Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LEX-MegaVolt → 4 колеса хорошо, а 2 это навсегда!

Мой первый пост о возвращении в мото жизнь!
Здесь я поведаю когда, что, как и почему я вернулся! Всех интересующихся прошу под CUT

На мотоциклах я с самого детства, спасибо Бате. Он всю жизнь на мотоциклах. В основном у него были Явы. Как он говорит за всю жизнь их было штук 20. Одна до сих пор. В 9м классе мне был отдан ИЖ-Ю3 под восстановление, сделаешь будешь ездить. Я занялся им вплотную.
В итоге на нем стояло от Явы: карбюратор, зажигание, бензобак и стопак.
Сколько на нем было изъезжено! Купания, рыбалки, покатушки по девченкам… :)
Всякое случалось. Раза 3 было что не доезжал на одно и тоже место рыбалки (20 км). Точнее Километров 17 проеду и выскакивал из пайки 1 провод на генераторе. Все зарядки нет. Назад сколько мог доезжал на аккумуляторе, километров 7. Аккумулятор 6 вольтовый уже мертвенький. Остальное расстояние часа 4 толкаем с другом. Дома вроде разберешь, подогнешь, пропаяешь. Ну думаю, все, теперь точно доедем!… 4й раз не стал испытывать судьбу, надоело. После этого уже и катушка другая была поставлена, а страх остался :) До института гонял на нем.
Потом выпал из мото жизни лет на 15… институт, армия, семья, работа (попытка заработать на что-нибудь).
Потом машина, вторая, 3, 4… и тут меня ТОРКНУЛО!
Чего-то не хватает в жизни! Да и друг детства купил себе Kawasaki GPZ 1100, с которым и толкали мой моц…
Все у меня начался мототоксикоз! Долгие разглядывания картинок, курение форумов с целью понять: а что же мне нужно!
Прокатился на Джиксере 750. Не особо понравилась посадка, хотя прет мот как паровоз!
Т.к. до этого были классики, думаю не буду сильно изменять категорию.
Не особо люблю крутить мотор (на машине), хотелось тяги на низах, поэтому выбор пал на большой объем.
Долгое изучение предложений на авто.ру привело меня к выбору Suzuki GSF 1200 Bandit.
Знакомые: них себе литр двести! Зачем тебе столько! Это тебе не Ява! Разобьешься! На что я в ответ говорю: мотоцикл сам по себе не опасен, вся опасность таится в мозгу у прокладки между рулем и сиденьем. Убиться можно и на велике.… и пешком.
Главное что у меня уже было на тот момент, это опыт вождения 2х колес. Я умел чувствовать сцепление, знал что такое скорость, опыт поездок по пересеченной местности поднатаскал координацию движения.
Мот был куплен, поставлен на учет. И я начал потихонечку вливаться в мотобратство своего города. Вечерние покатушки, общение. Открытие и закрытие мотосезона.
Ускорение — весч! При неосторожно быстром отпускании сцепления так и норовил оторвать переднее колесо!
По расходу конечно все зависит от манеры езды. Трасса на 5й крейсер 120км/ч — 6л на сотню, вечерний отжиг — мне кажется за 12… :)
К осени был залит фундамент под дом, на семейном совете было решено, что надо достраивать дом на следующий год.
По финансам я не миллионер, и в зиму скрепя душой «Бандит» был продан.
Зимой копил денежные средства.
Весна, стройка, отпуск — клал стены. Вечерами поглядывал на авто.ру чтобы быть в теме.
К середине лета мотозуд потихоньку начал мной овладевать. Прикинув оставшееся время и наличные, что я могу на них сделать все таки «сорвался»… решил — НАДО БРАТЬ!
И снова возник вопрос: ЧТО?!
Есть у меня мечта съездить на море на моце. Значит думаю надо искать что-нибудь из спорт-туристов или почти классиков. Хотелось не особо большого объема движка, чтобы не провоцировал на быструю езду, и как следствие большой расход. Хотя на самом деле это не самое важное, просто аппарат объемом литр будет немного дороже чем его младшие собратья того же состояния.
Были рассмотрены варианты: Yamaha FZ1-S, Honda VFR800, Honda CBR 1100, suzuki dl 1000 v-strom.
Основным условием была более менее ровная посадка, мот инжектор.
В итоге запал я на Honda VFR800, причем 99-01 года… тот что без цепи ГРМ.
Посмотрели с товарищем мотомехаником 4 штуки в разынх областях, и я понял одну вещь: ОНИ УКАТАННЫЕ! По крайней мере те что попались мне.
Как нас учили на теории вероятностей: Один случайность, 2 совпадение, 3 стоит задуматься… Но 4 это уже пахнет закономерностью.
Объясню как я эту ситуацию понял. Мот для дальнобоя, за бугром их помотали по свету, поставили на спидометре 30000 или около того, и вперед на лоха…
В итоге мотозуда понял что пофиг что хочу, главное в ХОРОШЕМ состоянии. Совершенно случайно нарвался на свежее объявление Honda CB600 Hornet. Позвонил, поговорил, на следующий день поехал смотреть.
Продавец оказался адекватным(хотя иногда попадались не очень) добродушным парнем. Пообщались, посмотрели.
Я обратил внимание на его Японские корни, на спидометре 180, и в ПТС 69кобыл. Парень сказал что когда брал в мото салоне в Москве, там его раздушили, а сам он еще не давно за рулем и больше 120 еще вообще ни разу не ездил :) В общем вроде меня все устроило. Купил.
По дороге домой выяснилось что мот все таки задушен электроникой, срабатывает отсечка и он больше 180 не едет. Немного не привычная посадка… для моего роста 184 немного упираюсь правой коленкой в магистраль водянки.
А так в принципе все устроило.
Родная морда уж очень напоминает совковые обтекатели ИЖ… поэтому было заменено стекло на MRA.
Вот теперь мучает вопрос по раздушке. В принципе итоговой скорости хватает. Но когда обгоняешь и срабатывает отсечка на 8 тыс и приходится переключаться, напрягает.
Вот он красава!
Honda CB600F Hornet


Прошу не сильно пинать за первый пост.
Вопросы, комментарии, отзывы приветствуются :)
  • LEX-MegaVoltLEX-MegaVolt
  • Тарасенко Алексей
  • 12 сентября 2014 в 17:28
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
AquaTRIPL
Приветствую, отличный конь, у меня такой же. Только вот никакой отсечки на 8 тысячах нет. Да, задушен, больше 180 не едет, но обороты — любые.
0
LEX-MegaVolt
Я имел ввиду что не просто на 8 тыс… На первой передаче на 11, на второй 9, 3-й примерно 8… как то так.
0
Samoylov
Хороший аппарат, поздравляю!
Только вот какой бы не был хороший продавец (если это не какой-нибудь знакомый), лучше всё-таки свозить мот на диагностику.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 13 сентября 2014 в 10:53
Если у Вас есть страничка вконтакте, то забейте в поиск группу «Хорнет клаб». Узнаете практически все о мотоцикле, в т.ч. как раздушить до полных 100 сил.
Кстати, дуги Андрюхины вещь:)
0
LEX-MegaVolt
Спасибо попробую. Вообще я нашел один вариант: www.serjik.ru/tunCB600_ogranichitel.shtml, но приборка у меня другая, сразу не додумался сфотографировать, попозже надо разобрать и сделать фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LEX-MegaVolt, 4 колеса хорошо, а 2 это навсегда!