Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR500R 2013 → Honda CBR500 - 7800 км - И жезл и гвозь

Вроде за 7000 км никаких особых происшествий не было, а тут за один день, сразу три события

Кошмар_1.jpg


Еду на дачу. Никого не трогаю. При выезде из Красногорска чуть не доезжая перекрестка с поворотом на один из гольф-клубов подмосковья начинают моргать некоторые машины. Ну думаю радар…

Подъезжаю к перекрестку, а там тусовка из 3-4 мотоциклистов во главе с двумя мотобатами. Приглашают меня принять в ней участие.

— Здравствуйте! Покажите ваши документы. – приветствует меня мотобат.
— Здравствуйте! А причина остановки..?
— Операция «Мотоциклист»!
— Нет такой операции!
— Есть!
— Так писали уже в Полицию. Нету такой акции.
— Мы наверное с Вами уже встречались? Ну покажите документы… Мотоцикл ваш?

Показываю документы, получаю информацию что сезон мотобат закрывает поздно и к сожалению так поздно, что резина не держит, а масло на ходу застывает… Посочувствовал и двинул дальше.

Очень приятный мотобатовец. Побольше бы таких. Все вежливо.

После обеда решил на Тимку сгонять. Потренироваться, на площадке покрутиться.

Почти доехал до площадки, как в третьей полосе встречает меня пеший мотобатовец и приглашает развлечь их с напарником на островок безопасности. Присоединяюсь. Вижу грозный настрой, поэтому причину остановки не спросил, а молча показал документы.

Доехал до площадки. Катаюсь, никого не трогаю. Покрутил и крест, и восьмерку, передачи пощелкал вверх вниз… Чувствую, что то не то с мотом. Гляжу на заднее колесо… По внешнему виду определил, что давление там давно отсутствует :-(

Ох… Достаю ремонтный комплект, достаю насос и понимаю, что инструмента достать эту заразу из колеса у меня нет. Выковыриваю это с помощью инвентаря в наличии. Оказалось какая-то эмблема от одежи впила по самый корень. Заделываю пробоину и начинаю поднимать давление в колесе с помощью вело-насоса. Понимаю, что 10-15 минут физических упражнений мне обеспечено.

DSC_4927.JPG
Мото-ремкомплект: Жгуты резины, парочка инструментов, вело-насос, клей, манометр, и переходник.
P.S. Гвоздь и линейка для сравнения и для ремонта не требуются :-)


Тут подъезжает байкер на эндурике Yamaha, кубов этак 600. Начинает расспрашивать про тусовки. Рассказываю, что здесь тусовки две и то сегодня не будет. Разговор немного уменьшил огорчение от пробитого колеса и невольные паузы заполнялись приятной беседой. В это время мотобат активно пытался обилечивать проезжающих байкеров в сторону МКАД.

Далее подъехал еще один байкер на YAMASAKI С50. Выразил соболезнования по поводу утери девственности моего заднего колеса, пожаловался на свои десять дырок в своём переднем. Рассказал, как он в восторге от Джимханы и даже визитку эндуристу вручил.

В конечном итоге необходимо давление в моём заднем колесе появилось и я стал собираться в путь. Мои собеседники поехали также по делам своим, предварительно мило побеседовав с мотобатом.

Я этой участи не миновал тоже. Стою на светофоре, который сразу после метро Тимирязевская. Стою один. Вижу гостеприимный жест мотобатовца приглашает меня после светофора вновь присоединиться к ним. Киваю, что рад такой возможности.

— Здравствуйте! Документы ваши можно?
— Добрый день, так ведь сколько можно. Уже второй раз за сегодня Вы проверяете!
— Как это?
— Так мы уже встречались только чуть раньше этого места!
— А точно, я его вспомнил! – подтверждает мои показания второй служитель закона.
— В добрый путь!

Вот такой «улов» за один день:
— три проверки документов;
— прокол заднего колеса.

Вот теперь думаю, то ли ездить со жгутиком, то ли грибок ставить, то ли прокрышки менять…
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 24 августа 2014 в 13:01
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
alexoxol
У меня такой же ремкомплект, купленный за 180 рублей. Как жгутики? Хорошо держат?
+2
sixbisix
Да держат хорошо, не спускает. Опыт установки их в колеса автомобилей имеется, поэтому сложностей не составило, но понял, что ремонтный комплект этот возить надо всегда с собой.
+1
SSony
Ты еще обзаведись тогда насосом мотоциклетным) стоит он копейки, относительно твоего байка. Я себе даже не мотоциклетный, а почти автомобильный купил рублей за 500-800 (не помню уже сколько точно) весом в 1 кг. Все лучше, чем 15 минут на велонасос наматываться)
+3
sixbisix
Вариант электрокомпрессора рассматривался, как и насоса ножного (в том числе мотоциклетного KTM или подобного BMW). В конечном итоге выбрал велосипедный по следующим причинам:
1. Вес и габариты — велонасос вне конкуренции.
2. Надежность — велонасос и ножной мото — вне конкуренции.
3. Цена — мотоасос KTM или BMW стоит вроде около 3000 рублей. Ножной авто- около 1000 рублей, а вело опять вне конкуреции. Вроде около 500 рублей вполне адекватный можно приобрести.

Подумал, что может и не пригодиться он вовсе… А для себя решил, что потерянные 10-15 минут на накачке, вполне стоят освободившегося места для иных вещиц в мото-багаже. Поэтому пока велонасос.
+1
SSony
На дальняк бери электро. По стоимости самые недорогие варианты стоят те же 500 р что и твой вело, места занимают… Да не много, я на свою Нинзю300 своершенно спокойно все вместил, при этом даже без рюкзака на спине катался (т.е. можно было еще больше с собой взять). Правда все это справедливо только при наличии кофра. Было б на улице не как сейчас +15, а +30, как я в Муром катал, ох ты бы проклял все за эти 15 минут накачивания колеса)))
+1
sixbisix
Да, в жару не очень покачаешь :-) У меня кофров нет, обычная сумка. Туда впритык влезает дождевой комплект экипа, чуть покушать. Все, больше места нету. Кофр пока только в планах, а о боковых кофрах даже мечтать боюсь.
+1
SSony
Обзаводись срочно))) Я просто адски рад центральному кофру. В межсезонье думаю боковые сумки купить для поездок на большие расстояния (если у друга с мотом сложится и он купит что-то посерьезнее китая, сгоняю в НиНо, Казань и еще куда-нибудь). Но для города боковые мешать, наверно, будут.
+1
SSony
Хотя решать, конечно, тебе. Про начало предыдущей фразы «про дальняк» — не читай. Ступило мну. Мотонасосы БМВ, КТМ,… нафиг оно тебе надо?)) Денег только дофига отдашь.
0
bad_hare
Видимо у мотобата вторая серия началась.
В июне почти каждый день тормозили, июль август их вообще видно не было
А вообще, работа у них такая
А по поводу колеса, если спускать не будет, то жгута достаточно будет, если будет, тогда грибок поставишь. Менять колесо из-за одной дырки — не разумно
0
hrenov_drumm
Видимо у мотобата вторая серия началась.
В июне почти каждый день тормозили, июль август их вообще видно не было
Цыплят по осени считают :)
+1
SSony
  • SSony
  • 24 августа 2014 в 13:24
Да, везучий у тебя день получился)))
По поводу резины: мое мнение такое, что жгутики — это для доезда до нормальной шиномонтажки, где уже можно капитально залатать покрышку.
На мотоцикле пока, слава богу, ничего не прокалывал и, надеюсь, не проколю, а вот на машине недавно нашел самый дорогой в своей жизни саморез… на 850рЭ. Давление колесо сразу не потеряло, надул его до 2.2 атм, доехал до шиномонтажа и там уже заделали дырку капитально с разбором колеса и изнутри. По мне так надежнее. Может быть я перестраховщик, но…
+1
sixbisix
Это понятно, что грибком лучше, но перспектива снимать колесо, затем разбартовывать, затем рассверливать дырку (маленьких грибков на шиномонтажах не сыщешь и есть перспектива посещения еще Южного порта)… За это еще заплатить 1/5 стоимости нового колеса, как минимум, или самому все сделать. Потом проверять затяжку, соосность и прочие прелести. Это пол дня провозиться. Вот из-за этого и сомнения, а нужно если можно покататься и со жгутиком?
+2
SSony
Опять же, сугубо личное мнение, пофиг сколько оно стоит, главное, чтоб надежно было! Это отвалившийся поворотник можно на скотч присобачить, ибо оно практически только на эстетику влияет, а все, от чего твоя безопасность зависит, должно быть сделано максимально надежно!) А покататься со жгутиком можно, конечно. Но я б все равно потратил время на заделывание «на совесть». На машине, кстати, на это ушло чуть больше часа с учетом времени на «накачать колесо», доехать до шиломонтажа, постоять в очереди, все сделать и уехать.
+1
sixbisix
Поэтому и сомнения по поводу безопасности. По шиномонтажам поезжу, но пока обстановка по грибкам малых размеров не утешительная… Обычно ответ «Привозите свой, поставим. У нас меньше 10 мм нет! Все что меньше заделываем только жгутами.» По авто-опыту — жгуты вполне долговечный вариант, а вот в мото не знаю.
+1
SSony
Мотошиномонтажек в округе нет?((( Хотя они тож не всегда укомплектованы нормально. Помнится резину на одной такой менял, так у них подкат только под зад был… Перед на стропах вывешивали)
0
JIAPTu3AH
блин что то у вас в Москве вообще все жестко, у нас хоть и нету мотошиномонтажа, за такой вот гвоздик с меня взяли 150 рублей у нас. Это парень его 2 раза разбортировал на станке по тому что после грибка все равно чуть пропускало, потом заплатку изнутри еще ставил…
+1
SSony
Везет. Да на самом деле из МО когда выбираешься, цены сильно вниз падают… на все почти. У меня в 850р вошла еще и болансировка. Но все равно дохрена(((
0
JIAPTu3AH
у нас мотоколеса не балансируют вообще никто))) может только если самоделкины по гаражам)))
+1
sixbisix
Цены на мотошиномонтаж немного неадекватные. Только что позвонил в один из мотошиномонтажей. Полный комплект работ: снятие колеса, разбартовка, установка грибка, установка колеса на место, балансировка и прочее сопутствующее со стоимостью грибка составляет почти 2000 рублей!!!
Т.е. ровно половину стоимости нового колеса.
0
JIAPTu3AH
жесть! снимай сам колесо и едь в автошиномонтаж если по диаметру влезет на станок у них то дешевле точно обойдется, а отбалансировать можно и в мото потом съездить…
+3
sixbisix
Видимо вообще проще все самому сделать :-) И удовольствие и денежка сохранней будет :-)
+2
SSony
Время только дофига уйдет) Хотя, если делать нечего и оно в радость, то даже лучше самому… У меня рукожопство присутствует, я порой сам что-то делать боюсь дико)
0
JIAPTu3AH
ага есть такое дело)))
+1
BiggyVS
жгутики, грибки — это временные меры. Кордовая заплатка изнутри с удалением старого жгутика самый правильный вариант. По поводу цен — давно уже пора найти знакомого шиномонтажника (сочуствующего, либо байкера, либо клуб-сервис), т.к. ценники на мотошиномонтаж прямо пропорциональны стоимости мото)))
+1
sixbisix
Хм… как интересно… Опубликовал этот пост и по всем постам кто-то прошёлся и проставил по два минуса на каждый пост. Странно как-то. Возможно публикация просто совпала с желаниями кого-то сделать мне приятное :-)
+1
cophia
Кто то вас решил заминусить… постараюсь восстановить справедливость своим плюсом)) Пост всё-таки интересный)
+2
sixbisix
Спасибо за поддержку! Надеюсь и впредь радовать постами :-)
+1
cophia
Продолжайте:)
Насчет жгутиков тоже интересует, можно ли так ездить дальше, или при любой возможности менять резину… Ловить такие «сюрпризы» пока не довелось, но узнать бы надо, как дело обстоит)
+2
sixbisix
На западных сайтах рекомендуют жгутики менять на грибки при первой возможности. Цена установки грибка в сервисе по ключь в Москве 2000 рублей. Получается два грибка — новая покрышка. Еще есть рекомендация что два три прокола и покрышку нужно менять на новую.

Опрос знакомых байкеров-дальнобойщиков показал, что многие ставят жгуты и ездят так до полного износа покрышки. Жгуты не у кого не вылетали, но после установки иногда жгуты начинают травить воздух, тогда ставят грибок или меняют покрышку (если близка к износу).

Со жгутом сегодня проехал около 200 км. Вроде не спускает. Инет буду продолжать рыть, да и знакомых подостаю, а может и здесь кто подскажет еще чего-нибудь, хотя пока все рекомендую ставить грибок.

Как временная мера — жгуты безальтернативны на бескамерках. Вопрос только про долговременный ремонт.
+1
cophia
Про грибки не знала…
Значит в принципе можно ездить со жгутом, но тогда стоит по чаще проверять давление? Или, альтернативой, поставить грибок, и не волноваться насчет этого.
Интересно, а у нас в Волгограде вообще ставят где-нибудь грибки, сколько была в мото-сервисе, не слышала об этом…
+2
sixbisix
В спортивных целях со жгутом точно ездить не стоит :-)
Грибки уже года три как ставить массово начали, если не раньше. Однако опять на буржуйских сайтах говорят о том, что хоть грибки — 2-3 прокола и новую покрышку.
Уверен, что в Волгограде точно ставят! Через Волгоград же дальнобой транзитом идёт вроде, а у большегрузов, если не рванет, то грибок это единственное возможно средство. Жгутик на фуре мне кажется не серьезно. Весь вопрос в одном — есть ли грибки подходящих диаметров в наличии — рассверливать дырку в 2 мм до 10 мм не целесообразно кажется, и проще уж жгут поставить, чем дырку увеличивать.
+1
cophia
Дальнобойщикам то да, наверное есть. А вот на мото-шины не уверена, что есть подходящих диаметров. Хотя, конечно, надо узнавать, но не дай бог мне это узнать на собственном опыте)
+2
MotoEzh
с меня тож плюсики по комментариям :) нечего всяким анонимам свое плохое настроение вымещать на хороших дельных постах :)
+1
cophia
Точно!)) Восстанавливаем справедливость:)
0
BEAR555
Жгутик выплюнет в жаркую погоду
+1
sixbisix
Это особенность мотопокрышек? В авто жгутики вроде стоят долго.
0
rluk
если 5 атмосфер качать, то может и выплюнет. У меня 2 жгута стояло в переднем колесе 20000 км
+2
sixbisix
Я до сих пор не могу понять физику процесса «выплевывания» жгута из покрышки, если он правильно поставлен. Травить воздух да может, но как он может от туда вылезти то?
+2
ADWEBS
Ни разу не слышал, чтоб жгуты вываливались, может чуть травить если неправильно установить или если дырка большая. Народ ездит с ними пока резина не кончится и не парится. У меня лично камера, вообще все просто, особенно с задним — пол мотика разобрал, разбортировал, заклеил, собрал)
0
admiral-biz
Я тоже однажды поленился на шиномонтаж заехать и нормально залатать покрышку и решил оставить жгут, он тоже наездил с сотню-другую километров, а потом в один прекрасный теплый вечер он походу «выскочил» и на скорости, да еще и с пассажиром, давление моментально упало, я такие петли на дороге выписывал, что бы не упасть, пока не остановился. Да при этом еще и край покрышки от колеса отбортировался, насосом не накачаешь. Толкал до ближайшего круглосуточного монтажа, там тоже временно шнур постивили, я посмотрел — так же само, как и я его ставил, до до гаража доехать хватило. На следующий день, я снял колесо, понес на шиномонтаж и нормально его отремонтировал. Так как колесо — то единственное, что соединяет тебя с дорогой, с ним не шутят, я это понял.

(жаль еще что покрышка всего 2000 км прошла и пока я остановился, когда жгут вылетел и пока катил до шиномонтажа, она еще немного и «пожувалась», как жаль было морально (за новую покрышку) и физически (толкать то мот вверх на мост)
+1
MotoEzh
ну историю моего проколотого колеса в 26 штук ты уже знаешь :))) так что — у тебя все нормуль :)

друг мото-механик сказал, что так-то любые ремонты — жгуты, грибы — не айс. так что особо смысла менять жгут на гриб нет, поезди пока так — и посмотри, спускает или нет.
+1
sixbisix
Чего-то не помню историю про прокол колеса :-(

Да вроде пока не спускает, но страху то нагнали! Теперь сижу дрожу! Нужно что бы кто-то успокоил. Одни говорят разбортовать гриб поставить (изнутри который). Другие на жгуте катайся. Пока думаю дожить до выходных, а там уже определиться.
+1
MotoEzh
ну когда мы собирались кататься ехать, а я не доехала на машине до гаража и лишилась переднего колеса :))) даже не прокол, а самое настоящее «потрачено» :)))
+1
sixbisix
А вспомнил, я думал ты про мот и лихорадочно стал думать, неужто перья под замену. Уффф… Но для авто все равно сочувствую 26 зеленых бумажек с российский пейзажем за пробитые колеса это слишком.
0
L0ckhead
да, у мотобатовцев осеннее обострение, в последние дни лета план закрывают, сегодня тоже тормознули впервые за долгое время, до этого тока в июне тормозили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR500R 2013, Honda CBR500 - 7800 км - И жезл и гвозь