Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NoLife → Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.

Долго думал с чего начать, но как бы банально не получилось — начну с приветственного поста.
Появление в моей жизни мотоцикла было настолько же неожиданным, как и челябинский метеорит. Летом 2012 года мне выпала возможность прокатится на Aprilia SportCity Cube, ощущения были двойственными. До этого момента ни разу не сидел за рулем двухколесного транспорта с моторчиком и при 50 км\ч адреналина было столько, что казалось будто мы с ним несемся под сотню, но и были плюсы — вкус свободы, возможность самому выбирать маршрут и не зависеть от множества факторов.

После этого я стал чаще замечать на улицах Питера двухколесную технику, начал потихоньку интересоваться мотоциклами но только из чувства эстетического удовольствия, мыслей о покупке своего на тот момент не было, возможно из-за отсутствия места для хранения, первоначальных затрат и отсутствия друзей которые помогли бы с плановым обслуживанием и легким ремонтом.

Зима подкралась незаметно, и начался самый интересный этап в этой истории. После Новогоднего корпоратива на работе, Сергей — коллега по работе (имеющий на тот момент мопедку Yamasaki Lizard 125ccm) всерьез задумался о покупки мотоцикла, что и огласил мне по дороге домой… Правильно говорят, иногда достаточно лишь фразы или слова, оно закрадывается в самые глубокие уголки сознания и начинает развиваться, превращаясь в идею, идея была проста — а может тоже взять себе мотоцикл, вдруг понравится?

До апреля 2013 вечер выглядел примерно так — быстро покушать после работы-учебы и сразу за мотофорумы/блоги/сообщества изучать и впитывать знания и пытаться определится с типом мотоцикла. В марте вместе с Сергеем сняли гараж недалеко от дома и стали ждать доставки его будущего коня которым стал VRX400. Судьбоносный же для меня моментом стало 2 апреля — я определился с бюджетом и классом и выбор пал на Kinroad XT-125 который продавался новым в Мск — опережая вопросы спешу сообщить что выбор был осознанным, покупался в состоянии «полусобранный в коробке» и на тот момент я понимал что это Китайская техника со всеми ее изюминками. 16 числа оплатил и 19 апреля уже забирал его со склада транспортной компании.

Это был первый мотоцикл, первый поворот ключа, первые секунды работы двигателя и тут уже все опасения развеялись, я понял, что пути назад уже нет и не будет — даже если мне предстоит столкнуться с трудностями освоении мотоцикла или ремонта. Мотоэкип был куплен полностью еще в марте, кроме черепахи Thor Impact Rig. Первый сезон откатал в городе (гараж+работа+учеба+гараж = 25 км в день), с единственной вылазкой в Кронштадт, именно в этой поездке я понял, что как бы не был прекрасен малокубатурный мотоцикл в городе, необходим запас в мощности для поездки в ближайшие пригороды и мини-дальнобои. Но судьба опять преподнесла мне неожиданный сюрприз, и 20 августа меня останавливает бравый сотрудник ДПС выбегая в мой ряд через выделенную полосу автобуса и буквально встает раскинув руки в стороны — деваться было некуда, поскольку места для маневра отсутствовало пришлось остановится. Далее после многочасовой беседы мы все таки нашли общий язык и потратив несколько часов нашего рабочего времени (из-за внешнего вида и двух модификаций (50/125ccm) и документов на мопед) и вместо угроз о том, что мотоцикл будет гнить на штрафстоянке, а я получу пачку штрафов — я изрядно уставший но не сломленный двинул на работу.

Это событие заставило меня всерьез задуматься о покупке полноценного мотоцикла и получения прав кат.А. Через 2 недели поисков zzr400 в адекватном состоянии коллега наткнулся на объявление о продаже CB500 99 года с комплектом кофров и прочими «ништяками» (на самом деле кроме кофров к нему еще прилагалась установленная авто-сигнализация, к счастью не сильно врезанная в оригинальную проводку и умершие задние поворотники). После просмотра в живую и подробного допроса владельца я отправился домой, ночь прошла незаметно за обдумыванием того, что это возможно лучший вариант из тех, что я смогу найти на сумму до 130 деревянных. Сама мысль сменить класс техники мне по началу не сильно понравилась, но прошерстив всемирную паутину я осознал, что это чудесный мот, который очень часто встречается в Европе — а значит расходники, запчасти и различные улучшения к нему будет довольно легко достать. Сергею он сразу приглянулся за его простой как автомат двигатель и рядную двухкотловость, ухоженное общее техническое состояние и внешний вид, да и кофры были огромным плюсом. В итоге с августовский событий прошло 3 недели, наступило отличное, теплое, ясное субботнее утро и именно в тот день мотоцикл встал на регистрацию и обзавелся номерами. Через неделю сменили задний баллон на мишку анакии 3 поскольку старый был абсолютно лысым.

Вылазки были не часты и только на площадку, для скорейшего привыкания к мотоциклу (поскольку разница в весе с предыдущим мотом была в 2 раза больше — 103кг vs 217кг). Всю зиму боролся с мототоксикозом как мог, слегка смог помочь сноуборд и картинг. Зимой закупился расходниками и в апреле этого года мотоцикл приобрел свой полноценный вид в работах значилось: замена проводки от бака до хвоста, установка нормальной мотосигналку, замена задних поворотников, масляного и воздушного фильтра и подготовка к сезону. С правами под конец возможности экстерна не успел разобраться (но это уже отдельная история, о которой напишу позднее) и в итоге продолжал кататься на площадке попутно тренируя контрруление и экстренное торможение до 29 августа этого года, когда и получил долгожданную категорию. На текущий момент мотоциклы так глубоко вошли в мою жизнь, что я даже и представить не могу как передвигаться и жить кроме как на двух колесах. Мой же «кабан» радует меня каждую поездку, мы тесно подружились за то время, что мы вместе. Я уверен в том, что это только начало моей мотожизни, Сибиха же будет следовать за мной везде, в городе или на трассе, в пригороде или дальнобое — она дарит ни с чем не сравнимые эмоции и ощущения. И после этого поста все продолжится — поворот ключа, первая передача и все то что угнетает или заставляет грустить остается именно там, на асфальте в точке старта, а ты едешь дальше сосредоточенный только на дороге — это именно то, за что я полюбил мотоциклы и буду оставаться им верен.
  • NoLifeNoLife
  • Андрей
  • 19 сентября 2014 в 15:54
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+3
merrymerryme
У меня все ощещения от Сибихи те же, вот только у меня она была первой (и остается пока со мной), сразу после учебного Ёбрика. В последнее время влюбляюсь в нее все больше. В городе пролажу во все дырки, на трассах можно немного открутить (голову ставит на место нулевая ветрозащита, своеобразный естественный ограничитель скорости), дури на ускорении хватает, в повороты ложиться пока не умею. Одним словом, взрослая машинка, которая прощает ошибки и мягко подсказывает, в чем они заключаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoLife, Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.