Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT650 1990 → Полный обзор Honda BROS 650

Привет!
Под финал сезона дошли таки руки снять обзор более полный на мой мопедик.
К сожалению на БРОСА нет ни одного обзора-видео кроме двух, один из которых мой старый. Но оба они не информативны.
Постарался снять насколько можно информативнее.
В этот раз так же без сценария и одним заходом все снимал.


Есть проблемы с голосом, но для человека который выбирает себе мотоцикл
и выбором пал на Honda BROS — думаю будет неплохое подспорье.




Благодарю за проявленный интерес!
Вопросы если есть пишите отвечу. Может где-то ошибся…
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 25 августа 2014 в 16:33
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:41
Ну как-то топорно, имхо. Передний тормоз передний двухпоршневой, по приборке можно было бы не проходиться, все и так понятно. Про маятник — полезно. Со светофора Броса обставит даже инжекторная спортивная чесотка.
+1
Kagi
передний 4х поршневой.
Дайте модель мотоцикла — загуглим ттх. На 90% уверен что чесотка будет только в зеркале км так до 80-100
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:55
www.honda-bros.ru/tech.php
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 17:58
Просто мопеду четвертак скоро, очевидно, что сейчас выпускают более технологичные вещи. Я не в укор, у самого такой же древний конь, но факты есть факты, увы.
+1
Kagi
Только что вернулся с работы перепроверил — 4х поршневой. по 2 поршня по каждой стороне — как я и думал.
0
Stranger
на Бросах 4-х поршневой, на Hawk GT 2-х насколько помню, скобы взаимозаменяемы вроде бы. у меня на 400-ке стоял 4-х.
0
Kagi
передние тормоза у Хавка и Броса разные. Там даже колодки разные.
0
Kagi
И правда. Ошибся. 2х поршневой. А я чет думал что там 2х сторонняя скоба по 2 поршня на каждой стороне.

Посмотрел ттх 2011 суперфура 5.6 сек (пруф)
Я ездил с суперфурой — она уступает бросу. Варик есть что прокладка там была ниочем. Но хз.
0
a_r
  • a_r
  • 25 августа 2014 в 19:44
/honda/cb400/
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
0
formico2
Брос 650 практически любую чесотку со старта сделает. К сотне может будет и отставать на полкорпуса/корпус, но на старте и до км 80 в час будет впереди. У броса весь момент доступен сразу, а на 4-х горшковых чесотках нужно подождать пока раскрутятся до нужных оборотов. А вообще определять по ттх неблагодарное дело, лучше покататься, потом судить.
+1
dark-air
Блин да неважно это в основном всё, чего все парятся?))
Разгон до 100 км/ч в городе, рядом с другим мотоциклом, да будет чуть быстрее или медленнее… может попасться 1300, может 250, на общение и мотопозитив это не влияет никак!

Если мы разгоняемся быстрее потока автомобилей, это даёт нам + к безопасности, а друг относительно друга важно лишь на треке. Да и то, куча видео есть, как на 600-ках делают литры, ровно потому что водить умеют, в поворотах правильно работают)
0
dark-air
Бывает выфер 400й? Вы открыли глаза, спасибо, правда, без иронии…
я знал только о 800 и 1200..)

это как 250 кубиков «спорты», наверное…
0
formico2
В отличие от старших братьев, выфер чесотка — чистокровный «entry level» спорт. Если бы у меня был под домом трек, я бы не задумываясь взял бы вфр400 для постижения азов. Если, конечно, нужен начальный результат на треке, а не литропонты.
0
dark-air
Верю, наверное!
Хотя отдельный мот для трека, это кучеряво.)
0
S-KissiK
Спасибо за обзор. Что скажите по поводу Honda Hawk 650 и в чём его разница с Bros 650? Какая максимальная скорость на Bros?
+1
Kagi
На бросе максимальная скорость 180км\ч. Мой 190 едет. Больше уже врядли.
Хавк — ето американская версия. Она отличается количеством лошадей (там вроде на 2больше), електрика чуть чуть по другому сделана. И передний тормоз 2х поршневой. Тормоза совсем другие.
В общем-то и все. Остальное все то же самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1990, Полный обзор Honda BROS 650