Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ulvar → 500 км и первое падение.

День добрый.
Небольшая и прозаичная история о том как я первый раз разложился.
Немного предыстории.
Знакомая попросила устроить фотосет с байком.
Отфотографировали её в разных ракурсах, решено было посидеть в кафе пока не придет машина за фотографом. Было пасмурно но тепло (+23) асфальт и шины сухие. Прокатился по трассе, снизил скорость для поворота, осмотрелся и уже съезжая с асфальта на гравийную парковку оказался под байком, что и как произошло — загадка. Раз и я уже на земле. Такое чувство что шадик просто выбили из под ног. Грешу на изношенное переднее колесо и свою неопытность. Отделался легким испугом и парой синяков, на бедре и у большого пальца левой ноги. Педаль сложилась и сломалась поддавив носок бота под лапку переключения передач. Сломано пластиковое «стекло» левого поворотника.
Боевое крещение, если можно так сказать. Ехал в полном экипе, локоть и колено приняли на себя часть злополучной гравийки.

Если успею найти запчасти до закрытия сезона то будет хорошо, если нет то первый мотосезон получается закрыт.
  • UlvarUlvar
  • Даниил
  • 18 сентября 2014 в 16:48
  • оценка: +2

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 18 сентября 2014 в 16:57
Это гравий. Нельзя на нем проявлять легкомыслие. Приходит с опытом, но перед каждым незнакомым поворотом нужно максимально снижать скорость, запоминать все стройки около знакомых. Часто сыпется песок, гравий и прочее из камазов, при резком повороте. И вас 100% потом понесет на этом всём счастье, если не снизить скорость, не уменьшить угол наклона и не быть максимально аккуратным.
Это не говоря уже о масле. Я один раз на светофоре кирпичный завод отложил, когда зажал оба тормоза, а они провалились и только абс щелкает. Оказывается на дороге ровным слоем была метровой ширины полоса из масла. Понятия не имею откуда.
0
Ulvar
Значит буду проявлять бдительность и осторожность до полной остановки. Про масло наслышан, как и про мокрую «пластиковую» разметку. Скорость к счастью была низкой.
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 18:39
такие глупые падения, из за того что до этого не ездил на велосипеде :) те кто до этого ездили, знают как легко колеса срываются на границе разного дорожного покрытия и снижают скорость на асфальте, а на гравий и песок заезжают накатом на пешей скорости.

скорее всего на тормозах заехали на гравий, переднее колесо надломилось и падение
0
Ulvar
Согласен что падение глупое. Как раз накатом и заезжал, тормоза не трогал, чуть поворачивал рулем уже на гравийке, чтобы припарковаться у кафе.Может это и сыграло свою негативную роль.
0
ellzar
значит угол был большой наклона или перед был перегружен, причин могло быть масса, чем мотоцикл тяжелее тем больше навыков надо для его управления, сядите потом на что нибудь полегче и испытаете «культурный шок» от осознания как оно рулится :)

удачи!
+1
Ulvar
И то верно, причин много может быть. Буду учиться. Ровных вам дорог)
0
AleRS
пересекать/заезжать на разные покрытия лучше перпендикулярно, не по косой траектории
0
Ulvar
Вот это я как раз и не учел (
0
pilot88
Бывает, а какая педаль сложилась и сломалась? может подножка? и как она может сломаться? просто интересно, у самого шадик)
Кстати, у меня есть новый оригинальный левый передний поворотник есличе, заказал в прошлом году себе правый на ебее, а пришел левый =\ он правда от 750 шадовы, но внешне байки 1 в 1, должон подойти
0
Ulvar
С подножкой все нормально, там стояли вместо родных педалей водителя китайские footboard с пружинами которые при касании асфальта складывались по направлению к байку, крепления из силумина или еще какой то порошковой дряни под весом мотоцикла и лопнуло.
0
hemool
  • hemool
  • 18 сентября 2014 в 20:38
Первые тысячи самые опасные!
Нельзя расслабляется даже на знакомой дороге, так как ситуация может поменяться мгновенно!
Скорейшего выздоровления и починки мота!
0
Ulvar
Да, вы правильно говорите. Этот и следующий сезон накатывать и учиться. О моментальном изменении ситуации я сегодня уже подумал после того как поднял байк с завел его. Мгновение ока и уже на земле, мало что понимаешь и можешь сделать. Спасибо, заживаю и по мото магазинам. Увы у нас в городе совсем мало.
0
__Doc__
Я так после 5 тыс на стоянке на околонулевой скорости байк завалил. Обычный лоусайд. Правда мне повезло больше — я просто сошел с байка — не ушибся, а вот зеркало пришлось новое покупать.
На гравии будь предельно осторожен.
А я недавно для себя открыл самое скользкое покрытие — мокрые с шампунем мытые резиновые коврики на трамвайных путях…
0
Ulvar
Да, теперь хоть в рамку вешай на стену гаража. «Съехал на гравий -будь предельно осторожен». У меня знакомая в Москве на сибишке пару раз с таких ковриков навернулась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ulvar, 500 км и первое падение.