Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Margo → Honda GoldWing Trike

Хотелось бы сделать отметку, все тест драйвы написаны девушкой, рост которой 165 см, вес 50 кг. И все мои ощущения, управление и т.д., рассмотрены с высоты моего роста и с учетом моего веса! Прошу не забывать об этом!



Сезон начался с замечательного, по-моему мнению, транспортного средства Honda GoldWing 1800, но не совсем обычного.
Версия Американская с ABS, 2006 года, с установленным California Side Car trike kit, золотистого цвета, в прекрасном состоянии, с минимальным набором хрома и приятных мелочей, например, высокое ветровое стекло!
Отличительной особенностью стало то, что на данный трайк установлен ручник! Это не первый трайк с данным кит комплектом, которым мне посчастливилось управлять, но впервые наблюдаю установленный ручник. Мелочь, на первый взгляд, но приятная и полезная как показало время.
В тесте, он у меня был около месяца.

Не нужно ожидать от него динамику мотоцикла, всё же вес и особенности конструкции берут своё. Конечно, время прибытия к месту, закладывайте как и на авто. Но, даже в режиме плотного московского трафика, мне это не показалось проблемой. Вопрос привычки.
Особенности управления сразу на лицо.
Во-первых, руль достаточно сильно выбирает из рук, волбинг ловиться на каждой кочке, не стоит пытаться входить в повороты, на скорости свыше 80-90 км/ч (боюсь, что возможно таки опрокидывание). Скорее управление его, напоминает езду на картинге, чем на мото, и не стоит его заваливать в повороты корпусом, эксперимент провален! Однако, прекрасно работает контр руление!
По прямой мотоцикл держит себя без нареканий, ветровое стекло отсекает весь поток и дождь! Проехав около 150 км под дождем я практически не промокла. Это огромный плюс!


Тормоза, как и у любого голдвинга. Единственное, я так и не решила задачу, с тем, какие же колодки установлены на задние колеса (уверена, что это не проблема для специализированного GoldWing сервиса).

Чтобы понять трайк, конечно, на нем нужно поездить не пару дней. Через месяц эксплуатации его, я могу сказать честно! Я бы очень хотела, что бы у меня в гараже, появился подобный аппарат.Есть в этом особый фан! Но, понятен он, по истечении времени. Для людей, которые по ряду причин, не могут ездить на двух колесах, это оптимальное решение, хотя, конечно, не бюджетное, как и многое другое в мото продукции.
На фото видно ручник!


Ширина задней части, как у авто! Главное об этом не забывать!

С уважением, Марго
  • MargoMargo
  • Марго
  • 2 сентября 2014 в 18:39
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+4
Reqviemus
И не мото и не машина:) Это уж на очень изысканный вкус какой то.
+18
BlackBOLT
Ага, от всего взял понемногу… самого плохого, машина хоть в пробке стоит, но зато в ней кондиционер и дождь не капает, на мотоцикле хоть жарко и мокро, но зато по пробкам едет, а тут ни кондиционера тебе, ни крыши, и в пробке стоит. ИМХО, все эти трайки, это изврат неясный и беспонтовый, точнее наоборот, ПОНТовый. Ацтой в общем.
+3
madvlad
Я тоже так думал, однако прикол поездки на rewaco трайке я вкурил.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
+2
XapoH
тоже никогда «трайки» не понимал — обычный «детский велосипед» (ну или «велорикша» :) ).
Одно из главных преимуществ мота — манёвренность. У трайка его нет. «Ехать шоб ветер в харю»? Есть разные кабриолеты. Ну а если уж мот, да «не на двух колёсах» — давно есть «колясыч» (те-же два пассажира и «ацкий багажник»). А если у колясыча ещё и (отключаемый) привод на коляску… Нафиг этот трайк? На такм колясыче можно в такие… беня забираться, где не каждая машина пролезет. Опять же у нынешних «т» и «к» цены сопоставимы, а качество «к» уже более-менее приемлимое

ЗЫ. Если уж трайк, то что-то вроде МР3 — всяко устойчивее на дороге
здесь был ататат

+1
osiemion35
Слов нет! Супер байк!
0
madvlad
Трайк
+1
SpeedSG77
Монументально… Голда и так БОООООЛЬШОЙ мотоцикл, а это уже… Монумент :-)))
+6
SunCrow
Прицеп бы еще
+8
Carbofos
Скоро сделают версию с гармошкой, как у Икаруса
+3
Lesnikzpua
Такой?
+2
popuren1974
Осталось добавить крышу (с панорамным люком, обязательно) и двери (всенепременно без рамки). А там два колеса спереди и… Хотя Ямаша туда уже ходила
+1
popuren1974
Бблл
0
madvlad
А мне такой трайк больше нравится внешне и по посадке и управлению.


Голдофэнам конечно понравится голда-трайк.
+13
madvlad
Я только одно не понял, каким образом на таком трайке должно работать контрруление как пишет автор.
На трайке ревако я рулил как на трехколесном велосипеде — это значит никакого контрруления.
+10
MOTOPPP
Факт. Три точки опоры исключают сам принцип контрруления.
здесь был ататат

+9
MOTOPPP
Садитесь, два. И учите терминологию. Контрруление не имеет никакого отношения к раскачке автомобиля или трехколёсного трюмо.
-10
Margo
я бы сейчас предложила взять трайк и попробовать. Но, ах и увы, нет у меня такой возможности уже. А жаль! Садись два
+13
MOTOPPP
Спасибо, я бы отказался. Дорого может обойтись на таком аппарате нюансы управления выяснять. Потрудитесь рассказать хотя бы в общем, как это контрруление стало возможным на трёх колёсах? Порядок действий же какой-то есть? Вот на двух колёсах я это делаю просто: толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево. И нужно это только мотоциклу, так как запихать его в поворот возможно только, создав соответствующий угол наклона. Ни трайк, ни автомобиль к этому отношения не имеют, их предварительно не надо ложить набок, они поедут в поворот просто от движения руля. Как-то мне не по себе — объяснять такие вещи человеку, имевшему 10 мотоциклов.
+6
madvlad
В точку. Для этого не нужно быть доктором наук или иметь нобелевскую премию.
+1
ArcticFox
Я таки подозреваю что на этом ките сзади стоит не балка а многорычажная подвеска с изменяемой геометрией в наклоне. Т.е. трайк наклоняется весь.
Если не наклоняется — контрруления нет. Наклон байка корпусом для поворота это бред и по-Паладино и по-Коду. Он всегда укладывается только рулём, корпус используется как второй центр масс и балансир.
+2
MOTOPPP
Вот она, практически автомобильная:

Судя по конструкции в т.ч. по положению стабилизатора (или стабилизаторов, непонятно, один узел или два), не складывается она параллелепипедом никак.
0
Maxitchuss
Стабилизатор для этого и установлен)) чтоб исключить завалы!
0
D503
толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево.
только это для поворота направо, а не налево =) толкаешь вправо — руль поворачивается против часовой стрелки, мот кладется вправо и едешь туда же.
0
MOTOPPP
Чего-то вы намудрили и усложнили. Я не написал «толчок правой рукой» или «толчок правой рукояти», я написал про толчок РУЛЯ ВПРАВО. Я ТОЛКАЮ РУЛЬ ВПРАВО.
+1
D503
как можно толкать руль? толкать или тянуть можно ручку, клипон, сторону руля, но не руль. Руль можно крутить! Например, кручу вправо/влево. Теперь я понял, что было вложено в «толчек руля вправо», но это очень непривычно читать. Изначально я понял это как именно толчек правой ручки руля. Именно так я и рулю. Надо вправо, — надавил на правую ручку. Надо влево — надавил на левую. Руль при этом крутиться в противоположную, соответственно.
0
MOTOPPP
В общем, все всё поняли. Но это мелочи по сравнению с винегретом из контрруления, контрсмещения и раскачки…
+2
madvlad
Тоесть ты рулишь на машине вправо когда хочешь ехать влево?
Или ты имеешь ввиду рулить во время заноса в сторогу заноса?
здесь был ататат

0
madvlad
Обьясни как ты используешь контрруление на машине при обьезде препятствия и входе в поворот?
Просто скажи как ты рулишь и когда.
здесь был ататат

0
MAKY
Контрсмещение погугли, всё подробно поймешь. Это проще чем описывать тут. :))
здесь был ататат

+3
madvlad
Смысла в этом нет, по крайней мере я его не вижу.Кроме как в разгрузке той стороны в которую ты собрался рулить. Если ты перед левым поворотом рулишь в право, то машина наклоняется вправо.
0
ArcticFox
Но в целом это выглядит как 'контрруление' — ты начинаешь поворот толкая руль, вместо того, чтобы тащить.
+14
MOTOPPP
Это раскачка автомобиля, никаким боком к принципу контрруления не имеет отношения.
+3
kkc
  • kkc
  • 3 сентября 2014 в 22:03
Это собственно и называется КОНТРСМЕЩЕНИЕ и никакого отношения к КОНТРРУЛЕНИЮ не имеет, делается для разгрузки внутренней пары колес и преднамеренного срыва оси в занос (ралли), проезда неровности, которую объехать не успеваешь (ДОП) и т.п. но никак не для банального поворота к себе во двор… Как-то так…
+1
MAKY
Контрсмещение оно там называется, если мне память не изменяет. И принцип у него совсем другой.
+1
madvlad
Причем тут контрруление 2х колесного ТС и контрсмещение ???
0
MAKY
При том, что человек сказавший про контрруление спутал эти два понятия. В обоих случаях ты сначала дергаешь руль в противоположную сторону.
+7
rluk
  • rluk
  • 2 сентября 2014 в 22:34
Безполезное транспортное средство. Чисто для прикола.
И да, контрруление — это только про 2 колеса.
+1
madvlad
Понимаю такой трайк для любителей голды, которые хотят исключить вероятность падения связанную с отсутствием 2х колесной тематики.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
+3
Margo
Вот про категорию, не уверена, про голдотрайк указано, категория «А», хотя по весу, он далеко «Б». Сотрудники ГИБ2Д, требуют наличие категории «А». Я любитель голдвингов, но, есть очень красивые трайки на базе тех же ХД. И они ни менее привлекательны.
+1
ArcticFox
У голды есть свой шарм, неповторимый.
Трайк — а категория, трицикл — без категории или а. При этом есть нюансы в пдд. Те кому надо — знают.
+1
fullhouse
Да не, нельзя на трайке с категорией B. Только если у него руль как машины.
+4
avt0gen
Понтоваген )
+1
Aiss
  • Aiss
  • 2 сентября 2014 в 22:58
А мне понравилось )))
0
MOTOPPP
Картинг — езда на карте.
-7
Margo
  • Margo
  • 2 сентября 2014 в 23:09
буду спорить долго. трайк рулится контррулением, и ваше мнение о том, что это не возможно, ошибочно. ибо весом он не валится. и как ездить на голде обычной я за три года изучила. в отличие от трайка собранного на базе другого мотоцикла, ничего утверждать не могу, так как рулевая у него другая, как и развесовка, но трайк на базе голды прекрасно выруливается контррулением.
+6
BlackBOLT
трайк рулится контррулением,
— для руления «контррулением» ТС должно иметь возможность наклоняться в повороте…
0
Margo
ТС наклоняется в повороте! Да, да может это удивит, но даже трайк имеет отклонение в повороте, не столь выраженное как у двухколесной техники.
0
madvlad
Дак и автомобиль может крениться, но причем тут контрруление.
-8
Margo
Ты себе противоречишь, с твоих слов, контрруление работает только если ТС имеет возможность наклона. В общем, сейчас спор ни о чем. Будет возможность возьми прокатись на голдотрайке. Не знаю я еще какие могут быть доказательства…
+6
madvlad
Я считаю, что контрруление работает только на 2х колесном ТС.
Больше ничего сказать не хочу.
+1
ArcticFox
Выше я описывал условие при котором это возможно. Похоже соблюдено, но надо смотреть техчасть.
Марго, есть какие либо данные по подвеске сайдкара/кита?
здесь был ататат

0
madvlad
Не понятно каким образом это должно работать, я ездил на ревако, там не пахнет никаким котррулением. Тут простой пример 3х колесный велик.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
+1
Margo
Я говорю, о трайке на базе голды, именно о нем. И мне что-то подсказывает, что управление для ревако, в корне отличается от управление голдотрайком.
Даже судя по фото, видно, что вилка и её наклон совершенно другие, плюс руль. Вполне допускаю, что такое на данном ТС не возможно.
Трайк из голды, по передней подвеске, ни чем не отличается от обычной голды, разве только не устойчивостью переднего колеса на неровностях. В остальном нет
0
madvlad
Мотоцикл без коляски и с коляской тоже рулится сразу по другому.
+4
suzik_
Ну прямо рассмешили ваши диалоги:) одно из двух: либо мадам не совсем понимает о чем пишет (я вот тоже не знаю как ракетой управлять, да и фиг с ней:), либо связки жесткой нет с задней осью и мот может наклоняться, тогда контрруление работает.
+2
krad213
Да нет там никакого конт-руления, обычное автомобильное руление, для того что-б работало контр-руление нужно:
1) ТС должно наклоняться при повороте в сторону поворота.
2) Гироскопического момента переднего колеса должно быть достаточно, что-бы наклонить ТС.

а тут все проще
+1
suzik_
даааа, на таком аппарате только по прямой ездить:):):):):)
+6
ANDY-HUNT
ну не смешили бы всё сообщество. На трайке возможно обычное руление, как на авто. Никаким «контррулением» там и не пахнет. Учите матчасть, вроде взрослые мотоциклы тестируете, а рассуждаете как школьник…
+2
kkc
  • kkc
  • 3 сентября 2014 в 22:06
… нарушая все законы физики )))
0
Margo
  • Margo
  • 2 сентября 2014 в 23:10
Уже в самом начале я написала, что не стоит ждать от трайка, ощущений как от езды на мотоцикле. это очень специфическая техника. Но, многим она дает возможность хотя бы быть ближе к мотоциклистам.
+2
Dimetrios
Посмотрел на список бывших мотоциклов, испытал недоумение, далее проникся и ощутил большой респект к твоему энтузиазму в мото жизни.
0
Dimetrios
Привет Марго, почему бусу в гараж ещё не вписала? )
+6
cember
когда надоедают обычные мотоциклы — тогда начинаются трайки :) если есть деньги — почему бы и нет? люди, не будьте ограниченными! техника НЕ ОБЯЗАНА быть удобной, она обязана приносить РАДОСТЬ владельцу!
можете бразгать слюной долго и муторно, но трайк даже у публики внимания займет больше чем любой другой мотоцикл!
+8
megus
Гуляя с резиновой женщиной в обнимку внимания обретешь гораздо больше, чем с настоящей :)))
+2
zogar-zag
покупать мотоцикл для внимания публики, это детство какое-то…
+3
Gadsky
Что такое трайк? — Мотоциклу которого есть ручник )))
0
D503
у меня на иже (когда он у меня был) тоже ручник есть =) он реализован как фиксатор лапки заднего тормоза в нажатом положении.
+1
Alexander2
Что на девушку накинулись? Заминусили коршуны! У девушки солидный мотоопыт. Поделилась своими впечатлениями…
+1
MsKaa
Меня тоже заминусовали, как человека, не отрицающего возможность контрруления на трёхколёсной технике)))

Завистники xD
Ну и фиг с ними, кататься мне это же не мешает, да и Марго на голде это погоду не портит.

Вот если бы каждый неоправданный минус приближал осень на час — тогда бы люди задумались минусовать. :)
0
MOTOPPP
В спорах не только рождается истина, в таких обсуждениях узнаёшь вольно или невольно что-нибудь новое. Если, конечно, не ленишься читать про предмет споров или обсуждений.
Никого не минусил, зато теперь знаю, как устроена задняя подвеска ГВ именно с таким китом.
+1
keira_che
насчет контрруления — ну реально тоже не верю.
Но спор ни о чем.
ВИДЕО в студию.)
0
aziz69
  • aziz69
  • 3 сентября 2014 в 13:40
Вот не понимаю я эту технику. По мне так это уже и не байк но ещё не до машина.
+1
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 17:25
Пытаюсь найти нишу для себя и трайка и не могу.
Для кого он?
Он большой и широкий как автомобиль. При этом ему присущи минусы в виде осадков, ветра, жары.
По пробкам он не полазит. Кайфа заваливания/наклона мото в нем нет. Авто устойчивее чем он на дороге.

Он для людей которые хотят попробовать мотоцикл но могут. Это что за инопланетяне?

На кого рассчитана «голда» я понимаю.
На кого рассчитаны квардики — тоже.
Даже понимаю для чего и кого создавались мотоциклы с колясками.

Расскажите мне, пожалуйста на каких людей рассчитан данный агрегаг.
Просто если кому-то страшно падать, то может лучше воспользоваться кабриолетом? Так сохранятся плюсы авто в виде: климат контроль, осадкоустойчивость. И можно попробовать «ветер в лицо».
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 сентября 2014 в 18:37
Мне больше интересно другое. При условии, если девушка ненароком не торгует мотоциклами — то зачем у неё были такие разнородные аппараты…
0
Ramzs
или половина — это прокатная техника…
+4
Daruma13
Трайк это вариант вернутся в мотосообщество, для людей после хорошей такой травмы. Можно разпальцовывать как хочеш, про два колеса, но если у тебя паралич или как у меня высокая ампутация, то трайк это выход.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 6 сентября 2014 в 5:16
Имхо у мото должно быть 2 колеса! :) Вместо трайка, я бы лучше норм авто купил! Тем более такая голда-трайк и стоит как авто. :)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 сентября 2014 в 8:40
Интереснее трёхместные трайки. А то, задница шириной как у автомобиля, а пассажир по-прежнему один. Его уже можно рассматривать как «семейный мотоцикл» с прибавившимся бонусом — безопаснее, так как не упадёт.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 сентября 2014 в 8:42
Я видел вживую такой трайк, как на картинке выше — трёхместный оранжевый. Впечатляет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Margo, Honda GoldWing Trike