Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Potemkin → На дачу за сливами или еще один дальняк по МО

И снова здравствуйте, товарищи! С вами снова рубрика «Поездки по МО»! И сегодня я вновь подкину вам интересный для покатушек маршрут. Осторожно, много фоток! P.S: каюсь, идея изначально была не моя, ее подкинул мне товарищ CrSys, за что ему отдельное большущее спасибо, места действительно шикарные! Кто заинтересовался, прошу под кат =).


Путь-дорога дальняя как всегда началась от моего гаражика. Выезд был запланирован часиков на 11, ведь путь предстоял относительно не близкий, но выспаться тоже хотелось. Но, как и в прошлый раз приключения начались чуть раньше… Навигатор в этот раз не ругался и работал исправно, в этот раз лохонулся я. Напялив на себя весь экип и рюкзак, я задорно захлопнул дверь гаража и осознал, что закрыл в нем деньги, телефон и фотоаппарат… Ну что поделать, подумал я, снова припомнив чью-то мать, придется заехать домой за вторым ключем. Заехал, взял, приехал, открыл, забрал. Подкатил на заправку, влил в бак смешные 80рэ и понеслааась...
Не успел я выехать на МКАД, как нужно было поворачивать на Боровское шоссе, что я собственно и сделал. Дорога была мне знакома, но дальше Солнцевского ГИБДД я по ней не уезжал, но в этот раз предстояло проехать ее от МКАДА и до конца, после чего свернуть на Киевское шоссе. Машин было не много, топи не хочу! Но я придерживался своей стандартной скорости в 120км/ч, которой вполне хватло, чтобы опережать попутные тошнящие коробочки. Сама по себе Боровка мне понравилась, эти плавные затяжные повороты, в общем, то, что доктор прописал. Но хорошее как вы все знаете, имеет тенденцию кончаться, и вот я выехал на Киевку. Не то чтобы она мне не понравилась, но поначалу у меня возникло чувство дежавю… Очень похоже на Минское шоссе, по крайней мере по началу, те же скучные пейзажи. Кроме как валить-делать нечего. Я даже думал, что не привезу ни одной фотки отсюда, но ошибался, вот и первые пойманные виды:



И вот, через пару десятков километров, после Верхних Горок, пришло время свернуть на Калугу. Дорожное покрытие стало немного хуже, местами даже на 4-, но при этом пусть и не часто, дорога то и дело плавно петляла в бескрайних лесных пейзажах, не давая мне заскучать:


И небольшой пейзажик:

Пару раз попадались мосты, прибывающие в состоянии ремонта, но впечатление в целом они не испортили. Селфи Беляша на фоне разрухи и симпатичный вид с того же моста через р.Терепец:



Но вот, петляющая «тропка» закончилась и передомной предстали «врата» в Калугу:


В «душу» было решено не заезжать, но хотелось прокатиться по обоим мостам через р. Оку. Вкатившись на мост, я понял, что остановиться негде и даже расстроился прохлопанным кадрам… Но тут я подумал, почему сибиха не эндуро? Можете закидать меня тапками, но я поехал по пешеходнику прямо на мост =D:

Со второго моста фоток не будет, поэндурить не получилось, но зато будет еще парочка видов:


Далее я повернул на ул.Анненки, а с нее, со скрипом на Резвань, далее предстояло двигаться на р132 в сторону Юхнова. Почему со скрипом? Да потому, что встав на поворот, забыл переключиться на первую передачу. И вот просвет в потоке, и я весь такой важный выезжаю поперек достаточно резвой двухполосной трассы и глохну… То как быстро я дергал ножками, надо было видеть, с нуля до сотки за 4,5с так сказать!
Ну а теперь немного о дороге. Почему же я не доехал до Киевского шоссе и с него не свернул на Юхнов? А вот почему:

Еще при планировании маршрута очень заинтересовали эти кругляши. Зачем они, подумал я, зачем так извращаться, неужели нельзя было сделать обычный поворот? Оказывается нельзя, на деле к каждому из кругляшей проходило по 3-4 дороги, на GoogleMaps этого указано не было. И хорошо что не было, иначе я бы не почувствовал себя Валентино Росси х).
Сколько же фана доставили эти кругляши! Фактически это маленький Калужский трек. Почти полное отсутствие машин и прекрасное покрытие, позволяют азартно и без зазрений совести проходить эти крутые связки поворотов, закладывая мот почти до подножек! Я радовался как ребенок и истерически визжал от удовольствия, ей богу =)...
О чем мы там говорили… А, о маршруте, точно! Далее он сворачивал на упомянутую выше р132. Сказать, что дорога красивая это ничего не сказать, виды просто шикарные. Справа зеленое «море» растений, слева бескрайние просторы лесов и наоборот. Пейзажей было столько, что уже было лень останавливаться и фоткать, хотелось просто наслаждаться дорогой:



В порыве страстей взгляду попалась кассетка, просто обычная кассета, которую кто-то бросил, почему бы и не сфоткать?

И снова прекрасная природа Московской области:




Отрываться от дороги очень не хотелось, но приборка стала тонко намекать, что пора бы мотоциклу покушать. Заехал на первую попавшуюся заправку и удивился ее допотопности, а так же тем, что заливают только по литрам. Ну, была-не была! Запросил 12л-влезло, живем!
Честно говоря, глянув на эту калонку, я засомневался, что доеду хотя бы до следующей...

Тут я не удержался и просто сфотографировал дорогу, к ней просто невозможно придраться:

То же место, но с другого ракурса(не смог решать какой ракурс лучше):

Первый перекус я планировал сделать в середине пути, рядом с о.Бозня, но здесь было так красиво и безмятежно, что хотелось завести жену, зачать сына и построить дом прямо по среди поля, сделать привал.
Удачное селфи моего коника на привале:


Вкусив мягчайшую Свердловскую булочку и отведав тропического чая Липтон, я совсем расслабился… Но глянув на часы, решил, что пора бы ехать дальше.
Дорога все так же радовала, природа блистала красотой, а я не стесняясь, валил в сторону Юхнова, не забывая глядеть по сторонам в поисках новых кадров. Следующей жертвой моего фотоаппарата стала давно заброшенная, старая церквушка, доживающая свой последний век рядом с мостиком через какую-то исхудалую речку:

Через десяток километров меня скромно встретил указатель на Юхнов, в который я не стал заезжать, побоявшись фотографий в край убитых дорог с GoogleMaps:


После Юхнова дорога и пейзажи несколько преобразились, на асфальте мелкой сыпью выступили заплатки, а бескрайние поля сменились на бесконечный частокол лесной чащи, с всех сторон обступающий дорогу. Красивые виды проскакивали все реже, а флешка фотоаппарата почти не пополнялась:

Чудо колхозного мотопрома:

Остатки деревеньки с говорящим названием Чернь:

Моя творческая составляющая уже начала скучать, но тут мне попался Железный Лес, укуси меня псевдоплоть! Похоже ведь, правда?

Рядом с Вязьмой дорога вновь расцвела и предоставила мне парочку красивых видов, как оказалось ненадолго...


Дальше меня и бедные амортизаторы моего коника ждала откровенная порнуха… Дорог в Вязьме просто нету, качество покрытия такое, что cember диск погнет! Пешеходы и водители тоже ошалелые, одни ходят по дороге как по бульвару, другие истерично пытаются объехать ямы не разбирая, где встречка, а где нет. Немного поэндурив, я наконец подъехал к о.Бозня и «утопил» в недрах своего желудка плюшку и еще парочку стакашек чая. Ну и конечно же фото:


Немного поразмыслив о бренности бытия, было решено ехать дальше. А дальше, после центральных улиц Вязьмы меня с распростертыми объятьями ждало Минское шоссе. Что тут сказать? Я валил как мог и лишь раз отвлекся на заправку. Скорость со 120 выросла до 140, а местами я даже укладывал стрелку спидометра, отрываясь от попутных машин, решивших со мной погоняться. Отрываться не получалось. Мое чувство самосохранения было сильнее и меня всеравно догоняли и насмешливо ехали чуть впереди. «Догонялки» продолжались вплоть до поворота на Можайское шоссе, где я решил опустошить свой термос с чайком до конца:

После поворота на Можайку сразу встретил сладкую парочку на кроссочах, поздоровался с ними, развернув весь свой торс и сияющее приветствием забрало шлема. Машины попадались очень редко, что позволяло мне с большим удовольствием закладывать мотоцикл в уже знакомые по предыдущим прохватам повороты. Изредка я останавливался запечатлить местные достопримечательности, коих было не много.

Орелик в Горках:

На подъездах к Можайску случился небольшой казус… Ничто не предвещало беды, я все так же самозабвенно вваливал 120км/ч, и тут на дороге появился он-пакет. Ну пакет подумаете вы, и что такого? И вправду, ничего. Но мой взгляд он немного, но отвлек. И тут моё пятое пятно контакта с мотоциклом сначала ощутило под собой бездну небытия, а после смачный пинок от сидухи, который снова отправил меня летать. Благо приземлился я туда же откуда прилетел. Долбануло так, что позвоночник чуть не осыпался в трусы… Конечно же, это был долбаный срез асфальта метра два-три в длину, мастерски «прикрывший» себя пакетом! На автопилоте я подъехал к обочине, бегло осмотрел повреждения, коих не было обнаружено… Пронесло, в общем! Собственно виновник «торжества»:


Ну, поехали дальше. А дальше был Можайск, сразу встретивший меня симпатичным храмом-новостройкой:

Выезжаю я такой от храма на дорогу и слышу слева от себя не то щебетание, не то кудахтанье… Сознание затуманилось, тело работало на рефлексах… Я слез с мотоцикла и моя рука ловко устремилась к поясу, на котором находился он… Появившись из «кобуры» его гладкая поверхность хищно блеснула на солнце… Еще пару медленных шагов, жертва даже и не думала убегать… Еще чуть-чуть… Легкое отточенное движение рукой и готово! Улов у меня в кармане!


P.S: при фотосессии не пострадала ни одна цесарка ;D
После Можайска я наконец-таки выехал на финишную «кривую» до дачи. Эти несколько десятков километров пролетели быстро и без сюрпризов. Сливы на даче были собраны и частично съедены, все оставшиеся плоды были сложены в рюкзак:

Я решил не терять время и выдвигаться. Оставшаяся часть Можайки как всегда приняла меня своими затяжными поворотами, хотя машин в этот раз было достаточно много. Но вваливал я не долго… На подъездах к Кубинке поток окончательно встал без каких-либо намеков на продвижение. Было решено свернуть на Минку, ситуация на которой была ничуть не лучше… Но там хотя бы было междурядье! По-кошачьи плавно и грациозно сибиха без труда прошивала плотный поток «кочующих» дачников, направляемая легкими движениями моего тела. Путь до дома был покрыт достаточно быстро и без приключений...
P.S: Вот такой я убийца ;)

И по традиции сухие цифры. К сожалению, в этот раз они будут не точными, т.к. забыл сбросить датчики Navitel перед поездкой:

Время остановок 2,5ч
Время в пути 8ч
Пройденное расстояние 600+км
Максимальная скорость 169.1 км/ч
Коник сожрал литров 36-38л
Выехал на полном баке, залил 12л на р132 и 13,5л на Минке, по приезду навскидку оставалось еще 6л
На сегодня все, до новых встреч =)
  • PotemkinPotemkin
  • 27 августа 2014 в 22:06
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
anrytsapu
Хороший отчет про хорошее путешествие.
0
Potemkin
Старался, спасибо)
0
xpomocomaXY
Дачка то далековато!!!
0
Potemkin
Да прям ужс, 80км от Москвы =D
Бешеной собаке 7 вертс не крюк
0
mirage
Отлично! Особенно порадовал Железный лес, реально похоже!!!
0
MotoEzh
железный лес и цесарки великолепны! также как и стиль повествования и прохватик :)
0
Potemkin
Надеюсь получиться прохватить куда-то хотя бы раз, а то Зима близко©.
0
CrSys
  • CrSys
  • 29 августа 2014 в 21:09
О да, замечательные кадры и цесарки! Вязьма это жуть, а остаться меня всегда манила тишина Лосьмино, но жена и дочь уже есть. К стати качество дорог всё больше склоняют меня к (заниженной) Варадере.
+1
Potemkin
Я тут на Гусе посидел, жалко что тестдрайв с 21, а то бы и покатал
Прям панацея моим коленям, как на диване
0
unicorn
Потемкин, извини, но минус. Несмотря на хорошие атмосферные фото.
вот ответь мне на вопрос — какой это на*** дальняк?
(кстати, для этого термина есть куда более благозвучное и правильное слово «дальнобой»)
я регулярно на работу ездил за 120км в один конец, на моте, и что теперь?
И за выходные оборачивался Москва-Петрозаводск-Москва, после 1200км выходил на рабочее место, да, это был квест, но вот ЭТО — дальнобойные выходные. (и кстати 1200км и тут же выход на работу — не предел).
Чтобы никого не вводить в заблуждение — такие вещи называются «поездка выходного дня».
ОК?
P.S. есич0, пальцы не гну, у меня мотопробег всего 53к, и это мало. Просто не надо путать теплое с мягким :)
0
Potemkin
Я мысленно ставил к этому слову дальняк кавычки)
Понятно дело что 600км это далеко не предел, но что ты хочешь от первосезонника а?) Тут и меньшее расстояние дальняком называли
Я читал как тут девушки на ебриках по 6к за раз давали, но у меня нет на это времени и возможности)
К тому же и после 600 мне хочется себе ноги отпилить, чтобы не болели)
А так, я бы мог дать эти 1200 за выходные(не за одни день, за два) и выйти на работу
+1
TermoSINteZ
А никто и не путает. Опять двадцать пять. Для каждого свое расстояние является дальняком, дальнобоем. Для когото выехать за город — уже дальняк. Так что, если вам овер 1000 дальняк это не значит, что для другого тоже самое. В общем — не придирайтесь к словам. И не надо говорить «Такие вещи называются так». Да никак они не называются — обычное путешествие. У автора не было цели ЖЖ поставить.
Автор молодец. +
0
Potemkin
Во, спасибо за понимание)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Potemkin, На дачу за сливами или еще один дальняк по МО