Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rodniby → Первый мотоцикл

Всем привет! В этом видео я хочу рассказать, что я думаю о первом мотоцикле, каким он должен быть и что сейчас происходит с молодежью.Прошу строго меня не судить, я просто поделился своим мнением.Спасибо!

  • rodnibyrodniby
  • 17 сентября 2014 в 14:04
  • оценка: -4

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
Teamyopt
«Нужно привыкнуть к различным асфальтным поверхностям — например гравийка»))))))
0
Teamyopt
Это сарказм, не обижайся))) Так все норм!
0
rodniby
Не спорю, ступил=) на автомате это сказал просто.
+4
fullhouse
дружище, ну скукота смертная, даже более, чем р1 первым мотом. Выключил на 1.33.
0
rodniby
Просто хотел поделиться своим мнением.Буду дальше улучшать свои видео.
0
Reqviemus
Автор, ну это конечно капец. Все бы намного интереснее было, если бы снимал на камеру и при этом ехал. Не осилил.
0
Penek
Снимать видео даже в таком формате достаточно трудно, а ты говоришь что бы он ещё ехал. Для того что б видео записывать на мотоцикле и рассказывать о чём-либо нужно ещё и за дорогой следить так то.
Да достаточно скучновато вышло и не очень информативно, но надеюсь автор учтёт недостатки видео, и в следующий раз запишет его грамотнее, а так молодцом и так держать ))
Пы. сы. можно и на мотаке ;)
+4
sn-tt
Прошу строго меня не судить...
тогда…

можно:
рассказать в микрофон и наложить на готовое видео,
убрать паузы
0
rodniby
Спасибо большое!
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 сентября 2014 в 15:10
А я вот осознанно дрифчу
+1
Kagi
Кстати считаю что 125 брать первым… хз.
Я лично считаю что меньше 400 брать — глупо. Если тока вы не овощь или спецом нужно 125.
+1
sn-tt
смотря:
--для кого
--для какого типа мотора
--и вообще

250 эндуро — за глаза. пробуксовка на 80км/ч, что еще нужно
0
rodniby
Если есть опыт, то почему бы и нет :)
+1
Denis89
Такой формат явно не для мото темы, тем более если обращение направлено к молодежи.
Нужна динамика, примеры, можно сделать нарезку органов управления и действующих узлов того же мотоцикла, пример управления — переключение передачи с использованием сцепления и газа, если об этом шла речь; можно показать кадры с вероятными проблемами: в нете полно видео «как не надо делать», какие ошибки допускают новички, как перегазовывают на мощном спорте со старта и т.д.
Можно самому снять и вставить в видеоряд как ведет себя мот на дороге при попадании в трещину/колею и т.д., чтобы новичок не думал, что крутишь ручку и мот едет как паровоз по рельсам.

Если видео было для предостережения новичков/молодежи от спорт-литров, то не думаю, что оно возымеет хоть какое-то влияние.
0
rodniby
Всем большое спасибо за информативную критику! Все учту, надо учиться на своих ошибках.Снимал именно в таком формате, а не на мото из-за того что пока что нету gopro.
0
SpeedSG77
Гопра не единственный вариант экшен камеры… Имей ввиду :-)))
0
rodniby
Хочу радовать зрителей только качественным видео-)
0
SpeedSG77
Эмммм… А ты почитай тут же сравнения камер… Например с сотой сонькой… В чем то лучше, в чем то хуже гопры, а стабилизация вообще вещь… У меня 15-я соня — снимает очень даже годно… А еще есть буллеты и прочая, прочая, прочая… Гопра не аксиома!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Denis89
У Сони классные камеры, у самого 30-ка… весь сезон в рюкзаке провалялась)) на стандартных креплениях на шлем не лезет, зимой буду колхозить с клейкими лентами…
0
SpeedSG77
Я на руль закрепил… А так кто-то тут не очень давно писал про боковое крепление — очень даже получилось…
0
Denis89
Думал о руле, но хочется подвижности камеры. Если боковое на шлем, то на мой совсем не лезет, угол изгиба много больше, только на макушку антенной, а так не хочу.
0
dark-air
подвижность, это хорошо, но когда на руле вместо рюкзака — по любому лучше)
+1
Denis89
Это же просто вариант, что в голову пришло, например, если речь о дорожном покрытии, можно привести пример юза колеса — показать подвеску на своем моте, продемонстрировать ее работу, объяснить, что когда подвеска загружена — находится в крайних положениях, она не работает, вставить видео со срывом и падением (в нете куча). Это просто пример визуализации для удержания зрителя.
Ну и конечно монтаж, провисания все повырезать, иначе зритель заснет.
+1
madvlad
125тка как первый вполне адекватно, однако против 600 или 400 кубов с макс 50 л.с. тоже ничего не говорит.
+1
moto_vet
только хотел сказать!))
+1
moto_vet
всегда удивляло в подобных рассуждениях полное игнорирование понятия класса мотоцикла и спорт байк как аксиома. Чем плох 500 кубовый классик или 750 крузер… имхо нужно рассматривать количество лошадей, да чего уж там — в Европе уже давно классы техники обозначены и имхо, вполне адекватно.
0
rodniby
Полностью с вами согласен, я еще говорил что honda cb400 хороший очень мотоцикл, просто в этом видео я делал именно упор на молодежь, которая в основном берет себе спорты.
+7
Leontij
Смотреть такое видео невозможно потому что:
1. Кто-то поленился продумать заранее, о чем будет говорить, а паузы в видео оставляет
2. Кто-то очень сильно хотел отснять все с одного дубля и поленился отснять несколько разных планов. И поэтому склейка в конце выглядит дико непрофессионально. А ты еще подписаться агитируешь. Не стыдно? ;)
3. Монотонный рассказ (монолог) попросту неинтересен. Хоть бы видимость заинтересовать аудиторию показал что ли. А так у меня складывается впечатление, что тебе и самому-то неинтересно.
4. Авторитет автора вызывает сомнения. Хотя бы потому что «я ездил на скутере и два года на 125-ке, а сейчас расскажу вам, почему не надо брать сразу литр». Ага, а на литре-то сам ездил? Или только на картинках и ю-тубе видел? или, может, старшие пацаны посидеть дали?) Я не шучу, авторитет заработать надо. Человека бывалого видно по тому, что он делится собственным опытом, а не теоретическими знаниями, почерпнутыми на просторах интернета. Это не ядерная физика, теория здесь никому не нужна, а вот яркие живые примеры — очень даже. Но этого нет.
5. Аргументация в пользу высказываемого тобой мнения откровенно бедная, а вместе еще и с подачей выглядит совершенно неубедительно. Я тебе столько же причин могу накидать в пользу литра первым мотоциклом.

В качестве пробы пера видео на троечку с минусом, слишком сырое. Весь творческий запал ушел в титры (которые на мой вкус длинноваты, а ссылка на канал из набора букв, появляющаяся на полсекунды — ващще агонь!!! называется «кому надо, тот на паузу жмякнет». Ты всерьез думаешь, что реально кто-то будет этим заморачиваться?). И уж призыв в конце подписываться на канал никак не уместен, потому что тебе нечего показать людям. Нужно сначала создать что-то, за что не будет стыдно, а потом уже клянчить лайки и подписку. (глянул другие видео на канале вполглаза — тоже не повод для гордости, но это полдела только, что ты еще наснимать можешь, каких видео будут ждать твои подписчики? или ты на полгода забросишь канал, не будешь ничего выкладывать, а подписчики будут лапу сосать? и смысл тогда подписываться?)

P.S. Я после 20 часов езды на мотошкольном ебрике откатал 2 года на FZ1-S (когда брал его, мне 24 было), о чем сейчас нисколько не жалею. Хороший новичковый мотоцикл: 150 лошадей, сотня ньютонов, никаких электронных помощников (АБС, трекшн и иже с ними), настраиваемая подвеска… В общем ровно то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом. Послушался бы я твоего совета, когда выбирал себе первый мотоцикл? Да ни за что! ;-)
+1
rodniby
1.У меня был написан мой сценарий, именно поэтому и стоял ноутбук и чтобы сказать всю информацию я туда и подсматривал.
2. Видео снималось не с одного дубля.По поводу сверхпроффесионального видео то, людям это не особо нравится, именно поэтому многие смотрят интересующие их передачи на платформе называемой «youtube» так как они хотят видеть более домашнюю атмосферу.
3. По поводу монотонного рассказа полностью согласен, к сожалению наверно скучно получилось так как не мог снимать это во время езды.Это мне очень интересно, поэтому я решил снимать.Только надо же учиться на своих ошибках.Как сказал Стив Джобс:«Начинай с малого, но мечтай о великом»
4.В данном видео я обращаюсь к молодежи.Сам на литре не ездил, но общался с людьми которые владеют данной техникой и имею понятие что это такое.И если мы посмотрим аварии, то разбивается молодежь на таких мощных спортах.
5.Если не трудно, напиши пожалуйста искренне буду рад прочитать.
Ну и вообще спасибо за такой комментарий, все учту.
+1
Leontij
Надеюсь я ничем не обидел, а из моего комментария ты сделаешь выводы.
1. да это понятно) переходим к следующему пункту
2. не надо сверхпрофессионально, у тебя для этого нет ресурсов, а нынешние зрители вряд ли оценят. но можно сделать лучше. вот на твоем примере: есть текст, человек, который его читает, камера и штатив. Можно все зафиксировать, нажать кнопку rec, проговорить текст и на этом закончить. А можно сделать то же самое несколько раз, поменяв расположение камеры относительно говорящего (снять под углом) и крупность плана (снять крупнее). А потом все смонтировать. И смотреться будет не хуже новостей на первом канале (это намек на то, где можно подсмотреть, как снимаются подобные видео. то есть вообще любая новостная программа сгодится или например ток-шоу, где не толпа народу, а 2-3 участника). Уверяю, чередование планов просто жизненно необходимо зрителю, чтобы не терять интерес. В кадре должно что-то происходить, иначе интерес теряется.
3. Серьезно, нужно добавить какие-то интонации, акценты на чем-то. Если чувствуешь себя скованным перед камерой, можно отдельно записать звук твоей речи, а потом подложить какой-нибудь видеоряд (учитывая тему в этот конкретный раз, можно вообще любое подходящее видео из сети надергать и нарезать, не обязательно самому свои покатушки записывать)
4. Просто сейчас камеры у всех и мотоциклы мощные доступны. Раньше на ИЖах и Явах тоже бились мама не горюй. Только по телевизору это не показывали. Да и там не столько скорость, сколько синька губила, но тем не менее… Тоже молодые, тоже на мотоциклах. И ничего молодняку не объяснить и не уговорить никого, по себе даже знаю. В 17 лет мозгов нет в принципе, да и в 24 те же не много прибавляется (это я про себя, если что). Но ты выбрал себе целевую аудиторию, так что продолжай на нее работать, подход найдется, я уверен.
5.я на эту тему даже пост хотел написать, но выходит что-то очень объемное, а потому мне становится лень всякий раз, как я берусь за это. Если вкратце и тезисно, литр лучше 125-ки потому, что:
— лучше качество изготовления, потому что это обычно флагманская модель, в которой ни на одном болтике или материале не экономят
— лучше подвеска. даже в сравнении с 600-ками, не о говоря о малышах. те же фазеры взять: у ФЗ1 вилка регулируется, а у ФЗ-6 (да и у восьмерки до последнего врени тоже) — нет
— лучше тормоза и вообще динамика торможения (диски больше, дисков больше, шины шире). объективно говоря, есть и контраргументы, но… часто ли на 125-ки ставят АБС? А на литры ставят. Скоро. правда, всех обяжут, но пока что разница есть
— на литре проще разбираться с передачами, т.к. едет с холостых за счет движка, первая передача как коробка-автомат покрывает диапазон скоростей от 0 до 130 км/ч (на фазере, по крайней мере), чего при езде по городу должно хватать
— отношение к литру другое, что способствует езде с включенным мозгом. по крайней мере у меня так было. Мотоцикл, изначально покупающийся в качестве учебной парты вряд ли будет любимым, его можно ронять, на него можно забить. Литр ронять дорого, жалко и обидно. Я несколько раз пытался уронить фазера, но у меня всегда находились нечеловеческие силы, чтобы его удержать
— литр тоже умеет прощать ошибки, хотя и не все. а в тех случаях, которые поправимы. нужно просто не мешать мотоциклу ехать (соскользнуло заднее колесо при активном разгоне на сырой разметке — «мама» сказать не успел, а уже все отловилось и спокойно едем дальше, главное не дергаться)))
— после такого литра, как фазер, невозможно не определиться с выбором следующего мотоцикла, потому что и из него самого можно сделать и спорта и туриста и стритфайтера. А еще после литра ни на каком мотоцикле не страшно ездить.
— Научившись управлять литром, можно управлять вообще любым мотоциклом :) Потому что литры не очень хорошо рулятся, кстати говоря. не так хорошо как 600-ки — точно.
— литр — это мотоцикл на вырост. сегодня, пока тебе страшно, на нем можно «тошнить» в правом ряду, а уже завтра можно будет уделывать всех в светофорных гонках или протестировать максималку на треке. «тошнить-то» можно на любом мотоцикле, а вот разогнаться, когда придет время…
— литр более универсален и более удобен за счет двигателя и габаритов. На литре удобнее размещать груз, если вдруг придется что-то перевозить, и он не зачахнет, когда надо будет ехать с пассажиром и поклажей. а за счет того, что литр большой, а 125-ка маленькая узенькая, на литре меньше соблазн залезть между машин в пробке, что новичкам не то чтобы запрещено, но в общем нежелательно
— большой мотоцикл на дороге заметнее, и уважения к нему больше, значит новичкам будет проще :)

я бы еще что-нибудь придумал, но чувствую, что пора заканчивать ;-)
0
rodniby
Огромное спасибо за развернутый комментарий! Все по делу, и очень полезно!
+1
moto_vet
вот из крайности в крайность прям! 125 — не то, т.к. литр круче, что вполне логично, а как же золотая середина? количество моделей с объемом от 500 до 750 кубов от разных производителей, на любой вкус, цвет и кошелек. С теми же плюшками вроде АБС и нормальных тормозов, габаритов и возможностей. имхо, совсем маленькие покупать, только если возраст до 20 — 22, потом можно и на «пол литровые» смотреть в качестве первого.
+1
atim
Весомо, аргументировало (честно смотря «людям» в глаза) ты просто убил человека.)))))
здесь был ататат

0
Neok
  • Neok
  • 2 ноября 2014 в 18:38
А у меня нет мотоцикла, нет прав, есть лишь желание. Мне 29 лет. Смотря подобные видео, отмечая пусть капельку того что не приходило в голову самому, считаю видос полезным. Спасибо автору. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rodniby, Первый мотоцикл