Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Asfaltero → Навьючивание Ёбрика

Хочу поделиться опытом навески туристических сумок на такой «неспецифичный» для туризма аппарат, как YBR-125. Вообще-то это мой первый пост, а его обычно посвящают истории своего вхождения в мотомир или покупки своего «первого»… Но я для начала решил ограничиться чем-то попроще.
Ёбрик — маленький, а после первого сезона мотоциклизма попутешествовать захотелось сильно. Мало того — поездка должна была состояться с пассажиркой (а это значит, что кроме труселей-маек в багаже обязательно должен быть складной фен и пара туфелек на шпильках!) Чтобы мотик загрузить «aka ослик» заказал в Луисе такой комплект Вообще-то сначала хотел ограничиться только сумкой на бак, но соблазнила цена всего комплекта. Переживал, как навесятся боковые сумки. На форумах рекламируют конструкцию, которая крепится к подножкам и верхним точкам амортизаторов, также является основанием для крепления кофра, при этом требует переноса задних поворотников! Как-то хотелось попроще…
В итоге было решено просто навесить на ремнях на сиденье. Вот как вышло на примерке вскоре после прихода посылки




Боковые сумки имеют три ремня, средний из них я для надежности сначала проложил под сиденьем (на фото именно этот вариант), но впоследствии решил так не заморачиваться и положил всеми ремнями на седле. Так сумки удобно в любой момент снять. Кстати, наличие ремней под попой «второй номер» перенес безропотно. А чтобы сумки не сдвигались в дороге, закрепил ремешками из комплекта. Двумя — за багажник, а два проложил как раз под сиденьем застежками наружу (см. фотку ниже). Когда сумки надо снять, они от этих ремешков просто отстегиваются.

Кофр Shad-29 (на 29 литров) просто установил на штатный багажник. Предупреждение заводской инструкции мотоцикла(больше 3 кг — ни-ни!) и статьи с форумов о треснувших по сварному шву багажниках проигнорировал. Но старался в кофр класть вещи полегче, а на бак потяжелее, тем более, что груженный ослик так и норовил передними ножками в воздухе сучить при неаккуратном трогании.
Сумка на бак изначально казалась слишком большой и вызывала опасения насчет максимального угла поворота руля. Углы действительно уменьшились, особенно с набитыми боковыми карманами (в гараже при «рулежке» многократно жал сумкой то бибику, то кнопку стартера!) но в дороге не мешает, даже джимханил с ней. Зато есть возможность расстегнуть молнию и нарастить сумку вверх до сумасшедшей емкости. Правда, приборку уже не видать, но в некоторых случаях выручало.
К сожалению, не сделал фоток окончательного вида навьюченного мотика. Но есть видео, перед выездом на дальняк.

После поездки на Юг (Москва-Воронеж-Туапсе-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Ефремов-Москва)на правом пластике под боковой сумкой обнаружилась натертость до черного пластика (и зачем он черный внутри?) Это видно на той фотке, где ремешок из-под сидения торчит. А в остальном — все ОК.
Цель данного поста — показать, что в первый дальняк можно отправиться без особых доработок. Естественно, если дальняк — по трассе М4, без оффроуда и ночевка — не в палатке, а в гостиницах!
  • AsfalteroAsfaltero
  • Антон
  • 21 сентября 2014 в 23:08
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Ratko_Mladic
тоже читал, что при установке подобных сумок протирается боковой пластик — или подкладывать что-то, или наклейку (скотч) клеить
0
alexreyss
Ну вы даете! На ебрике в такие дали да еще и вдвоем. Это надо уметь:)
+1
Asfaltero
Примерно такую фразу слышали от встречных мотоциклистов всю дорогу :) На самом деле основная сложность — в длительности поездки. С терпеливой пассажиркой это оказалось не проблемой! Ну и обидно на платных участках, где 130 разрешено, плестись свои 80 — 100…
0
alexreyss
У меня на ебрике после часа езды очень сильно затекало мягкое место:) Один раз попробовала друга прокатить на нем, управляемость упала сильно. Поэтому и удивляюсь:)
0
Zamorok
Наверное всё дело в индивидуальных анатомических особенностях. Буквально позавчера катил с прохвата домой на своем ебре примерно 4 часа всего с парой остановок. Ничего, всё цело, никаких неприятных ощущений по приезду.
0
blue_parrot
Для мотов там ограничение 90 км/ч, вот это обидно.
0
Asfaltero
Ну, мне кажется сами гаишники этого не помнят :) Прошли те времена, когда все ездили на Минсках и Восходах!
0
blue_parrot
Я не знаю что помнят они, а что не помнят. Лично я помню, что по автомагистрали движение мото 90 км/ч, я даже помню, что на заправку мот должен закатываться с заглушенным двигателем. И на все это дело успешно положил болт :)
+3
Reqviemus
Это надо не уметь, это надо хотеть! И на альфе путешествуют. И даже не по одиночке.
0
daze
  • daze
  • 22 сентября 2014 в 10:25
спасибо, в очередной раз понимаю что ybr надо брать как первый мотоцикл. Вариант идеальный.
0
Stiks
  • Stiks
  • 22 сентября 2014 в 19:08
«Без особых доработок» тем у кого изначально что- то есть) У меня на дельте например, ручка, а не багажник, и родных багажников на них (насколько мне известно), нет. Если брать пассажира, то остается только сумка на бак. ну и не сильно тяжелый рюкзак на плечи пассажиру.
0
Zamorok
… На форумах рекламируют конструкцию, которая крепится к подножкам и верхним точкам амортизаторов, также является основанием для крепления кофра, при этом требует переноса задних поворотников!
Ага! Купился я на эти «рекламы». Накопил денег, заказал в Харькове защиту на своего ебра плюс багажную систему. Так эти нехорошие люди не прислали весь необходимый для установки крепеж. Когда обратился с вопросом «а где остальное?» клятвенно пообещали выслать и… И тишина! На письма не отвечают. Посылки с крепежом, естественно, также никакой не было. А смысл? Деньги то уже получены — зачем какому-то там еброводу в соседнюю страну гайки с хомутами слать?
0
weintraub
Черт, соблазнялась этими крепежами. Ну их нафиг теперь, если они такие недобросовестные :\
0
weintraub
Как по качеству сумки? Тоже думаю такие заказать. И груженная сумка на бак не слезает в сторону?
0
Asfaltero
Качество терпимое. Кое-где нитки торчат. С молниями ничего за поездку не случилось. Баковая сумка не съезжает.
0
Asfaltero
Кое-что добавил в пост. Фотку, как закрепил ремешок для пристегивания боковой сумки. На ней же видно, как протерся сумкой боковой пластик. Добавил точное название кофра — Shad 29.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asfaltero, Навьючивание Ёбрика