Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. S1LvER → Внезапное знакомство с Kawasaki 250TR и его приключения по дороге в Крым

Привет всем! Меня зовут Артем, я из Симферополя. В интернете пишу редко, потому что выстукивания по клаве хватает на основной работе, и обычно не хочется делать это еще и в свободное время. Но сегодня случай особый.

Хочу поделиться с вами историей о моем новом друге – Kawasaki 250TR. Это модель для японского рынка, о которой в наших краях знает далеко не каждый мотоциклист. Вот и я еще в июне о нем был ни сном ни духом, а уже в начале августа кидался деньгами в мотосалон…


Ну разве не красавец? Фото с BikeExif


Но обо всем по порядку.

Как я пришел к идее покупки 250TR? Какого-то вызревающего долгие месяцы желания и методичного анализа, как это обычно со мной происходит, не было. Все случилось очень спонтанно – увидел на одном известном сайте объявлений новую TR-ку с забавным ярко-оранжевым баком. Впечатлился, заинтересовался, но отдавать 5 тысяч баксов за пусть и новую, но «чекушку», я был морально не готов. В общем, полюбовался и забыл.

А через несколько недель увидел другой экземпляр – не такой блестяще-свежий, но тоже очень-очень живой. И на две тысячи долларов дешевле… Внезапный импульс оказался так силен, что не испугало даже расстояние (я живу в Крыму, мотоцикл продается в Екатеринбурге) и тот факт, что придется либо лететь туда, либо платить всю сумму вперед – по-другому салон работать отказывался. Попытался выяснить степень добропорядочности салона на местном форуме, но там меня приняли за их пиарщика и удалили тему. Надеюсь, на Урале не все такие подозрительные. :)


Видео TR-ки, размещенное продавцом. Этот ролик и несколько фоток — это все, что я знал об этом экземпляре.


К чести этой компании скажу, что все прошло гладко. Консультант отвечал на все вопросы, присылал любые фотки байка и документов, которые я требовал, а сам мотоцикл после поступления денег передали транспортной конторе оперативно и качественно. После этого мне прислали подтверждающие фотки и рассказали, какие ключи взять с собой, когда буду его забирать. Противный голосок из дальнего уголка сознания и вовсе пищал, что могут просто кинуть, получив деньги, но я его не слушал. К счастью, все прошло прекрасно. Проблемы начались потом…

Девять кругов ада, или транспортная компания «КИТ»
Дальше начался детектив. Хронология событий:

8 августа «Техника Японии» оставила заявку в ТК «КИТ» на то, чтобы 11 числа отгрузить им мотоцикл для отправки в Симферополь.

11 августа ТК «КИТ», как и было запланировано, забрала TR-ку на свой склад. На их сайте при отслеживании груза появилась обнадеживающая пометка «Ориентировочная дата доставки: 21 августа, 22:00».


Готовится к путешествию в Крым


13 августа пришла смс-ка «Груз отправлен».

Терпеливо жду 22-го августа, утром в этот день звоню на склад в Симферополе. Приятный женский голос сообщает, что «машинка застряла на переправе, рассчитывайте на завтра». Окей, думаю, сейчас у всех трудности с доставкой в Крым, ничего удивительного.

Звоню 23-го, опять слышу «машинка застряла на пароме», но уже «рассчитывайте на понедельник». Окей, потерпим – на Керченской переправе действительно какие-то немыслимые вереницы машин. Отец друга, дальнобойщик, рассказывал, что ждать своей очереди реально приходится по нескольку дней.

Звоню в «КИТ» в понедельник, 25-го августа, и мне говорят: «Одна машина приехала, позвоните после обеда, мы скажем, в ней ли ваш мотоцикл». Думаю, странновато, что это не могут выяснить сейчас, ну да фиг с ним. Звоню после обеда – из трубки раздается новый голос (на этот раз парень) и на мою просьбу сказать, та ли это машина, говорит: «Э-э-э, я проверил по базе – ваш груз стоит на складе в Ростове. А вам что, срочно надо было?». Немая сцена. Глубоко вдохнув, спрашиваю, почему меня тогда с пятницы кормят откровенным враньем о том, что груз залип на переправе.

С этого момента начинаются бесконечные оправдания и увещевания в таком духе: «С логистикой сейчас в Крыму у всех плохо, ну вы же поймите, нам сейчас непросто все наладить, ну потерпите, ну очереди на переправе и т.д. и т.п.». К слову, про «проблемы у всех» – это откровенный ****еж и попытка оправдать собственную некомпетентность. Примерно в то же время я заказывал кое-что на Озоне, и эти парни привезли в Симферополь за пять дней вместо ориентировочных семи-девяти.

И это нытье в КИТе раздавалось на всех уровнях – от самого распоследнего менеджера до главного в симферопольском отделении. Начальничек обещал «разобраться в ситуации и наказать виновных», но даже не перезванивал – то ли трусливый, то ли просто кладущий на клиентов пофигист. Наверное, и то и другое.

Короче говоря, моя TR-ка приехала в Симферополь только 1 сентября – не через 10 дней, как было указано на сайте и обещано сладкоречивыми менеджерами по телефону, а спустя 21 день. Я понимаю, что сейчас транспортное сообщение с Крымом действительно работает на пределе – но это одно, а вранье клиенту и откровенный пофигизм по отношению к нему – это совсем другое (момент с Ростовом вообще убил). В общем, ТК «КИТ» произвела впечатление поганенькой конторки. Самое забавное, что в бумажке, которую дают при получении груза, не указана дата выдачи – так что если мне бы и захотелось оформить претензию, отстоять ее было бы проблематично. Но эмоции при виде долгожданной TR-ки оказались слишком сильны, чтобы думать о таких мелочах, как разборки с этими неприятными личностями.

Оглядываясь на всю эту карусель, подумал, что лучше бы отправил «Желдорэкспедицией» – хоть и дороже, но они как-то везли мне мотоцикл из Белгорода в Москву, и тогда я всем остался доволен. Но все мы умны задним числом. :)


Наконец-то он добрался :)


Что-то много букв получилось – о самом мотоцикле я, пожалуй, расскажу в следующий раз. Тем более что рассказать есть что – байк оказался очень интересным… :) Спасибо за внимание!
  • S1LvERS1LvER
  • 11 сентября 2014 в 1:25
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mongoose
Винтажный красавец! Мои поздравления)
0
S1LvER
Спасибо! :)
+2
MocyclisT
И действительно выглядит, как мотоцикл! А почему колеса их разных стихий?
0
S1LvER
Это от прошлого владельца достались. Видимо, он ездил только до бара и обратно, потому что ездить куда-то дальше на триальной задней резине, мягко говоря, весело :) Расскажу об этом во втором посте))
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 12:31
Ждём рассказа.
0
del_x6
  • del_x6
  • 11 сентября 2014 в 10:03
Прикольный какой!
0
moto_vet
поздравляю с приобретением, а мот прикольный! Напиши как он, как ощущения и вообще.
0
S1LvER
Благодарю! Думаю, на выходных накидаю вторую часть) Мотоцикл очень нравится — если бы не работа, не слезал бы с него))
+3
skinbrothers
Давай вторую часть рассказа.
Как прёт, сколько жрёт ;-)
+2
bakinbard
Интересный байк, поздравляю! Движок очень на Эстрелловский похож.
0
S1LvER
Спасибо! А это он и есть. 250TR сделан на базе Эстреллы. Подробно расскажу об этом во второй заметке)
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 сентября 2014 в 13:28
Симпатичный агрегат, делит движок с Kawasaki Estrella :)
0
Maxito001
Молодец, главное что все пришло в целости и сохранности! Надеюсь мост в Крым все-таки построят когда-нибудь:)
0
S1LvER
Очень на это надеюсь ;)
+1
Zamorok
Очень рад, что владельцы правильной классики множатся. Жду с нетерпением фотографий, описаний, отзывов и прочих подробностей из первых рук.
0
S1LvER
В субботу-воскресенье, думаю, все будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. S1LvER, Внезапное знакомство с Kawasaki 250TR и его приключения по дороге в Крым