Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mio-ra → Невозможное возможно ч.2

Начало Тут
Вот наконец дошли руки до дела.


После финишной правки, как и ожидалось, в зоне окончания шва возникли напряжения и микротрещины(будь отбортовка полностью заварена — неизбежно бы лопнула или получила внутренний дефект).





Всё, что вызывает подозрения — вырезается под корень. И вот очередная подготовка к вольфрам-гелий-аргононму колдунству.

Перед финишной проваркой малейшие намеки на поры и загрязнения в сварных швах вырезаются под самый корень этих самых пор и загрязнений.
Диск полностью восстановлен.




Имеются биения области восстановления в пределах нескольких мм под токарную обработку.
Остальная геометрия восстановлена ± 0.2 мм
Сохранена и наплавлена зона хампа под доводку.

Дальнейшая его судьба — проточка и поездка в заводскую лабораторию для снятия локальных напряжений, оставшихся после сварки и местной закалке (если позволит сплав)
  • mio-ramio-ra
  • 4 сентября 2014 в 19:53
  • 2
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
anan1mus
сорри, за дилетантский вопрос. А не проще было новый купить?
0
mio-ra
Это дело владельца) Бу — от 8-10 тыр+доставка. Такой ремонт ему обошелся значительно дешевле
0
ellzar
новый диск 50 тысяч стоит если напрямую заказывать с японии, дешевле будет кованные афтермаркет купить
0
ellzar
немного погорячился, на r1 с японии 25 стоит + доставка, просто где то в памяти зацепилось про 50 тысяч, видимо на форуме писали что такой ценник диллер выставляет

как понимаете каждый раз диск менять после каждой ямы не напосешься, а современные диски на мото и авто очень слабые, в угоду веса их делают все менее прочными, на новом mt-07 в салоне смотрел, там толщина металла как фольга, очень все тонкое, по нашим дорогам на первой же яме наверное треснет

0
motokott
На ибэе с учетом доставки легко можно в 10 уложиться за б.у. небитый диск, а если покопаться, то и ещё дешевле если собираешься перекрашивать.
0
mio-ra
Зачем, если диск прошел полный заводской цикл изготоввосстановления? и цена при этом раза в два выходит дешевле?
0
motokott
А места сварки на предмет микротрещин и пор вы рентгеном тоже просветите в заводском цикле?
0
mio-ra
Вы даже не представляете, какое их колличество имеется у новых дисков
0
motokott
Ладно-ладно, я просто завидую что не умею также ;)
0
ellzar
человек выше писал про новый, про б/у и так понятно. на б/у рынке так же можно попасть на такой восстановленный диск, зарубежом точно так же востанавливают геометрию, и честно говоря смотря на предложения на ebay по своей модели я вижу тоже битые диски с вмятинами
0
mio-ra
Решать вам
0
motokott
На ибэе продавцы дорожат репутацией и если диск действительно битый, то об этом напишут. В любом случае, б.у. в практически идеальном состоянии с учетом доставки в 2-3 раза дешевле нового и не сильно дороже вот такого восстановленного что бы так заморачиваться.
0
Dgavani
Вот это да!!! Руки золотые!!!
+2
Sidle_Jinks
Золотые руки!.. но все же сколько данное колдовство выйдет по золотым монетам?)
0
mio-ra
48 см шва в общей сложности. Посмотрите расценки на сварку в аргон-гелиевой среде в вашем регионе
0
mio-ra
+ 4 захода на правку
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 4 сентября 2014 в 20:34
Шкура стоит выделки?
0
ZERZIA
Да когда же ж я буду обновлять комменты перед отправкой…
0
mio-ra
Стоит
+4
supaded
на таких стремно ездить, колесо может не выдержать удара от ямы и стыка, а дальше как повезет. Б\у покупай, если новый не хочешь заказывать.
Просьба поставить плюсегов, пробег почему то в минусе, не дает пост написать о дтп на мотополосе мкада.
0
mio-ra
Жесткость этого участка будет выше остального тела, так что быстрее осыпется целая не мятая часть.
0
Bazooka
Как ни странно, заводской диск тоже не выдержал удара, «а если не видно разницы, то зачем платить больше»?
+1
monger
из обоих заметок так и не ясно — прагматичный владелец этого чуда сам намерен на нем кататься или продать по-быстрому?
0
mio-ra
Намерен сам
+3
monger
ну что тут сказать. работа конечно мастерская но был-бы это антикварный древнеримский горшок — вопросов не было. а гонять на такой бомбе замедленного действия (да по нашим дорогам) это просто

0
mio-ra
А чем проделанная работа отличается например от разварки диска?
Слабоумие — неаргументированные доводы


0
monger
вопрос не в том чем работа отличается а в безопасности
у машины 4 колеса а не 2, ремни безопасности, подушки и корпус расчитаный гасить удар
аргументы?
0
mio-ra
Да, и нагрузка на диск в 2-3 раза выше
0
Hans
А при наезде на колдобину этот диск не разделится ли на 2 части снова?
+1
fox_alex
Грамотно сваренный и термообработанный диск будет не хуже нового.
+2
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2014 в 2:02
задние колёса, как правило дешевле передних. это если про б/у. работа, конечно, мастерская. но я заимев мот с вареным колесом при первой возможности купил не битое, хотя пришлось поискать. ну его нафиг.
0
lexer1985
народ, человек хоть разбирается в вопросе, а писать про бомбу и прочее это же ваши догадки основанные опять же на обс. имхо. я бы катал на таком диске, ибо специалист высказал своё аргументированно мнение, а не доверять ему так кому вообще тогда?
0
monger
почему догадки?
производитель даже мото-резину не рекомендует ремонтировать, не то что диски
и вообще
есть такая житейская мудрость написаная кровъю
сколько-бы ни стоил экип — лечение будет стоить дороже
с дисками думаю аналогично
0
motokott
Работа сделана круто, и мозгом понимаю, что на таком колесе можно спокойно ездить — на сильных ямах или в ДТП любой диск помнет/поломает, а на ровном месте и с таким восстановленным ничего не будет. Но чем так извращаться и иметь потом в голове червячка с вопросом «а не долбанет?», я бы предпочел б.у. целый диск.
+1
Loki2100
Да чего вы все заладили «развалиться-разлетиться»? С чего ему разлетаться? От биения? Так оно будет отбалансировано и геометрия у него будет нормальная. От сильного удара? Так оно от сильного удара разлетелось еще когда было новым. Просто стоя на парковке? Ну вас виднее.
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
0
hellrizerjrs
присадок 5356?
+1
mio-ra
5183, ближе по составу
0
hellrizerjrs
Спасиб, гляну ))
А можно раскрыть больше подробностей?
Тип элетрода, какая циклограмма?
0
mio-ra
wl20 1.6/wz8 2.4 мм, базовый 90 импульс 150 2гц. По электродам уже давно все равно каким, чистый вольфрам больше включений оставляет.
0
hellrizerjrs
Спасибо. Я как раз осваиваю аргоновое колдунство, будет полезно ))
+1
Mozart
  • Mozart
  • 5 сентября 2014 в 14:18
колдун часть 2
0
thelik
  • thelik
  • 5 сентября 2014 в 18:30
підготовка на продажу ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mio-ra, Невозможное возможно ч.2