Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GrigNet → Kawasaki VN1600 Mean Streak - 10 лет до мечты

Вот и появился повод зарегистрироваться на bikepost-е. До сих пор только читал, а написать было нечего(.
Сорри заранее за большое количество буковок, ибо написать кратко — значит ничего не сказать в моём случае.
Начало. 2004г.
Всё началось на первом курсе техникума когда мне было 14 лет. Одногруппник (привет Кузнец) познакомил меня со своим другом, который потом стал и моим лучшим другом (привет Масян). Имел он тогда Юпитер-5. Это стало точкой отсчёта огромного и увлекательного участка жизни. Гараж нам был домом родным и в будущем привёл под свою крышу много новых людей. Он был для нас как центр паломничества, словно храм для верующего. Аура и обстановка ни с чем несравнимая, в любое время года и суток. Словами этого передать невозможно.

И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла. Денег не было вообще, а мотоцикл хотелось. И был куплен труп Ю-5 с расчётом на восстановление. Восстановления не произошло по экономическим соображениям. Был распродан по частям, которые имели хоть какую-то ценность.

Первый мотоцикл. 2005г.
И вот, насобирав кое-как 7 тысяч рублей, на втором курсе был куплен снова ИЖ Ю-5 в довольно неплохом состоянии. На справку-счёт денег не хватило, что обернулось проблемами в будущем.
Пёр он только в путь, хозяин перед продажей поменял поршневую. Обкатка ещё пройдена не была. Как оказалось в будущем, её было пройти невозможно, поршни к цилиндрам были подобраны с очень большим натягом. Но ехал он хорошо, но не долго. Быстро перегревался. И однажды на гонке в тёплый летний день с Планетой, 10 лет как обкатанной, он заклинил, благо успел выжать сцепление.
Замен поршневой потом было бесчисленное множество и превратилось практически в рутинную задачу.
И пусть ездить много и не получалось, зато каждая небольшая поездка была запоминающимся событием.


Много чего было на этом Юпитере, и его буксировка машиной на скорости 100 км/ч, на спуске начал догонять машину, верёвка запуталась и меня катапультировало… и первая поездка после ремонта без проверки тормозов на 60 км/ч в ограду… глупо конечно, но всякое было.
А из-за неоформленной справки-счёта он так и остался на штраф-стоянке, тогда ещё милиции(
Отдельной историей было получение прав, что послужило бесчисленному стёбу со стороны друзей.
Кратко. Выучился зимой 2005. Получил летом 2009. Примерно 1 попытка сдать теорию в год.
Через неделю после получения был лишен на 1.5 года. Молодость — дурость… За истечением срока давности, просьба не закидывать коленвалами и карданами). Стояли мы, курили, ключи в моте, и вот ДПС появляются, выдёргивают ключи из замка зажигания и выходят на контакт. Дую в алкотестер, 0.36 промили и приплыли.

Далее наступил массовый переход на оппозиты.
И был куплен Днепр 16 с приводом на коляску. Была грязная весна, и впервые сев на такой тяжеловес, у которого ведёт коляску с непривычки, я поехал второстепенными дворами. Через 5 кварталов застрял в грязи, благо недалеко от дома Кузнеца. Откопали и вытащили) В дальнейшем застрять на полном приводе стало нормой.

Так, как планировалось использование без бокового прицепа, был демонтирован привод, как оказалось он был вроде дифференциальным, и отказался крутить только заднее колесо. И был продан в Москву ценителям за цену в 2 раза выше стоимости мотоцикла. На вырученные деньги была куплена чуть гнутая передняя вилка с траверсами, задние аммортизаторы и рулевые переключатели от Kawasaki EN500.
Идеи кастомайзинга, коих было привеликое множество, перебивали желание кататься на стандарте… Вот только финансовые возможности и закат студенчества приказали долго жить этому проекту.

2010 год. Всё-таки окончен один из техникумов, несмотря на то, что на втором курсе учился 3 раза.)

2011 год. Переезд в другой регион.
2012 год. Работа. Без выходных, график практически 7/0
2013 год. Работа. 7/0.
Начало 2014 года. Всё та же работа, 7/0 и полное обнуление баланса в теме получения гражданства ЕС. ЕСстественно кидалово(
Весна 2014. Жесткий мототоксикоз довёл до того, что стал смотреть на китайские 250 кубовые пластиковые моты. Кое-как открестился (не в обиду владельцам сих аппаратов). Увидел объявление о продажи CB400 в своём городе, позвонил — её уже забрали.
Стал подумывать о аукционных мотоциклах. Началось с

Shadow Slasher 400. Но быстро понял, что такая кубатура — слишком несерьёзно.
Shadow 750 Spirit. И снова показалось мало.
Boulevard M50 800. Долго нравился. Но все друзья в один голос — чоппер меньше литра — не бери.
(друзья ездят на Shadow 1100, Intruder 1400, Vulcan 1600 Classic и CBR600F4i)
Так я наткнулся на брата близнеца — Suzuki VZ1600 Marauder. Но зверь этот уже очень редок.
Поэтому переключился на Kawasaki VN1600 Mean Streak.
Далее познакомился с Yamaha XV1700 RS Warrior. И уже было решил что это будет именно он. Перед отпуском заключил договор с фирмой о поставке с аукциона NPA. И как судьба — за месяц ни одного Warrior-а. А судьбу нужно слушать. Раз оно так, значит на то есть причины.

14 августа.
Возвращаюсь к предыдущему варианту и вижу лот — чёрный VN1600 Mean Streak, 2006 год, пробег 1400 миль, полный сток, оценка 86. Внутри что-то шепчет — надо брать…
И вот 20 августа он выкуплен. Три дня не сходила улыбка с лица))) Да и до сих пор осталась)



Осень будет долгой…
  • GrigNetGrigNet
  • Григорий
  • 28 августа 2014 в 14:43
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
О! Нашего полку прибыло! Офигенный мот взял! Будь аккуратнее откручивая газ, бро!
И да — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в полноценные участники БП!
0
GrigNet
Cпасибо
+1
deeproot
Поздравляю, чо )
+1
deeproot
Лови плюс за подробный рассказ
0
GrigNet
Спасибо
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 28 августа 2014 в 15:18
CUT поставь.

«Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста. „
0
GrigNet
вроде поставил, но сам пост в списке мне невиден на главной странице
0
MsKaa
На главную он выйдет после того, как наберёт рейтинг +5.
Сейчас можешь его посмотреть на странице Всё подряд

Тег CUT перемести дальше по тексту, лучше всего поставить его между первым фото и текстом «И вот, после такого заражения встал вопрос о приобретении мотоцикла.» Иначе у тебя от поста только тема остаётся:
0
GrigNet
не меняется почему-то
синтаксит такой?
0
GrigNet
теги в комментариях никак не ставяся
0
MsKaa
Теги в комментах пиши без знаков, что бы их видно было.
Убери тег CUT в самой начале поста и поставь его после первого фото, например.
0
GrigNet
Врубился… понял, что тег одинарный. сначала думал нужно между открытым и закрытым тегом поставить текст
0
MsKaa
Да, теперь всё отлично отображается))
+2
akul
  • akul
  • 28 августа 2014 в 15:22
Круто у тебя получается думал о китайце 250, а купил круизер 1600 с аукциона))
Мотоцикл красавец, но мне почему-то marauder 1600 больше внешне нравиться.


Сколько на аукционе стоил и сколько здесь вышло в итоге?
0
GrigNet
Мне тоже заднее крыло больше нравится у мародера). На аукционе 3800$.
Сейчас пока 210к без таможни, зимой приедет.
0
akul
Еще вопрос, ты не знаешь европейская версия от американской чем-нибудь по технической части отличается? Может ограничители какие-то в электронике? Что мили вместо километров и так понятно.
0
GrigNet
Думаю ничем не отличается, но касательно различий никакой информации не встречал.
0
Dazefex
Цветом и глушителями по уровню шума… На класиках так по крайней мере.
0
GrigNet
Встретил информацию на счёт различий американской и европейской версий. Европейская задушена чуть более европейскими нормами и со слов владельцев «американец» бодрее. Но это легко решается заменой европейского ECU на американский.
0
akul
А что дешевле ECU поменять или приборку с км/ч?
0
GrigNet
ECU стоит от 100$ в штатах… а про приборку смысла не уловил… суть не в том, что дешевле поменять, а в том, где сам мот выгоднее купить… вот тут то я и не увидел европейского смысла… ну я про западную, может в восточной и можно
0
MotoSurfer
Поздравляю с покупкой! Классный выбор, удачное приобретение!) Желаю, чтобы все закончилось благополучно и байк приехал в отличном виде! Выбирал на их сайте, увидел новые лоты и сразу проданный, еще удивился, а тут и пост именно про него) 210 — это уже с доставкой до Еката, добавится только растаможка? Держи в курсе развития событий, намерен у них подобрать из штатов себе что-нибудь очень похожее)
0
Vulcanolog
Интересный мородёр с движком от вулкана)))
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 28 августа 2014 в 17:44
Поздравляю, я о нем тоже мечтал в детстве долго. Именно о черном. И обязательно с кобравскими прямотоками.
0
GrigNet
Cobra — это класс… да и V&H тоже примерно также)
0
Chislo13
описание событий до твоего трудоустройства на работу напоминает какие-то лихие девяностые, под музыку Миши Круга… как только устроился на работу, поработал немного, так сразу все в башке правильно заработало. включая выбор мотоцикла) одобряю
+1
GrigNet
Круг — не… увольте… КиШ, Ария, Наутилус, ДДТ…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vulcanolog
Suzuki VZ1600 Marauder. Но зверь этот уже очень редок.
Хыхы, сузуки купили десять менстриков на волне ихнего успеха у кавасаки, поменяли фару и заднее крыло, приклеили шильдики на бак и в путь)))
Зверь действительно редкий, Кавазуки всётки))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GrigNet, Kawasaki VN1600 Mean Streak - 10 лет до мечты