Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR500R 2013 → Honda CBR500 - 7000 км - Всё что нужно для езды - масло и бензин

На одометре 7000 км.

IMG_2549.JPG


Сначала хотел написать впечатления, когда цифры были более круглые – 5000 км, но рассказать особо было не о чем. Только цепь подтягивай, да бензин в бак заливай.

Теперь цифра более солидная. На мотоцикле прошли сквозь воду и огонь, но об этом чуть позднее. В основном мотоцикл накручивает свои километры по трассам.

Из технических особенностей. На 7000 км попросил доливки масла. Пришлось долить около 350 мл до верхней границы.
С маслом вообще произошло какое-то недоразумение. Перед очередным выездом выходного дня протяженностью 700 км уровень масла проверялся и был чуть ниже среднего уровня между максимумом возможного и минимумом допустимого. По возвращении уровень не проверялся, а утром следующего дня отправился в гараж для банных процедур. Подъехав в гаражу плюхнулся вместе с мотоциклом… После восстановления вертикального положения моего и мотоцикла какое-то время (секунд 20) горела лампочка в виде масленки, но затем она погасла. После помывочных процедур проверил уровень и… оно на несколько миллиметров ниже допустимого минимума. Т.е. в окне уровень виден, но он ниже чем требуется. После этого отправился в магазин за порцией маслянистой жидкости.

Немного треснул нештатный хаггер. Буду в межсезонье заниматься ремонтом.

IMG_2552_1.jpg
В этом углу появилась трещина.

IMG_2551_1.jpg
Вот эта трещина крупнм планом.


Примерно раз в две недели приходится подкачивать колеса на 0.1 атм.

Из личных впечатлений. По трассе крейсерская комфортная скорость около 110-120 км/час. Расход стабильный и по бортовому компьютеру составляет около 4.2-4.5 литр на 100 км. В реальности расход еще меньше, т.к. компьютер привирает в большую сторону примерно на 1 литр на каждые 10 литров.

Цепь подтягивал только один раз на 2500 км. Больше подтяжки не требовала. Смазывал цепь сначало раз в 500 км, но потом интервалы увеличил, но все равное смазка получается каждые 700 км. Перед смазкой или через две смазки цепь мою керосином. Смазываю смазкой MOTUL Chain Lube ROAD C2.

Головное освещение вполне адекватное. В кромешной темноте на ближнем свете конечно ехать не очень комфортно, но с дальним ситуация кардинально меняется и езда уже не доставляет хлопот.

Как отмечал и раньше мотоцикл не очень приспособлен для маневров в ограниченном пространстве, особенно вправо – ручка газа упирается в бак и контроль газа практически невозможен.

К сожалению уронил мотоцикл стоячим еще один раз :-( Не выставил до конца подножку и она сложилась. Из повреждений тот же самый поворотник (склеен опять). Так что поворотники это расходный материал на CBR 500.

Мотоцикл у прохожих вызывает только положительные эмоции. Все рассматривают и восхищаются красотой. Люди далекие от мото-темы почему-то путают его со спортом и всегда удивляются честному ответу на вопрос о максимальной скорости. :-)

IMG_2554_1.jpg
CBR 500 — После воды, огня и банных процедур.
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 22 августа 2014 в 22:15
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Busse
  • Busse
  • 22 августа 2014 в 22:59
Остаётся порадоваться вместе с владельцем) и пусть мот радует так же ещё десятки тысяч километров)
+2
shevspb
прочтя заголовок, подумал невольно о 2т)
+1
sixbisix
Ой точно! Уж такая Хонда, что такта 4, но видимо тянет ее к предкам :-)
0
AlexFadeev
Что 5000, что 7000, на мой взгляд это пробег никакой, чотбы судить о реальной ресурсоемкости любого мотоцикла. Вот тысяч 20-30 — уже можно что-то сказать.
+2
goshan
а что там по максималке кстати, и как там 0-100?
+2
sixbisix
По максималке данные разные. В тепличных условиях вроде до 180 разгоняют. У меня больше 160 с хвостиком пока не ехала — то ветер мешает, то уклон дороги :-)
Сколько там с 0 до 100 не знаю :-( Не замерял.
0
bio19
Да, действительно удивляет.
+1
L0ckhead
Хмм… 160? чет мало, я на своей 300й микронинзе до 180 разгонял по спидометру, и это был еще не предел. По GPS на 6 км меньше, т.е. 174.
0
Amaranthus
Тут все очень относительно… на максимальную скорость сильно влияет площадь миделя… а на площадь миделя в свою очередь — габариты райдера…
+1
sixbisix
Да маленький я… 176 росту и 67 кг весу… Ну еще сумочка с пожитками на 5-7 кг. Все.
0
L0ckhead
Ну хотя сейчас сравнил ТТХ ниндзи 300 и cbr500r, вес хонды больше на 25 кг, но у нее все таки и лошадок на 9 больше и объема на 170 кубов, так что странно странно. А высота байка что реально 1455мм? или это ошибка? Просто смотрю на ниндзе 1110мм, а по седлу примерно одинаково 790 и 785.
Я вот для следующего байка пока 2 кандидатуры внес: Кава ершик и Хонда CBR 650F, вот тоже пока в раздумьях, но терзаться скорее всего буду в след. сезоне)
+2
sixbisix
Сидел и на том и на том. По высоте седла они действительно примерно одинаковы, но по высоте Хонда выше и она в целом крупнее, чем ниндзя. Посадка на Хондее прямее. По ощущениям в седле Ниндзя похож на Хонда 250, а Хонда 500 по размерам как обычный мотоцикл.
0
MotoEzh
ерш совсем плюшевый :)
+1
sixbisix
Ну если совсем быть точным, то 165 по GPS, а 170 по спидометру. Вот тут точнее. Больше никак… Цели конечно выжать все не было, но на разумном, для меня, расстоянии разогнать мот сильнее не удалось. Попытку повторял дважды, но каждый раз до 150-160 разгоняется бодренько относительно, а далее скорость прибавляется по чуть чуть и мне кажется с практичекой точки зрения все что выше на практике использовать не получится. А на 170 так и вовсе стрелка замирала.
+1
Deni95
Друг купил такой, очень мягкий-добрый мотоцикл, но, накатав 200 км, жена ему купила-подарила бмв, а хондочка с мая месяца стоит, друг забыл про него, собирается продать.
+1
sixbisix
Правильная характеристика — мягкий!!! От действительно мягкий начиная с реакции на газ, торможение, заканчивая работой подвесок.
0
Ahimiraki
я было думал он 2-ухтактный, когда в заголовке поста увидел масло )
здесь был ататат

0
kvas
  • kvas
  • 23 августа 2014 в 14:08
про масло не понял))) получается откатал 7000, решил глянуть масло, а там давно уровня нет и нахлобучил 300гр. масла до уровня??
+1
sixbisix
С маслом немного странная история произошла. Добавил описание в сам пост.
В целом да сразу 350 мл влил и это получилось чуть выше середины между минимумом и максимумом.
Куды делось масло так и не понял. До 6000 км никакого «угару» не было.
0
ZvenomZ
Езжу тоже на пятисотке, только на сибихе, на данный момент пробег 47000, недавно замерял компрессию была по 13 очков в каждом цилиндре. Проедет не напрягаясь еще столько же минимум)) Так что твой мотоцикл почти родственник моему, и проедет не меньше я думаю)
+1
sixbisix
Моты только по названию похожи :-( В 2013 году выпустили близнецов братьев CB500 CBR500 и еще какой-то эндуро-паркетник. Моторы — половинки от старших версий мотов. Все они отличаются только обвесом и рулём. С твоим отличия кардинальные — точнее движок, два колеса это все так же, а вот по мелочевке… Поэтому ресурс новеньких определить крайне сложно, но надеюсь что не меньше твоего проездит.
+1
MotoEzh
я тоже до сих пор удивляюсь честному ответу про максималку :) а хаггер — починить можно? засверлить вершину трещинки, да соединить кончики (проволочку вплавить, или еще как). а то эти фиговины стоят как чугунный мост :)
+1
sixbisix
Вот спасибо за напоминание! Отложил починку до межсезонья, но сейчас то ведь можно засверлить, что бы дальше не полезло! А я как-то и забыл про свершление! Точно, а края не снимая хагера можно проволочкой прошить или кевларовой ничточкой и круглой иголочкой! Хоть навыки штопанья вспомню :-)
Да фиговина эта обошлась из-за бугра 10000 рублей!
0
sixbisix
А ответ честный про максималку. Если нет скорости звука так ее и нет. Хотя если найти очень очень прямую, да ветер в спину, да чуть чуть под горочку протяженностью 10 км, так думаю и 180 км/час достижимо, а там гляди и 200 недалеко :-)
+1
slg02
  • slg02
  • 26 августа 2014 в 4:55
У этой линейки хонд был отзыв в прошлом году, какой-то из болтов на крышке двигателя не был чем-то обработан и мог вывалиться. У меня так и произошло на CB500X, в какой-то момент масло быстро кончилось. В сервисе прикрутили обратно. Рекомендую проверить на предмет утечки. У меня все заднее колесо в масле было.
+1
sixbisix
Отзывную кампанию Раритет проходил не выезжая из салона. Прямо при покупке его и просервисили. Заднее колесо не забрызгивает, на двигателе подтеков нет. Болт этот проверю — это болт не крышки, а вроде, могу ошибаться, фиксации клапанного механизма. Посмотрю.
0
Ech0
  • Ech0
  • 30 августа 2014 в 17:58
Как за 7 ткм себя показал XR-1100?
+2
sixbisix
По этому поводу будет небольшой рассказ, после окончания сезона. В общем и целом нормальный шлем. Пока самый существенный недостаток — запотевание пинлока! У шлема нет отсекателя, поэтому в холодную погоду +12 или в дождь начинает запотевать пилок — т.е. влага не между пин локом и визором, а именно на самом пинлоке. Частично устраняется открытием вентиляции, но в дождь приходилось несколько раз останавливаться и промокать салфетками. Второй возможный недостаток — шумный, но опыта езды в других шлемах нет, поэтому сравнить не могу. В городе не напрягает.
Немного люфтит визор — не плотно прилегает к уплотнителю, поэтому ветерок небольшой гуляет внутри.
Пока шлемом доволен менять не собираюсь.
0
Ech0
Спасибо за инфо. Буду ждать расширенный рассказ. Про шумность уже слышал, вроде как они все хороши как спортивные, но не очень как туристические. Сам хочу тоже от Shoei, но уже не уверен.
+1
sixbisix
Зацикливаться на марке не нужно. Бери любой который адекватно сидит, который по независимым тестам безопасен и к которому есть запасные части в наличии. Shoei 1100 брать сейчас смысла нет — снят с производства.
0
Ech0
Спору нет, на одной фирме свет клином не сошелся. Да знаю, разве что 1100 можно со скидкой сейчас взять, из остатков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR500R 2013, Honda CBR500 - 7000 км - Всё что нужно для езды - масло и бензин