Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Step_ → Мечты сбываются! Поездка Москва- Байкал.

Давно мечтал, давно готовился, думал, прикидывал и все-таки решился… и, не смотря на всю боль, усталость и остальной негатив, оно того стоило…

кому интересно велкам под кат, там многабукв и многафото

Началось все с появления желания скататься куда-нить далеко и не по попсовым маршрутам типа Беларусь-Европа и назад… когда увидел тут рассказ одного байкпостовца о подобном маршруте, который он преодолел на R1200RT то понял что и я смогу на своем обычном дорожнике там проехать. А так как к тому времени сезон уже заканчивался то решено было перенести все на 14-й год, желательно на середину лета.

Подготовка..

Всю зиму думал, прикидывал что надо с собой взять, к чему готовиться, через одну конторку мне притащили 3 кофра с креплениями(с центральным катал с начала сезона, а боковые одел только в поездку) за какие-то смешные 4 или 5 месяцев)))))) купил малогабаритный насос(сделав и прикуриватель для него), всякие там ремкомплекты тросов, предохранители и прочую необходимую мелочь.
На всякий случай так же купил с ебея с разборок все датчики инжектора, Реле-Регулятор… узнал что бензонасос подходит от Вазовской 10-ки. На всякий случай привез весь набор колесных подшипников(чтобы не бегать по Иркутску в поисках их как бывало у некоторых) и запасной трос сцепления.
Планировал выдвигаться где-то в начале июля, однако некоторые семейные обстоятельства перенесли отбытие на начало августа. В первоначальном плане маршрут был почти в 10 800 км, думал там же в пункте назначения поменять масло и на новом доехать назад(меняю каждые 6-7тыщ) посему купил еще маслофильтр и 4л масла.

Сборы
Естественно чем ближе к дате отправления тем больше бегает мыслей все ли я взял, ничего ли не упустил… вспоминаются вещи, которые когда-то думал взять и потом забыл. Опять таки по советам в теме одного байкпостовца один раз заставил себя сесть и написать список всего что мне надо, это в дальнейшем помогло.
за 3 недели до поездки сделал регулировку клапанов на мотоцикле, за полторы недели поменял цепь со звездами(заводские бы еще поездили но рисковать не хотелось)… за 3 дня до отъезда поймал еще один прокол в заднее колесо(которое на тот момент прошло 22 или 25 тыс км ) и понял что пора бы его поменять на новое от греха подальше и опять понеслось — найди где купить подешевле, договорись, съезди купи, отвези на шиномонтаж и т.д., когда увидел старое колесо — понял что не зря… резина проминалась посередине легким нажатием пальца и по толщине была в пару тройку миллиметров…

ну и к тому же начинала подспускать там где был грибок(привет Ростовским дорогам)

через день то же самое решил сделать и с передним колесом))))


В это время уже начался трехнедельный отпуск и это сильно помогло… как в попу ужаленный носился по Москве в поисках всех позиций списка. Отдельным пунктом отмечу аптечку без помощи своей группы поддержки я бы не смог ее собрать, при этом потом удалось поместить все в максимально удобный «кейс».
За день до отправления вспомнил что нету спальника и поехали в 12 ночи за ним, благо есть спортмастер круглосуточный)))))
По поводу электроники — собрал в одну кучку все зарядки для телефонов, адаптер для зарядки USB от 220В, очень полезную штуковину под названием Power Bank, различные провода, зарядки для гарнитуры, айпода и т.д. все это сложил в один пакет чтобы ничего не забыть и не потерять.
Купил еще пару армейских суточных пайков, выкинув из них лишнее распихал двумя пакетами по багажу.
Ну вот и пришло время все собрать в одно целое…


Получилось все распихать по трем кофрам, вышло так что все мои вещи(в рюкзаке)+аптечка пошли в центральный кофр, а в боковые запчасти для мотоцикла, масло, смазка цепи, всякие дождевики/перчатки, насос, полный набор инструментов(почти все ими разобрать можно) и остальные мелочи. По массе боковые удалось сделать одинаковыми и в сумме равными около 25 кг и еще около 10 в центральном.
Когда все это уместил и прикрепил на мотоцикле — немного опешил как я на этом поеду))))

боковые кофры специально перетянул стяжкой дабы не потерять их где-нить на больших кочках, которых я так боялся…

Ну и собственно утром следующего дня уняв душевные терзания, проверив все еще раз я выехал от дома на ш. Энтузиастов и поехал в область… судя по карте мне не надо было сворачивать никуда и просто ехать прямо))))))

Эту карту я составлял с учетом опыта моих асфальтовых покатушек в более европейском направлении… суровая Сибирь внесла свои корректировки.

День 1.

Пробираясь сквозь пробки вырвался на свободу… не помню как проезжал Владимир… первая остановка была у Нижнего Новгорода, заправился, перекусил… помчал дальше… было большое количество ремонтов дорог… местами по полчаса ехал 80-90 кмч потому что физически не было возможности обогнать фуры и прочие тихоходы… в итоге это очень раздражало. Проехал мимо Чебоксар, чуть не заехав в них по ошибке.

Изрядно заипавшись домчал до Казани часам к 6, нашел макдональдс и решил начать поиски ночлега…
В этот день определилась тактика на следующие дни… когда я определялся примерно в каком городе я буду ночевать — я сообщал об этом группе поддержки и в ответ мне присылали координаты куда ехать(там уже все было забронировано). Это очень удобно и очень разгружает мозг, который после дневного продубаса отказывается нормально работать.
в Казани переночевал в хостеле, понравилось!


Утром двинул дальше.

День 2
Дорога продолжает «радовать» ремонтами, но в целом еще ничего…

утром немного было пасмурно, но в после Елабуги опять вернулось солнце.

В Татарстане впервые было неприятное ощущение потому что на заправке ругалась заправщица и дедушка колхозник… я не понимал что они говорят))))
Так же непривычно было видеть нефтяные качалки в зеленых полях))
Начал использовать беруши, которые так же на байкпосте посоветовали(мотосейф)… отличная штука, голова не устает! Где-то тут отломилась от вибрации левая противотуманка… привязал стяжкой к слайдеру.
Проехал Уфу

и побежал к Уралу… наконец стал меняться пейзаж, появились горки… росли пробки перед ремонтами. Апогей был перед городком Сим… из-за ремонта моста пробка была хренову тучу километров.




Появились длинные подъемы и спуски, интересно!
Проехал мост и на горке не смог не сфоткаться (пробка начинается далеко за этим холмиком на той стороне))


Темнело… а в горах это быстрее происходит, но решил переехать Урал до Челябинска…
Это было очень сложно и напряжно. Пробки + сложные обгоны + складки местности в условиях темноты не радуют. Где-то в лесу заезжал на заправку и попал в слой битума. Неприятно!

Крайние 150-200 км до Челябинска ехал за Джипом потому что моей фары откровенно не хватало чтобы ехать 150-160 по такой темноте. Ехал по его колее метрах в 50 сзади… километрах в 20 перед Челябинском покрытие закончилось, был участок просто п.здеца и потом начался хайвей к городу даже с освещением. В городе на пустом перекрестке чуть не сшиб местный водила. Неприятно…

Ночевал в гостинице, мот поставил на стоянке… девушка в отеле очень сильно не понимала что охраняемая стоянка это не площадка перед отелем с одной камерой а нечто более надежное. Охранник подсказал рядышком стоянку.
номер хороший


День 3.

Утром проснулся от рева моторов… в честь моего отъезда самолетики показывали высший пилотаж…

Попутно предыдущим вечером то ли наркомана где-то загасили то ли еще что-то было… милиция утром прочесывала все закоулки и что-то искала… Челябиск, кули.

Места красивые, дороги стали по свободнее, но тоже куча обгонов… остановишься попить а эти же фуры тебя обгоняют, Неприятно.

Снял небольшой видос перед Курганом))


Проехал поворот на Ишим, ехал в Казахстан… ремонты дорог все жостче…
Ну а дальше было вот что

Участок дороги М51 между деревнями Макушино и Петухово. Местные ремонтники укладывают щебенку вместе с битумом, но на участке метров 500 длинной битум у них походу закончился… как говорится ничего не предвещало беды но так получилось. Свою роль сыграл еще и лепесток круиз-контроля на ручке газа… не дал нормально закрыть газ.
Итог — разбитая фара + приборка и несколько ушибов с ссадинами по тушке.
Самое сложное это было собраться морально ибо произошло все в середине пути и очень далеко от нормальной цивилизации.



Те ощущения когда у тебя разбитый мотоцикл в поле в жопе мира — не передать словами. Я кричал от злости… были мысли звонить своим в Москву и организовывать эвакуацию… на автомате начал приводить мот в более или менее ездительное состояние. Подъехал пьяный мужик на урале, после обстоятельного разговора он заявил
— мот заводится?
— ща попробую… да, завелся.
— сам цел, двигаться можешь?
— вроде да…
— ну а хули ты тупишь тогда? езжай дальше!

Я собрался и поехал… в деревне Петухово раздобыл скотч, закинулся Адаптоном из армейского сухпайка, обезболивающим… залил раны мирамистином, заклеил фару скотчем и поехал в Казахстан… ехать было больно и страшно.
Кое как прошел таможню, начинала надуваться правая кисть. Перед таможней встретил колонну байкеров, едущих в Россию, предупредил о гравийном участке…
В Петропавловске не получилось найти отель в указанных координатах… нашел местных байкеров, поселили меня в то, где они были уверены, за что им большое спасибо(ребята на S1000RR и F4i, спасибо Вам огромное!). Цены порадовали… в пересчете на рубли номер стоил 600р а стоянка 20р в сутки.


Ночь в Петропавловске была самая сложная… видать начали сказываться мелкие ушибы.
Дабы не разводить панику решил не говорить своим в Москву о том что случилось.

День 4.

Утром собрал себя кое-как, опять выпил обезболивающего и двинул в сторону Омска.


По пути к таможне меня чуть не убила какая-то большая птица-падальщик, мирно поедающая сбитого животного на дороге и колхозник на шестерке с прицепом, пересекающий трассу на полном газу и не смотрящий по сторонам, тогда я уже морально со всеми попрощался. Разошлись с ним в 20 сантиметрах. Так как в Казахстане мне не было страшно еще ни где… в какой-то момент ты осознаешь что это нифига не игрушки, не веселая поездка, что действительно твоя жизнь на 200% зависит от того что ты сделал/сделаешь и у тебя нету права на ошибку потому что тебя тупо никто не найдет за адекватное время…

На таможне очень не понравился один казах-таможенник, залезший на мотоцикл как обезьяна, когда я зашел в помещение оформляться… деликатно сказал ему что он плохой человек и чтобы шел куда подальше ибо я думаю что это плохая примета ругаться или бить морду таможне другого государства))))
Перед нашей таможней что-то защекотало в куртке сначала у воротника а потом и в рукаве… потряс рукав — выпала оса или пчела… неожиданно.


В этот день спокойно доехал до Омска и забронировал гостиницу на 2 дня.

Гостиница была на берегу реки (14-я линия, если тут кто есть оттуда), спуск к ней напоминал дорогу на городскую свалку, хотя пройдя через нее оказываешься во вполне нормальной территории с нормальной гостиницей.
Расположился там, подождал вечера, покушал и поехал искать местных байкеров… выследив одного спортовода нашел(гугл меня обманул, они в другом месте). Разговорился с парнем и девушкой (ужасно красивая девушка, близкая корнями к казахам, как я понял), объяснил ситуацию, спросил где можно купить фару от сибихи 400-й и они меня перевели на Главу мотоклуба «Легион 55» Дядю Юру. Он за полчаса нашел новую фару у моего тезки-продавца и в компании трех мотоциклов мы скатались за фарой.
Вот они, мои спасители(фото из их группы)


На следующий день разобрал морду мотоцикла, снял приборку, раскидал ее, склеил суперклеем (спасибо другу что подогнал в свое время большой бочонок) все что сломалось и лопнуло, перекинул лампочку (как ни странно оригинальная лампочка с завода светит лучше)


починил лопнувшую защиту рычага, поставил все назад и вроде почти ничего не заметно стало)))


Тушка тоже понемногу заживала

а я смотрел гигантскую плазму в номере


В итоге второго дня пребывания в Омске решил двигаться дальше чтобы не попалось на пути.
Кстати заметил что я уже приехал в ту часть России где единицы знают что 77 регион это Москва)))

День 6.
Выехал из Омска с утреца, неспешно покатил на восток… немного покапал дождик но вскоре опять выползло солнце…
фоток нету, просто ехал, любовался и терпел…
во второй раз проипал заправку и получилось так что чуть не пересох… когда доехал до заправки в бак влезло 18.81л при том что номинальная емкость 19л.

проехал Новосибирск, часов в 7 вечера, решил что попробую успеть до темна проехать 200+км до Кемерово. Это показалось реально потому что в районе Новосибирска дороги стали очень классные и темп опять поднял местами до 160-170км/ч,



Но счастье было не долгим, скоро хорошая дорога закончилась и началась обычная… плюс в одном месте полчаса пробирался через пробку, такое чувство что специально сделанную дорожниками… в итоге, выехав из нее, я очень долго ехал один, пока догнал ближайшую машину. Ландшафт опять стал меняться в сторону холмов и густой растительности… красота.
В 10 стемнело. Новая фара светила не так как родная, хуже… ехалось все более медленно и опасно. Часть пути ехал за фурой потому что обгонять ее и ехать впереди было тупо стремно. Дождался пока нас обгонит (очень быстрый!) автобус и под его прикрытием я доехал до Кемерово.


Там же встретил парня на магне, который любезно решил составить мне компанию и проводил до отеля и пообщался часок со мной(дефицит общения сказывается).
Опять хостел, опять хороший.


День 7.

проснулся, пошел погулять пофоткать район(рядом старое ДОСААфовское летное поле)


позавтракал и двинул дальше.
Началась красивейшая часть, Сибирь, Тайга


Доехал до Ачинска… техногенные пейзажи

Обогнал каких-то двух английских пердолетов на легких эндуро…

Потерпев и понаблюдав еще немного домчал в Красноярск, не доезжая немного до аэропорта Емельяново дорога резко становится хорошей… там мы начали вжаривать с фокусом из Твери и местным мерсом… мерс отстал…

еще каких-то два-три часа катания по Красноярску, всякие организационные вопросы и я в том месте где буду спать… этот вариант был очень долгим ибо гостиница квартирного типа… офис в одной части а квартира в другой стороне города, блеад…


День 8
Выдвинулся из Красноярска… начался самый веселый, самый красивый и захватывающий участок пути.
Перед Канском встретился с мужиком на чоппере… как он вжаривал по дорогам я акуел… не мог его догнать.
за Канском пошла очень странная дорога: местами она была по качеству как хайвей, местами нет… как сказал тот чопперист: «ну будет немного грунтовочки»
и из скальника

и из красного скальника+глина


это Ад для моего мотоцикла… по таким камням нормально ехать нельзя, ты тупишь… жарко, вентилятор то и дело херачит(а там и подъемы нефиговые), встречные фуры и обгоняющие чуваки оставляют тебе здоровский шлейф тумана и облако пыли…

Где-то позже в районе Тулуна были 3-4 ремонта мостов… и вот что мне осталось непонятно — почему временную дорогу вокруг этих ремонтов надо отсыпать из крупного известняка? Какой мудозвон это придумал, Вот ейбогу, когда я ехал самый длинный из этих ремонтов(5.1км) я готов был найти его и задушить этими камнями… про пыль я уже молчу…

кое как я это проехал и выскочил на нормальную дорогу


На заканчивающемся баке долетел до странно появившейся в тайге заправке Роснефти. Кошку не смог не погладить, начесал по полной, она очень красивая


В славном (или сраном) городе Тулун мне заломили 1600р за одноместный номер на что были посланы в тайгу и я поехал искать место для ночевки. Отъехал от города поодаль нашел классное местечко в далеке от людей но не далеко от дороги и ж/д станции с оригинальным названием «платформа 4824 км.». Замаскировался. Непривычно!


День 9.
Ночевка нормальная… встал, собрал все, покормил еще насекомых и поехал. Утром красиво




Вот не помню точно или в этом перегоне или после Красноярска заметил на что во встречном кювете стоит машина и стоит как-то странно… проехал метров 50, развернулся, подъехал к ней — оказалось что две девушки слетели в кювет… так как все было ОК и помощи не нужно было — поехал дальше. Поразило что я был единственным кто остановился за все обозримое мною время…

Уже оставалось совсем чуть-чуть потерпеть и я в Иркутске

потолкался по пробкам, поел в кафешке с инетом и поехал в Листвянку.
Последние 50 км до цели это самая красивая и самая захватывающая дорога вдоль Ангары… когда я увидел его я заплакал. Честно признаюсь, я плакал.




Ну и фото в стиле «Работа, вот для чего ее надо работать»


Цель достигнута, теперь отдыхать!

Центр организации моего проживания, находящийся в Столице, послал меня на базу отдыха, находящуюся на другой стороне Ангары, доплыл туда на пароме(шмякнувшись на въезде и отломив правое зеркало...) уже на автомате, по грунтовке, по песчаннику и очень сильному подъему, обильно снабженному камнями я доехал до Базы отдыха и лишь потом мелькнула мысль «мужик, а как ты будешь спускаться???»







Вот на местном транспорте или на своем кроссаче я бы спустился без вопросов… но не на груженном дорожнике с шоссейной резиной…


Ну это потом… а пока я пару дней поленился в мегапозитивном, мега-экологичном месте… без интернета, телевизоров и даже без устойчивой сотовой связи… Попробовал искупаться — свежо, вода +12..+15



На третий день я уже соскучился по цивилизации и решено было эвакуировать меня. Пообщавшись с мужиками решено было спускаться с другой стороны горы, внизу там есть такой же наклонный каменистый участок но короче. Гений коллективного ума выкинул идею и на том участке меня привязали буксировочным тросом к джипу и он плавно спускаясь на тормозах не давал мне уфигачить вперед… мне лишь оставалось не дать мотоциклу упасть в бок. Полчаса мучений и я внизу, взмокший и с трясущимися руками… жалко фотки не осталось

начало кругобайкальской железки и паром.




Ну а потом доскочил до гостиницы в Иркутске (очень понравилась)


и следующим днем отвез мотоциклу в транспортную компанию… с горем пополам сделали ему обрешетку и он остался ждать поезда в Москву, а я уже пешком потопал на вокзал и обилетил себя…


через 4 дня я уже был в Москве, а мотоцикл вот еще едет…

Вот как бы и все, в преддверии вопросов скажу сразу — поехал один потому что нету еще того человека, с которым я смогу пробыть 3 недели без возникновения желания послать его подальше… одному удобнее, хоть и более опасно.
Не поехал на мотоцикле назад потому что стало жалко его. Прогонять его еще раз через весь этот ад перегона Красноярск-Иркутск я не смог бы…

Ну и вообще в итоге этого трипа у меня в голове как-то крепко засела идея… вот именно она и именно этого года как на картинке



З.Ы. Сейчас еще добавится видео адского подъема на турбазу
  • Step_Step_
  • Степан
  • 26 августа 2014 в 22:04
  • 16
  • оценка: +133

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+17
Kurie
  • Kurie
  • 26 августа 2014 в 22:29
У меня даже нет слов, мощно! В процессе чтения не раз задумывался, а как обратно будешь ехать?! Потрясающая авантюра, действительно — мечта путешественника :)
+4
TermoSINteZ
Молодец! В любом случае это подвиг. И то что доехал и не сдался на середине пути! А вот фоток ожидал больше и более насыщеных )
Тоже может быть когда-нибудь поеду… в будущем.
0
Df_LSD
Мегаклассная поездка. Действительно мечта. И попутно вопрос: как в таких (ну и поменее) дальняках бороться со средствами контроля скорости доблестного ГИБДД?
+7
Step_
пришел один штраф из Казани… как раз на выезде оттуда мне прилип какой-то странный пакетик на номерной знак… да и грязь попадала туда… и с цепи смазка долетает…
0
Df_LSD
Благодарствую. Примерно так себе процесс и представлял. И еще вопросик. Ветровик Givi touringscreen универсальный с луиса? Как он в эксплуатации?
+2
Step_
да, он самый! Отлично себя ведет в эксплуатации!
0
1nfleXible
Могу сказать за поездку в Крым.
Ни одной попытки остановить, за 6000км дороги, у ДПС не возникло. Думаю с дорогой на восток примерно так же дела обстоят.
0
Step_
меня остановил ДПСник в Омске когда я просто не знал как правильно проезжать и поехал за газелью… он думал что я прячусь. в итоге поболтали полчаса и поехал дальше.
В остальном стоит только бояться камер, фоткающих в зад. В Уфе, Казани и больших городах их много
0
Df_LSD
Останавливают нашего брата нечасто на трассах. А вот всякие треноги в жопу смотрящие не дрмлют.
+2
SpeedSG77
М У Ж И К!!! Ты сделал это!
0
rluk
  • rluk
  • 26 августа 2014 в 23:06
Да, надо тоже махнуть как-то, родителей удивить с утречка… )
+4
getinaks
бог ты мой, Пан собственной персоной =)) поздравляю с успешным окончанием мега тура, вся группа Хорнетоводов следила за твоим путешествием!
+1
Nordwind
Ужас как этот мотоцикл не приспособлен к нашим дорогам. Я на своём если на гравий влетаю так ещё разогнаться хочу, медленно не комфортно. А у тебя всё наоборот, мука а не езда. Эндурик нужен однако.
+2
Step_
да, не для гравия мотоцикл))
здесь был ататат

+3
stashe
«Свою роль сыграл еще и лепесток круиз-контроля на ручке газа… не дал нормально закрыть газ.» Вот из-за этого именно ты и упал. Надо было наоборот дать газу, чтобы разгрузить переднее колесо, а ты скидывая газ нагрузил при воблине -> падение. Так что ты сам его вызвал.
0
stashe
при воблинге
+3
LIJamaH
Первый вариант лучше )
+1
Step_
возможно, но в остальных случаях, когда начинало сносить жопу, простого закрывания газа всегда хватало… а в таких ситуациях делаешь что зашито в низкоуровневой прошивке)))
Воблинга не было. начал сначала плавненко(я не почувствовал) пробуксовывать зад на толстом слое камешков
+2
Kovrigin
Спасибо за рассказ, весьма познавательно… Ну и сам факт такого путешествия — не каждый решиться…
Круто.
0
Gortix
на гусе были бы совсем другие ощущения.а так — молодец!
0
Kokourov
ух, молодца!!! Сам с тех краёв. Живу сейчас в Москве. Мечта — доехать до дому на МОТО. И на Байкал успеть заскочить. Мне от Тулуна на север 210 км ) Надеюсь, что когда-нибудь и я смогу похвастаться подобным отчётом)))
0
SLK
Привет из Братска )))
0
weintraub
Братчанам привет:)
Спасибо автору за рассказ, отличное путешествие с приключениями. Сама мечтаю о поездке от Байкала до Европы :)
0
Kokourov
и вам привет)
0
Rean
привет от Вихоревчанина. Тоже такая мечта имеется.
0
Kokourov
привет! я сам Вихоревчанин!!!
0
Kokourov
Ну что, сейчас, по прошествии полугода с момента путешествия, и после 7 лет с момента комментария, я могу выдохнуть и сказать — я сделал это!!! На f650gs twin 2008 года с Москвы доехал сначала до Алтая, затем через Тайшет и Чунский до Вихоревки. А оттуда — до Владивостока! Осталось только написать сюда историю, как всё было. А было невероятно круто!
0
Kokourov
А у меня получилось прошлым летом!!! Надеюсь, за зиму напишу отчёты.
0
demom
  • demom
  • 27 августа 2014 в 0:33
нормуль дальнячек порадовал бразер… плюсую…

за
«DRINK KOFFEE»
отдельное спасибо )
+2
Le0
  • Le0
  • 27 августа 2014 в 1:21
Процитирую: «Силен не тот, кто никогда не падал, а только тот, кто падал и вставал.» Потрясная поездка! В прямом и переносном смысле слова! ))))))))))) У меня тесть с тещей пару дней назад приехали с Байкала на машине )))
0
MOTOPPP
Посту плюс и автору км.

Однако стесняюсь спросить — на видео с крэшем скорость какая? Судя по мельканию окружающего мира, 150-170? Страшно, мамочки мои. По целым-то дорогам не знаешь чего ждать, а там мелькнули похоже и сиськи на фанеринах, и снижение километров до 30. И на какой скорости разболтало?
0
Step_
ну там начало видео ускорено просто чтобы было представление что до этого было. я немного притормозить то успел, думаю километров 60-80 было
0
suzik_
да, круто блин, до этого видел только англичанина на гусе с таким достижением. сам собираюсь на кипр поехать через балканские страны и потом еще два дня на пароме. не меньше недели уйдет, но дороги будут лучше, я надеюсь:)
+1
Step_
после такой поездки все эти мотопередвижения в Европу кажутся поездками в булочную)))) особенно на гуях
0
SURVIVOR
Интересно читалось:) Просмотрев маршрут на карте думал ты минуешь нас, Но вот фото въезда в Красноярск) читать о приключениях в наших дорожный ужасах было особенно интересно)
0
Step_
да, у вас там весело))))
0
SURVIVOR
Эт ты еще на Канске повернул)а вот пошел бы дальше в Сторону Богучанской ГЭС)))Ух)))
+2
KOTEHOK
Молодец!
Отличная поездка и рассказ!!!
Ты заслужил эндуро!!! ;-))
0
enichkin
Отличная поездка!
Спасибо за отчет!
В этом году осилил маршрут столица-Владивосток. Порадовало, что мотик, на который ты положил глаз, за 12000км ни разу не подвел, поэтому его рекомендую для таких дальняков.
Пэком отправлял мотик(на Трактовой улице)?
0
Step_
спасибо! да мой мотик тоже не подвел, если бы я не вдолбал его, а так у каждой техники свое предназначение. Есть более универсальные, но это значит что они менее удобные в каждой области применения, однако ехать можно. Вот по моему мнению Гусь нужен чтобы туда ездить, а мой чтобы в асфальтовую Европу… к сожалению получается наоборот)))))
0
akul
  • akul
  • 27 августа 2014 в 10:41
Не был на Ольхоне — не был на Байкале. Придется повторить)
0
Step_
то ли еще будет…
0
enichkin
А какие на Ольхоне рубленые позы! Бухлер, загудай! Фины были в восторге от этого лакомства:)
0
1nfleXible
9 дней на дорогу туда ушло и 4 дня на обратный путь? Остальное время отвисал на озере?
Добавь плз фоток с самого Байкала, думаю не помешают. Ну и плюс лови естественно!
0
cember
эпичная поездка! есть чего вспомнить… повезло, что встречки во время падения не попалось!
я на щебеночной дороге сам чуть как-то не разложился. самое печальное — на новом мотоцикле! а этот щебень и в цепь залетал, и вообще во все щели мотоцикла! я пластик когда снимал — везде эти камешкипоприлипали…
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 августа 2014 в 11:50
Круто! Мужик.
Но не представляю как на это можно решиться одному. Совсем безрассудно.
+1
MotoEzh
ты исполнил мою мечту :) круть
0
romka_ly
Это очень круто! Ты без всяких преуменьшений герой! Скажи, пожалуйста, какой пробег получился в итоге?
+1
Step_
«слабоумие и отвага» а не героизм))) пробег что-то порядка 5400-5600
0
vasyander
Давно читаю Байкпост, но рассказ ТС вынудил меня зарегистрироваться, чтобы написать коммент!
Отличный обзор и очень крутое приключение. Спасибо.
0
Sanek-55
Я только что вернулся из Сочи, за день 1600 км. (в 9.00 выехали в 1.00 ночи въехал в Москву). По сравнению с твоим маршрутом — мой просто прогулка для девушек. В такую глушь и в одиночку, да и мот у тебя не для бездорожья, которое тебе попадалось. Я бы побоялся, а тебе РЕСПЕКТ!!! Рад за тебя и твоего Боливара.
0
Omich
  • Omich
  • 27 августа 2014 в 13:54
Классное путешествие! Интересно было живя в Москве увидеть знакомых людей из родного города, это я про дядю Юру. Согласись что вместо Байкала можно было поехать в любое другое место, ведь главное это ТЫ и твой МОТОЦИКЛ и длинная дорога впереди, полная неизвестности!!! И што-то щемит внутри от радости…
0
Wanderer_sav
Отличное путешествие. Жаль до Улан-Удэнской стороны Байкала не доехал, у нас тоже классные места. Спасибо за рассказ, приятно читать
+1
thorn07
на каких заправках заправлялся? какие перегоны между нормальными заправками? сколько стоила отправка мотика домой?
0
Shaldin
Приятно было увидеть родной город Сим)
0
bogzed
Автор молодец! Один, такое расстояние! Ровных дорог тебе!
0
lex77
  • lex77
  • 27 августа 2014 в 20:02
Степка, ты молодец! Классный рассказ о классном путешествии!
0
YuPaKor
спасибо за обзор, сам хочу поехать этим маршрутом.
0
Bormer
Степ, ну нет слов! Уважуха!!!
Тоже весь пост пока читал не покидала мысль: «Еще же назад ехать». Правильно, что назад на поезде. Красавчик!!!
0
Barbados
Такая надпись стерлась клевая! ))) А по сути: Клево съездил. Что за жизнь без приключений, просто ужасть, а не жизнь!
0
Step_
а у меня еще 2 есть))) ща ветровик отполирую и обновлю
0
Evgeny005
Это грандиозно! Собирались в этом году на машине — так и не собрались( А тут на мото, да еще и в одиночку! Поздавляю! Можно узнать разницу в бюджете туда и обратно? Спасибо!
0
Evgenka
Да, Стёп, ты — мужик! Думаю, получил уникальные эмоции и бесценный опыт! Рада, что всё закончилось с положительной стороны! Теперь пора обдумывать новую поездку. Или новый мот. Или и то, и другое )))
0
Yaroslav2007
Классно! как я мог пропустить такой пост (. молодец!
0
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 20:14
Очень классный рассказ, с огромным удовольствие прочитал, спасибо и за видосики.
Надеюсь все таки удасться проехать самому по примерно этому же маршруту.
0
cky01
  • cky01
  • 16 декабря 2015 в 10:40
А сколько стоит отправить мот на поезде? И есть какая нибудь страховка или гарантия что мот нормально доедет?
Плюсую, рассказ отличный. А почему на Ольхон не поехал?
0
Step_
тогда вышло что-то порядка 5-7 тысяч вроде.
0
DmitryHD
Молодец! И написано хорошо.Вот бы еще хронологию путешествия (сколько ехал, сколько дней осматривал местность и т.д. ) + расход по финансам. Просто, чтоб по-нагляднее было. Пару слов про бездорожье. Резина у тебя не самая лучшая для него (далеко не самая лучшая). У меня такая же стоит. Когда приходиться съезжать на дороги без твердого покрытия (а если еще после дождя) то много неприятных ощущений. Ну и мот у меня для оффроуда подходит хуже чем у тебя )))
+1
Step_
в 50 уложился точно, с покупкой некоторых зч попути))) На самом деле главное чтобы умение было ездить по бездорожье, единственно когда не хватало резины — на спуске с горы… банально цепляться нечем ей было. Ну а сейчас, говорят, вся дорога до Байкала асфальтовая, починили все похоже…
+1
bacha
  • bacha
  • 16 декабря 2015 в 12:48
Красава!!! Тот самый редкий случай, когда из букв Ж, О, П, А смог сложить слово СЧАСТЬЕ…
0
SLON_RUS
Прикольная поездка вышла! Ты правильно сделал, что не поехал через Ишим. Там в 2014 был конкретный треш. Набери ради интереса в youtube дорога через Бердюжье. Причем это кусок Федеральной трассы!!!
0
Kokourov
Прошло 5 лет с моих комментариев. И вот я начинаю потихоньку подготовку к поездке. А мот мой… таадааам… Yamaha Majesty 400. Скутер. Да. Немного пахнет сумасшествием. Однако, нет ничего невозможного) Следующее лето покажет, что выйдет из этой затеи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Step_, Мечты сбываются! Поездка Москва- Байкал.