Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. imaginaryima → Краснодар -Москва, Москва-Краснодар или путешествия в длинною 3000 км.


В этом посте к сожалению не будет фоток, т.к. времени останавливаться и фотографировать пейзажи не было, но за то будет текст. Это моя не первая поездка в этом направлении и поэтому дорога очень хороша знакома со всеми нюансами и т.д. Старт из города был вечером около 8 часов, сборы, подготовка мота, да и не так жарко, кто не в курсе температура днем в Краснодаре может достигать больше 40+ в тени, а что вещает нам гисметео, это все вранье и никогда не говорят температуру выше 37.
На выезде из города как всегда пробка и вечный ремонт дороги(который длится наверное больше 10 лет), скорей всего идет распил бюджета, это и ждет при возвращении, ужасная дорога с кучей поворотов, остановки до нуля из -за фур, обгонять очень тяжело, да и смысла в этом нет, пробку длиною 20 км и больше объезжать не разумно.Выезжаем из пробки, дальше ждет хорошая дорога, где можно открутить, в принципе до Ростова дорога терпимая, дальше хуже, потом снова норм. Кстати мот Yamaha Diversion xj6s, в пластике, с обтекателем, выезжаем из пробки, открутить то можно, но не кручу, скорость 100-110, для дорожника это оказалась самая комфортная скорость, как для себя, так и по ресурсу движка, выше очень сильный ветер, который можно терпеть км 100, но это очень быстро надоедает, плюс чумовой расход бензина на 160+, если ехать в первом пределе расход 4 литра на сотку. Кто то скажет, что это скорость для старперов, но это все взял не с потолка. До этого ездил в том же направлении и обратно пересекся с двумя парнями которые ехали в Крым, один на бусе, второй на спорте каком то, я ехал 150-170, они гораздо выше, в итоге мы почти на каждой заправке пересекались, да и дальше я устал от шума ветра и силы с которой давит на шлем, ехал гораздо меньше, но все равно почти до самого Краснодара мы пресекались в разных местах. Итог получился один, даже если ехать очень быстро, все равно остановки на заправках, отдых, получается почти одно и тоже и много не выигрываешь, конечно если останавливаться только заправиться и бегом дальше, будет быстрей, но скорость за 200+ далеко не безопасна, тебя просто не видно, да и дорогая не позволяет ехать весь участок в таком темпе. Да и дорожник оказался только городской лошадкой, да ближайшая область, для дальних поездок и комфорта нужен другой мот, хотя ветрозащита не такая и плохая, а подвеска сказка, очень мягкая и проглатывает все неровности. Дорога, заправка, все в одном темпе, мотоциклистов мало, культура все таки есть, пропускают, кто то предлагал заправить мот, в одном месте карту не принимали(приятно, но это была не проблема, доехал до другой заправки, спасибо мужику из подмосковья). В тульской области первый раз за все время остановили, остановка была не случайная, у них было два гуся, на одном они уже поехали за другим мотом который не остановился, догнали, я размялся и поехал дальше.Доехал, отвык от ритма Московского, но привыкаешь быстро. Дальше, встреча с родными, отдых, дела и снова на мот. Обратно ехал в том же ритме, изредка откручивая за 170, что бы не уснуть)) Очень много мотоциклистов, но все какие то не общительные, замкнутые, я даже удивился, может дальняя дорога сказывается и у всех свои мысли. Поток машин просто огромен, пробки на ровном месте, куча аварий из-за не внимательности, тупо въезжают в зад, Ростовские водилы радуют, как гоняюст по убитой дороге, не знаю может комплексы какие то, мне их не понять, стоит проехать эти участки, как попадаешь в нормальный ритм движения.Для себя решил, что никогда в жизни не поеду на машине в сезон отпусков в этом направлении, это мазохизм, да и не безопасно. Вот так и заканчивается мини отчет о поездке.

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 20 августа 2014 в 12:36
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
Mr_Pink_
Я катал в июле до Анапы на машине и проезд через Ростов — адское место. По правилам никто не ездит, видимо да, темперамент. Дороги вроде ничего и достаточно комфортно ехать. Вообще дорога М4 (Дон) — скучное место, тупо валишь и какбуд-то под гипнозом едешь, все однообразное и хочется спать.
0
Kokourov
Еду 29 числа на 250сс максискутере др Краснодара.посмотрим на дороги) скорость не больше 120км/ч
0
Mizzick
я вот думаю может сгонять в Краснодар как раз в ближайшие выходные.
Можно поподробнее про дорогу, насколько много ремонтов, сколько полос в каждом направлении, платные участки?
+1
imaginaryima
От Москвы до Воронежа, дорога отличная, это 600 км+( может некоторые участки не очень, но мало). Много платных участков, большая часть проезжается справа между шлагбаумом, никаких проблем. Полос 4-1, меняются в зависимости от места. После Воронежа, дорога разная, но в любом случае терпимая, придется скинуть, но это все мелочи, ремонтов не так и много, но из-за потока машин, превращаются в пробку. Самое печальное к приближению к Ростову и Краснодару, еще учитывать малейшая авария все встанет, все полосы будут забиты машинными, еще и умудряются ехать справа по полю. На мой взгляд в КРР лучше заезжать ночью и не в воскресенье.
0
Mizzick
о, спасибо :)
+1
MsKaa
Раньше был 1 платный участок на М4, и один ещё строили. Это было в прошлом году, сейчас скорее всего второй достроили и их два. В Воронежской области состояние дорог самое плохое на маршруте. Перед Краснодаром километров 30 — ремонт дороги, по полосе на сторону движения и сплошная — либо нарушать, либо плестись с фурами.
0
Martovskiy
Где где объезжают на мотах? Поподробней пжл) а то платить за один мот как за машину прям не айс совсем…
+1
vanzes
Платную дорогу под Богородецком можно в легкую дать в объезд. Там дорога шикарная. Правда она 2 полосная. Если нет задачи пулять 200+ то очень даже ничего. Качество асфальта на 4+. Я там на тачке иногда езжу. Участок после Домодедово тоже можно смело объезжать. Еслиб я ехал я бы поехал именно в объезд. Там ехать очень приятно. Правда про асфальт не скажу. Не помню))
+1
Yaschig
Так сумбурно пишешь, что пипец втыкать приходится.
Я в июне с товарищами ездил в туапсинский район на своем китайце, средняя скорость была 85-90, так мы тоже на заправках пересекались с одними и те же мотоциклистами всю дорогу.
И для меня проезжая этот маршрут на мотоцикле дорога вообще не показалась проблемной из-за пробок и ремонтов. В конце июля в Анапу ездил на машине, не в одной пробке не стоял, просто нужно участок от Воронежа до выезда с г.Аксай проезжать в период с 23:30 до 5 утра(обратно соответственно наоборот).
0
imaginaryima
Я ездил тоже в июле тем же маршрутом, только возле Ростова была заминка, а так машин было не много. Сейчас видимо самый сезон или просто так сложилось)
0
__Doc__
Сам только что вернулся на Диверсии из поездки в Белоруссию. А ты, получается по полторы тыщи в день проскакивал? Задница устает весьма нехило при пробегах 400+ в день, возможно потому, что вешу прилично. Как ты справлялся? :)
0
imaginaryima
Задница привыкла уже)Да, 1500 меньше суток, но с остановками, передышками, тяжело, но возможно) Кстати, вначале на сидушку типа пуфа кинул, думал жопе мягче будет, но оказалось посадка меняется сильно и ехать очень не удобно.
0
lexxy
  • lexxy
  • 21 августа 2014 в 17:59
Вчера приехала на такой же диверсии из Крыма =) за день от Ростова до Москвы — 1000 км, кроме участков с ремонтами вполне комфортно ехать 160-180 (расход бензина увеличивается, да, но мне пох). А вот 100-120 совсем на ней как-то некомфортно ехать, возможно у меня из-за кофров что-то изменилось в аэродинамике, но на 110 дует сильнее чем на 150 О_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. imaginaryima, Краснодар -Москва, Москва-Краснодар или путешествия в длинною 3000 км.