Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slg02 → Калифорнийское побережье, Big Sur, SR 1

Несколько дней назад решил выгулять новый V-Strom за пределы округа Оранж, который располагается чуть восточнее Лос-Анжелеса. Для первого маршрута выбрал одну из самых известных американских дорог — State Route 1, который идет от границы Мексики до Орегона. Значительная часть дороги идет вдоль скалистого побережья Тихого Океана, предлагая замечательные виды и техничные повороты.
Всего получилось 500 миль в один конец, старался не ехать по одной дороге, пользовался объездами чтобы зацепить побольше разных ландшафтов.
Видео с первого дня:



Немного мыслей по поводу байка и экипировки:



Мотоцикл выступил почти безупречно, даже на «стоковых» настройках подвески — не было времени отрегулировать. Ни единого намека на перегрев, расход бензина в пределах заявленного производителем (45 MPG, или 5.3 литра на 100 км), полного бака хватало примерно на 200-220 миль.

Из досадных, но исправимых недостатков: всего одна розетка и жестковатое седло.

Заодно проверил в деле новую экипировку.


Шлем Icon Variant. Сидит удобно, спустя некоторе время перестаешь замечать. Минусы: при закрытом забрале и высоком ветровом стекле вентилация не работает, душно. Приходилось приоткрывать, что в принципе не проблема но глаза постепенно заветриваются и устают. Некуда вставить большие спикеры для блютуз — не предусмотрена круглая выемка для ушей как в обычных шлемах.


Куртка Dainese D-Stormer. Взял прямо перед поездкой, понравились огромные клапаны вентиляции спереди и сзади. В целом без нареканий. Сидит хорошо, защита спины не елозит, вентиляция работает на 5+. В дождь не попадал, но двойная защита от воды по идее должна справляться. В дороге перепад температур от 15 до 36 градусов, никаких неудобств. Отстегнул подкладку и поехал.


Штаны BMW Rallye 3. В дороге вообще не обращал на них внимания, значит все отлично :)

Жесткие стритовые ботинки Alpinestars SMX Plus и стритовые перчатки того же производителя придется менять — пальцы на руках и ногах начали неметь под конец дня, сильно напрягло.

Немного про GoPro. Надо как-то решать проблему с батарейками. Карта емкостью в 64 гига позволяет наснимать от 6 до 9 часов в зависимости от качества, но батарейка садится меньше чем за час. Менять батарейки в дороге и подзаряжать — гнилой вариант, слишком много возни, поэтому придется пропускать провод от аккумулятора или розетки, а если камера торчит на макушке это может быть проблематично.
Ну и протирать линзу каждые полчаса не помешало бы :) Много испорченных кадров с запотевшим или заляпанным пылью стеклом.

Вторая часть ролика с более красивыми утренними сьемками — в следующем посте. Спасибо за внимание!
  • slg02slg02
  • Вадим
  • 22 августа 2014 в 21:21
  • 4
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
don_andrew
автор, что за музыка?
здесь был ататат

0
Lexeyich
Ну и как там, других метриков на дорогах много?:-) или одни харлеи?:-)
0
slg02
Харлеи в дальнобоях преобладают, спорты за пределы городов редко выезжают, а спорт-туристов почти не видно :)
0
Highmen
Классное видео. Дает ощущение бескрайнего простора и бесконечных дорог, что впрочем недалеко от истины. Понятна причина такого расхода топлива, стрелка тахометра ни разу не покинула первую треть шкалы. Аккуратное и безопасное вождение, приятно смотреть. Ждём продолжения.
0
slg02
Спасибо! Дороги хорошие, трафик ненапряжный, приятно ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slg02, Калифорнийское побережье, Big Sur, SR 1