Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Juvenile → BMW K1300S против BMW S1000RR часть 2: ИТОГ



В продолжение ЭТОГО поста, как и обещал, расскажу о деталях и почему K1300S и S1000RR в наших заездах ехали наравне!
Кому интересны цифры, графики и видео, прошу под кат:

В этом видео задержка Алексея составляет 1/4 секунды, поэтому можно считать старт синхронным. Замерял я по кадрам в записи.
Съемка с 4 камер:



Итак,
BMW S1000RR — 2013
Мощность: 142 кВт (193 л.с.) на 13 000 об/мин
Макс. крутящий момент: 112 Нм на 9 750 об/мин
Привод: Цепь
Выпускная система: TaylorMade TMR B-B10 Full Exhaust Kit
Вес: 204,5 кг вместе с Race-ABS
Вес с водителем: 310 кг

BMW K1300S — 2009
Мощность: 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин
Макс. крутящий момент: 140 Нм при 8250 об./мин
Привод: Карданный вал
Выпускная система: Akrapovic S-B13R1-RC
Вес: 254 кг
Вес с водителем: 335 кг

Для наглядности приведу графики замеров Akrapovic





Преимущества Алексея на S1000RR: мощность больше на 18 л.с, вес меньше на 25 кг, лучшая аэродинамика.
Преимущества Дмитрия на K1300S крутящий момент больше на 28 Нм
Итог: в среднем едут одинаково на прямой, после 260 км/час s1000rr идет в отрыв.

Вот более подробное видео с 4 камер:

  • JuvenileJuvenile
  • Дмитрий
  • 21 сентября 2014 в 15:12
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
Juvenile
Постарался учесть все замечания :) То, что S1000RR обгонит меня, я не сомневался… Но постарался, чтобы это было трудно сделать =)
Кстати, КС не гипербайк (как буса или зизер 1400), он спорт-турист :)
+3
Bodya
в посте есть кнопка редактирования, ап комменты запрещены правилами ресурса
+2
Teamyopt
зизер и буса то же спорт-турист ;-))
+2
motokott
Зизер и буса в первую очередь соревнование производителей показать кто круче мотоциклы мотоциклы делать умеет :) А спорт-турист у Кавасаки например это GTR1400 с тем же мотором что и на зизере.
0
krad213
Ну хотя-бы по посадке и по комфорту зизер и буса гораздо более близки к обычным спортам, просто большим, а киса по посадке практически классик.
0
Teamyopt
Какой классик))) Да согласен посадка на том же зизере более спортивная, но на кисе уж точно не классик. Поверье, я 2 года проездил на кисе и месяц как купил зизер, посадка у них не принципиально разная.
0
krad213
По мне так принципиально, на кисе сидишь даж прямее моей зедки вроде, ну или примерно так-же, а на зизере в таком положении до клипонов не дотянуться, это на стоячем, мож в динамике киса нагибает сильнее :) к сожалению не довелось попробовать.
+2
Teamyopt
Возьми на тестдрайв катнуться. Кис то же не хило запястья напрягает. Я вообще не очень понимаю это заезд. 2 разных класса мотоциклов.
+1
Juvenile
На счет запястья плюсую))) Вот над зизером задумываюсь, но дизайном не цепляет меня пока :)
Моя цель была доказать, что не может СРР так рвать литры на прямой))) Итог: крутящий момент решает)
0
Teamyopt
Это вроде мот Пуха с бмв клаб был. Он его продал что ли?
0
Juvenile
Нет, Вы ошиблись
+1
Teamyopt
мда? ну пардонте тогда. У него точно такой же, весь в карбоне и с красным кантом, ток сиденье вроде саржент. По поводу 2-й все правильно. Коробки на кс с рождения больны. При частых переключениях на высоких оборотах, 2-я дохнет очень быстро.
+1
Juvenile
КСы все либо в родном пластике, либо в карбоне ilmberger (который достаточно низкого качества). Поэтому все похожи :)
Да вроде все мотоциклы на механике лучше не дрочить с 1й на 2ю в красной зоне))) Но БМВ особенно :)
+2
Teamyopt
Тут ещё прикол в том, что это первый ххх моц на который они начали ставить коробки кассетного типа, на нё нельзя купить шестерни одной конкретной передачи, только всю коробку в сборе (как и например на водяном гусе). Цена соответственно за полторы сотни деревянных. На японцах этого дибилизма нет.
0
Juvenile
Да там много приколов. С тем же редуктором, который в сборе меняется. Большое везение, когда достаточно только подшипники поменять… но и это в кругленькую сумму выходит.
Мотоцикл отличный, но на дальняки ездить я очкую.
0
Teamyopt
Да в сборе, но если ты успел поймать люфт в колесе или ведомой звезде, то можно перебрать и получится не так дорого + следи за сальником он частеньо проседает и из под него херачит масло. Главное обслуживать почаще.
+2
agile
  • agile
  • 21 сентября 2014 в 15:33
почему Алекс nab стартовал со второй передачи (60 км/ч), если можно было с 1-й?
0
Allergen
тоже хотел это спросить, с 1000 со второй начинает ускорение, вообще некорректное сравнение да и собственно никчемное.
+1
Juvenile
Передаточные соотношения в коробке передач практически одинаковые. Наоборот, сравнение корректное… потому что в прошлом видео Алексей стартовал на 1й, когда я был на 2й.
0
Juvenile
Потому что и я начинал стартовать со 2й. Когда он стратовал с 1й в прошлом видео, он меня не догнал.
Со 2й стартовали, чтобы коробку не насиловать при переключении с 1 на 2ю.
+1
Allergen
извините но это идиотизм
0
Juvenile
В чем именно?
4000 оборотов у него и 4000 оборотов у меня.
Оба на 2 передачи
У обоих максималка 300 км/час
0
Kanadezzz
KS идет потолок 275-280, зависит от бензина
+1
Juvenile
280 у меня и 280 у s1000rr в этом заезде.
Мой мот разгоняли до 300 по GPS, так что потолок у него именно такой реальный.
k1300r разгоняется до 290, а он нэйкед!
Бензин у меня был газпром 95, потом доливали 95 лукойл. На 98 лукойле он должен чуть лучше ехать.
0
Deni95
У меня КR заливаю только 98, с магазина когда брал так сказали и тех книжке написано 98, и да, мой КR идет 296 но, шея потом болит жутко.
0
alexnab
Так дава прокатимся против KR для видеоколлекции?
У меня тоже больше 296 кмч пока не ехал, правда на 95-ом
Реальная максимальная скорость BMW S1000RR — 296 …: youtu.be/3hvbSVrzE5Q
+1
Deni95
Я уже откатался, байк у дилеров, на ремонте, второй раз за полный год летит коробка, если первый раз была ернуда, то, на этот раз лопнул первичный вал на котором корзина держится. Я зарекся больше не гонятся, согласен считаться проигравшим)
0
alexnab
Понимаю — тоже люблю свой мотик )
Т.е. 1300 такие ненадежные?
0
Deni95
Вроде надежные, по крайней мере у друзей, до сих пор все ок, но, мне второй раз не везет с коробкой, первый раз год назад тупила первая скорость, а месяц назад лопнул первичный вал, если первый раз меняли по гарантии, то, второй раз поломка случилась аккурат через 4 дня после окончания гарантии, ремонт выходил чуть больше 200 тыр, повезло, что, предстовительство БМВ в России и немцы пошли на встречу и пообещали предоставить все запчасти бесплатно, я лишь оплачиваю работу, вот жду запчастей.
+1
Juvenile
Это не везение… КУЛАНЦ единственное, что позволяет закрыть глаза на хлипкость БМВ!
Жаль, что распространяется исключительно на двигатель и коробку.
0
Deni95
Ну ведь распространяется и причем на самые главные узлы, в моем случаи это огромный и жирный плюс, ведь отдавать больше 200 тысяч очень и очень накладно.
+1
Juvenile
Ага, жаль на редуктор не распространяется, иначе уже обанкротились бы ;)
Главные узлы в понимании БМВ только двиг и коробка. Больше не знаю случаев по программе Kulanz.
На счет надежности… у БМВ бывает чаще других)) Подкупает только своей эксклюзивной передней подвеской, тормозами и электронными помощниками)
0
Deni95
Насчет редуктора не могу ничего сказать, пока Бог миловал, не было проблем. Вас понять тоже можно, уже привык к критике друзей, которых хлебом не корми, дай по плеваться в бмв)) особенно после этой поломки, но, я влюблен в этот байк, и не могу разлюбить из-за каких-то болезней, родных же мы не меняем при простуде )
0
Juvenile
БМВ такие ненадежные...)
0
Deni95
Надежные)с кем не бывает
+16
agile
зачем эта каша?? почему оба не стартовали с 1-й?
если не хотите коробку насиловать — тогда надо мотики поставить в гараж и гулять по парку.
+2
Juvenile
Чтобы с 1й стартовать, нужно поднять обороты до 5-7 тыс… мы же по обоюдной договоренности стартовали со 2й передачи со скорости 60 км/час. (индикатор передачи есть как у меня, так и у Алексея.
Это распространенная практика заездов… Старт с определенной скорости.
+2
Allergen
а со второй на третью зачем насиловать и т.д.?)))))
0
Juvenile
Там нет нейтрали
0
Allergen
юморист однако)
0
dimareus
Мне механики объясняли, что 2ю передачу у задроченных мотоциклов выбивает именно по причине переключения с первой передачи на вторую при высоких оборотах.
Могу ошибаться или не правильно понял.
0
alexnab
Теоретики ))
С первой — не успеваешь догнать ks. Попробуй, когда Дима не поддается )
+10
kvas
  • kvas
  • 21 сентября 2014 в 15:52
Наглядно видно что от литрового спорта в городе нет смысла. Ветрозащиты никакой(хотя дело привычки), прет как и спорт-тур по городу(низов у спорта нет), расход горючки выше, если крутить и т.д и т.п.
+2
Kanadezzz
Сравнение бесполезное. Мало того что мотоциклы одной фирмы, которым уже не один год и все всё о них знают (ну кто интересуется), так еще и разноклассники). Ну да ладно, свободная страна, свободный БП, свобода слова. Все таки люди старались, видно, за что им +)
+2
Juvenile
Почему бесполезное :) Алексей понял, что не все так просто)))
На сайте БМВ они одноклассники, как не странно… Логику немцев не понимаю!
Спасибо!
+1
demom
  • demom
  • 21 сентября 2014 в 20:08
Когда 250 качу не так стремно, как ощущения с камеры…
+1
DUX
  • DUX
  • 21 сентября 2014 в 23:36
А мне понравилось… Про катились с ветерком, сняли Видос) молодцы!
0
WhiteMotard
зачем на ДОП, не на трассе, ехать 287 км в час? Есть же треки вроде Moscowraceway, KazanRing или Нижегородского кольца, там лучше погоняться, первая же связка поворотов все расставит по своим местам.
+1
Juvenile
Я в предыдущем посте писал, что против гонок по ДОП, этот участок был именно полным отсутствием автомобилей в любое время. В левую полосу они даже не перестраиваются.
На треке я не спорю, КС будет далеко позади СРР, на то он и турист :)
-3
del34
  • del34
  • 22 сентября 2014 в 1:22
Я там сьезжаю с энтузиатов и сразу перестраиваюсь во вторую полосу. Не хотелось бы такого придурка поймать сзади. Денег на трек не хватило чтоль?
+1
alexnab
Пдд нарушаешь? Безобразие ))
+5
suzik_
  • suzik_
  • 22 сентября 2014 в 9:56
ага, у нас треки прямо за каждым углом:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Juvenile, BMW K1300S против BMW S1000RR часть 2: ИТОГ