Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Krylovich → Воскресный инцидент, или об осторожности всегда уместно помянуть


Потрясающая погодка стоит, не правда ли. Катать, катать и еще раз катать. Дни короче, сезон на закате, и хочется все больше и больше. Токсикоз уже подступает. Ну вот и я нахватываю под конец. Как минимум друзей надо объехать кого давно не видел.
Вот и ехал я сегодня по киевке в область к старому корешу, да завернул не туда. Развернулся, тормознул посмотреть яндекс, позвонить выяснить туда не туда. Все порешал, собрался уже трогать и тут вижу как на встречной, не справляясь с управлением падает мотоцикл. Скрежет мотика по асфальту, пилот летит кувыркаясь и поднимая пыль по разделительному газону. Бросаю все и бегу к нему. Подбегаю, шевелится, катается на спине из стороны в сторону, не кричит, на вид целый. Прошу не шевелиться, подождать, придти в себя. Собирается народ из машин + остановился мотобрат. Предлагают скорую, но он решительно отказывается. Помогаю снять шлем (очень ему хотелось этого в первую очередь). С виду чел в полном порядке. Пошевелил руками ногами, аккуратно встает. По-вез-ло. Повезло, что есть разделительный газон, который, в данном случае, как пуховая кровать принял его в свои объятья. Медленно но верно приходит в себя. Спрашиваем как ты так это. Говорит посмотрел на мотик (мой) на встречной и вот не вошел в поворот. Жуть, жуть жуть. Посмотрел не туда и привет. Вот такие вот дела. Пилот, имени которого я не удосужился спросить, в чем каюсь, был в экипе полном и это спасло его от травм. Мотик, марки которого я тоже не узнал, восстановлению подлежит вполне, хоть и покорежен прилично, но косметически.
В итоге вот сижу мандражирую. И вроде все в порядке, а как-то всеж на душе паршиво. Посему и пишу вам, друзья мои дорогие)

P.S. пару фоток, чтобы не ограничиваться сухим текстом
1. Место, где произошло то, что произошло. Вид с моего мотоцикла (скриншот с видео когда я там ехал до разворота)

2. Место, где я стоял во время происшествия


P.P.S. Побившемуся братишке желаю восстановления двухколесного друга и удачного пилотирования впредь. Береги себя, брат.
UPD. Да, конечно можно сделать некоторые выводы, первый из которых прямо рвется и напрашивается, что в отношении меня, что в отношении побившегося — зачем в крайней левой при правом повороте?
  • KrylovichKrylovich
  • 21 сентября 2014 в 22:31
  • оценка: +17

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
IceRider
зачем в крайней левой при правом повороте?
Чтоб до коленочки заложить же.
К слову, как хорнет? На заднее рвет?
0
StayWhite
Хорнет никогда и не рвал на заднее, если конечно не газануть и сцепу не бросить или если зади пассажир не сидит. Максимум что лично мне удавалось добиться — это легкой разгрузки колеса при идеальных разгонах.
0
IceRider
Я от чего спросил, недавно ролик видел, где на стритах (z750, z1000, cb600, cb1000) чудили и на заднее с газа поднимали. Поэтому и интересно стало.
0
StayWhite
Дай ссылку на этот диковинный ролик. 3 сезона на Хорнете 10 года откатал и не поверю я в вилли с газа, ну если тока он там не вставал на пассажирские подножки конечно :)
0
IceRider
Не вставал, но дергал, вроде. Как найду, покажу.
+1
Kagi
c «раскачки» вполне
0
Krylovich
Да нет, не до коленочки. Про меня точно. Это истинно леворядный синдром, так широко распространенный в наших краях. 12 лет за рулем авто, а вот только год два как на трассах перестраиваюсь правее, т.к. очевидно безопаснее.
Хорнет хорош. Про него много писано расписано, но и я тоже обзорчик забабахаю после окончания сезона. Впечатлениями стоит поделиться обязательно. Да, на заднее не рвет, об этом известно из разных источников. Как по мне так я еще зелен — первый сезон. Кручу на всю катушку, но все ж навыки еще не те.
+12
Sanchez_RSC
Говорит посмотрел на мотик (мой) на встречной и вот не вошел в поворот.

Глаза-магниты, это классика. Смотреть в повороте надо на выход из него и никуда больше.
0
SpeedSG77
Sanchez_RSC — чистая правда! Пару раз бывал в таких ситуациях — просто отрывал взгляд от «объекта притяжения» и вписывался нормально… В этой ситуации чувак видимо не смог… Для ТС — не парься — твоей вины тут вообще нет… Ну если только как в песне — «Потому что нельзя быть красивой такой» :-)))
0
Krylovich
Я вот уже успел сейв поиметь на этой почве. Ехал 130-140, догнал машину. Уступила. Обгоняю на 150-160 и плавный левый поворот. Я дурила поворачиваю голову вправо поблагодарить коробочника. Киваю и вдруг понимаю, что не вписываюсь. Вылетел на обочину. Ну вот приехал — пронеслось в голове. Но не испугался, не тормозил, газ только скинул, в результате чего поимел серьезные броски заднего. Осознал, выровнял газ и аккуратно выехал назад на асфальт. Тоже повезло — обочина была относительно приличная, хоть и грунт. Метров 100 точно по ней продубасил. Если бы не хорошая обочина 130-150 км/ч думаю сделали бы свое дело и я бы закончил сезон как минимум. Б-р-р, жуть
0
zloyedd
поддерживаю, за собой не раз замечал, едет тебе на встречу мотобрат а ты или на обгоне или поворот делаешь в общем нельзя тебе отвлекаться ни рукой махать в ответ не головой, иначе можно дтп словить, поэтому извиняйте друзья если вдруг не поприветствовал, скорей всего это было небезопасно, но я всегда рад вас видеть на ДОПах.
+1
IIIu3aHyTbIu
Действительно, после таких то слов на душе камешек небольшой висеть остается(( Помимо удачи и свободных дорог, бедняге желаю большей концентрации на вождении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Krylovich, Воскресный инцидент, или об осторожности всегда уместно помянуть