Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jill → Мотоистория Jill или «я помню, как все начиналось»).

Приветствую всех!
Долго собиралась (знаете ли, это как у всех -то еще день не пришел, а то уже ушел))), но все же решилась рассказать и свою историю как я приобщилась к мотобратству.Возможно в чем то я не буду похожа на других, но думаю что среди тысячи мотоисторий найдутся схожие на мою…
Так вот, жила я преспокойно умея ездить только на велике, никто в семье никогда не страдал мотоциклизмом, не было и друзей знакомых которые б могли заразить этим. Когда мимо пролетали мотоциклы то я их даже не замечала, моя голова никогда не поворачивалась в их сторону и тем более не было вздохов украдкой. Более того, я боялась мотоциклов, старалась обходить их стороной)).
Но как то знакомый продавал убитый скутер и мы с мужем решили что надо купить, может пригодится в хозяйстве( этот момент мне муж вспоминет по сегодняшний день, типо «будь проклят тот день когда я сел за руль этого драндулета»). С этого и все началось, муж особо к такой технике не проявлял интереса, а вот у меня он проснулся, я начала заглядывать скутеру в разные щели и тыкая там пальцем спрашивать мужа -а это чего, а это зачем)). Меня катали но сама я не пробовала ездить, слишком скутер был ушатан, поэтому решили что нужно чего то понадежней и купили хонда дио 35 zx.

Вот где была борьба страха с желанием ездить, никогда этого чувства не забуду. Все отговаривали, только муж молчал-хочешь учись мол, за что ему огромное спасибо.
Круги на стадионе и я как в гипсе, глаза по 5 копеек и страх, страх, который мешал расслабиться и делать все правильно. Вообщем с дикими усилиями над собой желание ездить победило, я делала успехи и хорошо что обошлось без падений. Потом был еще один скутер с колесами побольше, который позволил ездить немного быстрее чем черепаха, так как дороги в нашем районном центре просто ужасны (когда дио попадала в яму то мне казалось что я там так сложусь, что сможет отыскать только команда спасателей с собаками)))…
Осенью я сдала на категорию А, где никаких знаний кроме правил ПДД мне не дали к сожалению, да о чем речь: группу то с трудом набрали за год (на А1 так и не смогли набрать).
И вроде бы езди себе и радуйся, скутер был мне по силам, на мой вес 48кг гилера раннер 50 вполне вписывалась, но не тут то было…

Я сейчас даже не могу сказать как так случилось, что «однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел, а зайти обратно не смог»))), я проснулась и поняла что скутера мне мало, хочу мотоцикл!
С этого дня мир перевернулся с ног на голову, я засыпала с этим и просыпалась, мучала и штормила постоянно мужа, перерыла тысячу раз интернет и начались поиски «любимого», и кропотливое собирания денежки-копейка до копейки. Вообщем это такая болезнь что не лечится, а муж постоянно твердил -зачем тебе эта морока с передачами, там все сложнее намного и тд. К концу зимы мы наскребли на б/у юбр 125, но внешне он меня печалил, а китай принципиально я не хотела, всё таки это непросто колёса а твоя жизнь, не какая то ручка писать. И тут подвернулся б/у Daelim Roadwin 125, отзывы довольно неплохие, сборка хорошая хоть и кореец, в хорошем состоянии, с документами, правда с немалым пробегом 24тыс км. Но зато какой вид! нам женщинам все таки это очень важно, ну хочется красоты и все)).И мы его купили, отьездила я почти один сезон и серьезных проблем с ним не было -были со мной))).


Роняла с места его на бок не раз, вес у него побольше чем у юбр, заднее колесо 150-60/17), наездила больше 3тыс.км и угораздило попасть в дтп. В повороте на скорости 50-60км меня обганяя (там сплошная линия) подрезала иномарка выжав в бордюр, возможно имея опыт вождения побольше я б смогла справиться с управлением но не вышло. Я успела скинуть скорость отпустив ручку газа но тормозить в наклоне побоялась, твердо помнила что этого делать там нельзя, тормозят до поворота а в него входят на нужной скорости. В результате влупилась мотом в бордюр, проскользила заднем колесом по нему и меня выкинуло через руль, мот лег на дуги.( подскажите что я сделала не так и как можно было избежать этого падения, буду благодарна.)
Я отделалась обдертой кожей и синяками, была в шлеме без экипа (ехали на озеро пару км, жара дикая-зачем мне экип?! эх… неумная), главное всегда езжу в экипе… Не верьте тому гаду что внутри вас нашептывает: да не одевай экип, да 2 метра блин проехать, гоните его в шею, рога б ему поотрывать). Машина подрезавшая не остановилась, регистратора у меня нет, номер никто не запомнил и адью..(
Сейчас »полёт» нормальный)), муж помагает технически обслуживать мотоцикл и я уже тоже делаю неплохие в этом успехи, и главное после падения страха к моту не появилось. Езжу при каждой возможности и моя душа получает лекарства от мотоболезни), и я вам скажу это такое счастье когда после всех тягот серых будней, ты садишься за руль своего сердцу милого коня и забываешь обо всем -только ты, он и небо! Спасибо судьбе за то что мы встретились!
А вам, дорогие друзья, спасибо за терпение что выслушали меня! Удачного пути и ровных вам дорог! чего это я… — нам ровных дорог!)
  • JillJill
  • Юлия
  • 12 сентября 2014 в 4:35
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
motobolt
Молодца, так держать! Ровных дорог и полных баков!
0
MocyclisT
Мои поздравления!
Чтобы не боятся внештатных ситуаций на дороге с торможением, например, попробуйте на асфальтированной пустой площадке торможение с блокировкой заднего колеса со скорости 20-30 км/ч. Это упражнение поможет вам чувствовать и предугадывать поведение мотоцикла с заблокированным задним колесом. Потом блокировку с заносом (небольшим конечно) с последующей разблокировкой и выравниванием мотоцикла для дальнейшего движения, то есть без остановки.
0
Jill
знаю что вы правы, тренироваться и пробовать надо но все как то страшно))), с задним я уже более менее освоилась, пару раз доводилось до блокировки и сразу отпускалось. а вот переднего боюсь, знаю как правильно надо тормозить но все испортила внештатная ситуация-поворот и наклон. как поведет себя мот в наклоне при торможении я не знаю по сегодняшний день и страшно пробовать… денег на инструкторов нет(, а знакомые сказали ездим да и ездим, премудростей не знают…
всему чему я научилась -все из интернета.
0
x0mka
  • x0mka
  • 12 сентября 2014 в 9:53
удачи на дорогах)
здесь был ататат

0
SmallSnake
Молодец!
0
alyosha
В повороте можно тормозить, только аккуратно и лучше отработать это на площадке. Кстати, мне такие моменты рассказали на курсах в обычной московской автошколе, видимо, мне просто повезло)
0
lexcor9
прочитал и тоже реши написать свою историю интересно
взлёты и падения)))
по поводу скажу так чуть-чуть не повезло бывает
(а экип надо иметь 2 на лето и на «зиму»)
0
Luckystrike
Чтобы таких ситуаций не было, идите учиться у хорошего инструктора. Тормозить в повороте можно и нужно. можно даже менять траекторию при необходимости. а если нештатная ситуация? а если машина в повороте вильнет? все? бордюр?
0
kleh
  • kleh
  • 12 сентября 2014 в 11:32
Наш человек!!!
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 12:37
Ну тормозить в повороте можно, просто при сильном торможение передним тормозе вилка подламывается как б, меняется центр тяжести и изменяется траектория — падение
Задним без фанатизма можно тормозить, до блокировки ничего страшного. Главное поймать эту грань — просто пробовать это делать при обычной езде, а не только передком тормозить.
И я прихожу к выводу, что если тебя таки подрезают коробки — надо их таки царапать, будет разбор ДТП и т.д. а так уезжают, а ты сидишь с разбитым мотом по чужой вине. Естественно без фанатизма, тем более есть дуги и т.д.
+1
lexcor9
наверно вы правы
лучше гайци чем ремонт по чужой вине)))
+1
haurhot
у меня почти так же произошло, но с фурой. И я до сих пор считаю, что лучше свалиться с дороги, чем «царапать» под колёсами прицепа.
Всё же прихожу к мнению, что надо не скупиться на видеорегистратор с 2 камерами как минимум, тогда будет зафиксирован обгон в неположенном месте. И на место падения вызывать гайцов. Подрезала же после будет пешком ходить.
0
Jill
кстати да, мне тоже потом так советовали-надо было зацепить ему зад колесом но и это я побоялась.мне показалось что это хуже закончится для меня если вьехать в движущийся обьект, при чем когда я в наклоне еще… и я вывернула руль вправо на бордюр…
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 14:54
не, с фурами ( прицепами ) страшно, они могут даже не заметить.
Надо запоминать номера, объявлять в розыск, потом искать следы столкновения… страшно и может не помочь.
А вот с легковушками надо реально бить, если прав.
0
haurhot
C фурами действительно страшно. Ездят они часто по принципу, что тебе жить надо вот и уворачивайся. А запоминать номер, особенно в такой ситуации нереально, если только не запоминать номера всех попутных фур.
А с гайцами помочь, если фура скрылась, могут только свидетели(если есть и если захотят) и видеорегистратор.
0
hemool
  • hemool
  • 12 сентября 2014 в 17:08
Регистраторы вряд ли помогут, вспомните ужасный случай на мкаде рядом с ленинградкой, фуру что рассказала мотоциклиста так и не нашли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jill, Мотоистория Jill или «я помню, как все начиналось»).