Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ekase → Дубль два

Всем привет! Вот и настало время немного рассказать о моем втором мотоцикле, а именно о Yamaha Drag Star 400

Сидели мы как-то с друзьями и обсуждали мотоциклы, зашла речь и обо мне. Я рассказал, что старого коня (ZL400) продаю, а нового еще не присмотрел и хочу что-то более кубатурное, нежели 400. На что друг показал фотографию моей будующей драги и предложил взять ее. Пару дней я плевался на 400 кубов, но Z-руль и выхлоп иглы меня сильно подкупали. Уговорили приехать, посмотреть, пощупать. Все отлично, двигатель на 5! состояние идеальное. День на раздумья и покупка! Ура! я стал обладателем настоящего чоппера, пускай и 400-ки)))

Гнать его надо было с 4-го километра местной трассы, поэтому приключение началось с самого начала)) Выйдя на дорогу, я понимал, что мот другого класса и соответственно едет и рулится совсем по-другому. Но каково было мое удивление, когда я попытался войти в пару поворотов!!! Едет как по рельсам! Рулится легко и не принужденно, скорость набирает достаточно резво, не заметил как набрал 100 км/ч по трассе. Очень приемистый и тяговитый двигатель позволяет ехать практически на любой передаче, что позволяет меньше задумываться о номере передачи. Это что касаемо трассы, а вот в городе ей тесновато, то при повороте подставкой для ног начинаю асфальт цеплять, то в пробке складываю эти подставки. Конечно, класс мотоцикла подразумевает спокойную и размеренную езду и желательно по трассе, но без городских поездок никак :(
В целом, впечатление о новом друге очень хорошее. Едет устойчиво, управление без особых заморочек, расход топлива радует. Единственный минус — короткий ход заднего амортизатора, но как мне показалось он какой-то тюниговый, ибо пружина заканчивается на середине стакана и нет регулировки жесткости.

P.S. Кто будет говорить, что надо бы литрсто — отвечаю: не любитель быстрой езды, 100-120 по трассе мне вполне достаточно, а по городу гоняться с кем-то нет смысла, намного приятнее рассекать вечерний проспект на низких скоростях басом выхлопа и любоваться в плавные отражения неоновых вывесок магазинов :)

Всем добра, бобра и ровных дорог :)
  • EkaseEkase
  • 27 августа 2014 в 22:45
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
xpomocomaXY
Поздравляю!!! Отличный мот… Тоже посматривал на yamaha drag star 400 extreme version КРАСАВЕЦ! и посадка удобная… Оставил свой ))) Динамика…
+1
motokott
Аппарат классный, задняя резина прикольно выглядит. А по поводу кубатуры и гонять — так это поймешь зачем 1100 когда будешь на трассе фуру-иномарку обгонять, или паравозик из фур.
+1
Lariat
Полностью согласен. У меня 1100 и я редко езжу больше 100 км\ч. Также как и автор пересел с 400куб драги.
Все дело не в максимальной скорости, а как быстро ты разгоняешься (читай: обгоняешь).
Но в 400 мне расход бензина побольше нравился :)
+1
SpeedSG77
Хорошее приобретение! Удачи на дорогах! В городе освоишься, я думаю — дело времени. Мои поздравления!
+1
Loki2100
Говорят, по какой-то причине у японцев считается шиком заменять задний аммортизатор на драге. Доходит до того, что у некоторых стоит железная труба, вместо аммортизатора. Так что на этот момент рекомендуют обращать внимание при покупке.
0
Ekase
Жесть, конечно) На одного хватает, но бывает, что пробивает. Двоих точно не увезет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ekase, Дубль два