Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR600F 2001 → Первый мото, первый опыт, первое обслуживание, первые 5тыс.км.

Итак, теперь можно чтото и накалякать.
К своей технике я всегда отношусь очень кропотливо(до этого всегда авто), теперь и с Эфкой начата история.
Собственно что написать.
Первые километры с опаской, осторожностью, катаясь с друзьями, первый крутой поворот чуть не стал последним(обошлось выездом на встречку(поток стоял на красном), первый скоростной поворот тоже(усвоил контрруление) вылета тоже не случилось. В первых километрах явно во всем везло, и Эфка спасибо прощала ошибки нубу). Это радует)
Итак, за спиной 5000км на мото, почти закончился мой первый сезон. Ни одного падения, ДТП и тд. Масса аварийных ситуаций на дороге, масса нового опыта, виражи, короб очники олени, Шимми на 170км/ч. Выводы и тд.
Собственно сделал вывод что всем надо читать и усваивать теорию, инфа оттуда, забитая в мозг- спасет вам жизнь не раз. Хладнокровие и правильность действий в экстренных ситуациях это трудно но реально.
Не раз оттормаживался(спасибо книгам и друзьям) экстренно и верно используя оба тормоза, ослаблял хватку на руль при Шимми на 170ти, выходил из вспышек ведущих к ДТП в последний момент и много чего еще. Много видео и крашей было просмотрено и приходило понимание когда и почему падают, ошибки, не досмотры, последствия — все это теперь вижу и сам.
Друзья — будьте внимательны на ДОП, предугадывайте действия вокруг вас, смотрите вокруг не только в зеркала.
Мои знакомые сказали мне до начала езды на мото: «выезжая представляй что все хотят тебя убить»
И знаете это так и есть. Очень часто не видят и идут на удар. Что самое тупое часто и видят, смотрят в зеркало но всеравно идут на удар(в такие моменты хочется убивать, ибо непонятно как так то, зачем? Для чего?)
В полезных видеоуроках вы увидите как работают инстинкты самосохранения, как их перебороть.
Я научился с некоторыми справляться и очень хочется осилить еще больше, но не всегда получается(особенно повороты когда в них рассыпается что-либо- выпрямляюсь и оттормаживаюсь дабы не скользнуть. А вот с Шимми как то само сидело в голове, расслабить руки- в доли секунд и дать газку. Получилось (видимо при мелких намеках на Шимми- их много было в городе это закрепилось)

Мот послушный, очень дружелюбный, очень доволен)
Не подводил ниразу) часто даже выручал) дружим)
Максимум выжал на разтянутой в жопу(простите) цепи 267.(это один на моте) и 230 с пассажиром.
На новой цепи 260 с пассажиром(сколько один-еще не попробовал) я знаю что это глупо и безрассудно, но давайте будем честны-многие из нас оооочень часто переходят грань

Ссори за сумбур и рвань мыслей, ибо много всего было, разрывает написать обо всем но всего не написать и непередать!
Мот отличный для первого! Если у вас есть мозг!!!
Дибил? К мото не подходи.
Адэкват- да хоть Р1.
Главное понимание последствий до того как приступаешь к действиям.
Собственно едем дальше, за мысли не пинайте, надеюсь со мной вам будет интересно)
Далее фото расходников, покатушек, тюняшек)
Поехали)

Итак при покупке поменяны жижи и фильтра(см фото)
В течении сезона легкий тюнинг под свой нрав(планов еще море) пока поставил ручки голд, хочется побольше таких стиляшек ему добавить. Куплен мот с множеством карбоновых щитков и вставок, стоял выпуск скорпион.
Далее замена колодок вкруг GoldFren(на EBC нехватило- взял то что на фото и очень доволен)
Далее замена цепи и звезд(звезды PBR(задняя +1 зуб к стоку (хотел +3 но небыло)-доволен, получил что хотел. Цепь Япония 3Д, облегченная, сверхпрочная, хром- доволен- хотел ЕК zzz gold но взял ее, ибо легче и технологически новее — и не прогадал)

Знаю, вышло все сумбурно и непонятно)))
Всем добра, ровных дорог, отличной погоды и долгих долгих сезонов)

ПыСы: и друзья, я понимаю чем подобные покатухи могли кончиться, и не утверждаю что так надо и так правильно катать, я осознанно для себя катаю. И далеко не всегда так, кстати редко по сути. Был интересен предел, я его узнал. И всегда катаю так что бы вынести чтото новое из поездки, изучаю, практикую и тд. Все это с учетом и анализом происходящего вокруг. Не секрет что каждый без исключения в какие то моменты перегибает палку и прекрасно понимает при этом последствия. Больше позитива друзья. Мото-жизнь) успехов
  • StreetAttackStreetAttack
  • Александр
  • 29 августа 2014 в 13:38
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 29 августа 2014 в 13:45
Да ладно, тут у половины народу больше, чем у тебя, убирай уже.
0
StreetAttack
??? Это о чем вообще
+3
Flashback
У меня у одного когнитивный диссонанс от сочетания?
Максимум выжал на разтянутой в жопу(простите) цепи 267.(это один на моте) и 230 с пассажиром.
выходил из вспышек ведущих к ДТП в последний момент и много чего еще
Мот отличный для первого! Если у вас есть мозг!!!
Дибил? К мото не подходи.
0
StreetAttack
Ну, надо знать время и место. Знаю опасно и тд, и последствия понимаю.
+5
TermoSINteZ
1) под кат
2) хотя бы 1 фотку то
3) РУССКИЙ…
4)… лучше удали пост.
0
StreetAttack
Как с огрызка(с телефона) фото вставить?
Какие то все негативные) написал на эмоциях- засрали)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 2001, Первый мото, первый опыт, первое обслуживание, первые 5тыс.км.