Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. wolf-customs → Моя мото биография

Всем привет. Начнемс повествование.
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.

в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.

Недавно я его продал, строю дом и аккумулирую все средства. Но наши руки не для скуки и у своего друга, а вернее у его отца купил Урал с коляской 84г.в. который простоял без движения 24 года, и с пробегом 4300 км. Правда стукнутый в заднее колесо и заднюю часть рамы. Раму целую мне подогнал другой мой друг и я начал процесс постройки Кафе-рейсера.



Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
CAHbOK
cut поставь
0
Sidle_Jinks
Вилка отчего на урале?
0
wolf-customs
ураловская
0
din63
  • din63
  • 1 сентября 2014 в 0:26
Не мучь Урал!
Он хорош как классик, как колясыч. Попытки сделать из него спорта и кафешник не приводяк к хорошему результату.
+2
wolf-customs
Спорт уже давно не делаю, ибо понял это еще лет 15 назад. Кафешник? я все-таки постараюсь опровергнуть вашу теорию
0
din63
Из года в год одно и тоже.
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!
+4
wolf-customs
соберу и результат покажу здесь, вот и оценят байкпостовцы — хорошо или плохо получилось.
+1
Nikee1212
Все таки старые сузы, это что-то.
+1
Alex_72
интересный Сузуки, как минимум выглядит сейчас оригинально)
молодец, что находишь время, хочется увидеть достойный результат работ над уралом)
0
baer
  • baer
  • 1 сентября 2014 в 8:40
Что-то ни одной фотки не вижу((, только у меня так?
0
wolf-customs
только у тебя наверно
0
maxeem
  • maxeem
  • 1 сентября 2014 в 15:53
о, у меня передний свет с блохи стоит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolf-customs, Моя мото биография