Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 3dinfo → Выбор скутера на сезон.


Всем хеллоу :)
Наездники… Необходима помощь… в выборе скутеров…

Под катом, описание и фото скутов!!! Смотрим и помогаем в выборе!

Piagio NRG
Двигатель и трансмиссия
Объем: 49,40 куб. см
Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Компрессия: 10,3:1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм
Зажигание: электронное CDI
Стартер: электрический и кик-стартер (ножной)
Система смазки: раздельная автоматическая
Система охлаждения: жидкостная
Сцепление: автоматическое, сухого центробежного типа

Физические параметры
Сухой вес: 76,0 кг
Высота по седлу: 750 мм
Длина: 1870 мм
Ширина: 700 мм
Колесная база: 1300 мм
Объем бензобака: 6,50 литра

Шасси
Тип рамы: одна трубка из высокопрочной прессованной стали
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска: гидравлический амортизатор
Передняя шина: 130/60-13
Задняя шина: 130/60-13
Передний тормоз: один диск диаметром 220 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 175 мм.

Это первый скутер:

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Вот второй кандидат: За 1700 у.н

Двигатель
Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм
Рабочий объем 49 куб. см
Степень сжатия 11.5:1
Система смазки
Впрыск через электронный масляный насос
Система питания
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар
Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A
Воздушный компрессор
Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры
Дроссельная заслонка
Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки
Первичная передача Ремень V-belt
Передача усилия Редуктор в масляной ванне
Коробка передач Автоматическая, вариатор
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт — 12 В
Стартер Электрический
Зажигание Индукционное высокой энергии
Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
Подвеска
Передняя: гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

Задняя: двигатель работает как задний маятник, крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.
Тормоза
Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.
Максимальная длина 1860 мм
Максимальная ширина 705 мм
Максимальная высота 1120 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1290 мм
Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13"
Задние: 3.50 x 13"
Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13"
Задняя: 130/60 x 13"
Топливный бак 7 литров
Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра — резерв)
Цвет Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White, De Angelis Replica.





и вот 3-й Yamaha Aerox

Модель Yamaha AEROX 50
Тип двигателя — ГРМ 1/2Т-ЛК
Охлаждение/питание Ж/К
Объем двигателя, куб.см. 49
Максимальная мощность, л.с при об/мин 2.75/6750
Трансмисия — главная передача А/вар-Р
Подвеска Т/МБ
Передняя шина/тормоз 130/60-13"/Д
Задняя шина/тормоз 140/60-13"/Д
Длина/база, мм 1743/1256
Высота по седлу, мм 828
Сухая масса, кг 92
Дорожный просвет, мм н.д.
Объем бензобака, л 7
Максимальная скорость, км/ч н.д.







И еще есть вот такой за 1350 у.е





И вот еще один за 1000 у.е







Вот стою перед выборо… Денег реально будет 1000… 700 у.е пока найти нереально!!! Но ищю…

  • 3dinfo3dinfo
  • Евгений
  • 17 марта 2010 в 19:59
  • оценка: +8

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Hornet250
Yamaha Aerox мне он больше всех нравится)
0
3dinfo
А что скажешь по поводу NRG
+3
ixley
да тут все крутые
любой из них возьмешь — не прогадаешь точно
три известные, крутые и хорошие марки скутеров
берите любой из представленных!
+1
3dinfo
Да, просто хочется их посмотреть, но я из Киева а они все из разных городов и все говорят, что с мопедами все норм… Вот и в замешательстве что выбрать!
+1
ixley
а нет подобных сразу на месте? а то стрёмно как-то брать скутер, не подглядев и не поездив до оплаты
+5
Slavik
А что скажешь по поводу:
Truva 125T 19
+1
3dinfo
Хороший… но у меня был Ямаха Вино, уже больше нехочу под ретро!!!
+1
ixley
расскажите пожалуйста про вино в кратце
думаю себе взять на сезон погонять, но и не хочу брать потому что ретро напрягает немного
есть какие то плюсы у него кроме того что все пялиться будут?
0
3dinfo
Скажу так, что я его убивал ЖОПА всегда мксималка и красаная лампочка скорости горела всегда… Но менял только масло… Вообще суперский скутер!!!
+2
Slavik
Дело твое, просто я знаком с продавцом, тут эксклюзивная аэрография и 400км пробега и вся эта радость за 1100. Это не реклама… так к общим сведеньям.
0
3dinfo
Та даже если и реклама… думаю тут она уместа, малоли может кому то пригодится… Не я просто очень хочу что то более спортивное, и в идеях заняться тунингом… потом когда мопед станет, но хочется до конца сезона не лазить в него!!!

Уж этот сезон бурно насыщенным получился по поломкам «До Вино»!!!
+1
ixley
аэрография? да пофигу на нее. она же не двигатель и не состояние скутера
внешне может он и крут, а вот внутри… кто знает!
+4
Slavik
Ну тогда из вышеперечисленного Aprilia выглядит наиболее приемлемо.
+3
Eldarog
Итальяшку Априлию или Аэрокс. выбор очевиден :)
+3
RMZS
  • RMZS
  • 18 марта 2010 в 9:32
Вариант такой: Априллиа или… ищи Дэрби ДжиПи 50… ) Они пособранней) Оч. сильно смотрю для траффика — ДжиПи 250. И, если собираешься ездить за город, бери потяжелее скут. Иначе фуры будут сдувать.
0
3dinfo
А что скажете по поводу NRG — как он вам ??
+4
gsxrider
А почему не рассматривается вариант GILERA DNA 125/180-отличный аппарат!!!
Маленький спорт, а если его кормить, любить и воспитывать-он вырастет и станет сильным и могучим спортом;)



Это то, что я бы выбрал.
Выше представленные скутеры замечательные, особенно APRILIA
0
3dinfo
Права есть, но категории А нету!
+2
gsxrider
бери 50кубовую гилеру-едет очень хорошо и посадка мотоциклетная(нетабуреточная)
+1
ixley
она пищит до жути противно! это самое раздражающее в ней *личный опыт
+1
Eldarog
надо сначала уточнить, есть ли у постующего права :) не зря же он выбирал из скутеров, обьемом до 50 кубов
+2
gsxrider
никаких проблем покупаем GILERA DNA50 ;)
+3
shakawkaw
Если из полтосов — то Aerox зе бест, на мой взгляд. Знаю человечка, которые ездит на таком скутере уже не один год и очень доволен.
Если более кубатурный — то себе брала бы ДНА 180 сс, т.к. сама к ней присматривалась одно время.
+1
ixley
аерокс для станта зе бест :) и для просто покатушек тоже. катит плавно :) мм
+1
iakov_biakov
а кто нибудь знает мотобат будет придераться к 100кубовому скутеру без доков, в москве? они же в принципе не отличаются на глаз?
+1
shakawkaw
Будут проверять всех. С 1 апреля, как обычно, стартует акция «Внимание, мотоциклист!». Остановить для проверки могут любого, даже на полтосе. Они там тоже не дураки работают, в технике разбираются. Плавали, знаем…
+1
iakov_biakov
плохо. а не знаешь скока денег будут за это брать, на моте к примеру я без доков полтары две отдавал, а на скутерах как?
+1
ixley
скут заберут и все :)
0
Eldarog
сто процентов останавливать будут. мне парой кажется что они запоминают кто, на какой технике, и передают это в эфир :)
они определяют не на глаз, а на звук, на VIN, и на вид :)
+4
shakawkaw
Гайцов «натаскивают» перед сезоном. Даже передача была на эту тему… прогресс и обучение не стоят на месте. Тем более что многие из Мотобата бывшие мотоспортсмены и просто увлеченные люди могут попасться.
+2
ixley
в мотобате обычно такие и есть :)
+1
3dinfo
Скажите, а кто подскажет какие то явные проблемы, и подскажите как их найти, если я особо неопытен… Я просто на выходных еду смотреть один с скутеров!
+1
gsxrider
лучше взять кого нить с собой
+1
Eldarog
полностью согласен.
+1
Eldarog
если захотят натоесть обмануть, то в любом случае не упустят возможности, с кем бы ты не приезжал.
самое простое, что щас вспомнилось, это замена типа масла с синтетики или полусинтетики на минералку. это продлит жизнь движка еще на какое то время, каким бы убитым он не был…

Когда выбирал себе мот, мотался с другом со стажем, но даже с ним не стеснялись просить хозяина приехать в мотосалон на диагностику. да, отдашь ты за нее тыщи полторы, но возьмешь аппарат, о котором ты будешь знать все, а не кота в мешке
0
3dinfo
Спасибо за советик… Минералка это же типа на синтетику ???
+1
Eldarog
немного не понял. есть три типа моторного масла — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. при этом мешать одно с другим категорически ни-ни
0
3dinfo
Вроде же синтетика лучше всего?
0
Eldarog
на вкус и цвет… я пользуюсь полусинтетикой. надо организовать опрос на эту тему, кто какое масло льет… ща займусь…
0
3dinfo
А вообще есть какая то статистика или стандарты, вроде как я слышал минералка это не очень хорошое…
+1
Eldarog
знаешь, я затрудняюсь ответить…
Как подсказывает Вики, минеральные масла использовались как моторные в СССР в 20-40 годах, их еще называют автолом.
Но, если честно, я думаю, что современные производители минеральных масел не стояли на месте с 40 годов, и добавили присадок, изза которых от автола отказались в свое время.
+1
ixley
гниль смотри, не несет ли его при езде в сторону
какие детали в нем менялись? почему? сколько максималку жали на скутере? если говорят что много, значит убивали его, т.к когда гоняешь все же стирается, т.е становится хуже
двигло слушай, надо чтоб плавно звучал без каких либо сбоев. и заводился чтобы с первого раза :)
если есть ножка(забыл правильно название) для того чтобы завести скут, проверьте чтобы с первого раза тоже заводился
чтобы все проводки были норм, чтобы глушился тоже сразу, чтобы скорость плавно набирал и т.п
блин! короче был бы я там, я бы с вами рванул :) а так очень много нюансов есть, надо смотреть все полностью :) но основное — движок, езда, рулевое управление и электрика
+1
3dinfo
Спасибо мил. человек :)
Так и будем проверять… Реально очень помог!
+1
Shkiper
А ixley здесь по ходу единственный гуру по вопросам о скутерах :) Так и думал что здесь только он реально поможет.
+1
3dinfo
Я тоже так смотрю, многие заводили разговор, о том, но немного не отом :))
+2
zloyreznic
Yamaha Aerox
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 3dinfo, Выбор скутера на сезон.