Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. trendyuk → тырчик

я его продал…


Он верой и правдой пытался служить мне изо всех сил, но китайское мягкое железо неизлечимо. В первый же сезон каждую неделю что-нибудь у него да отваливалось, перегорало, капризничало. Сейчас неисправимо сломался натяжитель цепи и требуется срочная замена аммортизаторов и аккумулятора, настройка карбюратора и прочее, прочеее, прочее.
Но тем не менее, 11100 километров у него на спидометре накрутилось. Жаль, не я увидел заветную циферку 11111 км…
А самое главное, в последнее время я перестал испытывать кайф от езды на нем. Карбюратор захлёбывался, цепь спадывала, колёса протыкались. Скорости и мощи не было никакой. Не, я понимаю, что двигатель 48сс производит больше шума, нежели толка, но из паспортных 4,5 лошадей хорошо, если 2 остались. А этого по-любому мало для кайфа. Поэтому, буквально три дня назад решил продать, сегодня утром дал объявление на авито, а вечером его забрали. Цену определил по-справедливости. То есть, за сколько рублей я бы его купил, зная его недостатки. Покупателю почти всё о них рассказал, он не торговался. Шлемы тоже отдал. Очень уж они китайские, и по качеству соответствуют мопеду. В них будет безопасно только пешком, ну или на мопедкиной скорости.
Но я ему благодарен. За два сезона я понял какой мотоцикл мне надо. Я научился ездить на мопеде соблюдая правила. Научился закладывать виражи корпусом, а не рулём. А главное, я заболел мотоциклами…
У меня теперь есть цель.

  • trendyuktrendyuk
  • Андрей
  • 7 сентября 2014 в 14:38
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kurie
  • Kurie
  • 7 сентября 2014 в 17:09
Ох, ТА… тоже хочу всё свою осьмушку продать (да что-то прошло 1,5 месяца и никто ни звонит ни пишет, не хочет её). 700-ый, правда, красивее и с инжектором, но цена у него кусачее. Даст бог — повезёт найти и мне 650 альпик на следующий сезон.
+1
trendyuk
скорость продаж зависит только от цены. а повезет всем, кто этого захочет. Главное — не завать, когда свой вариант найдешь.
0
CrSys
Мой тоже выставлен и цена вроде адекватная, а результата ноль. Видимо до весны теперь ждать, когда народ проснётся.
+2
Johnson
трансальп 650, нехило так, но выбор на +100500, патриотический так сказать, и «горы» возьмёт, и трассу одолеет, и в люди не стыдно показаться…
P.S. просьба для чувствительных, не придирайтесь к словам, мечта офигенная…
0
trendyuk
вот… сколько бессоных ночей, так сказать, миновало, пока цель не сформировалась в ТА. Люблю всё универсальное, удобное и надежное. А на китайцах хорошо учиться. И скорость маленькая и мат.часть руками изучаешь))
+1
Rean
  • Rean
  • 7 сентября 2014 в 18:28
Научился закладывать виражи корпусом, а не рулём.
как это? Закладывать корпусом = свешиваться?
0
trendyuk
Не рулём поворачивать, а корпусом рулить, ага, в поворотах наклоняться. Ну относительно, конечно, по возможности мопедика. Со спортивными не сравнить. Первый сезон прямо ездил — страшновато было. А потом ничего, освоился, почувствовал мотодвижение))
здесь был ататат

0
whitepp
Та не, я альфу закладываю свешиваясь, авто всегда на крутых поворотах отстают, все дело в резине (китай-резина это ай-яй-яй) и давлении в шинах, перекачал — можно улететь в лоусайд, недокачал — колбасит. Как учебный мот альфа норм, учит всему, но таки не 49 кубиков надо, а 110. 49 это садомазо.
0
trendyuk
110сс да, это нормальный объем и мощность для Альфы. Но у меня пока категория А не открыта, поэтому приходилось мучиться. И учиться конечно. Для учебы такой мопед самый подходящий.
0
trendyuk
градусы наклона несомненно меньше, чем на спорте. Главное, что я это ощущение поймал, когда и насколько надо наклоняться с учетом состояния дороги, шин, и скорости.
0
BRMC
Научился закладывать виражи корпусом, а не рулём.

Вообще, есть такое понятие как контрруление=) корпусом на ДОПах работать не нужно)
0
trendyuk
ага, значит я осваивал контрруление))
0
hemool
а что продал то ????? что зав модель?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trendyuk, тырчик