Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Morrislo → ММАС 2014 или автовыставка не без мотоциклов.

Всем день добрый! Каждые два года в Московском центре «Крокус Экспо» проходит Международный Московский Автомобильный Салон. Многие производители автомобилей представляют свои новинки и показывают свою нынешнюю продукцию. Конечно же есть бренды которые кроме машин занимаются и мотоциклами. Новинок конечно глобальных нет, но посмотреть на них и посидеть есть на чем :) А вот какие марки и модели были на ММАС 2014 — смотрите под катом.

Сочная Hayabusa для «затравочки» ;)


Основной показ Московского Салона начинается с 29 августа, но я в числе журналистов (не являясь таковым) смог прошмыгнуть на выставку на пару дней раньше. Перед началом я задавался вопросом: «Интересно, а мото будут? Надеюсь что будут». И я не прогадал. Причем мотоциклов было придостаточно!
Начну я пожалуй с первых 3х агрегатов, которые попались мне на глаза. Все эти творения — электрические. Первым является одна из моделей компании ZERO, но так как оф. стенда у них не было, мотоцикл выставила на показ «ассоциация электрокаров Москвы» (назовем ее так).

А вот эти малыши разрабатывались студентами в наших московских университетах. Выглядят они интересненько и я не мог их не заметить.


Пройдя далее, я наткнулся на официальный стенд STELS. Уж кого кого, а тут я не ожидал их увидеть. Но тем не менее, посмотрел, разглядел, аппараты занятные.




Далее пошли уже более знакомые марки. Рядом с экспозицией компании Audi красовался небольшой, но красиво оформленный стенд Ducati.


Самые большие гаммы мотоциклов показали конечно же Honda, Suzuki и BMW. Ну оно не удивительно, им есть что показать :)
Начнем с Honda






Suzuki







BMW





И это еще не все! Так же на выставке присутсвовали и ретро аппараты, и пара кастом байков, но их лучше увидеть своими глазами! Поэтому если вы живете в Москве или приезжаете туда вот вот на днях, уделите денек этой замечательно выставке! А заодно и на машинки посмотрите ;)
  • MorrisloMorrislo
  • Кирилл Груненков
  • 29 августа 2014 в 18:09
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
TermoSINteZ
Стелсы как всегда, копируют все марки, какие только можно и нельзя. HD тока пока не скопировали.
0
zogar-zag
если бы они и качество скопировали, я бы взял какого-нибудь клона
0
TermoSINteZ
Читал обзор 400 gs стелса — плевался.
0
zogar-zag
не знаю как с мотоциклами, но очень давно разговаривал с веломастером в магазине, он про велики Стелсы говорил, что компоненты неплохие, но сборка — го8но.
0
Gutsy
Покупаю себе и детям велосипеды Stels. Соотношение цена — качество вполне устраивает.
У них рамы варят в России, все остальные компоненты такие же как и на велосипедах европейских марок те же переключатели Shimano, которые ставят на кучу разных в т.ч. брэндовых великах.

Одним словом вот лично у меня нет претензий ни к одному из четырех велосипедов Stels.
0
zogar-zag
Как говорится лучшее враг хорошего, я лично после своих Giant, Cannondale, Specialized и Intense Stels-ы за велосипеды не считаю, хотя как-то в отпуске в деревне катался на советском древнем железном велосипеде (по очень хорошей дороге)
0
TermoSINteZ
Покажите мне Stels двухподвес с Shimano Deore + гидравлика
0
Gutsy
Ну это да, ставят они на двухподвесы Tourney и Acera, но это не противоречит тому, что ставят они Shimano. И для широкого круга потребителей этого более чем достаточно.
+1
Filosof63
Выкладывай все фотки что не вошли в этот пост. Мы не местные-за тыщи километров от столиц живем. Да и дорог до вас нету-все чаще ямы и асфальт местами.
+3
prosto_persi
Московские студенты особо не заморачивались, я смотрю. Даунхильная вилка, аморт, тормоза
+2
ellzar
использовали те компоненты что доступны на рынке, там все компоненты которые можно встретить в продаже в том числе и колеса и т.п., туже вилку самим разработать и штучно сделать на заказ в наших условиях практически не реально, а использовать комплектующие с вело рынка вполне реально, к тому же пишут что использовали а не присваивают чужие разработки, лично мое мнение что аппарат вполне интересный
здесь был ататат

-1
cember
прям моя буса, епта! :)
0
ARamil
А что за бимер на предпоследней фото?
0
fr33m
да это максик от баварсого вентиляторного
0
Shiftuia
BMW R Ninet
литрдвести, мот с хорошим таким закосом под кафешник, даже седло сделано с возможностью установки сзади «горба»
мечта, а не мотоцикл)
здесь был ататат

0
Batidos
CB1100 — сейчас моя голубая мечта. Обязательно появится у меня в гараже рано или поздно ;)
0
Sega-dbx
Наконец-то на него поставили правильные колеса! Осталось Mugen поработать с этой версией.
0
Jart
  • Jart
  • 29 августа 2014 в 23:06
как-то сложилось впечатление, что мотоциклов (ну как минимум фирм-производителей) было больше, чем на Мотопарке. спасибо за отчет, было интересно.
думаю вот, выдавить ли из жабы лишние 1200р…
0
momomoto1
так и есть… на мотопарке кроме БМВ и Ямахи больше никто не выставляется
0
Spacebar
стелсы свою бенелли гт600 этим летим обещали в продажу вывести… и не вывели…
+1
Psilocybin
Хорошие фоки! Больше всего конечно Гусь понравился, он просто бомба.
0
Liotta
булевард красавец, этайкий «мустанг 70-х».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Morrislo, ММАС 2014 или автовыставка не без мотоциклов.