Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Vespa PX150 2013 → В Италию на VespaWorldDays 2014


История путешествия на старенькой Vespa из Москвы в итальянскую Мантову на Всемирный День Веспы 2014. Немного тескста, много фоток.

Проведя пол зимы в сомнениях на счет здравости своих задумок и всю весну в легализации своей Веспы, все же было принято решение непременно ехать и совершить сумасбродное путешествие на Wespa World Days 2014

И так… День первый! 06.07.14
Подъем в 5 утра, легкий перекус, мандраж и крепкий кофе. 5.30… встреча с еще одним отчаянным на РХ150… Станисловым.
Задуманное заранее фото…

В путь.!!! Проскочили ярославку, центр и вот первый пит-стоп через 50км… где нас уже поджидал Юра Куба на РХ200

Немного потупив и дождавшись телевизионщиков, мы двинули.
Чутка о ребятах… Четверо отчаянных: Толя, Олег, Игорь и Надя, решили поехать с нами и снять документальный фильм о путешествии.

Старт в 8 утра… Минка не загружена. Погода пасмурная…едем и едем и едем. Остановки через 100-130км на заправку… размять кости и снова в путь.


В таком режиме 14 часов! Где то посередине устраивали часовой отдых в придорожной харчевальне. Вообще за столь длинную для одного дня дорогу в 750км можно стать дзен мастером… столько всего можно обсудить и решить со своим внутренним я, что никакой психоанализ и в сравнение не идет)
К началу легкого смеркания мы въезжаем в Минск. В Минске как ни странно был в первые, хотя очень давно хотел туда попасть. Минск является моей малой исторической родиной… прадед главный архитектор Минска, про бабуля немка… одним словом ждал я этого момента давненько.

Встречал нас Юрин друг человечище Костя, безумно рад этому знакомству.
Уже под покровом ночи ставим своих железных коней к Костяну в постапокалиптический гараж и едем в гостишку!
Лечь спать нам со Стасом не удалось… в Минске в выходные… в полночь… спать?!!.. не…
Не вникая в подробности нашего прохвата по кабакам и знакомство с достопримечательницами, наш кутеж окончился в 6 утра… отмарофонив сутки мы замертво упали в хостеле.
День второй! 07.07.14
… гулянье по Минску и отдых…
День третий! 08.07.14
Старт в 6ть часов, легкая изморось при выезде из города и дорога на Брест!
Очень яркое впечатление произвело на меня на этом отрезке пути это обилие аистов, как эскадра… испуганные трещанием дивизии 2-х тактников, двух метровые в размахе крыльев птицы взлетали с обочин прямо перед колесами… ну и бескрайние залитые солнцем луга… луга…


Далее произошла первая и к счастью в сравнении с ней и последняя серьезная проблема… После непродолжительных странных перебоев с мощностью Костин РХ… отказался в дальнейшем путешествии.… поршня умерла ((

Покорпев и по раздувая щеки от досады как Киса Воробьянинов… синдикатом было принято решение оставлять PX в Бресте у родни, а Костяну прыгать в бричку к операторам. Пока Костя ждал родственника… мы двинули дальше, шикарно и бюджетно отобедав мы прибыли на границу и в аккурат встали перед подоспевшими туда ребятами. На таможне, что белорусы, что пан таможенники вывалили всем составом смены нас фоткать и расспрашивать…
«Это вы из Москвы на этих мопедиках досюда..?!!» © узнав что мы не только сюда а еще и в Италию и обратно планируем… приходили в безумный восторг. Успешно и довольно быстро пройдя таможню мы двинули на Варшаву. Кстати говоря на таможне и за все время путешествия права не спросили не разу, а именно они попортили нам крови больше всего, так как со Стасом мы их получили за 6 дней до выезда.
В Варшаву мы прибыли под вечер к мега гостеприимному новому другу по имени Przemek, мемберу варшавского веспа клуба



В Польше Веспа клубов хватает и от того у них есть некий альянс объединяющей польские клубы


День четвертый! 09.07.14
… старт в 8 утра! После проделанных вчера 650 км и вечернего продолжительно душевного пива распития, утро оказалось на удивление бодрым и легким. Курс на Словакию через Краков! Ехать по городу одно удовольствие… постоянно меняющиеся виды и повсюду старая архитектура. В Краков мы прибыли в отличнейший чиллаут..Vespa Kafe!



Встретили нас очень радушно, много вопросов, теплый прием и отличный крепкий кофе. По сути это обычная мастерская с магазинном и зоной отдыха. Как поделился владелец, он планирует достроить тут же фришный мини отель для странствующих веспаводов.
Порядком убив времени на общение и совместный ужин, уже в сумерках мы двинули в Жилину, Словакия.
Поляки долго пытались нас отговорить, как бы намекая, что оставшиеся 150 км не так уж просты и что… но мы на отрез отказались от уговоров, мотивировав сжатыми сроками на дорогу. Путь в Жилину лежал через Татры. В кромешной темноте, в дикий холод… уже ночью мы пилили по змеевидным дорожкам вверх в горы, ориентируюсь по габаритам машины телевизионщиков идущей впереди и испускаемому светлячково подобному свету из фар наших олдтаймеров. Приехали в отель глубоко ночью… вечернее пиво заместо ужина, так как ничего не работало, и задушевные беседы… сон!


День пятый! 10.07.14
Уже совсем привычный выезд в 8мь после 5 часов сна и снова в путь!
Венгрия!!! Венгрия встретила нас гораздо более теплым климатом, платными дорогами и озером Балатон в вудсточном детском лагере с койкой местом за 6 евро))



День шестой! 11.07.14
Отличный завтрак под бриз с зеркально гладкого озера и снова дорога дорога…



Именно на этом промежутке эйфория от созерцания красот слегка отступила и почувствовалась усталость.
Ни с чем не сравнимое чувство когда сознание борется с организмом и оба пытаются найти компромисс…
«Ты можешь закрыть всего лишь один глаз и отдохнешь..»… автоматически захлопывается второй и ты вздрагиваешь от прокалывания мозга..«ау… вообще-то ты за рулем». Пришлось прибегнуть к помощи энергетика, никогда не пил эту лабуду, но с шоколадкой ничего так… и действительно правит!
Начало жары, начали плохо падать обороты… свечку на трип вкручивал 8ку! долой лишнее)

Ночевка под Любляной, Словения, в пожалуй, в самом уютном месте… мото отель



День 6й финальный..! 12.07.14
Утро!

Быстро проскочили до границы. Ну как тут без селфи)

Ехать пришлось по Италии через деревни, так как на хайвее ограничение от 150сс… а у меня увы и ах 130сс
Италия… сумасшедший красоты пейзажи..38г воздух и 57г темп дороги… по ощущениям едешь внутри включенного фена. Я лично мог ехать только в шортах и в майке алкашке и то умирал от жары… жарко… оч оч жарко!


Откуда ни возьмись стали кучками появляться веспаводы… даа осталось совсем чуть чуть. Привет Мантова!!!


Ощущение такого восторга трудно сравнить с чем либо, это как попасть в идеальный для себя мир иллюзий… все именно так как ты представлял, но еще лучше! Толпы весп… преимущественно олдыри… тут и привычный рх и так многими желанная ралли и музейные 98 и 125ые… все едет, гудит и дышит!!!
11000 весп… это невозможно описать! Праздник равноденствия не иначе…





Сам фест… веспа деревня, исключительно позитивно настроенные люди… безумной красоты город… отличное вино… томные итальянки… все идеально!
Именно тут я почувствовал себя национальным героем… немцы, греки, итальяшки, поляки, англичане, французы… приходили в неподдельный истерический восторг… узнав что мы пилим с Москвы на олдырях, узнав что я вообще на смолфейме приехал… крепко жали руку, интересуясь не отвалилась ли еще у меня задница) Жаль не было номинации за самую дальнюю дорогу… конкуренты бы отсутствовали!

День.....9й 15.07.14
… после 2х дней отдыха и наслаждения красотами… пришло время ехать домой, так как меня изрядно поджимали сроки с работой. Выезжали как полагается в 8мь. Первой страной по дороге домой была Австрия! Австрия для меня это всегда любимые снежные горы… как выяснилось в теплое время года они не менее прекрасны.

Ошибочно мы проложили путь через перевал Jaufenpass, 2094км над уровнем моря, о чем собственно никто в последствии не пожалел!




Красота вокруг и чистота воздуха просто перехватывала дух в прямом смысле, не только нам, но и веспам: из-за недостатка кислорода они практически отказывались ехать.

Но все же без потерь преодолев пик, мы выключили моторы и покатались в низ как на самокатах… ничем не нарушая сонно дремотную гармонию альпийских гор и пение местных птиц.Ночевка в этот день у нас был городе Инсбрук, Австрия!

День 10й 16-17.07.14
Ландсберг, а именно не безызвестный сип-скутершоп



Мартин и ко. отлично нас встретили, показали склад, магазин… накормили шикарным обедом в традиционном баварском гаштете и поменяли мне трубу sip road по гарантии…

Труба имела место еще дома разойтись по швам в патрубке, а перед Италией у нее вылетел резонатор, за что меня окрестили пан Акрапович))
Забрав купленный стафф, мы в тот вечер смогли допилить только до Пассау, Германия, где и остановились на ночь.

Ночной Пассау запомнился больно уж широким расстоянием между брусчаткой, било как на волнах, хотя может это уже была банальная усталость и «восхитительным» номером… названым Стасом… норой хоббитов.

на фото номер кажется поистине огромным)

День 11й 17-17.07.14
Чехия…



Тут я наконец то дорвался до фернета и вепревого колена)

День 12ый 18.07.14
И снова Польша и снова в гости к Прежемеку! Который к нашему приезду приготовил с женой поистине царский ужин, сервированный домашним сидром.
Все что смог запомнить по-польски это качка — утка!)
Зорьки, сбор и прощание


День 13й 19.07.14
Одарив хозяина мерчем из Мантовы мы двинули на Брест, где ждал нас и, купленной на сипе новой цпг, Костин РХ.
Довольно резво проскочив до Бреста, Юра побыстрому вкинул новенький цилиндр и мы продолжили путь в Минск!
За 150км от Минска, изрядно потрещав, все же лопнул вновь патрубок на новой трубе sip road

С чем с чем, а с металлом и сваркой немцы явно сэкономили. Очень тонкий металл и нитевидная сварка… халтура!!!
20км до заправки я проехал на буксире, там я остался ждать вызванную машину операторов, которая на тот момент уже была в Минске


Ребята приехали довольно быстро и до Минска я даже позволил себе подремать.


День 14й 20.07.14
С утра мы с Костей отправились к его другу местному Кулибину, варить трубу, работающему по виду здания на каком то почтовом ящике.
В полдень мы распрощавшись с Костей и Минском уже пилили в сторону дома…
К вечеру полил дождик


С наступлением темноты полил адовый дождь… у меня где то коротнуло и весь свет на примавере безвозвратно исчез.
Окатывающие с ног до головы водой и грязью фуры, нулевая видимость, снятый асфальт, отсутствие фонарей, начавшиеся судороги от холода и гостеприимное приглашение ребят на свою на теплую дачу сыграли ролевое направление в принятии решения остановиться за 150км от Москвы и заночевать.

День 15й..21.07.14
Утренняя московская суета.., вместо крейсерской 80-85 в предыдущие 2 недели… пилили 90 и более… к полудню я уже отмокал в ванной полный впечатлений и эмоций!
Эпилог. Пожалуй лучший трип в моей жизни, всем спасибо кто помогал его осуществлению.
Ура!
  • error404error404
  • 20 августа 2014 в 4:36
  • 7
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 августа 2014 в 4:42
перенес в БЖ, но это можно делать самому
+1
Kilometr
Хорошая поездка, молодцы!
+2
Boss1w
«Безумству храбрых,
Поем мы песню!»
Молодцы!!!
-3
Cheshir
а какой был смысл сего мероприятия… если только не тошнить, тошнить и тошнить и еще раз тошнить)))) А так молодцы конечно)
+9
Sanchez_RSC
А какой вообще смысл в мотопутешествии? На машине в сто раз комфортнее и удобнее. А на самолёте так и вовсе за 3 часа в Италию попасть можно.
В чём смысл? Более дурацкого вопроса к этому посту сложно придумать МОТОЦИКЛИСТУ.
P.S. Я как-то читал про мотопутешествие парней, целью которого было вылить бутылку воды из Чёрного моря в Белое море (расстояние между морями было пройдено на моцылях, естественно). Сделать такое маленькое Серое море. И вот это для меня до сих пор самая труъ цель мотопутешествия из известных мне. В чём смысл, брат? ©
+1
rusrace
я офигел =)
молодцы, смело, круто!
+3
guninvv
МОЛОДЦА! когда можно будет посмотреть фильм???
+7
Sandro
Всегда подозревал что Весповоды — маньяки, но что-бы настолько… Молодцы, очень клево получилось, когда фильм про Вас будет?
0
error404
Обещают осенью, а так… пусть творят, ждем!
0
momomoto1
а кто снимал? для какого канала?
0
error404
Снимала молодая студия Synchron Production. Проект называется Vespaминания.
+2
Tufidor
Стильная поездка получилась, со вкусом:)! Спасибо за рассказ, фотоотчет не менее увлекательный (Веспа в маках… прекрасно!)
+1
Panda77
Отличный рассказ. Прочитал с удовольствием. Молодцы короче.
+1
IndiGone
атмосферно-о-о!
не очень люблю Веспы, но в рамках этого поста и путешествия глаз порадовался :)
+3
Andsah
Очень хорошее повествование об интересной поездке на правильной мопедке.
Всё таки скутер должен быть 2Т.
В последнее время я отчёты о путешествиях не читаю из за однотипности, а твой очень понравился.
+5
keira_che
вот это круть!!! лишний раз доказывает, что главное — это просто хорошая компания и желание!!! а не скорость и все такое!!!
И хватит уже тут комментить по поводу того, что «а в чем смысл», «вы же тошнили столько времени» и тд и тп. Неужели вы не понимаете, что не для всех путешествие на моте-скутере-машине — это гонка от А и до Я. Это ЭМОЦИИ, впечатления, приключения, знакомства, осмотр пейзажей и видов и мысли обо всем на свете! И Все это делается блин хоть на скорости 40 км в ч. ДЕЛО ВОООБЩЕ НЕ В СКОРОСТИ.

Мне вообще странно читать каждый раз комменты на любимом БП от мотоциклистов о том что «ехал меделанно = значит вообще не круто». Неужели для вас мотоцикл — это тупо скорость и объезд пробок? Я этого не понимаю. Для меня вообще другое.
0
Cheshir
мне наверно не понять(

я непонимаю как можно ехать на моторе от бензопилы на такое расстояние и тролить весь поток авто в попутном направлении… выжимая все и вся из мопеда, который заточен ездить по городу и только…

прошу прощение за мои слова если они вас задели…
+2
keira_che
а как чуваки на великах ездят по всему миру? я не думаю, что они кому-то мешали. Едешь себе в правом ряду и едешь.
+1
error404
На автобаны мы не сувались, а по обычным дорогам ехали вполне себе со скоростью потока. Кому надо было — спокойно обгоняли по левой полосе.
+3
Serjio
Ахринеть!!!
Молодцы! На скутере, тем более старом я бы не подписался…

Вообще за столь длинную для одного дня дорогу в 750км можно стать дзен мастером… столько всего можно обсудить и решить со своим внутренним я, что никакой психоанализ и в сравнение не идет)
Очень порадовало:)
+3
zloyedd
реально маньяки, я тут на скутере недавно метров сто прокатился и понял что эта штука вопреки законам едет, а тут до Италии! респект Вам!
+2
mpmy
  • mpmy
  • 20 августа 2014 в 15:22
ребята, вы красавцы! столько верст на 150 кубах отмахали! именно такие поездки я считаю «настоящим путешествием» — много дней, тысячи километров, достижение цели и чуточку сумасшествия!
+4
YaS
  • YaS
  • 20 августа 2014 в 15:55
Сильно. Буду приводить в пример утверждающим, что как минимум, для путешествия надо минимум 600 кубов, ветрозащита и прочее. Сила духа и желание — горы сворачивает.
Ах да, Веспа 150 сс чуть послабее по динамике и максималке, чем ебрик будут.
0
steal
  • steal
  • 20 августа 2014 в 21:12
Красавцы! У меня не получилось попасть на Веспадэй, даты не совпали и я оказался в тех местах лишь спустя неделю. Еще раз молодчики. Успехов!
0
error404
Спасибо! Может увидимся в следующем году в Хорватии))
0
Sanchez_RSC
Красавцы, прочитал с огромным удовольствием, вспомнил знакомые места.
Плюсую к посту и к вопросу — когда и где смотреть фильм?
0
BlackBOLT
Я считаю ретромопеды полным отстоем и к хипстерам и метросексуалам которые на них ездят отношусь с подозрением и местами презрением. В моем мире на ретромопеде может ездить гламурная телка, тогда это норм. И потому парни, вы заслуживаете мега респекта за одно рисковое решение поехать на таких ведрах куда-то дальше МКАД. =)
+4
error404
Всякое мнение имеет право на жизнь
+3
zloyedd
какой странный стереотип
0
NeutrinoRide
Вот оно — очень точное и сочное определение моих ощущений!
Но тем не менее, за такое путешествие я Вас уважаю!
0
NOEL636
Отличная поездка и хороший репортаж.
Прочел с интересом.
0
ZySem
  • ZySem
  • 29 августа 2014 в 11:27
Блииииинннн… :(
Я тоже хочу на скутере куда нить далеко… далеко…
Теперь знаю кого позвать если что. Правда в моём случае мы поедем 60 км/ч )))
Молодцы — это круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa PX150 2013, В Италию на VespaWorldDays 2014