Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romaxoma → Мотоцикл в кредит или пои ПМС :)))


У каждого из нас случаются заскоки в стиле «Хочу!!!»
Психуем мы все по разному :) Кто-то покупает туфельки, кто-то обновляет гардероб, кто-то покупает комплект крутых закаленных ключей в гараж за 30 штук…
В общем кто как.
У меня раз в год два случается заскок в стиле «Хочу новый мотоцикл!!!»
Так вот :)
Заехал я тут в Харли Девидсон, мне у них мотик один очень сильно нравится. Harley Davidson Softail Slim.
Ценник — 1млн 145 тысяч рублей.
Денег у меня, естественно, нет.
-Может попробуем оформить кредитную заявку?
-Да, можно, почему бы и нет?
-Паспорт и еще какой-нибудь документ можно?
-Да не вопрос!
Заполнили документы и «Спасибо, мы вам позвоним, как будет ответ с банка!»

Я полон решимости… :)

Через час звонок:
-Роман Андреевич, а у вас нет военного билета?
-Неа…
-А вы не могли бы получить? А то заявку банк не хочет рассматривать…
Я как представил себе, сколько гемора надо пройти, чтобы получить этот билет… (дада, мне 27, я уклонист) Сколько нервов потрепать… оно мне надо...???
-Не… не хочу получать.
Далее, последовала плохая попытка плохого продажника подцепить меня на крючок:
-Ну и пешком ходить лето будете?
Ага, подумал я, с двумя мотоциклами-то в гараже.
-Ага, буду…
-Ну ладно.
-Спасибо, что уделили мне время! :)

Как сказала одна моя хорошая подруга, лучший кредит — это тот, который ты не взял. Отныне я навсегда буду помнить эту фразу! :)

А друзья потом мою историю откомментировали: «Мотоцикл в ипотеку… это что-то новенькое! :))»

Всем добра!
  • romaxomaromaxoma
  • 29 августа 2014 в 16:26
  • 1
  • ?

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+7
klopik
Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
+27
romaxoma
Можно взять и не в кредит и не чинить. Кому как.
+4
klopik
Можно, но пропустив 1 или 1.5 сезона. Т.к. тех. состояние очень сильно хромало.
0
momomoto1
Подтверждаю. Сейчас некоторые салоны в Москве дают рассрочку на полгода.
0
madvlad
Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.
0
klopik
Ни то и не другое. Вечный ремонт и доливка масла по 2 литра на 1000 км.
+3
madvlad
Если говорить о ХД, у меня есть знакомый, ну копается он там, но не так уж сильно.

Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.

Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
0
don_andrew
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
можно узнать каких больших? в Англии замена масла-фильтра и передних колодок-50 фунтов.сервис раз в год-зависит от тех.состояния ~100-300. ну и зависит от места конечно.
0
Alexander2
Недорого.
0
memoto
ТО: 200-300$/EUR
Колодки (одна сторона): 100-150
0
madvlad
может стоить 300-400 €
0
dimi1975
я заплатил за первый ТО на цбр600ф 2011 70-80 евро, а на фаере 2014 -120 евро. оба раза было ТО 1000км, ВСЕ у ХОНДА дилера
0
madvlad
Ну 1000 км, особого не требует.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
0
dimi1975
на х 11 хонда, 24000 км, клапана и т д звезды, цепку и все жидкости вышло 700 евро
0
memoto
А что за обслуживание?
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
0
madvlad
Что значит что за обслуживание?
У нового мотоцикла нет растущих км и надобности менять жидкости и расходники в интервалах которые указаны производителем в мануале?
Любая техника нуждается в обслуживании, даже если она стоит или не имеет неисправности.
0
memoto
У нового мотоцикла все обслуживание укладывается в ТО (смена жидкостей и расходников), поэтому непонятно, что ты имел в виду, отвечая на фразу «Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.» своим комментарием: «Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.»
Вот у меня вопрос и возник, какое такое обслуживание нужно новому мотоциклу, что ради этого нужно проводить много времени в гараже?
+1
madvlad
Плюс к тому, новый мот совсем не застрахован от поломок.
Особенно если это БМВ, Дукати или Априлия.
+3
klopik
Как раз по-этому я купил Хонду)
0
madvlad
А меня уже минусят за это :)). Однако это так, тем не менее я не противник европейских марок.
Почему извольте дилеры БМВ, Дукати и Априлии при покупке рекомендуют продлевать гарантию?
Они знают, что потом у вас будет меньше проблем, рекомедуют это чисто в целях довольного клиента.
+1
dimi1975
и я :)
0
rasamaha
Список надо продолжить: хонда, суза, яма и все остальные…
Особенно прикольно читать от поломках того, чего не держишь в гараже и не эксплуатируешь ;)
+2
otomoto
у меня есть и БМВ и Дукати. До этого были три сузуки, две хонды и кавасаки.
бмв и дукати ломаются не чаще чем другие мотоциклы, и не надо об этом так авторитетно заявлять.
+12
redirect00
Кредит в лимон рублей? Не, кредит это нормально. Но миллион в кредит — это уже перебор, по-моему.
+1
romaxoma
Верно! Слава вселенной, что я не взял его :)
0
megus
Смотря какой мот, если например ездить на ендуре не в прогулочном режиме — то обслуживать ее нужно регулярно. А это опять же время в гараже.
0
unicorn
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
+3
BigMan
Всё правильно сделал.)))
+14
chrome
А история-то с хэппи-эндом!
+1
romaxoma
Конечно! Не взял ведь кредиТ! :))
+2
TermoSINteZ
Я уверен что в конечном итоге, ты его купишь, не в кредит, но купишь )
0
romaxoma
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
+5
TermoSINteZ
у меня так же было с 1200 гусем, но я переосилил, и купил подешевле, и доволен не меньше, и кредита нет.
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
0
klopik
У меня был выбор между японмотом в кредит или китаймотом без кредита. Для меня выбор был практически очевиден. БУ не рассматривалось вообще.
+1
TermoSINteZ
Я катал на бу кавасаки столько сколько нужно было, чтоб накопить на новый. Что мешало вам накопить на новую япономото, без кредита?
0
klopik
5-й сезон на нём + техническое состояние (через пару лет я бы его просто не продал)
+1
TermoSINteZ
Может вам стоит побольше зарабатывать? 5 лет копить на новый мотоцикл…
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.
0
klopik
Я не копил 5 лет. Я вообще не копил. Я ездил в своё удовольствие, просто в один прекрасный момент заколебало его кормить маслом (основная причина). А вылечить масложор на Suzuki SV практически невозможно. Если только двигло капиталить. Но по цен это было бы примерно 50 тысяч только на запчасти при цене мота в 100 тыс рублей. Замена колпачков и колец не помогла.
0
TermoSINteZ
Не знаю что сказать, но за 150 тыщ можно было вполне нормальный, не масложорный мот взять. Если не хватало (при чем прилично, раз не копили) на новый.
+2
Marsikus
Некоторые вполне нормальные моты все равно нормально так жрут масло. Наверное хотят стать двухтактниками )
+1
klopik
В одном из моих сообщений я написал что Б/У не рассматривался вообще. Люди которые хоть раз в жизни покупали транспорт из салона с целью откатать на нём минимум 5 счастливых лет меня поймут.
+1
TermoSINteZ
Я все равно не смогу убедить кредитопокупателя в чем либо. ) Кланяюсь
0
klopik
Я тоже не смогу убедить в чём-либо того кто ни разу не брал кредит. Взаимно.
+1
Vulcanolog
7 год уже, друг))
0
unicorn
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
С твоего разрешения дополню… :)
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
+2
AldoBalerdo
Честно говоря, чувак, я тебя поддерживаю. Ибо мотик в кредит… это всякое бывает. Взял у меня знакомый, опытный боец. Ну и разбил, что-то не смог рассчитать в пути. Как оказалось, это ошибка привела к восстановлению, реабилитации себя. Всем миром помогали. Сейчас благодарит, конечно, пришлось серьезней посмотреть на жизнь…
+1
ANDY-HUNT
страховка здоровья и нет проблем. Нужно всего-лишь уметь пользоваться кредитами. Сам брал мот свой в кредит, в итоге переплатил 15 т.р. за удовольствие покататься в ЭТОМ году, а не в следующим каком=то. Жизнь одна)
+2
Vicheslaw
Бывает конечно всякое, а вот я рискнул. Сумма конечно в 10 раз меньшая, но выплатил кредит за два года. И катаю уже третий сезон. А ипотеку в 1,2 ляма слава богу что не дали.
+1
klopik
Вот кстати у меня вопрос к тем кто тут пишет «кредит нельзя», «жить по средствам». Много ли из вас женаты + в казёной квартире + с маленьким ребёнком? Я сам не любою кредиты. Была бы возможность накопить, кредит не брал бы.
0
TermoSINteZ
А кто вас заставляет спешить жить? Новый мотоцикл мог подождать.
0
klopik
Пример жены, которая в 20 лет купила в кредит новую японмашину без чьей-либо помощи. И ничего, нормально.
+1
JohnAl
Мот — не машина. В условиях рф — это игрушка. Покупать игрушки в кредит, хм…
+2
klopik
Фотка знакомая. Случайно не у тебя канал в ютюбе по тестам эндуриков?

P.S. Для меня это не игрушка. Для меня это антидепрессант )
+2
madvlad
В точку. Мот снимает стресс, освобождает бошку.
0
Marsikus
Игрушка, антидепрессант… у меня одного что-ли мотоцикл это транспортное средство? А не, всё верно, и игрушка и антидепрессант тоже :)
0
claw_bass
почему игрушка? в Питере при офисной работе и удаленном расположении от метро — это прекрасное средство передвижения на каждый день! На машине по 1.5 часа по пробкам смысла нет, зимой проще на метро. Но кредит на мото в 1млн это перебор по мне конечно :)
+1
ANDY-HUNT
мото за 1 млн — это у же перебор для большинства, никому это не кажется странным? Странно лишь то, что лимон в кредит?
+1
Marsikus
Я как раз за кредиты, но не когда нет возможности накопить, а когда хочется ускорить процесс.
Свою CB-125 брал в кредит, выплатил всё в три раза быстрее расчетного срока и был таков.
+1
romaxoma
Я так живу. Квартира, слава вселенной, не казенная, но жена и деть есть. Ему уже 7 месяцев.
+3
Marsikus
Единственный мот можно и в кредит взять, заплатить процент за то чтобы быстрее начать ездить. А если их уж два есть, то зачем лишние траты.
+10
zogar-zag
один мой друг (много лет отработавший в банковской сфере) говорил, что взял бы кредит только для операции на сердце…
+5
TermoSINteZ
Вот тут я пожалуй поставлю +. Ибо да, как говорил 1 мой оч мудрый треннер: «Проблемы, это когда жить негде, и есть нечего, когда жизнь висит на волоске. Все остальное не проблемы и можно не торопиться»
0
romaxoma
Вот я точно также подумал. И еще додумал: «Если мотик мой, он меня дождется!».
+1
ntr24
Один ваш друг просто очень жадный, предпочитает тратить свое «бесплатное» время на накопление(которое никак не заработать и не вернуть) вместо денег(которые всегда можно заработать).
ИМХО.
0
zogar-zag
один известный литературный персонаж говорил: «Спешка хороша только при ловле блох»…
0
klopik
Имхо вопрос ещё в сумме. Лям на мот я бы не брал… На машину бы взял, т.к. это необходимость, на мот — нет.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 29 августа 2014 в 17:47
эть… думал психанул :)
+1
romaxoma
Но я был на грани :)
0
Bodya
это я понял, тока риски? Например, угон
0
Alexander2
Можно так: берём ХД Фэт Бой за 500 — 550 деревянных в идеальном состоянии. Подрезаем переднее заднее крылья как на фото (не забыть покрасить). Откручиваем два болта пассажирскую часть сидения снимаем. Получаем Harley Davidson Softail Slim. Ну и для гурманов — меняем родные колёса на спицованные.
+2
883
  • 883
  • 29 августа 2014 в 18:30
еще проще првезти годовалого слима из америки за750000
+2
Alexander2
Не совсем проще. Ждать несколько месяцев. Да и по деньгам… 750 0000. Крылья снять поставить порезать покрасить 10 000 руб. денег. 5 дней времени максимум. Итого разница 240 000. Приятный бонус.
+4
Selmaril
Я свой новенький Kawasaki Er6-n брал частично в кредит. У меня было 220.000 рублей, это было зимой. У диллеров зимой обычно ценник сбрасыват и моя кавушка с ABS стоила что-то вроде 320.000 вместо 350.000. В общем я бы накопил к началу сезона деньги, но и зимняя скидка бы ушла. Так что взял кредит на 100.000, потребительский (без указания цели). Взял на 4 месяца, в итоге кредит мне обошелся тысяч в 8, не помню точно. Но со скидкой я сильно сэкономил (около 25.000). Так что иногда есть смысл чуть чуть кредитануться, для оптимизации финансовых потоков. Но надо всегда помнить, что кредитные деньги дорогие.
0
Alexander2
Взяв 1 млн 145 тысяч рублей года на три в итоге сколько отдашь? Миллиона два или более?
0
Selmaril
Я вроде как конкретеную ситуацию описал. Откуда вопрос? Как связан с моим комментом? Если хочешь посчитать переплаты, воспользуйся онлайн калькулятором.
0
Alexander2
С математикой туго… медведь на ухо наступил))) Спросил может кто знает? С ходу подскажет.
+2
Selmaril
С подтвержденными доходами в 120.000 в месяц дадут на 3 года. Платеж будет примерно 40.000, переплата в итоге составит ~ 300.000 рублей.

Вот варианты по кредитам.
+2
Alexander2
Спасибо.
0
romaxoma
Alexander2 взял цену за которую я хотел купить мот.
И, да. Это было бы дорого :)
+1
mailman
Банки -против уклонистов)
+3
fps44
  • fps44
  • 29 августа 2014 в 22:34
Вы сумасшедшие чтоли, брать новый мот из салона? Да дешевле купить новый в сша/европе/японии и растаможить. Ямаха болт у нас стоит 526 000 руб, а в сша 7990$ (300 000 руб), желание же сразу отбивает.
Тут в комментах одни МАсквичи чтоли?
0
Vulcanolog
А растаможка 10т руб??
0
fps44
Ну это да, доставка, растаможка. Сам факт, что при покупке, покупателя доят, почти в два раза(!). Грусно это всё.
+1
VKODmitry
Есть еще вариант: искать новые застоявшиеся мотики в заокеанских салонах. Я, кстати, так и поступил. В итоге новый, но двухлетний большой Бандит «под ключ» мне обошелся по цене его младшего брата в салоне в Москве… Варианты есть, можно мой первый пост почитать.
+6
Joga
  • Joga
  • 30 августа 2014 в 1:44
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
+2
romaxoma
Я бы не стал так категорично :)
Ситуации разные бывают. Вот покупать в кредит вещь, когда у тебя дома семеро по лавкам не кормлены, это да. Нищебродство. А когда все вещи первой необходимости есть и с ними все ок, и при этом кредит тебя не давит, то можно наверное… Ключевое слово «наверное».
+1
SolitaryZlo
Я купил свой мотоцикл в кредит, потому что подвернулся не плохой вариант, но свободных денег не было под рукой. Решение об оформлении кредита и покупки мотоцикла были вполне продуманны и осознанны. Ежемесячная выплата проводиться мной в чёткие сроки и почти не кусает личный бюджет, то есть вполне все терпимо и ненапряжно. В результате имею нормальный байк, хорошую кредитную историю и всего 5 месяцев до погашения кредита. Ощущаю себя вполне нормальным и здоровым человеком.

Довожу до вашего сведения, что есть приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 28 февраля 2014 г. N 316 «Об утверждении Порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации»

Про мотоциклы там не сказанно не слова, тем самым подчеркиваю что мотоцикл — это не роскошь, это в соответствии с пдд — механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с прицепом или без.

Так вот собственно на основании выше сказанного хочу задать вам вопрос — какое вы имеете право, (пока что выходит голословно) давать людям определение — «нищеброды»?
+1
homka
сагласен с гогой
0
unicorn
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
+3
N13
  • N13
  • 30 августа 2014 в 9:21
Согласен с zogar-zag
Я понимаю когда кредит берут на операцию ребенку. Но без мотоцикла можно жить. В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс. Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Неспроста кризисы выкашивают мужское население. Долги, стресс, длинною в остаток жизни.
МОЯ жизненная философия: жить надо по средствам. Я смогу от мопеда получить не меньше радости. А смогу и без него.)
0
unicorn
В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс
в общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.

Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
+5
yarovikov
Да ты гонишь за такое бабло байк брать) На эти деньги ты можешь сгонять в Америку, купить там байк, проехать от океана до океана, отправить его в Россию и растаможить, и еще на пару месяцев обмывать тут хватит :) Естественно, не новый, но выбор-то будет нормальный.
+1
Aazmanidius
3 года назад я такую сумму в ипотеку взял на покупку квартиры :-D Всё в этом мире относительно ;) Правда в нашем регионе з/п в 50к считается замечательной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romaxoma, Мотоцикл в кредит или пои ПМС :)))