Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lorond → Междурядье в дождь

Через два дня начинается осень, дожди, слякоть. Короче — романтика.
Случилось недавно очень неспешная поездка за город. За окошком шел ливень, стрелка спидометра была единственной неподвижной стрелкой на приборке, поток машин практически стоял. В пробке обычно задумываюсь — от чего же не поехал на байке? Но не в этот раз. Даже в полном дождевике было бы очень некомфортно. Дождь усиливался и вскоре обратил внимание на то, что байкеры стали появляться внезапно. Когда случается мне оказаться за рулем автомобиля, редкий мотобрат остается незамеченным заранее. В этот раз даже слыша звук, никак не мог найти, откуда приближается источник. И вот, почему:



right mirror

Подогрев зеркал в дождь не успевает высушить их, особенно на малой скорости. Свою лепту вносят еще и капли на стеклах. А с приближением сумерек фары машин окончательно засвечивают залитые зеркала. При таком раскладе увидеть что-либо по бокам просто невозможно. Центральное зеркало зачастую в пробке полностью перекрыто сзади стоящим транспортом.
Будьте осторожны в дождь. При всем желании пользоваться зеркалами в такую погоду бывает затруднительно.
  • lorondlorond
  • Максим
  • 29 августа 2014 в 11:16
  • 1
  • оценка: +46

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 29 августа 2014 в 11:25
Спасибо что предупредил. Надо с дальним и на сверхмалых скоростях.
+5
lorond
И по-громче. На фото все равно плохо видно — дальний, не дальний — не важно. Засветка от сзади стоящих машин очень сильная. Среди проезжающих байкеров были и с дальнем — разницы не было никакой, ребят не было видно — в зеркалах просто мешанина из света.
+11
popuren1974
Дальний только ухудшит ситуацию с засветкой зеркал и озлобит автоводителей. Кроме того по дальнему невозможно определить дистанцию и скорость мотоцикла т.к. невозможно смотреть на него.

Включайте аварийку — ее мигание очень хорошо заметно в зеркала (особенно периферийным зрением, которым, в основном, и контролируются зеркала) и это помогает автоводителю заметить мотоциклиста намного раньше, а близко расположенные поворотники позволяют и однозначно идентифицировать мотоцикл много
0
sini4ka
вот сколько своих достаю, никак мне аварийку не установят!!! А ведь она реально нужна!
+2
popuren1974
Еще повысить заметность в междурядье можно двигаясь «змейкой» с небольшой амплитудой. Т.к постоянное мельтешение БЛИЖНЕГО света в зеркалах автоводители тоже быстро замечают (оно, кнешн и само собой так выходит, когда огибаешь зеркала и особовыпершихся, но лучше и там, где можно прямо).
+2
settler
с ДАЛЬНИМ не нужно :) причем никогда. ну может в очень солнечный день, когда вред от него минимальный.
+5
Leningrad
Сегодня ехал с отрытым визором! Дождь снаружи, как говорится туман внутри. Свои зеркала вообще не видно, все светят через запотевший визор ) Едешь злой, забрызганный со всех сторон, ничего не видно, холодно!!! Зато на любимом байке
+1
TermoSINteZ
Я обычно если поток едет а не стоит, пристраиваюсь за машинкой и еду по ее габаритным огням.
Все равно ниче другого не видно толком, открывать визор в сильный дождь — тоже глупо, и обгонять в междурядье, как сказал автор поста, тоже не стоит.
0
rluk
пинлок не пробовал использовать??? )
0
Leningrad
Не пробовал, я их и в продаже особо у нас не видел
+3
StarikOFF
Этот пост, как отдельную лекцию в автошколу. Плюсую.
+1
SpeedSG77
Погода конечно порой мерзопакостная становится… На этой неделе три раза поехал на работу на моте, два на машине. На мотоцикле — утром выехал посуху, после обеда заряжает дождь и обратно едешь — как написал выше Leningrad — злой, забрызганный, холодный — зато быстрее всех (ибо пробки и все стоят, а ты таки в междурядье)… Закон подлости еще и в том, что когда брал машину — ну нет после обеда дождя и как дурак со всеми стоишь лишние полчаса :-(((

Кстати, заметил — когда дождь и пробка одновременно, народ в машинах как-то нервнее себя ведет… Меня пару раз просто откровенно блокировали в междурядье… приходилось уходить от таких «вредин» в соседний ряд… В чем причина — не понятно… Завидуют?
+5
vonorimo
в дождь все слепнут, глупеют, нарушается координация движений — как дождь, так пробок на треть больше
+1
TermoSINteZ
В питере видимо люди привыкли к дождю, и не замечал такого, чтоб специально блокировали. Мне так вообще уступают если дождь сильный, вчера так совсем чудо было — огромный Тойота лэндкрузер черный с номерами 666, подвинулся уступив мне проезд, в междурядье.
0
Leningrad
А мне маршрутчик с довольной харей, прямо по самые зубы в открытый визор окатил грязью с лужи, и поехал дальше! Да какое там междурядье, хоть бы так живым доехать и более мениее сухим, в городе по дождю война идет за место где нет пробоин и диски себе не выбить ))
+2
sini4ka
Эндуро правит миром :D
0
TermoSINteZ
действительно, где то можно и по тратуару ))))
0
Amaranthus
Вероятно испугался что ты его поцарапаешь… и решил от греха подальше подвинуться )
0
keira_che
просто у всех настроение портится)
+1
sini4ka
На днях выезжала с прилежащей дороги на главную под дождем. Обычно я не только смотрю по зеркалам по несколько раз при перестроении, но и верчусь на сидении, чтобы шире видеть. Но на этот раз я реально не увидела машину сзади, т.к. зеркала были в каплях дождя, а впереди машина. В результате чего, сзади раздался истеричный сигнал автомобиля. Давно у меня такого фейла не было((

А вообще, под дождем в междурядье лучше не соваться. Во-первых, при торможении заносит заднее колесо, так что на танцы ходить не надо, во-вторых — скользкая разметка, а в-третьих, то, что описал автор. К тому же у нас очень много фур ездит в городе — это вообще отдельная тема.
0
SpeedSG77
Я в дождь передним вообще по минимуму стараюсь пользоваться — только если скорость около 10 км/ч… и если в ряду — то с двойной дистанцией… Разметка у нас к счастью не такая как в столицах — просто красочка… Не скользит вообще никак (проверял)…
0
sini4ka
Вот как раз у меня — передний тормоз — прям какое-то спасение неземное. В одиночку передний тормоз использую только в тянучках, т.к. ноги на подножках нужны. А в дождь мой задний тормоз как-то совсем печалит, хоть и достаточно мощно тормозит весь совокупный вес, хотя может резина такая? Колесо не заносит только если ну совсем нежно и мягко на него давить, а если так как надо, то после меня остаются волнистые следы. В этом случае использую одновременно и передний, и задний
0
SpeedSG77
Ну у нас тип мотов сильно разный…
А что за шины, кстати?
0
TermoSINteZ
У нее шины универсал видимо, они лучше держат в дождик, чем обычный роад. (ИМХО). Но только когда не холодно.
0
SpeedSG77
Скорее всего…
0
sini4ka
эмм, походу ты лучше знаешь, какая у меня резина :D
0
sini4ka
У меня Mitas E-08 сзади.
0
TermoSINteZ
Значит не угадал. Универсалка это Mitas Е-09
0
hrenov_drumm
Универсальная — это Е-07. Е-09 все-таки больше внедорожная.
0
hrenov_drumm
Отсядь подальше от бака, это загрузит заднее колесо и уменьшит вероятность юза. Сам на эндурике по асфальту с этим мучался, пока не просек фишку.
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
+1
Polar_Bear
Автору (да, собсна, вообще всем) ОЧЕНЬ рекомендую попробовать Антидождь от Черепашки ( Turtle Wax Rain Repellent )! И все Вам будет видно! ;)
P.S.: Я им не только стекла натирал, но и зеркала, и фары. Штука очень полезная.
0
SurvivorLion
Други, а что за ерунда? — Поменял резину и сразу ощутил неприятную разницу. С передка песок на грунтовке летит в визор на скорости до 50. А как проехался в дождь по асфальту, вообще в шоке был. Пассажир оказался грязным по самую маковку шлема сзади. Держак и управляемость конечно в разы лучше стала, но чистота сильно упала. На юзаной резине не видал такого. Моц выфер 750. Обвес штатный и весь целый.
0
SpeedSG77
А что за шины? Желательно в режиме было/стало…
0
SurvivorLion
Было Мишлен и Данлоп, стало Пирелли Ангел ST. На другом моце были Данлоп, стало Road winner RX-01, и проблемы с закидыванием грязью не появилось. А вот Пирелли прям «липучки».
0
SpeedSG77
Прикольный «довесок» за хорошую управляемость :-)))
0
SurvivorLion
Дык, как-то неожиданно, однако.))) Но «держат» реально цепко что по мокрому, что по припорошенному песком асфальту. И по раскисшему грунту цепляются.
0
wicked_kiD
А я никак не могу понять водителей авто, которые в сильный дождь, когда ты стараешься ехать по максимально сухому асфальту или хотя бы по месту, где виднеется под водой асфальт, стараются тебя обогнать. Причем ты едешь с предельно-допустимой скоростью по правой полосе, а они обгоняют, обдают тебя грязью и водой и почему-то потом едут с той же скоростью но перед тобой. Что творится у них в голове, зачем они так делают?
+1
pacifist
Бояться, что ты перед коробкой разложишься на воде и под неё попадёшь. Я стараюсь не мешать, пусть обгоняют.
0
wicked_kiD
Об этом я не подумал, но всеравно, если они так волнуются за мою безопасность или безопасность своего авто — не лучший вариант окатывать грязью и ехать передо мной, заслоняя весь обзор и постоянно поливая всякими нечистотами из под колес.
+1
SpeedSG77
Есть такая болезнь — вижу-обгоняю… Потом он понимает, что есть лимиты и есть радары… Скидывает скорость и тащится впереди тебя… Просто зуд в жопе… А ты своим маневрированием еще и провоцируешь их — такого «неуверенного» просто обязательно надо обогнать :-))))
0
igor88
у коробочников бзик — обогнать, не дать ехать впереди двуколеснику.не важно скутер или там голда.

постоянно такое встречаю, бесит нереально. 60кмч по правилам коробочники вообще ехать не могут, это выше их сил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lorond, Междурядье в дождь