Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chislo13 → Мотобудни на круизере

Привет друзья. Очередной выпуск мотобудней на круизере полностью выел мне все желание заниматься этим хобби.
Подбор музыки занял у меня чуть более двух дней. Видать слишком много у меня ее, а может просто не попадала в настроение.
Потом загрузка видео на ютуб заняла у меня фактически 5 дней. 5 дней!!! Вы вообще с 2000 года что-нибудь заливали куда-нибудь 5 дней?
Нет? Предлагаю Вам приехать в любой отель Австрии — у вас будет шанс. Но я победил, и это замечательно. По-крайней мере лично для меня.

Итак, в этом выпуске очередной беспредметный день из жизни тринадцатого, под его любимую музыку.
Ну и под катом бонус, который я не публиковал на байк пост, ибо отдельного поста сие действие не заслуживает.
С уважением
Число 13





И обещанный бонус в видео получасового быдло-обзора на свой мотоцикл — Yamaha Warrior
Костноязычие, матюки, алкоголь — короче все ошибки, которые можно было совершить, я, как р.спиздяй и вообще Вася — допустил.
Чему очень рад)



Всем привет. Да наступит холивар, попаболь и умат.
  • Chislo13Chislo13
  • Василий
  • 19 сентября 2014 в 3:13
  • 3
  • оценка: +42

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
SvetOOFor
жирно, жирно…
тролишь )))
0
Chislo13
Большому кораблю… :-)
0
evgenstein
Василий, а у тебя красный тоже с bubble-ом? %)
0
Chislo13
Ага, не помню только какого пузыри цвета. Но что-то явно няшное, чтобы на стиле :-)
0
evgenstein
хочу %)
0
Chislo13
Приеду 26 сентября. Тогда и отдать смогу.
+2
kve1989
Видео понравилось))) А особенно понравилась манера вождения/езды. Быстро, точно, ловко)))
-1
Batidos
Розовые кроксы — made my day!
*(^,^)*
+3
Chislo13
Мои синие украли на парковке в Словакии, на кубке мира среди юниоров :-) кому были нужны видавшие виды кроксы до сих пор загадка. Но в этот же день пришлось ехать в первый же магазин, в поисках новых. И это были единственные кроксы 42 размера :-) а теперь мне все говорят что они нереально крутые, ибо это цвет какой то редкий :-)идиотизм от начала и до конца этой истории
+5
gerontiy
Да уж… А помнится, прежде, такой был спокойный, обстоятельный мото-бразер — либлю, писал, ехать спокойно, размеренно, отдыхая. А теперь что? Скорость, встречка и прочие прелести? Изменился ты бро, прежде не свойственная тебе лихость (коей не было в твоих видео) появилась. Береги себя Василий, а то, креститься на церквушку конечно можно, однако ж — «бережёного Бог бережёт». Уж извини за мой стариковский кряхтёж)))
+1
Chislo13
Не говори :-) ужас ужасный. Но я постараюсь быть внимательнее
+2
69IKa
Адово плюсую.
Это, разумеется, не моя «песочница», поэтому какие будут «девочки и совочки»© — решать автору, но очень не хватает его спокойной и ироничной манеры ведения мота.
Жаль, что он стал гонять «как все»((((
ИМХО у видеоблога была(*тут по стариковски вздыхаю с сожалением) своя изюминка, теперь блог, впрочем, станет популярнее у молодежи пубертатного периода…
+2
Chislo13
На самом деле, все меняется лишь в ваших головах :-) я всегда ездил на максимуме скоростей, которыми могу управлять. Я сейчас лишь стал об этом говорить. На самом деле не все так плохо. Ты же понимаешь, что любое творчество, в том числе и мотобудни — это дело настроения. Я прощаюсь с мотоциклом по сути, он на продаже. И мне приятно показать какой он замечательный, пляжный и дерзкий когда хочется.
Я мог бы вставить видео как на трассе ездил за бензином для парня, как мне торчат тысячу рублей с того года за то что на трассе дал денег на эвакуатор. И это тоже интересно и круто. Но блин. Я не хочу. У меня настроение гонять — и я гонят. И показал. Ну а побурлеть по этому поводу — это святое ;-)
+2
69IKa
Да я, как бы, не осуждаю)))
Я — сожалею, (или сопереживаю, но больше себе самому и похожим на меня зрителям) что один из самых близких по духу видеоблогов — стал таким же, как многие другие, потеряв (имхо) большую часть своей уникальности((( С первых выпусков подкупало: манера управления мотоциклом, отношение к другим участникам ДД, манера общения со зрителем.
Теперь — остался только 3ий пункт. Каммент именно об этом)))
А вообще, я сейчас сам на отдыхе, мот ждет меня за 5.5К км, может быть поэтому настроение побурчать?!)))))
0
Chislo13
У меня вообще есть безумная идея видоизменить этот канал для иностранцев (если говорить о мото). Ибо в планах еще пара вариантов.
Дело в том, что задолбали вопросы от коллег (70 процентов которых говорят на русском только спасибо и карашё), что мол в России у нам только треш и ад на дорогах. Сделал бы мотобудни для них. Рассказывать от первого лица, как это — катать в России. Но пока не уверен, что реально хочу этого. Большой геморрой, плюс надо дополнительное оборудование.
Ибо наши комментарии все скатываются в одно сплошное троллоло
0
merrymerryme
у меня в начале сезона была такая же идея. благо, уровень английского позволяет спокойно рассказывать. но так и не купил микрофон пока. плохой не хочется, на хороший нету денег =(
0
Chislo13
А дай ссылку на хороший, пожалуйста. А то пока нет идей каким должен быть хороший микрофон в шлем. Благодарю заранее
0
merrymerryme
ну вот что-то из этого выбирать нужно. чем дороже — тем лучше. потолок — 3к, я бы сказал, дороже брать нет смысла. да, и в моем случае: мой нынешний слишком дешевый, а => шумный.
+1
madEngineer
Насчет видоизменить для иностранцев — просто вариант субтитров на английском был бы в самый раз. Лаконичная фраза, описывающая переживание или ситуацию вдогонку к видеоряду — самое то, большего и не требуется.
+3
Chislo13
Не не. Ты не понимаешь. Тут круто чтобы с акцентом. С крепким словцом. По-русски, с душой :-) это надо только вживую
-1
madEngineer
Чего не понимаю, теперь очень понимаю ))
0
evgenstein
А почему продаешь? Нашел на твою объяву — видно как хочешь продать, все фото вверх ногами. =)
0
69IKa
96%% офф.топ:
Кстати, нет желания отснять мот хорошо до продажи? ;-) Примеры у меня в блоге можно поглядеть))
здесь был ататат

+1
kawalub
к сожалению взмах правой руки нас не убережет от неприятностей, одеваясь в мотоэкип я думаю о том что мне надо вернуться домой, а дубася так… надо не рукой взмахивать, а заворачивать себя в броню))
0
madEngineer
А чего продавать-то решил, коль не секрет?
0
Chislo13
K1300R хочу
0
madEngineer
Высокие технологии живут и побеждают ) Бэха бесспорно крута, но… совсем другая тема.
0
Chislo13
Обожаю бмв вообще. И да. Это совсем другое
0
madEngineer
Ты ж на бэхе вообще безбашенно летать будешь ) Там половину скорости механизация затирает как нибывало, регулируемые амморты, многорычажка, все такое…
+3
Chislo13
На трассе не спорю. Я взять его хочу, чтобы по трассе можно было ехать меньше переживая о колеях, фурах, резких маневрах от друних участников движения и т.д. плюс я езжу в дождь, хочу иметь режим rain на мотоцикле.
А в городе я не открываюсь. Страшно. Как видишь нет видео, где бы я валил в городе. Ну его нах.й, сколько бы электроники не было в мотоцикле.
Прямое, сухое, ровное шоссе — там да. Там кручу
0
madEngineer
эх, да. Прям задумался на минуту насколько разные вещи. С тачками кстати тоже самое.
Если по дождю и по трассе, тогда уже лучше S — не сдувает, да и воду разбрасывает.
0
Chislo13
Киса не нравится внешне. Вот прямо не мое. Тогда уже s1000rr
0
madEngineer
РР как минимум. Иначе половина смысла пропадет — сдувает, заляпает.
Я тоже ни ростом ни весом, после ста миль/час и порывистом ветре с крузера неприятно сдергивать начинает. На более-менее дальнюю дистанцию без щитка некомфортно.
0
Chislo13
Сдувает ноги. Приходится их фиксировать на подножках, зацепляя за лапки тормоза и кпп. Торс и руки расслабить чтобы не сопротивляться ветру и спокойно можно делать нужный тебе высокий крейсер. Но больше часа так и так не едешь — бака не хватает :-)
0
madEngineer
Ну да, после миль ста пятидесяти все равно на заправку ) У меня ноги нормально как раз (может потому что лапки пощире поставил), а при порывистом ветре, особенно в горах, или если в спутный след фуры попадаешь — прям по сидухе сдвигать начинает. Пригибаться приходится.
Чтобы на бэхе с таким не бороться, нужен хотябы минимум пластика.
0
TermoSINteZ
За город, плюсану, ибо реально можно на что угодно налететь. А так видео красиво смонтировал, на нарушения мне пофиг, это лично твое дело ) Так что плюс!
-1
del34
  • del34
  • 19 сентября 2014 в 11:49
Столько опасных моментов. У Вас замечательный ангел-хранитель, очень везет. Дай бог так и дальше будет.
+2
SpeedSG77
Господи как же хочется КАТАТЬ!!! Гипс сцуко мешает!!!
1. Да я тоже откручиваю ручку на полную… Когда никого нет рядом…
2. Бывает и встречка… Но ты супер наглец — сгонять машины со встречки на обочину и ехать третьим рядом???!!! WTF????!!!
3. Катать точно буду до белых мух!!!
0
STork
Там машины припаркованы были, если я правильно увидел.
0
Chislo13
Совершенно верно. Грибники
0
SpeedSG77
Да ну… На 1:36 машина двигалась по встречной обочине… Я не сбираюсь осуждать — просто будь вежливей и аккуратнее в следующий раз…
0
suzik_
сегодня в 6 утра уже было -1. как раз рядом со звенигородом:)
0
Chislo13
В самом Звенигороде есть пара светофоров. Таких… от души. Там несколько раз в сезон точно местные удальцы крошатся. С учетом населения этого города, и то что там на мото то ездят от силы человек 20 — статистика печальная
0
suzik_
да нет, -1 по старику цельсию. но статистика действительно плохая если так.
0
Chislo13
За статистику сто процентов, а вот за старика Цельсия слегка в шоке. Сентябрь. Где бабье лето и вот это вот всё. Что будет в октябре. Как катать то
0
SpeedSG77
А у меня за окном стабильно +10 и сухо… И… Ну я писал сверху… У меня уже психоз начинается…
здесь был ататат

0
alfa94
  • alfa94
  • 19 сентября 2014 в 13:12
А размер красного шлема?
0
Chislo13
М-ка
Цифры не знаю. Посмотри на сайте biltwell сколько там у них под м-кой понимается
0
alfa94
Посмотрел. М-ка — это 57-58см по их классификации (как и у многих). Хороший шлем, мне понравился.
0
AndReyCuba
Будь добр, исполнителя муз. трека озвучь.
0
Chislo13
Damien Rice — delicate
0
AndReyCuba
Посмотрел перевод песни.
0
kaarl
  • kaarl
  • 19 сентября 2014 в 15:28
не понимаю людей которые используют слово крайний вместо последний, крестятся перед церковью как бы чего не случилось, после чего садятся за руль и едут отвратительно
0
Chislo13
ну давай я тебе попробую объяснить, быть может ты начнешь понимать этих долбанутых людей.
слово крайний, равно как и заключительный — это профессиональный жаргонизм. считай сленг. дело в том, что это слово прибилось ко мне вследствие продолжительной работы с горнолыжной сборной РФ. и в этом виде спорта, ввиду его особой травматичности не принято говорить последний спуск на тренировки. принято говорить крайний, или заключительный. спортсмены, как и врачи люди весьма суеверные.
исходя из понимания того, что бывают суеверные и верующие люди (я вот как врач не то что суеверен, а признаюсь даже имею склонность ритуализировать некоторые рабочие моменты, для того, чтобы «все было хорошо») к которым я отношусь — я еще и крещусь перед церквями, храмами, монастырями и иже с ними. и ты знаешь, не вижу в этом ничего ужасного в том, что это дает мне некоторой уверенности по жизни.

по поводу отвратительной езды — это да. тут ты 100% правду сказал.
0
chikowarrior
Отличный обзор. Все правильно сказал. И тормоза супер, и в управлении легкий. Сам на таком проездил 3 сезона, кстати рассказывали что Отарыч его на заднее колесо ставит))))). После него купил Булевард м109, хоть он мощнее и подороже, но все таки Ямаха лучше. Думаю продать булевард и взять опять варриор.
0
PescoMoto
))))))))) будь жив-здорофф и радуй дальше такими роликами!!!
0
Ilyas
Здоров, а, главное, жив при таой езде очень актуально
0
Potemkin
Насчет камеры-купи грудное крепление, если онное есть)
0
Chislo13
не нравится как выглядит. снимать бак не очень то прикольно. липучка на бак не подошла — сильная вибрация.
пока все идет в пользу либо покупки отдельной камеры — контур или сони — не могу решить окончательно.
либо же покупки дуги для гоупро, которая выведет камеру в зону подбородка.
0
Potemkin
Ну может от посадки зависит=С
Я свою на грудь цепанил и вид получился почти как от первого лица
0
VladimirRU78
Черт… такая скорость… жесть
0
Lexx199
Гонщег, плюсую!
+2
rassel_msk
Я езжу не более +10 к скорости потока +50 к числу на знаке, но это не создает людям дискомфорта. А вот попытка подвинуть встречную машину — банальное неуважение к соседям по дороге.
0
adrako
  • adrako
  • 20 сентября 2014 в 21:37
привет. прочти свой первый пост и свои ответы на комметны))) тебе будет очень интересно. а потом просмотри последний пост и ответы))). у меня похожая трансформация происхрдит и это немного настораживает))). удачи на дорогах
0
Chislo13
думал об этом. спасибо
0
adrako
  • adrako
  • 20 сентября 2014 в 22:33
да не за что))) сам такой. может все дело в Warrior? провоцирует, зараза))
+1
Ilyas
Не, стиль езды меняется после 35-40 лет, когда слово «катать» из лексикона исчезает, а появляется «доехать из пункта А в пункт Б быстро, но аккуратно, и лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30- в морге»
0
teran
  • teran
  • 20 сентября 2014 в 23:21
а чего эт в кардане менять масло каждый год? раз в 100 тыс км меняют так то… или эт бмв?
0
Chislo13
каждый производитель дает рекомендации по обслуживанию мотоцикла. честно говоря мне лень открывать мануал, но официальные дилеры, сервисы, владельцы и форумчане — все как один говорят о том, что раз в год — обязательно. и да — это бмв. и это очень хорошо. это очень очень очень хорошо!
0
teran
на старых кваках меняется раз в 100к =) вот что значит качество)))
а по бмв… моты не юзал, но с машинами они скатываются в какашу =)
0
Chislo13
смотри шире на мир. ездил на лошадях неоднократно — там вообще не нужно менять масло в кардане, и бензин обходится дешевле некуда. одна беда — тюннинга мало на афтермаркете. сёдла да подковы.
все хорошо у бмв. и необходимость раз в год менять масло в кардане — это скорее современные веяния безопасности и использования техники, а не прямое указание на говеность и ломучесть техники. не путай причинно-следственные связи.
0
DMarker
Катать! сижу 3-ю неделю без коня, мой свежезаказанный будет нескоро. Господи! Как же хочется катать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chislo13, Мотобудни на круизере