Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650GS 2012 → Две столицы

История одного путешествия


Сразу хочу предупредить, что без фоток.
Потому, что многие уже ездили этот маршрут и не раз. И уже видели все туманы, речки, деревни и пробки.
А рассказать я хочу о цели поездки и о том, какие мысли возникли после нее.


Дело было вечером, делать было нечего. И говорю я жене — а поехали к родителям в Москву. А она «а поехали».
Но на поезде ездить поднадоело, да и хотелось себя проверить, решили мы поехать на мотоцикле.

Часть первая. Санкт-Петербург — Москва.

Главная цель была — доехать без происшествий. Второстепенная цель — доехать до 15 часов дня.

И так, выехали мы в 3.30 с пятницы на субботу. На Московском шоссе, у Макдональдса (там где Лента), встретились с еще одним товарищем Иваном, который держал путь на Рязань через Москву. По началу ехать было холодно, туманы были аж до В.Новгорода и чуток дальше. Особенно я был в шоке от тумана у реки Волхов. Не видно было вообще ничего, визор запотел, даже отбойника не было видно. В общем километров 5 проехал с открытым визором.

На заправке купил антизапотеватель стекол. Стало лучше, но не на много.
Из-за холода, подкладка в куртке жене не помогала, она замерзла. В итоге наш спутник одолжил ей свой дождевик, за что ему огромное спасибо. Жена не заболела, и была очень довольна.
Чуть позже, попутчик решил двигаться чуть быстрее (ну он один, а я с пассажиром которому чаще отдыхать необходимо). В общем отдали ему дождевик, пожелали удачной дороги.
Вообще отдыхали каждые 80-100 км дороги. В Вышнем Волочке пробки не было, просто обычное городское движение 60 км\ч.
У Торжка грандиозный ремонт дороги, но более менее двигались. В твери повстречали дядьку на BMW 1600 GTL.
К подмосковью добрались в 13 часов дня. Что вполне удовлетворяло моему плану. Но от Солнечногорска наткнулись на пробки. Где-то час добирались до ярославского шоссе. А там… В общем надо было попасть в Юбилейный. И ближе к Королеву был ад, все стоят очень плотно, хрен проедешь (ремонт дороги и эстакады). В общем решено было не стоять и толкаться, а ехать через Королев (благо я там обитал оч много лет, и знаю город хорошо). В общем пробку объехать удалось. В месте фрязинской платформы пришлось объехать еще одну пробку через ЖД переезд (признаюсь нарушил, проехал по переходному переходу через жд, но зато сэкономил как минимум час).
Скажу я вам тяжело после 10 часов рулить мотоциклом в пробках — руки не слушаются толком.

Часть вторая. Москва — Санкт-Петербург

Обратно поехал один. Жена поехала на поезде, ей нужно было в понедельник уже быть на работе.
Собственно выехал уже в 10 утра понедельника. Часик потратил на пробку по Ярославскому шоссе. По пути меня обгоняли в междурядье разные мотоциклы и скутеры, видимо в Москве привычно топить в междурядье. Я ехал аккуратно, мне еще пилить и пилить… И вот на подъезде к МКАДу, авария — сбит скутер (сузуки буги вроде) и стояло рядом группа мотоциклистов и машина ДПС и Скорая. Оперативненько, учитывая пробку. Еще раз подумав, что пока не выеду за московскую область — ехать буду не торопясь.

Одному было ехать в общем то проще, и даже чуть быстрее (хоть и не на много). Проще потому, что можно подвигать задним местом туда сюда, размяться не слезая с мотоцикла.
Доехал без происшествий, только устал чистить визор. Мухи, мошки… Особенно в Твери и В.Новгороде по трассе. Особенно прикольно когда прилетает такая огромная муха на скорости 150 км\ч. Такая лепешка — мешает обзору.
Интересно было ехать после В.Новгорода, отличная дорога, две полосы в одну, две полосы в другую, разделяется отбойником. Вечереет, по курсу закат. Топишь 150 км\ч. В общем лепота. Честно признаюсь больше топить не стал — на трассе начинает болтать мотоцикл. Может из-за ветра и потоков воздуха от машин. Ближе к Питеру начали образовываться туманы на полях. Чуть повеяло холодом. К 22 часам вечера прибыл на место назначения. И что интересно, правая рука так же болела (затекла), сам не особо устал (ну может немного). В общем обратно было ехать проще.

Часть третья. Заключение и выводы.

Что хочу сказать, ездить можно, хотя лучше, если есть больше времени на перерывы. Я понял что без усталости стандартно 400 км в день ездить можно. Даже не заметишь. Больше — уже начинает уставать рука держать газ. Да и жопа уже говорит ай ай ай.
По погоде повезло, ни одного дождя.
По времени — все же лучше выезжать просто утром. И не замерзнете, и силы сэкономите, и на сильные туманы ночью не нарветесь.

Мощности маленького гуся хватает для трассы, даже когда едешь с пассажиром. Не знаю, что там говорят, что с пассажиром ездить нереально на 800 кубиков, что только одному. Не верю. Крутите сильнее. Даже на 6-ой передаче, тяга паровозная с 3 до 5 тыщ. об.
Расход тоже порадовал.
4.5 литров на сотню. Это с пассажиром, с обгоном фур и тп. Где возможно — старался жать 120-130. В городах снижал, где камеры в селах — тоже снижал, но потом забил. Посмотрим, придут ли штрафы. Но тут еще наверно много бенза потерял на подмосковье.
3.8 литров на сотню. Это уже я ехал один. Заправлялся 3 раза (12+10+5) на 700 км. Подъехал к дому ровно к резерву.
Отдельно хочу отметить кофр Sw-Motech Trax EVO. 38 литров. Вмещается очень много всего, красивый, удобно снимать ставить. Нагружал овер 10 кг в него, ничего не сорвалось и не погнулось. Правда крепеж делал не так, как рекомендовал производитель, но имхо получилось даже круче, впрочем, если хотите, потом напишу об этом.
Что бы поменял:
1) Поставил бы противотуманки.
2) Поставил бы комфортное седло Sargent (World Sport Performance Plus Seat) С подогревом (мало ли что).
3) Поставил бы подогрев ручек.
4) Круизконтроль, но не уверен в эффективности механических тулов.
5) Чуть повыше стеклышко, хотя у меня и так не маленькое, но хочу выше.

И на последок — хочу отметить заправки BP. Это просто супер заправки. Все остальные ЛОШЬЕ по сравнению с BP. Не подумайте, что рекламма, но там реально очень удобные диваны, на них можно вздремнуть, отдохнуть с душой. Хороший кофе, вкусные булочки, всегда чистые уборные и душевые. В общем советую там останавливаться.

Вот думаю на этом все. Если будут вопросы, спрашивайте.

Спасибо за внимание, всем ровных и солнечных дорог.
  • TermoSINteZTermoSINteZ
  • Александр
  • 10 сентября 2014 в 18:27
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Cheshir
да, сколько раз было, что мот после их бенза попердывал больше обычного и тяга хуже
0
Vir1
Поддерживаю.
Хотя сейчас в основном заправляюсь на ВР, других удобных заправок нет.
0
Str1ke_r
А я вот заметил, что мой воздушный гусь после ВРшного бензина вибрирует адово.
Перестал у них заправляться… Хотя продал уже, хз как у нового владельца будет)
0
APN
  • APN
  • 11 сентября 2014 в 15:03
увы да… омно обернутое в красивую обертку… очень жаль… Сервис действительно на высоте.

В 2010 на БМВ 120 из-за их луца навернулся сервопривод управления ГРМ… Было печально (по деньгам)
С тех пор на БП только в экстремальных случаях появляюсь…
0
MotoEzh
хзхз, лет 7 уже только на БП обе машину заправляю и мот, все как часики работает. на трассе Питер-Москва вообще БП онли :)
0
TermoSINteZ
Я заливал тока 1 раз, в остальном тока отдохнуть останавливался там. А откуда инфа?
здесь был ататат

0
APN
  • APN
  • 11 сентября 2014 в 15:05
неа, не 2-3…
С 2009 года совершенно точно — луц, а не бенз…
0
RadicalEd
Во-первых — удачно и весело скатался, я сам таким же маршрутом ездил в начале июня, только из Москвы в Питер и обратно, тоже с женой, только она на своем мотоцикле, я на своем. Хоть небольшой да дальняк!

Во-вторых, по поводу заправок, я лично предпочитаю РосНефть, не буду врать, основная причина в том что она ближе всего к дому, плюс там сначала заливаешь, а потом платишь, я что-то очкую ключ в баке оставлять и уходить. Еще недавно наткнулся на эту заметку с тестами бензина nikitskij.livejournal.com/405709.html
+1
TermoSINteZ
Ну я вот заправлялся в Газпроме и в Лукойле. Везде было вначале заправишься, потом платишь.
Кстати, на бэхе ключ не нужно оставлять в баке, открыл бак, достал ключ, убрал, залил и бак без ключа защелкиваешь. Очень удобно.
А то что удачно, то да.
Спасибо за отзыв, и правда хоть и не Iron BAtt но уже близко. ))).
0
Cheshir
только осторожно, крышку там отломать на раз-два, я отломал случайно (-2500р)
0
TermoSINteZ
как отлмал то? )) я не представляю ) защелкивается обычным щелчком без усилия практически)
0
Cheshir
слишком сильно открыл)
0
029ah
Я на сибихе нажимаю на крышке горловины с внутренней стороны на защёлку, при этом ключ можно повернуть обратно и вытащить. Скорее всего и на твоём байке такой рецепт сработает.
+2
brexyn
  • brexyn
  • 10 сентября 2014 в 23:00
Может тебе фотоаппарат подарить?
+2
Nina_89
Волочок и без пробок?)) Ого) Мы ездили этим маршрутом, люди в пробках тупо уже глушат двигатели, выходят, курят, знакомятся… На подъезде вместо одной полосы две, и еще на обочине третья)))))
С пассажиром ездить отлично, никого не слушайте) Я с мужем на CBF600 — получается две немаленьких тушки (65кг + 95 кг), плюс три вусмерть перегруженых кофра… Динамики с большим запасом, обгоны без проблем, крейсерская 130-140 км, но валить можно и гораздо больше.
Удачи в расширении географии!)))
0
TermoSINteZ
Спасибо. Да с Волочком вообще забавно — фуры едут через город 60км\ч едешь тихонечко за ними город рассматриваешь. При чем в обе стороны. Удивительно. Вот торжок расстроил — кругом камазы с песком, ремонты, срезанный асфальт и тп. Но двигались. кстати влетаю где-то в том районе на снятый асфальт на скорости 110 км\ч — и ничего — еду спокойно руль не виляет, зад мото едет стабильно. Так что тоже удивило.
А так да — сил хватает чтоб ездить вдвоем. Естественно литр резвее — но и бенза бы кушал поболее.
0
Cheshir
Да в Волочке бывает Адъ и Израилъ… мы там тупо ехали по встречке, иначе вообще никак…
-1
Step_
  • Step_
  • 12 сентября 2014 в 3:13
а доехать из Москвы в Питер это уже дальняк и мотопутешествие??
0
TermoSINteZ
как сами оцените для себя — так и будет
0
MotoEzh
а что, полторы тысячи км — это теперь в булочную за хлебушком скататься?
0
MotoEzh
когда читала часть про пробку на ярославке, аж прокрутила вверх страничку, чтобы еще раз посмотреть модель мотоцикла :) нормальное там междурядье, вы что :) когда стоит эстакада в город — вот там не протиснуться, это да. я всегда через юбик гоняю, когда в королев в пробочное время надо попасть :)
0
TermoSINteZ
о, значит вы тоже знаете те «знаменитые места». Я там 25 лет жил. Оч хорошо знаю все это.
А у меня руль широкий — бывает не протиснутся там, где протиснется спорт или скутер.
В юбике просто много обочин но реальный въезд в королев только через ЖД переезд и далее по эстакаде. Но я частенько «нарушаю» проезжая либо через канал и там через жд путь на пионерку, либо по переходу на станции Болшево (ближняя которая, без турникетов и заборов).
0
MotoEzh
ага, через канал самое удобное :)
0
trip
Много там вас, через переезд гоняющих) Еще видел как у Болшево (той что с турникетами) — большой гусь как-то протиснулся, вроде Королевские собираются недалеко от 50 лет ВЛКСМ — которая через переезд от Ленинской улицы Юбилейного — оттуда кто-нибудь ездил?)
0
TermoSINteZ
В том месте я только на кроссовом пробовал проехать, там со стороны 50ЛетВЛКСМ высокий подъем. На большом моте стремно пока что. Ведь если грохнешься, то на рельсы и тп… кароче опасная авантюра )) лучше до канала проехать )
0
trip
До канала — направо от Юбилейного? В сторону Подлипок?
Насчет авантюры — тут да, если учесть что я иногда плуг шкрябаю об некоторые слишком высокие препятствия) На кроссовом я бы попробовал через рельсы)
+1
TermoSINteZ
Да, до канала — именно в сторону подлипок, доезжаешь по Сакко и Ванцетти, и потом направо, по каналу через жп переезд. Там он прорезиненный, оч легко по нему проезжать. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650GS 2012, Две столицы