Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mototom → Вариации на тему ...или боббер из Днепра.


Здравствуйте, Друзья.Предлагаю Вашему вниманию свою версию перестройки легендарного оппозита, ветерана советских и российских дорог, в олдскульный байк. .

Прежде всего, говорю Спасибо замечательному «BIKEPOST». Его материалы, в основном, дали толчок к появлению этого мотоцикла.

Идея: за небольшой бюджет-оригинальный аппарат.За основу взят«Дпепр»71г.в.Бак, рама, двигатель-стандартные.Вилка сделана в «винтажном» стиле с амортизатором от скутера.Шины-корейские «Shinko»,5.00-16".Обод переднего колеса-восходовский на 36 спиц.Днепровская ступица переделана с 40-а отв.на 36.Спицы укорочены.

Обод заднего колеса-ураловский.Разрезан и прокатан до 16".Спицы из квадратной трубы.

Подножки, воздушные фильтры, стойки руля, термолента-из интернет магазинов.Также благодарю своих друзей: сварщика Диму, Андрея, автомаляра Антона.Спасибо за внимание.Всем удачи.
  • MototomMototom
  • Андрей
  • 15 сентября 2014 в 20:04
  • 4
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sidle_Jinks
Чё то у меня не одна из картинок не просматриваются
0
kim
  • kim
  • 15 сентября 2014 в 20:13
Фото не видно, перелей плз. И при оформлении ссылки фотографий лучше вставлять с новой строки, а не мешать все в кучу, такой каламбур получается.
+1
Mototom
переделал.
+7
Owl_Rider
Бюджетный вариант очень неплох, но спицы из квадратной трубы опечалили… Чем сидушку подпружинивал? А кумулятор ничем закрыть не хочешь?
0
Mototom
Сиденье на велосипедных амортизаторах.Получилось жестко.Есть пружины, буду переделывать.Про акум не думал.
+7
Arzakon
Заднее колесо действительно печалит. Тоже спицованное бы. За старания респект, плюсую.
0
Mototom
Планировалось спицёваное.Но широкая шина не вставала в маятник-упиралась в кардан.И для того чтобы не заниматься переделкой маятника и привода, я ось симметрии колеса сместил влево относительно оси симметрии мотоцикла.Оптимальным техническим решением при ограниченном бюджете и времени было сварное колесо.Придумка не моя, ирбитская.
+8
Allergen
работа конечно большая и неплохое исполнение, но с дизайном не очень, силуэта красивого нет, вилка вернее рычаги сильно торчат вперед, седло задрано, задний диск все добивает, но это чисто мое мнение.
+3
Jeffer
Мысли мои читаешь.
+3
Mototom
За критику спасибо. Конечно ни какай предварительной общей проработки конструкции не было.делал узлы и собирал.Все недостатки выплыли на готовом байке.С замечаниями согласен.
+1
Allergen
да не за что)) Удачи в работе над этим байком и в других проектах!
+2
mr-Peabody
я канешн ни-ни в мототехнике)
но понимаю в дизайне)
всётаки (имхо) есль представлять байк, то все детали должны быть отменными. я про то что вилко новая, а вот само колесо какое-то чахлое)
далее, по-дизайнерски мне не нравится седло- как то оно слишком высоко посаженно, прям висит над мотигом) имхо это не тру)
не знаю, могу ошибаться (хотя мнение исключительно индивидуальное и художественное ) создалось впечатление что мотиг собрали из того что было. нет единного целого, нет общего дизайна.
а этого добиться сложно)
удачи!)
0
Mototom
Так и было.В смысле «из того что было».Освоить бы компьютерное моделирование.Промахи вижу.
0
Vulcanolog
Шины-корейские «Shinko»

Shinko — Джапония)
0
wolf-customs
Седло, и задний диск как минимум в топку.
+1
Mototom
А сам делал что нибудь своими руками?
0
wolf-customs
конечно
+7
kilgoretrout
Уважаю за то что взялся и довел до конца. Однако думаю можно малой кровью сделать гораздо лучше. С вашего позволения, сделал небольшой скетч.

0
Mototom
белые шины дороже, седло понравилось, тем более и пружины уже есть.Спасибо
0
kilgoretrout
Часто красят, даже вроде спецкраска есть. Ну и колхозят из подручных. Погугли тему, вдруг относительно долговечный рецепт есть.
0
Chenchik
Молодец! Главное чтобы тебе нравилось, а то что не так можно всегда переделать, доделать, убрать. у меня тоже днепр и я в вечном процесе переделок )))
0
Mototom
Бесконечный процес.Удачи и спасибо.
0
Le0
  • Le0
  • 16 сентября 2014 в 10:56
А мне нравится. Получилось самобытно! Как передняя вилка себя ведет?
0
Mototom
Вилка жестковата, для небольших скоростей приемлемо.Подбором амортизатора наверно можно добиться приемлемых характеристик.
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 сентября 2014 в 11:35
он странный. как жеребец-подросток.
0
Abihto
  • Abihto
  • 16 сентября 2014 в 11:37
автор, добавь последний штрих — переднее крыло.

страшно любопытно узнать, как ты выкрутишься.
+1
Mototom
Строил бобра, а бобберы в основном без передних крыльев.Стиль такой.Смотри «Байкпост».
0
TWOU
  • TWOU
  • 17 сентября 2014 в 10:48
Все хорошо кроме седенья, даже задний диск если перекрасить в черный мат не будет бросатся в глаза, но седло должно быть ниже верхней линии заднего крыла, это если совсем по фешую, так как это загебешся делать, хотябы ровно, но никак не выше, вот тогды бы была реакция такой на которюю ты расчитывал.
0
Mototom
спасибо, переделаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mototom, Вариации на тему ...или боббер из Днепра.