Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anton_maf → Казань - Крым - Казань 2014. Часть 1: Подготовка и сборы.

Доброго времени суток, БайкПост и его обитатели!
Вот и я собрался что-то сюда написать. Ну а причина — мой первый серьезный дальняк. Собрались с друзьями покататься по Крыму. Мир посмотреть, да себя показать… проверить на выносливость себя и мотоциклы (ну это относится, пожалуй, только к БМке и Стелсу, Трансальп то для таких поездок и создавался). Готовились с зимы. Были подготовлены кофры, закуплены расходники, запасные части, инструмент, докуплена экипировка (термобелье — маст хэв!!!), ну и куча всего остального. А что из этого получилось можно прочитать далее. Всего, думаю, будет четыре части. Подготовка, дорога туда, Крым и дорога обратно. (много текста и фото).


Итак. Идея скататься куда-нибудь за 2000 км крутилась в голове у меня и у Вована давно. Смущало только отсутствие подходящей двухколесной техники. Ехать на 200-кубовом китайском мотарде на такое расстояние я сперва не решался. Однако, желание путешествовать пересилило все опасения, да и за два года эксплуатации Балтмоторс показал себя надежным и экономичным конем. В своем Стелсе Владимир, видимо, был уверен или же просто не палился… Итак решено — едем! Куда ехать думали не долго. Хотелось к морю и в горы. Крым идеально подходил для наших целей. И море, и горы, и куча достопримечательностей. Началась подготовка. Прикинули маршрут, бюджет, даты. В итоге поездка запланирована на середину августа. Но не ехать же в двоем! Толпой веселее! Однако, к августу с нами решился ехать только Андрей. Огромное ему спасибо за терпение (ехать на Трансальпе со скоростью 90 км/ч — это надо иметь огромную выдержку).
В первую очередь надо было решить вопрос с размещением багажа, мотард не особо приспособлен для перевозки грузов. Покупать жесткие боковые кофры не позволял бюджет, мягкие боковые сумки не внушали доверия, да и руки чесались что-нибудь наколхозить из поликарбоната. В итоге были сделаны вот такие ящики и сварены рамки под крепление этого дела.
Заодно и варить научился :)

Куда класть багаж определились, решаем, ЧТО класть. Вспомнили опыт предыдущих относительно дальних поездок, почитали о наиболее часто встречающихся поломках наших мотов. В итоге взяли: набор инструмента (один на группу), аптечка (одна на группу), з/ч, палатки (две на троих), тур. коврики и спальники (индивидуально), палатки (две штуки), одежда, мыльно-рыльное и т.п.
Инструмент:
  • топор
  • мачете
  • набор ключей 8-22
  • набор шестигранников
  • отвертки
  • кусачки
  • пассатижи
  • набор головок
  • скотч армированный
  • изолента
  • супер-клей
  • герметик
  • монтажки 2шт
  • набор для ремонта камер
  • веревка
  • стяжки
Из этого списка я бы в следующий раз не стал бы брать лишь топор, т.к. мачете компактнее и полностью заменяет топор, более того им можно и арбуз нарезать, и консервы вскрыть, и траву покосить. Чего топором не сделаешь.
Запасные части:
  • камеры (17' — 1 шт.; 21' — 1 шт.; 18' — 1 шт.)
  • масляные фильтры на БМ и Стелс (была запланирована замена масла в Крыму)
  • тросики газа и сцепления
  • запасная ручка сцепления
  • моток проводов
  • предохранители
  • различные болты и гайки
Аптечка… ее состав для меня загадка. Собирал ее Андрей лично. По его словам аптечка была на втором месте после спальника по занимаемому объему. Из аптечки, ксчастью, пригодились лишь пластырь от мозолей и таблетки кофеин бензонат-натрия, чтобы не уснуть за рулем.
Разместилсся груз без проблем. Не забыли главное правило: «В кофры никогда не влезет все, что хочется взять, зато всегда уместится то, что необходимо». Вечером в воскресенье полностью запаковались. А утром уже в путь…
  • anton_mafanton_maf
  • Антон
  • 30 августа 2014 в 21:42
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
HOMEP2212
А можно более подробно про кофры. Как делал, из чего. И фотографии подробные в большем разрешении.
+5
anton_maf
Про кофры можно. Делал из поликарбоната, алюминевых уголков и все это собрано на клепках. Внутри обшил «пенкой» (туристичиский коврик), чтобы не гремел багаж. Поликарбонат покрасил, все в сборе покрыл лаком. Из честно спионеренного на ближайшей стройке прутка были сварены рамки и багажник, правда багажник потом отпилил, т.к. второму номеру ездить было ооочень некомфортно. Фотографий в большем разрешении нет, к сожалению. Есть только те, что на телефон фотографировал:


0
HOMEP2212
Классно получилось. Чисто в ознакомительных целях посмотри мои темы по такому же вопросу
1. Багажник: bikepost.ru/blog/46115/Bagazhnik-na-moju-Honda-CB-400SF.html
2. Кофры: bikepost.ru/blog/48984/Sozdanie-bokovykh-kofrov-dlja-Honda-CB-400-SF.html
+1
anton_maf
А я читал уже ))) Неплохо сделал, только на мой взгляд слишком большие, за габариты руля выступают. Если позволят финансы и время, то для следующего мота хочу уже из алюминия сделать кофры, а крепление — чтобы при падении кофры отстегивались.
0
HOMEP2212
Действительно, получились большие. Вот теперь собираю материал для изготовления более узких кофров. Буду делать их из алюминия. Сейчас ищу листовой 2 мм толщиной.
0
Samoylov
А после поездки не проверял раму? не повело её? Или ты кофры грузил без фанатизма :)
0
anton_maf
Кофры грузил без фанатизма, конечно. В них была запасная одежда моя и товарища, спальник, дождевик и еще какая-то мелочь.
0
Kyryll
прикольно наколхозил)) смотрится очень аккуратно и добротно.
0
Reqviemus
Я когда вижу такие кофры, всегда задумываюсь об опасности тавмирования об острые углы. Только поэтому еще и не сделал из сэндвич панелей кофры. А так конечно зачет, у автора руки откуда надо растут ;)
0
anton_maf
Спасибо ) Про травмоопасность я тоже думал. Хотел сделать углы скошенными, но не нашел подходящего профиля. :-(
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anton_maf, Казань - Крым - Казань 2014. Часть 1: Подготовка и сборы.