Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kotom → Первый(жирный) пост, спустя два года (часть 1)

Всем привет! Все-таки спустя два года решился на написание данного поста. Мыслей куча, а порядка мало.
Начну, наверное, с того, что с самого детства каким то чудом полюбилось все двухколесное. Ну, велосипед, это итак понятно. Детство все-таки. Первым транспортом с мотором на двух колесах в семье оказался достаточно древний скутер Yamaha passol. На тот момент, это был ну очень крутой агрегат, да и учитывая, что жил в поселке-это вообще диковинка. Для тех кто не видел этакое чудо, вот

Выглядел он конечно не так шикарно, был конкретно потрепан годами, но не в этом суть. Было мне тогда лет 6, скорее всего. я не мог даже сесть на сидение, я только лишь слегка подпирал его пятой точкой. Достаточно быстро, с папиной помощью я научился управлять этим чудом техники. Но не долго мы на нем катались, начались какие то проблемы с карбюратором, да и вовсе мопед потом умер. Спустя пару лет, начали появляться японские скутера, ну и мы не смогли пройти мимо. Перепробованы были всякие разные honda dio от 27 до 35. А годы то идут, ребенку нужно больше кубов. Хочется немного быстрее. Тогда, как любят делать многие родители, за хорошую учебу пообещали что нибудь придумать, сделать подарок. Не помню когда точно, где то года 4 назад появилась yamaha axis 100.

От скутеров решили пока не отступать, все таки достаточно мал был(лет примено 14 было, школьник тот еще). Тащили его тогда из Москвы. Живу сам в Нижегородской области, вообщем ехать достаточно. Погодка была так себе, прохладненько, периодически дождь. Но мне ехать конечно же не пришлось, я ехал в машине и смотрел в окно как гонит его папа. Только купили и решили сразу испытать все, на что он способен. Всю дорогу было просто все прекрасно, нооо… Все таки не все так просто. В районе Дзержинска он решил перестать ехать… просто работает, а не едет. И что вы думаете, конечно ремень) С помощью друга скутер погрузили в машину и увезли исправлять недостаток. Когда открыли крышку, было такое чувство, что кто то туда просто напихал кучу ватыы. Ремнем там и не пахло. Вообщем укатали ремень. Проездил я на Axis'е не так много. Все какие то проблемы его преследовали. То одно, то другое. Вроде бы мелочи, а не приятно. Ну а на второй сезон с ним у меня и вовсе заклинило двигатель. Как потом оказалось, он был тюнингован, цилиндр и поршневая стояли 115 см3 и нужно было заливать масло дополнительно в бак, ну а кто знаал?.. Скутер позже был восстановлен и удачно продан. Некоторое время ходил пешем, баловался великом и мечтал о «двух колесах»…
Через какое то время на просторах интернета нашлась некая странная штука, за совсем небольшую сумму рублей.


Весь в наклейках Honda, как видите. Но только потом до нас дошло, что это Sachs Madass, только в каком то потрепаном виде, с уже китайским движком. Много чего не работало: задний тормоз, вся электрика, никаких поворотников, стопов-ничегоо. Но покупался он так, ради прикола чтоль. Посмотреть что это, да как. Побаловаться. Продавался он далеко от Нижнего, поэтому договорились с продавцом на достаку транспортной компанией, но пришлось отправить ему предоплату. Да, мы любители рискнуть. Через, наверное, неделю мы его забрали из Нижнего и привезли домой. После скутеров-это было просто наикрутейшей штукой со звуком выхлопа почти как у мотоцикла, какой то недопрямоток на этот мопеде. Так и прокатался на нем все лето с широченной улыбкой на лице. Все спрашивали, что это за аппарат… «Это что кросс?» «А че он как велиик? „Ого, ты где отрыл?“ Ну и конечно типичные вопросы… Сколько стоит, сколько жрет, сколько прет. За лето успел из неудач растянуть и порвать цепь и только. Зато удалось его довести до ума, сделать всю проводку, поставить стопы, поворотники, свет. Но было принято решение поменять этот мопед на что то более приличное и больше похожее на мот, на котором можно и побаловаться, и повалить боком, а тут еще мысль была катать зимой.
Ну и пришлось продать его. Куплен был на замену этого угадайте чтооо? Эх, если бы не картинка нижее) да, Irbis TTR 125? уж больно его все нахваливали


Куплен он был поздней осенью, в коробке(как приятно собтрать самому мот, хоть и нужно было всего лишь присоединить колесо с амортом и пластик прикутить), успел откатать только пару выходных, т.к в будние дни я учился. Да, к этому времени я уже стал перваком ННГАСУ. Ну а потом наступил какой то холод и колеса были сняты и отданы в некоторую доработку. Ну а об этом и как я добрался до взрослого мотоцикла в следующей части. спасибо тем, кто добрался до сюда и прошу прощения за несвязную речь, если такая имеется :)
Вторая часть тут
  • kotomkotom
  • Артем
  • 23 сентября 2014 в 18:54
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+5
RusVolk
в чем прикол рвать такие посты на несколько частей =) я понимаю когда про путешествие рассказываешь и там много текста и дико много фотографий, это еще можно делить на несколько постов по содержанию.
удачи =)
0
kotom
слишком много каши в голове, нужно разложить по полочкам. Не знаю, начудил) вдруг кому интересно, так интригаа
0
kotom
  • kotom
  • 23 сентября 2014 в 19:12
Можно кстать пока поугадывать, что же там было дальше и какой же все-таки мот приобретется, почему бы и нет?)
+3
RusVolk
я думаю двухколёсный
+4
Reqviemus
Ну ты прямо убил всю интригу!
0
alexreyss
Давайте уже вторую часть:) Мот сложно угадывать, их вооооон сколько разных:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kotom, Первый(жирный) пост, спустя два года (часть 1)