Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 4 или уже "Nighthawk"

Долго не писал, но вот она последняя часть моего рассказа).
Почти всё свободное время я проводил в гараже, все мои наполеоновские планы успеть к началу сезона проволились, лето тоже пролетало мимо, понял что сезон может подойти к концу так и не начавшись я начал его собирать, хоть и остались мелкие недоработки, работы по пластику и т.п. все те вещи которыми можно заняться зимой. Тем более проведя тест драйв можно что то улучшить до полной финальной сборки.







Задние фонари

Би-ксеноновые линзы

Первый вариант бокового пластика

Окончательный вариант


В итоге имеем на данный момент, больше пока собирать нехочется, зимой предстоит снова все разобрать до винтика. Пока только катаемся и запоминаем что надо изменить или доработать.








Хотелось бы поделиться несколькими мыслями о кастомайзинге.
В статьях либо где то ещё пишут что мотоцикл сделан за пол года или год, бывает и быстрее, с такими мыслями и я начинал, и думал что закончу к началу сезона (этого года :) ), да оно так и получается у мастерских или людей, у тех кто этим занимается и зарабатывает, у кого много времени, и немаловажную роль играет бюджет, а нам кто просто хочет посторить свой мотоцикл, Что бы выделится из массы, может потребоваться и несколько лет. Но чёрт возьми как это круто когда выходишь из дома и смотришь и неможешь оторвать взгляд, радость до самой глубины души как у ребёнка, или на перекрёстке каждый день тебе кто то махает и показывает что это круто, всё таки это стоит того что бы строить мотоцикл!
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 30 августа 2014 в 2:37
  • 5
  • оценка: +43

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+22
VIETSURFER
Какой же он классный… был!

+9
halo
  • halo
  • 30 августа 2014 в 8:01
Платоновы игры
+1
Twister
Молодца, главное тебе самому это приносит удовольствие несмотря на ушедшее лето. Я тоже не открыл сезон и прокопался в гараже (без этого удовольствия переделок, а с ремонтом).
+4
zz5
  • zz5
  • 30 августа 2014 в 9:19
Ты что же это, на лево только ездишь ???????
0
Jackman
Почему на лево?
+1
Vulcanolog
Видимо из за резины сожраной)
0
koos
  • koos
  • 30 августа 2014 в 9:28
я тоже думал к сезоны зхакончу вот уже второй год заканчиваю(((((( то деньги то время
+1
Lame_Rider
Прикольно смотриться. Как красить будешь? В черный мат? или что-то интереснее?
0
Jackman
Много мыслей было, наверное определюсь к концу уже, но точно не в чёрный мат.
здесь был ататат

+4
vfr
  • vfr
  • 30 августа 2014 в 12:44
И назови его антирадар)))
-2
salenoid
ну даже не знаю, просрать сезон ради пластика на мотике, хммм…
0
Dazefex
Если поставить в зад широченный каток — приблезительно шириной заднего «бермудского» треугольника, то возможно будет забавный мотик )… А он точно не посыпиться в 100 метрах от гаража?
+3
Jackman
я уже во всё катаюсь, так что нет он не посыпется
+1
BLAST_RIDER
Я тоже такого наслушался! Все будет хорошо, когда занимаешься таким делом, то делаешь все основательно, ведь на кону не только потраченное время и средства, а кое что поважнее…
+10
metalfiz
Откуда столько негатива, народ?! Я считаю, что здорово, что у человека есть желание и небольшие возможности что-то делать самому. Извиняйте, но купить готовый кастом у именитого тюнинг-ателье не каждому по карману. Автору плюс!
0
Dazefex
Идеи подкидываем ) Автору то плюс.
0
Jackman
спасибо
+5
kelchin
круглые колеса не вписываются в общий дизайн мотоцикла! Главное в дальнейшем, при езде не ронять мот на себя, а то будут сложнейшие переломы, которые очень не скоро срастутся.Вообщем все это на любителя… т.е. на автора.
0
Jackman
Ну я думаю каждый человек не ращитывает на себя мот ронять
0
tashtiev
Весьа оригинально, супер. Осталось основное — покраска
0
ironwolv
красота :)
фары в баке отдельно порадовали
Единственное… может переход от банки глушителя к трубе делать конусный? или всю банку конусом. А то квадратный профиль глушителя как-то выделяется из общего треугольного стиля. (ну это сугубо личное мнение)
+3
Batidos
+5
xorgen
мне очень понравилось! Доведи его до конца, дружище. Потенциал есть. Фары по бокам просто бесподобны!
0
Jackman
спасибо
+3
Abihto
колёса слишком круглые. весь вид портят.

мне понравилось оформить весь обвес в духе переднего крыла — и отлично будет.
крыло тоже заменить — слишком круглое.
+1
darkangel
глушители переставь ближе к нижнему пластику, уж очень бросается в глаза это окно. либо под хвост.
по поводу бокового пластика куда вмонтированы фары — подумай над первым вариантом — с боку гораздо гармоничнее смотрится нежели эти брыли как у бьюэлла.
переднее крыло — в переделку, оно должно быть таким же угловатым как и весь дизайн.
сделай морду — перед смотрится пустым, не законченным.
а так респект — свой пластик тоже переделываю, по себе знаю занятие долгое
0
Jackman
насчёт глушителей подумаю, переднее крыло повесил что б ездить, без него весь в грязи после дождя, морду тоже сделаю, всё неуспеваешь).
0
Vulcanolog
Интересно, очень интересно)
+1
Alexander2
Не то слово как интересно! Какой упоротый «кастомайзер»… извините хотел сказать упрямый. В смысле целый год «творит» и не лень)))
+6
okean_petr
Немного тюнинга для колес иии… шедевра!
+3
adjo
  • adjo
  • 30 августа 2014 в 22:26
Я так думаю, что весь негатив ради юмора. Иначе смею полагать, что большинство комментаторов не сталкивались с такой работой. Постарайтесь заметить какая работа проделана и насколько хорошо. А стиль и формы только на вкус. У тех же знаменитых кастомайзеров тоже валом работ непонятных и даже некрасивых. Но какие же они все дорогие по цене. Бюджет бюджету рознь.А работа по этому моту — впечатляющая.
А лично тебе, мотобрат, было бы неплохо покрасить весь мот в такой же рисунок как на переднем крыле, может, и с другим оттенком. Очень будет похож на " крысу".
+2
Alexander2
Ну да. Есть реальный шанс войти в историю мирового кастомайзинга. У Малевича был «чёрный квадрат». А тут к примеру «белый ромболёт» или «ацкий кубоцикл». :)
+1
Jackman
Спасибо, насчёт покраски буду думать.
+2
Gjorde
Ромбиш, практиш, гут!!!
0
firesnake
Не знаю, насколько практично… Но фары по бокам прикольно выглядят!)
0
realistus
Фары клевые, но ведь путь ночью, при повороте руля будет освещен не сразу, а как только корпус выйдет на прямую
+4
BLAST_RIDER
На спортах (ну и не только) фара тоже не к траверсам и вилке крепится и с освещением поворотов проблем не возникает.
+2
BLAST_RIDER
Молодец!!! Все четко! Сustom этого класса мотоциклов большая редкость!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ500S 1988, Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 4 или уже "Nighthawk"