 190-200 сильные мотики)
0
Ambrosov
А во и ненадо, у меня у друга 750 джика.
С литрами я заезжал и что-то от меня никто не уезжал.
Зачем такое говорить непонятно…
0
Belarus
Я гонял со свежим CBR1000RR 2008 и R6 2007 со сфетоворов выезжал обоих на ватрухе в которой 110л.с, но дали бы мне сибера, расклад был бы совсем другой, хоть я далеко не профи, в равных условиях 750-ка джиксер уедет в даль от триумфа, причем именно такой мотоцикл, даже цвет) есть у нашего товарища, так вот он от выфера 800-ки уехать не может, так как все зависит от навыков…
0
Ambrosov
Так бы и говорили сразу)
От прокладки зависит очень многое)
0
Mr_Nick
Ну, наконец-то, про 955-й пост сделали. Респект за пост и удачи на дорогах, береги себя и его. Такие мотики нечасто у нас увидишь. Мой бывший Triumph TT600 по слухам уже разбили в хлам. Обидно, млин…

P.S. Ещё про Daytona 600 (650) кто-нибудь бы написал. Всегда его дизайн мне нравился:
0
Mr_Nick
сорри, ссылку на пост о Triumph TT600 неправильную вставил…
0
Ambrosov
Спасибо!)
Жалко конечно что твой бывший разбили…
Я вот с Дайтоны влюбился в Триумфы)
0
syaka
  • syaka
  • 26 сентября 2014 в 22:22
Неплохая реклама продажи байка!
0
Ambrosov
Этот пост я уже давно готовил, еще до того, как появилась нужда в деньгах…
0
Mr_Nick
а вот чтобы таких сообщений не было, всегда обзор своих байков публикую только после их продажи.
0
zogar-zag
Красивый «желток»
0
Ambrosov
Цвет на самом деле очень красивый!)
И намного красивее предыдущего желтого цвета)
+1
zogar-zag
Согласен, предыдущий смотрится как будто выцвел, а этот «императорский» цвет.
0
Ambrosov
Прям в точку сказано!)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 26 сентября 2014 в 23:50
консоль априори тяжелее двустороннего крепления и разбивает быстрее посадку, это сопромат.
0
ArtHOs
а можно поподробней?
+1
Satyr
в случае двустороннего крепления расчет балки на изгиб (растяжение\сжатие мизерны), устойчивость при потере устойчивости сжатой зоны сечения обеспечивается перемычкой (просто)
консоль работает дополнительно на кручение, обеспечить пространственную жесткость невозможно
ступичный подшипник (вернее узел с его участием) работает в первом случае только в плоскости, а с консолью появляется нагрузка из плоскости. значит узел уже сложнее.
а всё что сложно — то и ломается быстрее, это из теории систем =)
0
SLK
  • SLK
  • 27 сентября 2014 в 3:10
Все машины ездят с консольными колесами ))))
+2
cember
ага, только у них колеса не на маятнике, а на рычагах. и их не один, а несколько. разницу чувствуешь?
+1
zogar-zag
У некоторых танков колеса ходовой части на «маятниках», только они крепятся к торсионам.
0
Ambrosov
Информация по поводу консоли из интернета, что прочитал, то и написал)
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 0:28
Мот-легенда. Хотя практически любому триумфу дай настоятся десяток или пару десятков лет…
Поздравляю с классным спортом!
0
Ambrosov
Спасибо большое!)
Мот и правда легенда)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 сентября 2014 в 1:22
Оригинальный мотоцикл, не такой как все, и не такой как у всех. Мне всегда нравились такие из ряда вон, и пусть по ттх и чистой скорости он может не лучше других, это далеко не главное. Самое важное чтобы райдеру доставлял;)
0
Ambrosov
А доставляет он очень хорошо!)
Я тоже люблю технику не как у всех)
Очень приятно, когда ты индивидуален)
+2
RockSPb
Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя.
есть подозрение, что вы не умете ездить…
0
Ambrosov
А вот расскажите мне почему?
Вот вы как тормозите? Только передним тормозом?
Если да, рекомендую Вам ознакомиться с техниками торможения…
0
RockSPb
по привычке я торможу сразу двумя.
данная фраза сеет сомнения, есть какая-то другая техника торможения?)
0
Ambrosov
Рекомендую ознакомиться и посмотреть в интернете))
У тещ же Вшлеме есть два очень интересных видео на эту тему!
Двумя тормозами я не спроста торможу. В тех же школах ПРТ и т.д. учат именно двумя, как именно описано в тех же видео)
0
RockSPb
Почему по привычке то? Оно не надо или что?)
+1
MotoEzh
передним тормозом вначале кратковременное небольшое нажатие, мот «клюет», вилка загружается — и дальше активное торможение передним, например. но это именно техника скорее для трека, в городе когда может потребоваться очень быстро и на все деньги тормозить, и шоб наверняка двумя надежднее
0
Ambrosov
Вооот!))
Все верно описал!)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2014 в 5:07
На сколько я понимаю это такая скрытая реклама, что бы продать непопулярный мот, ибо на автору он за 200к сейчас стоит
0
Mr_Nick
Вот поэтому, чтобы быть максимально объективным, я посты про свои мото только после их продажи пишу. Мотонарод неоднократно уже меня про мою Aprilia RST1000 Futura просят написать, а я не изменяю своим правилам ))
0
Ambrosov
А я написал, как подготовил этот пост)
Я его уже давно в голове вынашивал, да и информации про него на БП небыло, решил восполнить этот пробел)
0
Ambrosov
Повторюсь, этот пост я уже давно готовил, еще до того, как появилась нужда в деньгах…
И стоит этот мот намного дороже…
0
Hena21
Этот пост не объективен, у мотоцикла хватает минусов, которые не описаны совершенно. Да и не бывает мотоциклов без минусов как бы.
А про цену, нет, он не стоит дороже. Цена в 200к для него адекватная, именно адекватная. Плюс такие мотоциклы продаются годами
0
Ambrosov
Это ваше субъективное мнение.
Конечно у всех мотоциклов есть минусы, просто мною они небыли выявлены, все работает как часы.
По поводу цены рекомендую получше ознакомиться с рынком.
На этом считаю нет смысла продолжать диалог.
0
Hena21
С рынком б/у техники 04 года, в условиях, когда мотоциклы почти не продаются, так еще и в стране, где для данных мотоциклов запчасти найти проблема, обслуживание нормальное тоже?
200к как раз таки цена, по которой его возможно кто-нибудь и купит, кто по триумфам фанатеет, не более.
А то, что там за 250+ стоят, так и ВТРы СП-2 иногда по 400 выкладывают, не значит это только то, что они стоят этих денег
0
Ambrosov
Дружище, что де ты так негативно то все)
Для СП2 250-300 норм цена, но иногда и за 200 выскакивают)
0
2020606
Если не ошибаюсь, байк висит в продаже. На что решил пересесть после него?
0
Ambrosov
Да мне сейчас денежка нужна, только по этой причине продаю.
На следующий сезон с большой вероятностью взял бы опять его)
Уж очень он мне в душу запал, да и те, кто катались на нем, понимают о чем я)
+2
Zed_
  • Zed_
  • 27 сентября 2014 в 20:11
Мне одному кажется, что первая генерация байка очень сильно похожа на Suzuki SV650s?


Ну а третья серия Триумфа фарами похожа на ту же SV-ху после реставлинга в 2004 году.
0
Ambrosov
На самом деле есть схожесть)
Была у меня ЭсВэха как раз первым мотоциклом.
0
SfNeo
Не тебе одному. Тоже сразу SV-ху напомнило. Все поколения очень похожи на Suzuki. :)
0
0dIn
  • 0dIn
  • 29 сентября 2014 в 11:24
катал на спринт рс, взорвал двигатель) но мот очень нравился, рулился куда лучше моего теперешнего джиксера 1100. когда- нибудь обязательно куплю дайтону и застритую а бак от 1 поколения поставлю. он красивее.

[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/952948][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/39983984.0/0_e8a74_7c832cc7_orig.jpg[/img][/url]
IMG-20140713-WA0001.jpg

[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/983897][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/39983984.0/0_f0359_f98407f1_orig.jpg[/img][/url]
GzKTfqWchwo.jpg
0
0dIn
  • 0dIn
  • 29 сентября 2014 в 11:26
GzKTfqWchwo.jpg

IMG-20140713-WA0001.jpg

во, так лучше)
0
MotoEzh
прочитала пост, что-то екнуло в душе, пошла автору смотреть дайтоны и оп :)))) но емае, литр!!! аааа
0
Ambrosov
Литр, он такой))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ambrosov, Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i.