Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Coluchy → Мой первый мотоцикл и экипировка

Приветствую всех Байкпостовчан!
Долго откладывал сей пост в далекий ящик, но благодаря больничному времени стало больше и вот решил рассказать вам как я пришел в мотомир.
Начну с небольшой преамбулы — как я дошел до всего этого: наверное как у большинства мальчишек знакомство с мототехникой произошло в деревне/поселке/селе, так вот и я не стал исключением, у дядьки (царство ему небесное) был ИЖ Юпитер 5. Радости не было передела, восторг и эмоции через край — меня посадили за руль, было это в 12 лет, а так как я богатырским здоровьем и крепким телосложением не отличался — не мог крепко и ровно держать руль, но несколько метров самостоятельного руления мне было более чем достаточно чтобы закралась мечта — иметь свой собственный мотоцикл. Потом подкопил и купил себе изрядно уставший скутер — откатал на нем 2 лета по поселку, приезжая на каникулы. Долгий застой, поступление, учеба, как то мечта затаилась и не давала о себе знать некоторое время. Окончил универ, нашел работу, как то решались финансовые проблемы и вот мой полноценный второй отпуск — еду в Москву к другу, там он прокатил меня на Honda CB 750 — и тут моя мечта воспарила из глубин души с еще большей силой.

Как же я выбирал себе друга, своего первого железного коня? — Шерстил интернет, читая отзывы и смотря обзоры. Голова пухла от характеристик и особенностей, нужен был проводник в мотомир. Познакомился с одним мужиком, Андреем, который мне помогал все время начиная с выбора и заканчивая постановкой на учет. Учитывая то, что рост у меня 160, соответственно мотоцикл нужен был невысокий, чтобы хоть маломальски мог достать до земли ногами или полноценно стоять всей стопой одной ноги, выбор стоял между Honda VTR 1000 Fire Storm, Kawasaki ZZR 600 и Yamaha Diversion 900. После обзоров Зизер сразу отпал, Ямаха показалась тяжелым динозавром, в итоге выбрал Хонду — V-twin, а значит ровное и предсказуемое ускорение и тяга на всем диапазоне, внешность довольно-таки приятная, ну и спорт-турист. В общем взвесив все «за» и «против» этих моделей решил брать Шторма. Теперь нужно было решить где бы купить это чудо японского мотопрома. Выбор опять же был — в России, с аукциона Японии или ехать куда-то еще. Так вот по опыту того же Андрюхи (мотоцикл он брал в Белорусии) собрался и я ехать в РБ и опять же не безосновательно. С пробегам по нашим дорогам брать не хотелось (надеюсь всем понятно почему, даже если за ним следили, чего не известно наверняка), с аукциона мотоциклы идут «задушенные», плюс климат Японии специфичен — благоприятен для образования коррозии. Да и на картинках и листе осмотра толком мелочей не видно, которые в последствии могут стать причиной больших неприятностей. Так вот все сходилось к тому, что мотоцикл решил брать с Европы — дороги, полносильные модели мотоциклов (зачастую), ну и климат, плюс за моим Штормом ехал человек, которому я доверяю, сам он занимается мотоциклами, в общем толковый. Итак, собрав свои скопления, вопреки упрекам жены и матери я уже стою с билетами в Брест. И вот мое первое знакомство — наконец-то мой, лично мой, большой, быстрый, красивый, надежный мотоцикл, полносильный — Honda VTR 1000 FireStorm. Радости и восхищению не было предела — чистый, в стоке, ни потертости, ни коррозии, ни подтеков, ни трещин. Серега (друг, который пригнал его с Польши), сказал, что мотоцикл в идеальном техническом состоянии, не смотря на пробег в 40 тыс., хозяин действительно за ним хорошо ухаживал и бережно хранил в гараже. Перед сезоном поменял расходники, залил новые жидкости и в путь. В итоге откатал благополучно свой первый сезон и очень доволен своим приобретением! Одно удовольствие управлять таким аппаратом. Уже даже ездил со вторым номером, полет нормальный. Кто-то будет осуждать, что первым мотоциклом и литр. Небольшое отступление, пока не потерял мысль :) — давал себе отчет в том, что я делаю и какой аппарат беру, плюс стаж вождения автомобиля 7 лет — имеется опыт чтения дорожной обстановки.

Теперь об экипировке. Опыта в выборе у меня не было никакого, только теория и мнения жителей интернета. Экипировка покупалась в той же Москве, в которую мне посчастливилось попасть будучи в командировке, и я не упустил возможность приобрести себе защиту. В итоге была куплена текстильная куртка RST PRO Series(кожаной я не нашел на себя в силу специфики комплекции, про ателье подумал поздно и опять же хотелось купить и ездить, а не перекраивать и не тратить на это деньги), перчатки RACER, шлем HJC IS-17, боты TCX R-S2 и колени (LEATT DUAL AXIS KNEE GUARD (вроде так)).

Начнем по порядку.

Куртка оказалась супер, только жаркая очень, не смотря на вентиляционные кармашки (хотя я скорее всего потел от нервного напряжения), решил в будущем взять термобелье.

Перчатки очень понравились (опять же единственные, которые нашли на мою небольшую руку) — плотная резина на костяшках (на мой взгляд не очень хорошее решение для защиты костяшек таким образом, но все таки...), и ладошка очень хорошо защищена — усиленные кожаные подкладки и пластик KNOX. Очень удобные.

Шлем показался хорошим — сел плотно и удобно (в отличие от других моделей типа TR, опять же если учитывать, что будет присадка внутреннего материала, то взял тот, который сидел плотнее того же размера), ни где не давило. Но тут у каждого своя специфическая форма головы. Отлично вентилируется, не шумный (хотя это опять же относительно). В комплекте шел пинлок. Фирмы других марок померить не получилось (если кто-то мерил HJC другие — буду благодарен за совет — какие марки еще могут подойти).

Боты — выше всяких похвал! Очень удобная колодка в отличие от SIDI или Forma. Стакан, оберегающий ногу от выворота и излома, куча защиты в принципе. Носок, пятка — надежно защищена, подгонка воздушной подушкой по полноте ноги имеется.

Колени супер — удобные, хорошо фиксируются на ноге, продуваются, хорошо входят в боты, прочный толстый пластик. Шарнирные! (магазин рекламировать не буду — в личку).

Вот, собственно, мой серебристый истребитель :)

P.S. Дополнил ништяками в виде дуг со слайдерами «Armor bike» в цвет пластика, защитными наклейками в виде сот по бокам на бак опять же в цвет.

Сразу извиняюсь за многобукав, фото и за ошибки, если таковые будут иметь место и различные неурядицы в тексте (пост писался в небольшом дефиците времени). Буду благодарен за полезные мысли, советы и адекватную критику по делу.
Принимайте в ряды так сказать :) Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! :)
  • ColuchyColuchy
  • Александр
  • 15 сентября 2014 в 16:14
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
да, дешевое хорошим редко бывает.
тоже заказывал из китайщины поворотники. так еще при установке рассыпаться начали, а после месяца эксплуатации уже хрен знает на что похожи стали.
так что все закономерно.
0
bad_hare
ой, не в ту тему…
+5
Svetloff
Не хватает только фото мотоцикла =)
+1
Coluchy
Чуть позже добавлю )
+1
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 15 сентября 2014 в 18:40
Если голова есть на плечах, то ЛитрСто можно смело брать первым мото. Удачи на дорогах. А фото выложи обязательно
+1
homka
  • homka
  • 15 сентября 2014 в 22:38
а вот и ватруха
0
madvlad
Хорошие боты взял.
0
VRednaja
Я бы со временем поменяла текстиль на кожу ;)
Добро пожаловать на дорогу =)
0
Coluchy
Спасибо! Подумаю на счет кожи. По хорошему должно быть несколько курток как мне сказали салоне :) Но планирую брать себе в следующем сезоне питбайк (опять же вопрос — какой выбрать?) и скорее возьму черепаху для этих дел. А если брать и кожаную куртку — придется продавать свой текстиль за копейки скорее всего или как альтернатива — укрепить спину и локти кожей в ателье :)
0
VRednaja
Кожаный костюм и черепаха у нас в комплекте.
Текстилю у нас доверия нету.
0
Coluchy
Выбора между текстилем или кожей по сути у меня как такового не было, даже черепахи на меня в Москве не нашлось, а бы двух очень крупных с огромным выбором. Как так получилось даже не знаю. Хотя приехал в Омск там размер S купили прям передо мной. Вот жду сезона и отпуска. Буду докупать черепаху :)
0
lexcor9
а я на себя вообще на шёл xs
вот так главное искать)))
0
Coluchy
Поделись информацией где нашел, буду признателен :)
0
lexcor9
москва станция фили
фирма экипа ixs
0
Novs
  • Novs
  • 16 сентября 2014 в 17:17
Поздравляю! Вливайся ;)
0
Coluchy
Благодарю! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Coluchy, Мой первый мотоцикл и экипировка